+29

Жизнь в Фокусе


avatar
04 Июня 2011 - 19:22
  
+25

Каждый может вспомнить события, которые круто изменили привычное течение жизни.
Таковым для меня явилось приобретение первого в моей жизни автомобиля. Если вкратце, то он изменил круг моего общения, расширил кругозор моих знаний, навыки.
Он - мой верный друг и помощник. И мне казалось, что лучше автомобиля нет... :D

Но сегодня третий фокус довольно резко изменил моё мнение на этот счёт. B)

Начинаю тест-драйв. :mus:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up70945-up80796_DSC_0009______.jpg)

Хочу выразить благодарность за фотографии моим одноклубникам из ветки Королёв&Мытищи! :yes:

ДядяСаша_Непьющий
Гил

Саша, Андрей, спасибо! :apl: :apl: :apl:


#  Отредактировано: Дмитрий Никитский - 10 Февраля 2012 - 15:09
  сообщений: 58 | просмотров: 18 577 | в избранном: 3 |    



avatar
  05 Июня 2011 - 0:35  #  
+1

 
Конечно, все на эмоциях, но управляя этим автомобилем кажется, "что сам Господь Бог со всем его святым воинством сидит у тебя в левом ботинке, а сквозь mozg проскакивают искры и фейерверки." (с) :aaa:
Драйв! :yes:

Уфф, накатались за первый вечер! :D

5-дверный хэтч colorado red, 1.6 МКПП.

Не могу сказать, что села в салон - и сразу как дома. Нет, слишком много всего другого.
Все непривычное - легчайшее сцепление, изумительно удобная ручка переключения скоростей, ручник не на привычном месте - оказалось, что это удобно. И шумоизоляция - впечатляет! :yes:

Со всеми кнопочками, лампочками, магнитолой и бортовым компьютером разберусь завтра.

Пока особого внимания к авто не заметила, но некоторые обгоняющие по крайней левой притормаживают и катятся рядом, разглядывая. :D
avatar
  05 Июня 2011 - 9:24  #  
+5

 
Прежде всего хочется сказать про внешний вид. Считаю ФФ1 образцом простого, и, следовательно, гениального дизайна кузова, ФФ2 - всего того же простого, но уже не настолько гениального...

ФФ3 по-началу на фотографиях вызвал резкое неприятие и отторжение. Виной всему чрезмерная перегруженность "морды" - огромные черные треугольники переднего бампера, неясных очертаний фары, ребра-грани на боках, чудовищно огромные задние фонари, залезающие на бока... Вердикт был - он похож на все машины сразу, как говорится, с миру по нитке...

"Живьем" в полевых условиях впечатление изменилось.
К нему надо привыкнуть.
Да, сейчас такая мода в автодизайне, ничего не поделаешь, поэтому через многочасовые медитации вокруг автомобиля я пришла к выводу, что он очень красив своей задней частью, а также в профиль, и довольно любопытен на лицо.
#  Отредактировано: 05 Июня 2011 - 14:34
avatar
  05 Июня 2011 - 14:27  #  
+4

 
4 часа утренне-дневной поездки позади, фотосессия на просторах моего любимого города Мытищи. ^_^

(IMG:http://media.ffclub.ru/up70945-IMG_2693.jpg)

Фотографии чуть позже выложит наш замечательный фотограф ДядяСаша_Непьющий :apl:

Самое яркое впечатление получилось, когда мне понадобилось взять навигатор в моем ФФ2...
Вот даже не надо заводить мотор, можно просто сесть (в гиевский велюровый салон) и понять, что ФФ2 и ФФ3 - это такие две большие разницы, что... :bum:

А когда выжала сцепление, чтобы выехать из гаража... нет, я не Фокус водила 4 года, а не меньше, чем ГАЗ-31. :pinch: По сравнению с ФФ3 оно просто дубовое. Или заржавело. :D
И мотор ревет, и салон голый, и сил не хватает... :lol:
Вот она, сила привычки! И как быстро человек привыкает к хорошему. B)
Еще и 100 км не накатала, а ощущение, что я с машиной единое целое.

Совершенно точную ассоциацию подобрал вчера один из лекторов на занятиях, по поводу салона нового Фокуса. Да, действительно, водитель садится на свое место и как-будто одевает идеально пригнанный костюм. :yes:

Так как уже освоилась с управлением и зеркалами, то смещаю часть внимания на окружающих.
Да, пока выходные и машин немного, разглядывают нас в основном те, кто едет на тюнингованных авто. Возможно потому, что у них глаз наметан на все нестандартное.

Вечером выезжаю в центр Мск, а завтра будет "боевое крещение" МКАДом. :D
#  Отредактировано: 05 Июня 2011 - 14:34
avatar
  05 Июня 2011 - 14:30  #  
+4

 
Вчерашнее фото, по дороге к дому, Ярославка.
Шикарно выглядит! :apl:
Надо сказать, что я - поклонница седанов и не люблю красный цвет, но...
Понятно, что в ближайшие дни я только и буду заниматься тем, что менять, менять, менять свои мнения! :D :D :D
(IMG:http://media.ffclub.ru/up104262-DSC_0321.jpg)
avatar
  06 Июня 2011 - 11:00  #  
+1

 
Итак, первый день позади, эйфория постепенно уходит. :D
Попробую быть объективной, хотя это всё весьма условно - я не могу, да и не буду, наверное, уходить от сравнения с ФФ2.

Итак, по поводу идеально пригнанного костюма.
Да, по ощущениям комфорта - лучше, намного. Но - тесно.
Я среднего роста, кресло выдвигаю на удобное для ног расстояние, поднимаю на максимум (мне так лучше видно) - и при работе ногами все время чувствую коленями рулевую колонку. B)

Само сидение безусловно комфортнее, чем на ФФ2, спину после долгой поездки вообще не ощущаешь, в отличии от.

Не знаю, хорошо это или плохо, но ремень безопасности настолько невесом, когда пристегиваешься, что я в первый день несколько раз пыталась выйти из машины будучи привязанной. :D
Так что тем, кто не пристегивается из-за того, что "давит и нечем дышать", более нечем будет аргументировать . ;)
Несомненный плюс.

Рулевое колесо толще, и не только в местах хвата руками. Это добавляет уверенности при рулении. Правда, кожа, которой обтянут руль, более мягкая, что ли, и шершавая, по сравнению с гиевским рулем. Не привычно.

До сих пор у меня не было опыта пользования какими-либо кнопками на руле. Пока осваиваю музыку - СD и радио.
Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется неправильным, что водитель для переключения громкости или трека должен снимать правую руку с места хвата на руле и нажимать нужную кнопку. Во всяком случае держать двумя руками руль и что-то там нажать я не смогла. По старой привычке все управление музыкой делаю на центральной панели.
avatar
  06 Июня 2011 - 11:07  #  
 

 
цитата (Hellion)
при работе ногами все время чувствую коленями рулевую колонку. 

Марин, она регулируется по вылету и по высоте :yes:
avatar
  06 Июня 2011 - 11:10  #  
 

 
slanick
Буду двигать, но если моим коленям станет комфортнее за счет того, что я не буду видеть часть приборной панели, то... :D

Слава, я пыталась читать мануал и поняла твой намек на чтение под пиво. ;) :lol:
Вместе с градусами в крови пришло бы и знание немецкого. :D :D :D
avatar
  06 Июня 2011 - 11:13  #  
+1

 
Hellion
Приезжай ко мне, я тебе его переведу :D :D

зы: ещё сидение по высоте подвигай. Тоже помогает найти оптимальную посадку ;)
avatar
  06 Июня 2011 - 11:13  #  
 

 
Подключили вчера мобильный телефон через блютус.
Для меня это, конечно, на грани фантастики, хотя для многих это обычно и совсем не новинка. :)
Удобно, несомненно. :yes: :apl:
avatar
  06 Июня 2011 - 11:20  #  
 

 
По поводу оптики и света.
Самое большое впечатление - дневные ходовые огни. Нравится очень! :apl:

У меня был полугодовой опыт езды с ксеноном в адаптивах.
Пусть здесь линзы и не поворачиваются, ездить более комфортно - приятный белый свет, большая площадь освещения. Плюс случайно :D обнаруженная подсветка при повороте рулевого колеса. :yes:

Непривычно, но очень красиво, на мой взгляд, выглядят задние габариты.

Непривычно, и, показалось, что неудобно включается дальний свет. :unsure:
avatar
  06 Июня 2011 - 11:25  #  
 

 
цитата (tired_pilot @ Сегодня в 12:13)
Hellion
Приезжай ко мне, я тебе его переведу :D :D

зы: ещё сидение по высоте подвигай. Тоже помогает найти оптимальную посадку ;)

Спасибо за приглашение :D
Ну, я надеюсь, мне помогут земляки, если я сама не осилю. :lol:

По высоте я двигаю обычно только вверх до упора - привычка, связанная с тем, что в ФФ2 и так не видно, где у него капот кончается... Да и с поднятым тоже не видно, но как-то спокойнее, что ли... Я за 4 года так и не смогла почувствовать габариты спереди и сзади на своем седане. :wg:
Это всё сугубо индивидуально, конечно.

Попробую поиграться с высотой. :rolleyes:
avatar
  06 Июня 2011 - 11:28  #  
+1

 
Hellion
На этом ты вообще никогда не увидишь, где там что кончается. Как мне кажется
Надо или к габаритам привывать, или вовсю парктроники передние юзать при медленном маневрировании.
Я сегодня в пробке на выезде с Юбутава попробывал.
Очень даже помогло.
avatar
  06 Июня 2011 - 11:32  #  
 

 
tired_pilot
Буду смотреть на его габариты отдельно. Пока еще не дошла до этой части изучения автомобиля. :yes:
Единственное, что пока могу сказать, что да, в плане чувства задних габаритов авто хэтчбек несомненно лучше седана.

Парктроники, конечно, же очень ОК, и именно 8 штук по кругу.
avatar
  06 Июня 2011 - 12:23  #  
 

 
цитата (Hellion)
я пыталась читать мануал и поняла твой намек на чтение под пиво.   
Вместе с градусами в крови пришло бы и знание немецкого.

на русском ;)
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=67
avatar
  06 Июня 2011 - 13:07  #  
+1

 
Hellion
Про дополнительные фары подсветки в повороте - еще ведь они как на Мондео при движени задним ходом и повороте руля вправе зажигаются слева - то есть тоже освещают, то куда морда идет.
Проверь
avatar
  06 Июня 2011 - 14:02  #  
+11

 
(IMG:http://media.ffclub.ru/up70945-1-1307433186.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up70945-2-1307433204.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up70945-3-1307433220.jpg)
жми скрытый текст!
оригиналы тут http://fotki.yandex.ru/users/kyky2424

Скрытый текст

#  Отредактировано: 07 Июня 2011 - 19:37
avatar
  06 Июня 2011 - 14:12  #  
+2

 
Кто бы что не говорил, а красивая девушка на яркой машине заставит вывернуть шею и засмотреться.

ДядяСаша_Непьющий
Так до среды можно не дотянуть, снится начнет это красная мечта.
avatar
  06 Июня 2011 - 18:02  #  
 

 
фотки чумовые! :)
avatar
  06 Июня 2011 - 21:14  #  
 

 
Небольшое наблюдение по поводу динамики, КПП, скорости и проч.
Сразу уточняю, что я полный профан в спецтерминах, буду объяснять на пальцах.

Совершенно замечательно и легко передвигаться в этом авто в суровых стоячих пробках на первой передаче - как я уже упоминала, педаль сцепления легко выжимается.
В случае пустой дороги на первой можно легко разогнаться до 40км.ч, хотя бортовой компьютер будет настойчиво рекомендовать повысить передачу. Дальнейшее переключение передач - на вторую, третью и т.д. - и увеличение скорости происходит стандартно, большой разницы со своим 1.8 я не заметила. Возможно, чуть быстрее, но ФФ3 весит меньше.

Странное происходит на второй передаче.
При приближении к повороту, я обычно сбрасываю скорость, вхожу в него на скорости примерно 20-30км.ч и выхожу, переключившись уже к этому времени на вторую. Так вот при выходе из поворота ощущение такое же, как будто я пытаюсь разгоняться на пятой передаче при скорости 60-70. Т.е. он "не тянет". Не едет. Педаль жмешь, а он не реагирует. :unsure: На моем ФФ2 такого нет, он быстро улетает на второй передаче на такой скорости.
avatar
  06 Июня 2011 - 21:16  #  
 

 
цитата (Алексей@Focus @ Сегодня в 14:07)
Hellion
Про дополнительные фары подсветки в повороте - еще ведь они как на Мондео при движени задним ходом и повороте руля вправе зажигаются слева - то есть тоже освещают, то куда морда идет.
Проверь

Ага, спасибо за наводку. :yes:
avatar
  06 Июня 2011 - 21:20  #  
 

 
Не совсем четко понимаю, что 17-ти дюймовые "катки" :D , но по ощущениям - легче проходятся неровности, чем на 15-тидюймовых.
avatar
  06 Июня 2011 - 21:34  #  
+1

 
Поездки в темное время суток доставляют особое удовольствие. :yes:
Обилие всевозможных кнопок с подсветкой вокруг водителя создает впечатление, что ты находишься не меньше, чем в кабине, например, самолета. :D
Проездив 4 года на ФФ2 с красно-белой подсветкой, я сперва была настроена негативно к обилию цвета перед глазами. Но и к этому можно привыкнуть. B)

Подсветка околозеркального пространства снаружи для меня очень приятное новшество, хотя многие, я знаю, сделали её сами.

Так же существенно облегчает жизнь режим автоматического света, когда можно забыть про включение фар. :apl:

Вообще, по ощущениям, любое улучшение автомобиля преследует только одну цель - максимально освободить водителя от совершения каких-либо необходимых действий.
Сугубо индивидуально - я в этом вижу... ну, почти негативную сторону. Негативную в том плане, что исчезает потребность в мозговой активности. :unsure:
avatar
  06 Июня 2011 - 21:39  #  
 

 
Включение зажигания кнопкой. Ключ без жала.

Ну, это точно все дело в привычке :D
В первый день несколько раз выходила из машины, доставала брелок из кармана, пыталась закрыть - ан нет!... :D Забывала, что надо нажать кнопку. Плюс рефлекс "ключ в руке - значит авто заглушено".

И вопрос к знатокам - на какое расстояние может уехать автомобиль, если ключ находится снаружи? Мне рассказывали про новый Мондео, что стоит только водителю с ключом отойти от него на метр, как он глохнет... :unsure:
avatar
  06 Июня 2011 - 22:44  #  
 

 
можно поподробнее про авто свет, т.е. сел в машину, завёл, свет загорелся или как что где загорается? а то мне манагер говорил что можно поставить евро свет и забудешь о переключателе

цитата
И вопрос к знатокам - на какое расстояние может уехать автомобиль, если ключ находится снаружи? Мне рассказывали про новый Мондео, что стоит только водителю с ключом отойти от него на метр, как он глохнет...


а опытным путём проверить? )

в соседней теме выявили проблему с закрыванием передней пассажирской двери после долгого "запекания B) " на солнце, не было ничего подобного замечено?
#  Отредактировано: 06 Июня 2011 - 22:49
avatar
  06 Июня 2011 - 22:55  #  
 

 
цитата (Hellion @ Сегодня в 22:39)
И вопрос к знатокам - на какое расстояние может уехать автомобиль, если ключ находится снаружи? Мне рассказывали про новый Мондео, что стоит только водителю с ключом отойти от него на метр, как он глохнет... :unsure:

Если судить по Куге - уехать можно пока бак не сожжешь :) Или пока двигатель не заглушишь.
avatar
  06 Июня 2011 - 23:38  #  
 

 
цитата
можно поподробнее про авто свет, т.е. сел в машину, завёл, свет загорелся или как что где загорается? а то мне манагер говорил что можно поставить евро свет и забудешь о переключателе


нет, речь идет о датчике освещенности, который реагирует на темные условия и включает/выключает ближний свет в автоматическом режиме. Такое и на ФФ2 есть

Автосвет, который горит ВСЕГДА = т.н. скандинавский свет.
Т.е. ближний свет всегда при заведенном двигателе включен, при выключенном - все выключено. Ничего дополнительно крутить не надо. Программируется у дилера (ФФ2).

Как с этим дело на ФФ3 обстоит, не знаю, но думаю, что аналогично.
#  Отредактировано: 06 Июня 2011 - 23:39
avatar
  07 Июня 2011 - 0:27  #  
+1

 
alexspbsk
Dusha
При включении зажигания загорается "дневной свет" : светодиоды впереди и сзади. Как только машину глушишь (выключаешь зажигание), свет исчезает. Это ниразу не габариты и не ближний свет, это именно что "дневной свет".
Есть датчик света и в крайнем левом положении переключателя он работает.

Функция "дневной свет" есть только на ксеноне, а ксенон можно только на Титаниуме и на Тренде Спорт заказать.
С галогеном такая система не идёт впринципе. Почему-то.
avatar
  07 Июня 2011 - 7:08  android  #  
 

 
tired_pilot
Да, это понятно, и называется это дневные ходовые огни. Но сути это не меняет, это тотже скандинавский свет, он же ДХО, он же Tagfahrlicht, просто реализован в ксеноновых фарах за счет отдельных диодов. В Европе опция ДХО доступна с завода за 60 евро и это речь про программирование именно ближнего света в качестве ДХО на обычных фарах без светодиодов. Просто в контексте вопроса выше - речь шла именно про такую настройку в сервисе.
avatar
  07 Июня 2011 - 7:27  #  
 

 
А подсветку салона пробовали проверить? Очень красиво... 7 цветов радуги.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: