Семейный тест-драйв

12 years

22



Спасибо ФМК и Администрации ФФК за отличное шоу!!

posted image

Форд-фокус 3 (страна производства Германия)
комплектация: Titanium
Тип кузова: хэтчбек
Цвет кузова: Colorado Red
двигатель: бензиновый 1,6 л (125 л.с.)

Дополнительная комплектация:
- Пакет "Style Titanium"
17" 15-спицевые легкосплавные колесные диски, темная тонировка задних стекол
- Пакет "Titanium+"
круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD)
система контроля падения давления в шинах (DDS)
- Пакет "Премиум свет"
биксеноновые фары с омывателями и статичными виражными фарами, светодиодные огни дневного света, светодиодная декоративная подсветка салона (7 цветов)
- Радиопакет №7
аудиосистема Sony CD/MP3 + AM/FM радио, 9 динамиков, 4,2" ЖК-дисплей, USB-порт, Bluetooth
- Пакет "Безопасность 2"
боковые шторки безопасности
- Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
- Пакет "Городской 2"
система активной помощи при парковке, электропривод складывания боковых зеркал, передние и задние датчики парковки
познавательная информация


Тест-драйв день 1
Тест-драйв день 2
Тест-драйв день 3
Тест-драйв день 4
Тест-драйв день 5
Тест-драйв день 6
Тест-драйв день 7
Тест-драйв день 8
Тест-драйв день 9
Тест-драйв день 10
Тест-драйв день 11, завершающий
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
Аврора
4 June 2011

Семейный тест-драйв
60,5K
views
37
members
145
posts

Valery_Sl
19 June 2011


по поводу "запрещённых" ФСБ частот что-то не совсем понял... Вроде как, Форд использует у себя полностью вольвовскую систему контроля "мёртвых" зон c помощью встроенных в зеркала видеокамер, которая вот уже как года четыре предлагается у нас для Вольво. Вот активный круиз, тот да, работает в СВЧ-диапазоне. Может тут фордовцы соригинальничали и выбрали для него закрытые у нас частоты.
avatar
Anikiy
19 June 2011

1

Valery_Sl
Дело в сертификации. Если система сертифицирована на вольво, то это не значит, что она автоматически сертифицируется на форде. К тому же, как писали выше, одно дело производить машину с этой системой, а другое дело ввозить из-за границы. В первом случае требования совсем иные. Например тот-же с-мах с этой системой у нас доступен к заказу.
Valery_Sl
19 June 2011


Anikiy
Мне просто не понятно, что там сертифицировать. BLIS - оптическоя система, не использующая активное СВЧ- излучение. И вроде как, не идущая в обязательной связке с активным круизом.
avatar
Dusha
19 June 2011


Valery_Sl
на Фордах BLIS (в отличии от Volvo) НЕ ОПТИЧЕСКИЙ, там нет камер, есть УЗ сенсоры или что-то типа этого.
Valery_Sl
19 June 2011


Dusha
Тогда понятно. Спасибо.
avatar
BMF
19 June 2011


avatar
igor2106:

BMF
Не зная как она будет работать, но цена больно кусачая 24900 пусть хоть и с приводом зеркал. Хотя неизвесно сколько стоила бы система переключения света.

ну, не думаю, что контроль слепых зон на форде будет работать как-то отлично, от, допустим, Ситроена...
Кстати, еще во время тес-драйва поймал себя на мысли, что скоро каждому дилеру придется строить собственный полигон при тех-центре... столько разных систем оттестировать в ходе 15 минутного "стандартного" тест-драйвовского заезда просто нереально...
dm216
20 June 2011


Dusha
цитата:
есть УЗ сенсоры или что-то типа этого.

Там не УЗ, там два радара сзади.
avatar
Dusha
20 June 2011


ну как-то так
Сегодня кстати, тестируя BLIS обнаружил забавный конфликт - выезжая на трассу, включил радар-детектор Whistler. Так он начал постоянно ложные срабатывания давать. Зашел в меню, выключил прнудительно BLIS и радар-детектор пришел в норму Так что имейте ввиду, если используете радар-детектор, то придется делать выбор.
avatar
BMF
21 June 2011


2 Dusha
ну, на трассе можно и без BLIS'а обойтись... неприятно, конечно, но, все же, думаю, не смертельно...
видимо принцип работы вольвовского BLIS'а в данном случае более предпочтительный...
avatar
neutral
21 July 2011


avatar
BMF:

Т.е. добровольно готовы отказаться от размораживания лобового за 2-3 минуты на холодной непрогретой машине? Быстрее обогрева лобового стекла ничем отогреть невозможно... можно, конечно, попробовать проверить... но...
Мне нити не особенно-то и мешают...

Заказал FF3, но обогрев стекла не стал заказывать. На моем FF2 прилетел камушек в стекло, получился скол с маааленькой трещинкой. Заехал к "стеклянщикам", трещину заделали, но при очередном включении обогрева лобового стекла от места скола трещина добежала до правой стойки, а после второго включения(включение произошло самопроизвольно при заводке машины) трещина "пошла" в другую сторону и чуть не дошла до левой стойки.
Nicholas
21 July 2011


цитата:
Заказал FF3, но обогрев стекла не стал заказывать. На моем FF2 прилетел камушек в стекло, получился скол с маааленькой трещинкой. Заехал к "стеклянщикам", трещину заделали, но при очередном включении обогрева лобового стекла от места скола трещина добежала до правой стойки, а после второго включения(включение произошло самопроизвольно при заводке машины) трещина "пошла" в другую сторону и чуть не дошла до левой стойки. 

мне по каско без проблем стекло поменяли
avatar
Line
21 July 2011


обогрев лобового заказывал всегда...на всех 4-х фокусах, которыми пользовался с 2005 года...стекло отвратительного качества...очень "мягкое" и хрупкое...царапается дворниками...трескается от не самых крупных камушков...при трещинах - менял по каско...при сколах продавал так, делал скидку покупателю...Не смотря на качество стекла, от данной опции не откажусь и на FF III
avatar
Painberg
27 July 2011

1

внутри меньше места стало - фокус 3 в топку !
avatar
Don0r
29 July 2011


Painberg
Вы наверное шутите! Мало места для чего? При моем росте 188 см салон просто обхватывает впереди сидящих. После ФФ3 титаниум салон ФФ2 смотрится уныло.
avatar
northernboy
31 July 2011


Много места ушло на центральный тоннель, я зжу на zx3, сел в 3 фокус и удивился что правая коленка, которой у меня ничего не мешает, уперлась в тоннель + сам тоннель стал выше, что визуально скрадывает свободный об#ем. Но мне за рулем фф3 удобно. Подлокотник комфортный
avatar
MAXX83
1 August 2011


avatar
Don0r:

Painberg
Вы наверное шутите! Мало места для чего? При моем росте 188 см салон просто обхватывает впереди сидящих. После ФФ3 титаниум салон ФФ2 смотрится уныло.

Впереди может быть, у меня рост 180 и если в ФФ2 за мной жене удобно, то в ФФ3 ей тесно - это факт! Так что ФФ3 это машина для двоих впереди сидящих
avatar
Painberg
1 August 2011


не радует меня такое обхватывание тесно как в танке ( красиво но тесно ) у меня тоже 180 и 90 кг спортивного телосложения ... я ждал фокус 3 и разочаровался ! Стою в очереди на Шкоду Октавию в итоге
Maksim1984
1 August 2011

1

Я тоже подумываю в будущем сменить машину у меня ФФ2 SE Ghia, я ждал новый ФФ третьего поколения сидел на форумах читал все тест-драйвы и тут вышел долгожданный ФФ3 он имеет множество навороченных прибамбасов и это большой "+", и меньший салон и багажник и это очень большой "-" . Для справки я езжу в большинстве случаев не один и для меня место в салоне и багажнике один из главных показателей при выборе авто. Теперь я очень сильно задумался в выборе другого авто в пользу большего комфорта в салоне и большего багажника, а это меня расстраивает потому что речь идет уже о других финансах, хотя и фф3 уже не кажется таким доступным
avatar
BMF
2 August 2011


В салоне - да... места стало меньше (по сравнению с ФФ 2)... а вот багажник на хетчике остался таким же... маленьким, вмещающим пару небольших спортивных сумок...
Именно по этой причине моя жена с ребенком ездит не на самом современном Эскейпе...
Нужен багажник побольше - берите вагон...
Maksim1984
4 August 2011


Вагон конечно это супер, больший салон, больший багажник, но лично по моему опыту я больше склонен к седану, люблю я этот тип кузова . У меня были хетчи, у них есть свои преимущества перед остальными, но если брать вагон, то на мой взгляд, лучше в этой нише смотрится как минимум паркетник, так как от вагона ты хочешь большего, чем просто большой салон и багажник. Например выезжать на пикник в "полном обмундировании" и подальше от цивилизации, а наши дороги оставляют желать лучшего особенно в зимний период, не говоря про загородную грунтовку. Это мое личное мнения, хотя фокус 3 вагон смотрится на фото очень даже солидно. И как многие на ffclub говорят, что с уменьшением пространства в салоне и багажнике, смотреть начинаешь как не прискорбно на конкурентов, либо на более высокий класс авто, к примеру тот же Мондео, Шкода, Volkswagen Jetta, а это уже другая ценовая категория
avatar
НезнайкаНаЛуне
5 August 2011


А как понравилась новая торпеда? Был в салоне, не понравилась совершенно... какой-то убогий серенький пластик, по сравнению с ФФ2 очень удивился. Может, в темноте лучше смотрится?BMF
avatar
BMF
5 August 2011


2 Maksim1984
нам всем свойственно хотеть большего... но у фокуса строго определенная ниша в производственной программе компании... именно по этой причине, при возникшей перспективе появления ребенка мною было принято решение заменить ФФ2 жены на Эскейп (машина побольше, для женщины проще и ездить и парковаться, да и в багажник влезает практически любая детская коляска и еще место остается)...
это я все к чему написал: очень сложно совместить взаимно исключающие требования, приобретая продукцию уважаемого в мире автопроизводителя... (много машины за небольшие деньги сейчас можно купить только у китайских товарищей)...
лично для меня, с ростом метр семьдесят и еще немного изменение габаритов салона прошло не особенно заметно... естественно, будут люди, для которых оно (изменение размеров) будет критичным и, которые, при наличии возможности либо купят более просторное авто от Форда, либо предпочтут продукцию конкурентов...
увы, но на вопрос, чем руководствовались разработчики ФФ3 при уменьшении размеров внутреннего пространства автомобиля, не смогли ответить на встрече даже сами представители компании-производителя...
avatar
BMF
5 August 2011


avatar
НезнайкаНаЛуне:

А как понравилась новая торпеда? Был в салоне, не понравилась совершенно... какой-то убогий серенький пластик, по сравнению с ФФ2 очень удивился. Может, в темноте лучше смотрится?BMF

Вот! И я немного был обескуражен тем, что автомобиль в комплектации Титаниум лишился основной фенечки комплектации, к которой нас сам же Форд и приучил, - накладок в стиле карбон... это, конечно расстроило...
но, в целом, мне новая панель понравилась... т.к. всей своей формой "заточена" под водителя... что, на мой взгляд, и нужно для автомобиля такого класса...
но, если я буду заказывать ФФ3, то однозначно разорюсь на большой дисплей в центральной консоли...
avatar
Anikiy
6 August 2011


avatar
BMF:

Вот! И я немного был обескуражен тем, что автомобиль в комплектации Титаниум лишился основной фенечки комплектации, к которой нас сам же Форд и приучил, - накладок в стиле карбон... это, конечно расстроило...

Вы шутите? Этот "карбон" в титаниуме смотрится ничуть не лучше, чем "дерево" в гие. Т. е. совершенно чужеродно. Я уж не говорю о том, что исполнение таково, что с 20 метров видно отсутствие даже намека на карбон в этом "карбоне"
У меня давно руки чешутся покрасить эту порнографию в тон дефлекторам и накладкам на руле.
avatar
BMF
8 August 2011


2 Anikiy
По сравнению с накладкой, которая идет в комплектации тренд (обычной серой) накладка "титаниум" смотрится очень даже ничего, на мой взгляд... "гиевская" накладка мне и на дорестайлинговом ФФ2 не нравилась, а уж на рестайле - вообще ...
avatar
Игорь2007
1 December 2011

1

Прокатился я на 3-ем, чесно говоря разочарован, салон стал меньше как мне кажется, и убила панель приборов. Рост у меня почти 190 см. сиденье почти до конца приходится отодвигать, сзади места для ног пассажира практически нет.
Убила панелька, для посадки в автомобиль мешается передняя панель, коленка в нее упирается. Ладно я то привыкну но пассажиры с передней правой стороны не очень то будут от этого в восторге! Багажник в седане вообще стал маленький, по сравнению со вторым фокусом.

Машина в принципе ни чего так, но пока что предпочту остаться на втором фокусе! Было желание поменять, но пропало!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up