Жизнь в Фокусе

12 years

25



Каждый может вспомнить события, которые круто изменили привычное течение жизни.
Таковым для меня явилось приобретение первого в моей жизни автомобиля. Если вкратце, то он изменил круг моего общения, расширил кругозор моих знаний, навыки.
Он - мой верный друг и помощник. И мне казалось, что лучше автомобиля нет...

Но сегодня третий фокус довольно резко изменил моё мнение на этот счёт.

Начинаю тест-драйв.

posted image

Хочу выразить благодарность за фотографии моим одноклубникам из ветки Королёв&Мытищи!

ДядяСаша_Непьющий
Гил

Саша, Андрей, спасибо!
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
Hellion
4 June 2011

Жизнь в Фокусе
29,4K
views
15
members
57
posts

avatar
Hellion
5 June 2011

1

Конечно, все на эмоциях, но управляя этим автомобилем кажется, "что сам Господь Бог со всем его святым воинством сидит у тебя в левом ботинке, а сквозь mozg проскакивают искры и фейерверки." (с)
Драйв!

Уфф, накатались за первый вечер!

5-дверный хэтч colorado red, 1.6 МКПП.

Не могу сказать, что села в салон - и сразу как дома. Нет, слишком много всего другого.
Все непривычное - легчайшее сцепление, изумительно удобная ручка переключения скоростей, ручник не на привычном месте - оказалось, что это удобно. И шумоизоляция - впечатляет!

Со всеми кнопочками, лампочками, магнитолой и бортовым компьютером разберусь завтра.

Пока особого внимания к авто не заметила, но некоторые обгоняющие по крайней левой притормаживают и катятся рядом, разглядывая.
avatar
Hellion
5 June 2011

5

Прежде всего хочется сказать про внешний вид. Считаю ФФ1 образцом простого, и, следовательно, гениального дизайна кузова, ФФ2 - всего того же простого, но уже не настолько гениального...

ФФ3 по-началу на фотографиях вызвал резкое неприятие и отторжение. Виной всему чрезмерная перегруженность "морды" - огромные черные треугольники переднего бампера, неясных очертаний фары, ребра-грани на боках, чудовищно огромные задние фонари, залезающие на бока... Вердикт был - он похож на все машины сразу, как говорится, с миру по нитке...

"Живьем" в полевых условиях впечатление изменилось.
К нему надо привыкнуть.
Да, сейчас такая мода в автодизайне, ничего не поделаешь, поэтому через многочасовые медитации вокруг автомобиля я пришла к выводу, что он очень красив своей задней частью, а также в профиль, и довольно любопытен на лицо.
avatar
Hellion
5 June 2011

4

4 часа утренне-дневной поездки позади, фотосессия на просторах моего любимого города Мытищи.

posted image

Фотографии чуть позже выложит наш замечательный фотограф ДядяСаша_Непьющий

Самое яркое впечатление получилось, когда мне понадобилось взять навигатор в моем ФФ2...
Вот даже не надо заводить мотор, можно просто сесть (в гиевский велюровый салон) и понять, что ФФ2 и ФФ3 - это такие две большие разницы, что...

А когда выжала сцепление, чтобы выехать из гаража... нет, я не Фокус водила 4 года, а не меньше, чем ГАЗ-31. По сравнению с ФФ3 оно просто дубовое. Или заржавело.
И мотор ревет, и салон голый, и сил не хватает...
Вот она, сила привычки! И как быстро человек привыкает к хорошему.
Еще и 100 км не накатала, а ощущение, что я с машиной единое целое.

Совершенно точную ассоциацию подобрал вчера один из лекторов на занятиях, по поводу салона нового Фокуса. Да, действительно, водитель садится на свое место и как-будто одевает идеально пригнанный костюм.

Так как уже освоилась с управлением и зеркалами, то смещаю часть внимания на окружающих.
Да, пока выходные и машин немного, разглядывают нас в основном те, кто едет на тюнингованных авто. Возможно потому, что у них глаз наметан на все нестандартное.

Вечером выезжаю в центр Мск, а завтра будет "боевое крещение" МКАДом.
avatar
Hellion
5 June 2011

4

Вчерашнее фото, по дороге к дому, Ярославка.
Шикарно выглядит!
Надо сказать, что я - поклонница седанов и не люблю красный цвет, но...
Понятно, что в ближайшие дни я только и буду заниматься тем, что менять, менять, менять свои мнения!
posted image
avatar
Hellion
6 June 2011

1

Итак, первый день позади, эйфория постепенно уходит.
Попробую быть объективной, хотя это всё весьма условно - я не могу, да и не буду, наверное, уходить от сравнения с ФФ2.

Итак, по поводу идеально пригнанного костюма.
Да, по ощущениям комфорта - лучше, намного. Но - тесно.
Я среднего роста, кресло выдвигаю на удобное для ног расстояние, поднимаю на максимум (мне так лучше видно) - и при работе ногами все время чувствую коленями рулевую колонку.

Само сидение безусловно комфортнее, чем на ФФ2, спину после долгой поездки вообще не ощущаешь, в отличии от.

Не знаю, хорошо это или плохо, но ремень безопасности настолько невесом, когда пристегиваешься, что я в первый день несколько раз пыталась выйти из машины будучи привязанной.
Так что тем, кто не пристегивается из-за того, что "давит и нечем дышать", более нечем будет аргументировать .
Несомненный плюс.

Рулевое колесо толще, и не только в местах хвата руками. Это добавляет уверенности при рулении. Правда, кожа, которой обтянут руль, более мягкая, что ли, и шершавая, по сравнению с гиевским рулем. Не привычно.

До сих пор у меня не было опыта пользования какими-либо кнопками на руле. Пока осваиваю музыку - СD и радио.
Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется неправильным, что водитель для переключения громкости или трека должен снимать правую руку с места хвата на руле и нажимать нужную кнопку. Во всяком случае держать двумя руками руль и что-то там нажать я не смогла. По старой привычке все управление музыкой делаю на центральной панели.
avatar
slanick
6 June 2011


avatar
Hellion:

при работе ногами все время чувствую коленями рулевую колонку. 

Марин, она регулируется по вылету и по высоте
avatar
Hellion
6 June 2011


slanick
Буду двигать, но если моим коленям станет комфортнее за счет того, что я не буду видеть часть приборной панели, то...

Слава, я пыталась читать мануал и поняла твой намек на чтение под пиво.
Вместе с градусами в крови пришло бы и знание немецкого.
avatar
tired_pilot
6 June 2011

1

Hellion
Приезжай ко мне, я тебе его переведу

зы: ещё сидение по высоте подвигай. Тоже помогает найти оптимальную посадку
avatar
Hellion
6 June 2011


Подключили вчера мобильный телефон через блютус.
Для меня это, конечно, на грани фантастики, хотя для многих это обычно и совсем не новинка.
Удобно, несомненно.
avatar
Hellion
6 June 2011


По поводу оптики и света.
Самое большое впечатление - дневные ходовые огни. Нравится очень!

У меня был полугодовой опыт езды с ксеноном в адаптивах.
Пусть здесь линзы и не поворачиваются, ездить более комфортно - приятный белый свет, большая площадь освещения. Плюс случайно обнаруженная подсветка при повороте рулевого колеса.

Непривычно, но очень красиво, на мой взгляд, выглядят задние габариты.

Непривычно, и, показалось, что неудобно включается дальний свет.
avatar
Hellion
6 June 2011


avatar
tired_pilot:

Hellion
Приезжай ко мне, я тебе его переведу

зы: ещё сидение по высоте подвигай. Тоже помогает найти оптимальную посадку

Спасибо за приглашение
Ну, я надеюсь, мне помогут земляки, если я сама не осилю.

По высоте я двигаю обычно только вверх до упора - привычка, связанная с тем, что в ФФ2 и так не видно, где у него капот кончается... Да и с поднятым тоже не видно, но как-то спокойнее, что ли... Я за 4 года так и не смогла почувствовать габариты спереди и сзади на своем седане.
Это всё сугубо индивидуально, конечно.

Попробую поиграться с высотой.
avatar
tired_pilot
6 June 2011

1

Hellion
На этом ты вообще никогда не увидишь, где там что кончается. Как мне кажется
Надо или к габаритам привывать, или вовсю парктроники передние юзать при медленном маневрировании.
Я сегодня в пробке на выезде с Юбутава попробывал.
Очень даже помогло.
avatar
Hellion
6 June 2011


tired_pilot
Буду смотреть на его габариты отдельно. Пока еще не дошла до этой части изучения автомобиля.
Единственное, что пока могу сказать, что да, в плане чувства задних габаритов авто хэтчбек несомненно лучше седана.

Парктроники, конечно, же очень ОК, и именно 8 штук по кругу.
avatar
slanick
6 June 2011


avatar
Hellion:

я пыталась читать мануал и поняла твой намек на чтение под пиво.   
Вместе с градусами в крови пришло бы и знание немецкого.

на русском
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=67
avatar
Алексей@Focus
6 June 2011

1

Hellion
Про дополнительные фары подсветки в повороте - еще ведь они как на Мондео при движени задним ходом и повороте руля вправе зажигаются слева - то есть тоже освещают, то куда морда идет.
Проверь
avatar
ДядяСаша_Непьющий
7 June 2011

11

posted imageposted imageposted image
жми скрытый текст!
оригиналы тут http://fotki.yandex.ru/users/kyky2424
avatar
M-50
6 June 2011

2

Кто бы что не говорил, а красивая девушка на яркой машине заставит вывернуть шею и засмотреться.

ДядяСаша_Непьющий
Так до среды можно не дотянуть, снится начнет это красная мечта.
avatar
Hellion
6 June 2011


Небольшое наблюдение по поводу динамики, КПП, скорости и проч.
Сразу уточняю, что я полный профан в спецтерминах, буду объяснять на пальцах.

Совершенно замечательно и легко передвигаться в этом авто в суровых стоячих пробках на первой передаче - как я уже упоминала, педаль сцепления легко выжимается.
В случае пустой дороги на первой можно легко разогнаться до 40км.ч, хотя бортовой компьютер будет настойчиво рекомендовать повысить передачу. Дальнейшее переключение передач - на вторую, третью и т.д. - и увеличение скорости происходит стандартно, большой разницы со своим 1.8 я не заметила. Возможно, чуть быстрее, но ФФ3 весит меньше.

Странное происходит на второй передаче.
При приближении к повороту, я обычно сбрасываю скорость, вхожу в него на скорости примерно 20-30км.ч и выхожу, переключившись уже к этому времени на вторую. Так вот при выходе из поворота ощущение такое же, как будто я пытаюсь разгоняться на пятой передаче при скорости 60-70. Т.е. он "не тянет". Не едет. Педаль жмешь, а он не реагирует. На моем ФФ2 такого нет, он быстро улетает на второй передаче на такой скорости.
avatar
Hellion
6 June 2011


avatar
Алексей@Focus:

Hellion
Про дополнительные фары подсветки в повороте - еще ведь они как на Мондео при движени задним ходом и повороте руля вправе зажигаются слева - то есть тоже освещают, то куда морда идет.
Проверь

Ага, спасибо за наводку.
avatar
Hellion
6 June 2011


Не совсем четко понимаю, что 17-ти дюймовые "катки" , но по ощущениям - легче проходятся неровности, чем на 15-тидюймовых.
avatar
Hellion
6 June 2011

1

Поездки в темное время суток доставляют особое удовольствие.
Обилие всевозможных кнопок с подсветкой вокруг водителя создает впечатление, что ты находишься не меньше, чем в кабине, например, самолета.
Проездив 4 года на ФФ2 с красно-белой подсветкой, я сперва была настроена негативно к обилию цвета перед глазами. Но и к этому можно привыкнуть.

Подсветка околозеркального пространства снаружи для меня очень приятное новшество, хотя многие, я знаю, сделали её сами.

Так же существенно облегчает жизнь режим автоматического света, когда можно забыть про включение фар.

Вообще, по ощущениям, любое улучшение автомобиля преследует только одну цель - максимально освободить водителя от совершения каких-либо необходимых действий.
Сугубо индивидуально - я в этом вижу... ну, почти негативную сторону. Негативную в том плане, что исчезает потребность в мозговой активности.
avatar
Hellion
6 June 2011


Включение зажигания кнопкой. Ключ без жала.

Ну, это точно все дело в привычке
В первый день несколько раз выходила из машины, доставала брелок из кармана, пыталась закрыть - ан нет!... Забывала, что надо нажать кнопку. Плюс рефлекс "ключ в руке - значит авто заглушено".

И вопрос к знатокам - на какое расстояние может уехать автомобиль, если ключ находится снаружи? Мне рассказывали про новый Мондео, что стоит только водителю с ключом отойти от него на метр, как он глохнет...
alexspbsk
6 June 2011


можно поподробнее про авто свет, т.е. сел в машину, завёл, свет загорелся или как что где загорается? а то мне манагер говорил что можно поставить евро свет и забудешь о переключателе

цитата:
И вопрос к знатокам - на какое расстояние может уехать автомобиль, если ключ находится снаружи? Мне рассказывали про новый Мондео, что стоит только водителю с ключом отойти от него на метр, как он глохнет...


а опытным путём проверить? )

в соседней теме выявили проблему с закрыванием передней пассажирской двери после долгого "запекания " на солнце, не было ничего подобного замечено?
avatar
E_g_o_r
6 June 2011


avatar
Hellion:

И вопрос к знатокам - на какое расстояние может уехать автомобиль, если ключ находится снаружи? Мне рассказывали про новый Мондео, что стоит только водителю с ключом отойти от него на метр, как он глохнет...

Если судить по Куге - уехать можно пока бак не сожжешь Или пока двигатель не заглушишь.
avatar
Dusha
7 June 2011


цитата:
можно поподробнее про авто свет, т.е. сел в машину, завёл, свет загорелся или как что где загорается? а то мне манагер говорил что можно поставить евро свет и забудешь о переключателе


нет, речь идет о датчике освещенности, который реагирует на темные условия и включает/выключает ближний свет в автоматическом режиме. Такое и на ФФ2 есть

Автосвет, который горит ВСЕГДА = т.н. скандинавский свет.
Т.е. ближний свет всегда при заведенном двигателе включен, при выключенном - все выключено. Ничего дополнительно крутить не надо. Программируется у дилера (ФФ2).

Как с этим дело на ФФ3 обстоит, не знаю, но думаю, что аналогично.
avatar
tired_pilot
7 June 2011

1

alexspbsk
Dusha
При включении зажигания загорается "дневной свет" : светодиоды впереди и сзади. Как только машину глушишь (выключаешь зажигание), свет исчезает. Это ниразу не габариты и не ближний свет, это именно что "дневной свет".
Есть датчик света и в крайнем левом положении переключателя он работает.

Функция "дневной свет" есть только на ксеноне, а ксенон можно только на Титаниуме и на Тренде Спорт заказать.
С галогеном такая система не идёт впринципе. Почему-то.
avatar
Dusha
7 June 2011


tired_pilot
Да, это понятно, и называется это дневные ходовые огни. Но сути это не меняет, это тотже скандинавский свет, он же ДХО, он же Tagfahrlicht, просто реализован в ксеноновых фарах за счет отдельных диодов. В Европе опция ДХО доступна с завода за 60 евро и это речь про программирование именно ближнего света в качестве ДХО на обычных фарах без светодиодов. Просто в контексте вопроса выше - речь шла именно про такую настройку в сервисе.
pilot_75
7 June 2011


А подсветку салона пробовали проверить? Очень красиво... 7 цветов радуги.
avatar
HexMaster
7 June 2011


Dusha
Для "скандинавского" света на рестайле я добавил одну релюху и два предохранителя. В режиме авто у меня при включении зажигания загорался только ближний, когда срабатывал датчик света (темнело, тоннели), то включался автокорректор (у меня ксенон), омыватель и габариты. Ничего там перешивать не надо, просто деталей не хватало. Реле купил за 55 рублей, набор предохранителей ещё дешевле.

Hellion
Громкая связь через Bluetooth очень удобная вещь, поэтому у меня она тоже была с завода. А вот голосовым управлением не пользовался, даже не из-за того, что оно на английском.
Подсветка околодверного пространства тоже у меня была, она ставится при электроскладывании зеркал. Сейчас вот изменили работу складывания, что при запирании сами складываются, а не только кнопкой, не надо лишний раз что-то нажимать.

Кстати, омыватель не проверяли как работает? Лень читать инструкцию. На рестайле срабатывал каждое 4-е нажатие омывания лобового стекла, либо с первого раза после 4-минутного перерыва в омывании. Омывайка расходовалась вполне нормально. А то маздаводы даже отключали омыватель...
Интересно, будет ли датчик омывайки без омывателей фар?..
Ну и интересны подтёки на капоте. Снова придётся колхозить с клапаном?

На заправке заправщики сразу догадываются как лючок открывается?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up