Жизнь в Фокусе

12 years

25



Каждый может вспомнить события, которые круто изменили привычное течение жизни.
Таковым для меня явилось приобретение первого в моей жизни автомобиля. Если вкратце, то он изменил круг моего общения, расширил кругозор моих знаний, навыки.
Он - мой верный друг и помощник. И мне казалось, что лучше автомобиля нет...

Но сегодня третий фокус довольно резко изменил моё мнение на этот счёт.

Начинаю тест-драйв.

posted image

Хочу выразить благодарность за фотографии моим одноклубникам из ветки Королёв&Мытищи!

ДядяСаша_Непьющий
Гил

Саша, Андрей, спасибо!
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
Hellion
4 June 2011

Жизнь в Фокусе
29,5K
views
15
members
57
posts

avatar
Dusha
7 June 2011


цитата:
когда срабатывал датчик света (темнело, тоннели), то включался автокорректор

интересно, а штатно на заводе в Европе скандинавский также вкорячивают?

Мне кажется, что автокорректору неплохо бы активироваться сразу с включением фар...
avatar
Dusha
7 June 2011


цитата:
Ну и интересны подтёки на капоте. Снова придётся колхозить с клапаном?

из соседней ветки:

цитата:
Ну и больная тема для многих владельцев ФФ2 - подтеки омывающей жидкости из под форсунок на капоте…
ФМК в очередной раз сэкономила на обратных клапанах в системе.
avatar
HexMaster
7 June 2011


цитата:
интересно, а штатно на заводе в Европе скандинавский также вкорячивают?

Так же. Если не ксенон, то там перемычка в проводке длиннее, фары не так ярко светят. На некоторых русфокусах этой самой перемычки просто нет. У меня "испанец", наверно не стали заморачиваться для России лишнюю версию проводки делать.
avatar
Hellion
7 June 2011


A
alexspbsk:

можно поподробнее про авто свет, т.е. сел в машину, завёл, свет загорелся или как что где загорается? а то мне манагер говорил что можно поставить евро свет и забудешь о переключателе

Манагер не обманул
Мне еще на Ходынке slanick как выставил свет на автоматическое включение, так я о нем и забыла. Ну, почти забыла - единственное, что делаю, это когда завожу машину, визуально проверяю, что переключатель все также на авторежиме стоит.

цитата:
цитата:
И вопрос к знатокам - на какое расстояние может уехать автомобиль, если ключ находится снаружи? Мне рассказывали про новый Мондео, что стоит только водителю с ключом отойти от него на метр, как он глохнет...

а опытным путём проверить? )
Ну, отъезжали от ключа на 50 метров, все работает, только на дисплее информация, что ключ снаружи.
Вообще с моей точки зрения это плохо. В плане угона плохо и опасно.
Да, до первого выключения или до опустошения бензобака, но ведь уехать-то можно очень далеко...

цитата:
в соседней теме выявили проблему с закрыванием передней пассажирской двери после долгого "запекания  " на солнце, не было ничего подобного замечено?
Затрудняюсь с ответом... Вчера машина "запекалась" на солнце в течение 6 часов, пассажир спокойно как открыл, так и закрыл дверь.
avatar
Hellion
7 June 2011


P
pilot_75:

А подсветку салона пробовали проверить? Очень красиво... 7 цветов радуги.

Не пробовала, но обязательно проверю.
alexspbsk
7 June 2011


кстати, в титаниуме идет штатная сигналка (по крайней в описании комплектации указано) следовательно вопрос: дополнительно идет еще сигнализация к штатной? наличие двух сигнализаций в машине (при учете что одна уже в комплектации) является несомненным плюсом в плане охраны любимой бибики

а про ключ, ну и ладно, все равно ни у кого смелости не хватит оставить работающую машину и выйти за бутылкой минералки в ближайший лоток, насколько я понял машина заведется, если ключ будет в радиусе 1 метра

кстати, про то что можно уехать далеко и потом ищи машину, очень удобно "забыть" телефон в машине (на вибро) с хорошим зарядом и подключенной опцией определения местонахождения телефона
avatar
Hellion
7 June 2011


avatar
HexMaster:

Громкая связь через Bluetooth очень удобная вещь, поэтому у меня она тоже была с завода. А вот голосовым управлением не пользовался, даже не из-за того, что оно на английском.

Эх, было бы на английском хотя бы, я б с удовольствием!...

цитата:
Подсветка околодверного пространства тоже у меня была, она ставится при электроскладывании зеркал. Сейчас вот изменили работу складывания, что при запирании сами складываются, а не только кнопкой, не надо лишний раз что-то нажимать.
У вас рестайлинговый фокус? Если мне не изменяет память, на дорестайловых такой функции вообще не было, даже дополнительно. За давностью лет могу ошибиться, конечно...
цитата:


Кстати, омыватель не проверяли как работает? Лень читать инструкцию. На рестайле срабатывал каждое 4-е нажатие омывания лобового стекла, либо с первого раза после 4-минутного перерыва в омывании. Омывайка расходовалась вполне нормально. А то маздаводы даже отключали омыватель...
Интересно, будет ли датчик омывайки без омывателей фар?..

Омыватель очень хотела проверить сегодня, т.к. стекло уже сильно запылилось, но, судя по всему, в бачке нет воды. Поеду с работы, залью, тогда посмотрим на него.

цитата:
Ну и интересны подтёки на капоте. Снова придётся колхозить с клапаном?

Обычно у нас жижа цветная в холодное время года используется, так что проверку сейчас проблематично сделать.

цитата:
На заправке заправщики сразу догадываются как лючок открывается?
На заправке была пока один раз. Было смешно.

Подъехала к колонке левым боком (лючок на правом), т.к. знаю, что на этой АЗС шланги достаточно длинные и перетянуть их не проблема. Заправщик подбежал слева, естественно (такой подлянки от меня он не ожидал ), протянул руку... Люка, естественно, не нашел.
Потом поднял на меня изумленные глаза и спросил: "А это ЧТО???"
avatar
HexMaster
7 June 2011

-1

цитата:
У вас рестайлинговый фокус? Если мне не изменяет память, на дорестайловых такой функции вообще не было, даже дополнительно. За давностью лет могу ошибиться, конечно...

В дорестайле зеркала другие, они меньше, может быть там и не встраивали. Может быть и электроскладывания тоже не было.

цитата:
Омыватель очень хотела проверить сегодня, т.к. стекло уже сильно запылилось, но, судя по всему, в бачке нет воды. Поеду с работы, залью, тогда посмотрим на него.

Это что, даже с ксеноном и омывателем нет датчика омывайки? БК не просит долить воды?

цитата:
Подъехала к колонке левым боком (лючок на правом)

Из-за такого кульбита у меня появилась вмятинка на крыле. Вытягивал свой шланг (я про 95 экто, а не то, что многие подумали), выпал соседний и ударил "пистолетом" по машине.
avatar
Hellion
7 June 2011


A
alexspbsk:

кстати, в титаниуме идет штатная сигналка (по крайней в описании комплектации указано) следовательно вопрос: дополнительно идет еще сигнализация к штатной? наличие двух сигнализаций в машине (при учете что одна уже в комплектации) является несомненным плюсом в плане охраны любимой бибики

Кхм... насколько мне известно, автомобиль, который я тестирую, имеет то, что во втором фокусе называлось "Пакет безопасности №5", т.е. датчик периметра и объема, двойное запирание замков - это все в дополнение к центральному замку.
На моем ФФ2 этого нет, посему подтвержу, что функция очень удобная.

цитата:
а про ключ, ну и ладно, все равно ни у кого смелости не хватит оставить работающую машину и выйти за бутылкой минералки в ближайший лоток, насколько я понял машина заведется, если ключ будет в радиусе 1 метра
Нет, конечно же!
Расстояние будем проверять.

цитата:
кстати, про то что можно уехать далеко и потом ищи машину, очень удобно "забыть" телефон в машине (на вибро) с хорошим зарядом и подключенной опцией определения местонахождения телефона 
Это из области фантастики.
avatar
Hellion
7 June 2011


avatar
HexMaster:

цитата:
Омыватель очень хотела проверить сегодня, т.к. стекло уже сильно запылилось, но, судя по всему, в бачке нет воды. Поеду с работы, залью, тогда посмотрим на него.

Это что, даже с ксеноном и омывателем нет датчика омывайки? БК не просит долить воды?

Если честно, то понятия не имею
На моем ФФ2 никаких датчиков нет и я привыкла полагаться только на свои руки и память.

Проверю.
alexspbsk
7 June 2011


про телефон это не фантастика, с другом проверяли, оно конечно не покажет где именно телефон, а соответственно машина, но радиус в км при ситуации когда угнали любимицу, каждый прошрстит так, что впереди все будет разбегаться, а сзади полыхать
avatar
Hellion
7 June 2011


Итак, еще немного наблюдений.

Вчера ругала вторую передачу. Буду ругать ее и впредь - ну не едет он!!! Зато остальные буду хвалить. Особенно первую и третью.

Попыталась дать машине "пинка" на свободном МКАДе, как я это делала на своем ФФ2 - разогнать до 140. Впечатления положительные - разгон происходит достаточно быстро (сугубо имхо, я отличаюсь весьма умеренной скоростью передвижения). При этом непонятна надобность в подсказке БК о том, какую передачу включать. По моим наблюдениям там заложен классический алгоритм "1-я от 0 до 20, 2-я от 20 до 40 и т.д."
Но в реальности очень приятно разгоняться так: первая от 0 до 40, вторая - до 60, третья - до 90, четвертая - 90-100, пятая - все остальное.
avatar
Hellion
7 June 2011


Вернусь в салон.

Особо отмечу обтянутые мягкой тканью потолок и стойки. А также очечник, который хоть и переехал в другое место, но стал более вместительным. Несомненный плюс.

Теперь, что касается полочек, бардачков и прочих мест, куда можно было положить разные предметы.
Очень положительно оцениваю подлокотник посередине - наконец-то туда можно положить больше, чем запасные батарейки для брелока сигналки! Да, места там много, и наверняка будет удобно пользоваться.

В моем ФФ2 слева от рулевой колонки была совершенно непонятная открытая полочка, размером с согнутую пополам денежную купюру. В ФФ3 на этом месте теперь микро-бардачок, который довольно туго закрывается. Определила туда навигатор (у меня маленький). Зарядник к нему, как и ранее, положила в карман водительской двери. Карман теперь больше, не глядя шарить рукой в нем удобнее.

Вместо привычного вместительного отделения под лобовым стеклом теперь динамик. Ну, спорно, конечно... Звук отличный, а вот то, что за счет уменьшения количества "покладочных" мест...

Бардачком, который находится перед пассажиром, не пользуюсь, так, открыла пару раз.
Учитывая, что теперь между передними сидениями довольно ощутимая преграда, которая не позволяет так же легко перегнуться вправо, чтобы открыть бардачок, и что крышка теперь ниже... Пользоваться неудобно.
avatar
Hellion
7 June 2011


Пара слов о доселе неизвестном для меня - тонировке задней полусферы и салонном зеркале с затемнением.
Мой ФФ2 не тонированный, зеркало обычное.

Как не понимала, так, наверное, и не пойму необходимость какой-либо тонировки, но внешне автомобиль смотрится очень динамично.
posted image

Ездила в темное время суток. Фары сзади идущей машины, конечно же затемняются - и зеркалом, и тонировкой. В общем и целом - удобно.
alexspbsk
7 June 2011


могу предположить про левый мини бардачок, что он для ключа... а вообще на фьюжике такой же есть и закрывается также туго, всегда интересовало что немцы туда кладут... пистолет не влазит
avatar
Vortex
7 June 2011


Hellion
Кстати, а бардачок охлаждаемый?
avatar
Hellion
7 June 2011


avatar
Vortex:

Hellion
Кстати, а бардачок охлаждаемый?

Я проверю.
Езжу сейчас либо без климата, либо на обогреве, т.к. сильно простудилась
avatar
Hellion
7 June 2011


Ликвидировала "пробел" с омываталем.
Жидкость в бачке есть, я просто не умела ею пользоваться.

Понравилось, как разбрызгивается на стекло - веером.
Но не понравилось, что часть жидкости полетит на стоящих рядом с автомобилем.
На моем ФФ2 если были подобные проблемы с "писалками", то они решались с помощью толстой иглы. А здесь как?
Сзади щетка работает хорошо, хотя после седана с трудом можно себе представить, что можно ездить с подобной "амбразурой".
avatar
Dusha
7 June 2011


цитата:
Ну, отъезжали от ключа на 50 метров, все работает, только на дисплее информация, что ключ снаружи. 
Вообще с моей точки зрения это плохо. В плане угона плохо и опасно.


Извините, а зачем покидать машину с заведенным двигателем, при этом ожидая, что она сама заглохнет по мере того, как вы от нее отойдете (радиус действия метки около 1,5 метров всего)?
А если вы старый обычный ключ в замке зажигания оставите с заведенным двигателем?
avatar
Dusha
7 June 2011


цитата:
Кстати, а бардачок охлаждаемый?

нет
avatar
Dusha
7 June 2011


цитата:
Есть такие люди

ну это проблемы таких людей и к безопасности использования бесключевого доступа они отношения не имеют...
Вкорячить неоф. сигналку и на ФФ3 можно и действовать аналогично.
avatar
Hellion
8 June 2011


Сегодня окончательно пришла к мнению, что боковые зеркала со специальной зоной с краев мне не нравятся и обзорность в них хуже, чем в простых зеркалах дорестайлового ФФ2. К таким зеркалам действительно необходим датчик контроля мертвых зон.

Обзорность салонного зеркала объективно оценить не могу, так как ездила на седане с накладным зеркалом увеличенного размера. В сравнении конечно же хэтч проигрывает.

Ну и "следы" от омывания лобового стекла на капоте , конечно...
Сейчас-то еще сухая и чистая погода, но что будет в грязное время года?...
avatar
Hellion
9 June 2011


Спасибо всем моим одноклубникам-землякам, а также гостям из других городов за вчерашнее "препарирование" новичка.

Разные люди, разные взгляды.
Тем интереснее искать истину, которую спрятали в третий фокус производители.
avatar
Bucks
9 June 2011


avatar
tired_pilot:

То есть дело не в нагреве двери, а в геометрии кузова.

Вот смотри.

Машина стояла вот так:

posted image

То есть как только кузов встает "на излом", начинают глючить датчики.

Сомневаюсь что в геометрии
Смотри у меня излом кузова больше и тож на жаре. Дверь ОК
posted image
avatar
Самоха
9 June 2011


Вчерась перед фокусировкой мыли представленный экземпляр, по ходу усилители на крыше располагаются не так как на ФФ2, в нескольких местах крыша проминается под не сильным нажатием... и второе, при направлении струи из керхера под задний плафон подсветки номерного знака, вода прошивает саблю и вытекает сверху ее... Все таки это будет злачное место для скопления грязи
avatar
konung
9 June 2011


avatar
Hellion:

Пара слов о доселе неизвестном для меня - тонировке задней полусферы и салонном зеркале с затемнением.
Мой ФФ2 не тонированный, зеркало обычное.

Как не понимала, так, наверное, и не пойму необходимость какой-либо тонировки, но внешне автомобиль смотрится очень динамично.
posted image

Ездила в темное время суток. Фары сзади идущей машины, конечно же затемняются - и зеркалом, и тонировкой. В общем и целом - удобно.

хотел спросить..пороги как? по бездорожью не страшно рулить и замяьт его?на фф2 ето было слабое место..ну и фото просто чумовое
avatar
Hellion
10 June 2011


konung
цитата:
хотел спросить..пороги как? по бездорожью не страшно рулить и замяьт его?
Сложный вопрос
Я крайне редко съезжаю с хороших дорог. Но сам факт наличия пластика снизу радует - если что, не так обидно будет его портить.
avatar
Hellion
10 February 2012

5

Пришла пора расставаться мне с новеньким.
Раньше всех, так складываются обстоятельства. Благодаря этому вместо 10 мнений о машине будет 11 - оставшийся срок машину будет водить Нюся. (можно почитать ТУТ)

В силу обстоятельств мне не удалось обкатать машину со всех сторон - в лесах, в полях, на трассе. Каталась в своем обычном режиме - работа-дом-тусовки-магазины.

Объективное мнение о нем составить сложно.
Просто в силу того, что вкусы у всех разные, потребности разные.
Попытаюсь, всё ж...

Для меня автомобиль - это средство передвижения. Он должен быть в рабочем состоянии, надежен, удобен и комфортен в управлении. Стоимость, престиж, цвет, навороты и "фишки" значения не имеют. В виду того, что я практически никогда не езжу со скоростью более разрешенной ПДД, объем движка и мощность так же особой роли не играют.

Что же я получила на тест-драйв:
-- 1.6 МКПП 125 л.с. В сравнении с 1.8 МКПП 125 л.с. этот автомобиль не едет. С включенным климатом особенно. Очень НЕ понравилось, хотя для меня мощность особого значения не имеет. Пришлось временно менять привычки в управлении. Но ОЧЕНЬ понравилась легкость педали сцепления и педали газа. существенно.
-- Красный хэтч. Из-за другой, чем на дорестайле, формы боковых зеркал, я наконец-то стала видеть цвет кузова. Сами зеркала считаю неудачными, менее информативными.
-- Салон, водительское место. Понравилось ОЧЕНЬ. Эргономика великолепная. И особо отмечу шумоизоляцию. Не буду расписывать все в подробностях, но с таким комфортом даже с ручкой в пробке стоять не напряжно. Сзади не ездила, оценить не могу.
-- Многочисленные "фишки" для облегчения жизни водителя - парктроник, автосвет, голосовое управление, подсветка разноцветная, складывающиеся зеркала, круиз-контроль, климат и проч. Здесь мне особенно трудно сказать, хорошо это или нет, просто потому что я никогда не управляла машиной с подобными наворотами, привыкла обходиться своими силами и более простыми приспособлениями. Кто с этим уже хорошо знаком - ну, тому будет хорошо. Для кого третий фокус будет первым авто, возможно эти навороты сразу зададут довольно высокую планку претензий к автомобилю.

Ничего более по машинке не скажу. Вдаваться в глубокие технические подробности не буду - за меня это уже сделали более сведущие водители-тестеры.
Подробно разбирать качество материалов салона, зазоры на кузове и все прочие детали, не влияющие на ходовые качества, так же не буду.
Особенности работы стеклоочистителей и проч. - ко всему новому можно привыкнуть...

Если привести все мои впечатления к единому знаменателю, то выглядеть это будет так.
Комфортный, но неоправданно дорогой автомобиль. Для меня в нем все хорошо, кроме цены. И это решающий фактор.
Хотелось бы, конечно, для сравнения посидеть в комплектации за 499 000 - это поможет осознать адекватность или неадекватность подобной дороговизны.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up