avatar
avatar

northernboy

Иван, 36 years, Петрозаводск

Меняем подсветку приборки FF1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
northernboy
9 August 2011

1

S
SDVIG:

У меня перегорела лампчка в приборке.
Возможно ее заменить на светодиод ничего более не меняя?

Если не планируешь сниеать лак, то лучш поставь лампу. Даже такой диод через лак светит плохо.

avatar
northernboy
4 August 2011


avatar
Chily:

northernboy
цитата:
я за 200 с копейками взял, вбил полтос за два месяца

Ну а чего ты ожидал за такие деньги? Кто станет продавать нормальный аппарат почти за бесценок? Сори за офф.

ну я и не писал про то что "ФОКУС АЦТОЙ ЛОМАЕТСЯ", констатировал факт просто напросто что хотел то и купил. Только вот гарантии что в фокусе купленном за 250 не будет таких же проблем - нет

avatar
northernboy
4 August 2011


avatar
LeninKaluga:

цитата (Alkash929 @ Сегодня в 10:49)
вчера залился на 500 рублей 95-м... проездил с женой и дочкой по всяким ненужным   делам по городу часов 6, машину не глушил ниразу так как климат и жара (тупо стояла и молотила в общей сложности часа 4)... как проехал 80 км, судя по лампочке, 500 рублей закончились и стало как то грустно
ЗЫ: дюратек 2 литра... от иногда думаю нафига так много

После прошлогодней жары друзья-коллеги-таксисты поражались, как мне бензин не жалко весь день с кондеем ездить. После приведенных подсчетов были удивлены, что выходит на 100р. в день больше обычного.
З.Ы. да и хрен бы с ними, со 100 рублями, зато я езжу, как человек, а не как потный таксист

у меня по "пробочкам" по жаре с постоянно работающим кондем и кучей коротких поездок получается тоже близкое к 18 литрам значение расхода на зетеке 2.0 + акпп, по трассе 6.

такая же ситуация была и на всех предыдущих машинах.

так что ничего удивительного

avatar
northernboy
4 August 2011


avatar
Chily:

Да уж... Где же глаза были, когда покупал?

ну знаешь, я продиагностировал фокус пред покупкой от и до, и все было окей.

по дороге домой лопнула пружина, через неделю сдох генератор, лямбда, через две умерла гидроопора, а через месяц рейка так что диагностика всего явно не покажет

avatar
northernboy
3 August 2011


O
okey777:

бюджет около 200к рублей. Смотрел много чего и вспомнилось мне как я гонял на ФФ Хэтч, но 5д и Европеец. Мне очень нравилось.
Сейчас хочу купить 3-хдверку двухлитровый и 133 лошадки. Стоит ли. И с какого пробега нужно делать капиталку чего либо. Заранее спасибо за ответы и совету новичку!

я за 200 с копейками взял, вбил полтос за два месяца. Не думаю что за эи деньги будет машина без проблем.

гидроопора, рейка, подвеска всего по чуть-чуть вот и выходит нормальная сумма.

avatar
northernboy
3 August 2011


L
l2v:

а что за ремкомплект тогда использовали?

в замене нуждался один сальник, мастер съездил в магазин и подобрал его без проблем от чего то русского, о чего именно не в курсе. Но, так как денег с меня за это дополнительно не взял - сальник копеечный и найти его легко.

avatar
northernboy
3 August 2011


после прочтения темы показалось мне что ремкомплект номер 1575060/S Otoform/FormPart подходит на американца, оказалось что нет в итоге рейку перебрали, единственный проблемный сальник поменяли подбором. Пыльники на американце тоже свои, они соединяются трубкой.

avatar
northernboy
3 August 2011


сдохла рейка на ZX, у кого американцы: НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕМКОМПЛЕКТ И ПЫЛЬНИКИ ОТ ЕВРОПЫ, они не подходят. В итоге пыльники вышли в 380р. Работа по переборке 6000р. Единственный пробитый сальник, мне бесплатно подобрали. Делал у раллистов в сулажгоре - рекомендую.

продается комплект пыльников и ремкомплект рейки на еврофокус1 - 50% от стоимости в магазе, т.е. 500р за все.

avatar
northernboy
2 August 2011


С
Сахно:

недолго это сколько?

может пять лет, а может неделю - лоттерея. Каяба к-флекс стоят 2 штуки 3000р или даже меньше - зато гарантированно надолго

avatar
northernboy
2 August 2011


у меня не включался вентилятор 1 (который медленнее крутиться), при этом при включении кондея второй включался. Пролелема была в отгоревшем контакте у фишки термодатчика, что втыкается в радиатор. Поправил проводку - все стало работать как надо.

avatar
northernboy
2 August 2011


тазопружины - лотерея, не факт что проходят долго

avatar
northernboy
2 August 2011


у меня на 160 т.км. лопнула правая передняя, заменил обе. ZX3 поставил каябу К-ФЛЕКС - недорого и качественно

avatar
northernboy
2 August 2011


у меня тоже шипит, пока других симптомов нет

avatar
northernboy
2 August 2011


куда вы там ездите в своих пробках, что вам и 150 мало? в питере по крайней мере я на 130 сильном автоматном zx3 недосягаем для 90% потока при желании, а он едет как 1.6 механика

avatar
northernboy
31 July 2011


Много места ушло на центральный тоннель, я зжу на zx3, сел в 3 фокус и удивился что правая коленка, которой у меня ничего не мешает, уперлась в тоннель + сам тоннель стал выше, что визуально скрадывает свободный об#ем. Но мне за рулем фф3 удобно. Подлокотник комфортный

avatar
northernboy
31 July 2011


если и буду брать то 1.6, а вот механику или пауэршифт решу на тест драйве когда он появится.

временно ездил а логане 1.4 - 75 сил каких то затруднений после zx3 не обнаружил.

Курилка Карелия
avatar
northernboy
28 July 2011


Третий кто-нить заказал уже? Интересно посмотреть вживую на" не самый фарш"

avatar
northernboy
21 July 2011


S
shaidetcki:

Всем здарова.У меня тоже фокус америкос 2001г.в.Проблема у них одна у всех не включаются вентиляторы когда температура достигает 115 тогда и стрелка двигается к красной зоне, но вентиляторы не включаются, только если вкл кондей они начинают обдувать.Обьездил всех электриков, все прозвонили, все исправно говорят,а почему не вкл не знают.
А решили проблему решил так: Купил датчик от жигулей (2108-09)стоит копейки.Токорям отдал выточить трубку(которая соединяет патрубки крепится на телевизоре черная пластиковая)трубку выточили с одной стороны нарезали резьбу для датчика.После все было собрано на место но уже с датчиком от жигулей,электрик от коробки с реле провел один проводок на датчик а от него на массу акб и все заработало.Температура срабатывания вентилятора 96гр сгоняет до 92гр выше не поднимает ся.Есть фото как все собрать и подключить могу выложить кому надо .

выложи

у меня проблема была в перегоревшем проводе от датчика температуры в радиаторе. перепаял провод - все окей стало.

avatar
northernboy
21 July 2011


я за 220 взял с поцарапаной дверью и крылом задним 02 год 101 т.м. фактически на лысой резине. после покупки отвалилась лямбда, сдох генератор, сломались вентиляторы обдува радиатора, починил сам но если похорошему то кусок проводки - 3т.р., если бы не заметил вовремя вскипятил бы голову. По подвеске заменил все спереди ничего не стучало, но стойки влажные, пружины просевшие, сайленты старые, через день после покупки лопнула пружина, еще через месяц сдохла гидроопора мотора. Итого вложений только по технике:

гена 5
опора 4
резина 20
вентиляторы 3
подвеска 20

на диагностике при покупке ничего этого видно не было. Ну подвеска подходящая была вся, без криминала просто старая.

вот и считайте в авто полностью исправный технически вложить пришлось 50 с небольшим. По хорошему еще заднюю подвеску надо поменять. Это еще не считая расходников. Масло, фильтры, ремни. ГРМ один потянет на 10ку с заменой и роликами.

avatar
northernboy
21 July 2011


М
МяснойТверь:

Менял сегодня опору. Когда ослабил болты , поднял двигатель, но он у меня немного в сторону сместился. Это опасно или нет( макс. на 5 мм ушел в сторону)

мотор на этой опоре "подвешен", разумеется когда вы его поддамкратили и лишили опоры он ушел в сторону, мотор это ведь не кулек конфет - весит много. ничего ужасного в этом нет.у меня тоже самое происходило.



up