Форд Фокус 3: по Пушкинским местам и непушкинским направлениям

12 years

20



Пушкинские места
posted image

Русские дороги глазами Шишкина и Поленова
posted image

Петр Ильич Чайковский, опера "Евгений Онегин" и аудиосистема Сони
posted image

На тест-драйв был предоставлен Ford Focus III Titanium 5-d Hatch 1,6 Duratec Ti-VCT 125 л.с МКПП Midnight Sky + пакеты опций на 124500 рублей

Итог тест-драйва:
Не без удовольствия признаем тот факт, что Форд Фокус 3 новой генерации удался!
Это все тот же чемпион управляемости в С-классе с богатыми традициями и вкусными драйверскими качествами. Измененные настройки шасси, на сантиметр уменьшившийся клиренс, облегченная конструкция подвески с алюминиевыми элеметами, чуть форсированные базовые моторы, легкий электроруль и более аэродинамичный силуэт кузова, - в сумме подарили нам нового лидера С-класса! Дополненный новыми электронными системами и более современными инженерными решениями, Фокус 3 обогнал своего прародителя ФФ2 и по части юзабилити.

Но вот станет-ли он таким же популярным, как ФФ2 или даже ФФ1 - это пока вопрос?! И главный ответ на него, это цены. Станут-ли они такими же привлекательными, как на предшественников или "холодный душ имени 1-го июня 2011 года" будет обрушиваться на нас регулярно, как это было с ФФ2 на исходе жизненного цикла? Ответ ищите по итогам продаж за 2011 год.
Что же еще может помешать триумфальному шествию ФФ3 на российском рынке кроме цены?
Задушенные нормами Евро-5 двигатели, уменьшившийся клиренс, неизвестная доныне прочность алюминиевых деталей подвески и надежность электронных новшеств, паспортные 105 "лошадей" базового двигателя, увеличивающие налоги и страховку ...
Но как бы там ни было, это тот же старый знакомец Фокус, - надежный, практичный и чудесно управляемый современный европейский автомобиль 21 века!!!

Первые километры с ФФ3
Скрытый текст


Ход тест-драйва, ежедневные отчеты, замечания и наблюдения (ссылки):
Скрытый текст


Маркетинг
Скрытый текст


Рейтинг Слона
Скрытый текст


Благодарности
Скрытый текст
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
Clone
4 June 2011

Форд Фокус 3: по Пушкинским местам и непушкинским направлениям
62,9K
views
38
members
122
posts

avatar
fordeo
6 August 2011

4

slanick
все-таки Авилон давал скидку 10 т.р. на ФФ3, если не ошибаюсь, но потом как-то быстро это дело прикрыл
независимо от того, была скидка или нет, уже сейчас, всего через два месяца после старта продаж ФФ3, дилеры стимулируют продажи новинки? котоорая по-определению должна уходить влёт, тем более, что это многолетний лидер продаж среди иномарок в РФ и у него полно почитателей, в т.ч. и этот автоклуб
не находите несколько необычным такое положение дел?
avatar
slanick
6 August 2011

1

fordeo
стимулировать продажи, как мне кажется, начнут тогда, когда будет затоваривание склада. думаю, пока об этом рано говорить.
avatar
Алексей@Focus
6 August 2011

1

fordeo
Вы немножко не понимаете в стимулировании дилера - ему надо набрать заказов из квот - вот он из своей маржи и пытается набрать заказов.
Завод "не резиновый" и дилеру просто может не хватить машин в квоте. А те кто не выбрал квоту урезаются и их заказы уходят более активным.

К стати сижу сейчас на Украине - тут тоже есть некий ажиотаж по FF3, но увы в отличие от нас все более фиксировано. Всего два кузова - седан и хетч и всего 1 движек 1.6. Как доберусь до сканере выложу прайс - хотя можете посмотреть на ford.ua что доступно украинцам.
avatar
fordeo
11 August 2011

4

avatar
slanick:

fordeo
стимулировать продажи, как мне кажется, начнут тогда, когда будет затоваривание склада. думаю, пока об этом рано говорить. 

на сайте одного из московских дилеров на эту минуту более 30 Трендов за 609900 р. "на складе"
"затоваривание" это или нет?

Алексей@Focus
цитата:
те кто не выбрал квоту урезаются и их заказы уходят более активным.

этого я не знал
т.е. дилеры между собой борятся за возможность продать? ай да Форд, ай да стахановцы!
и что, неужели так вот прямо и борятся?

цитата:
сижу сейчас на Украине - тут тоже есть некий ажиотаж по FF3

тут есть клубень с Украины Jennik1 месяца два назад постил, что народ сперва ломанулся посмотреть на ФФ3, посидел - потестил, пощупал - полазил, а потом ... ушел к более гибкому конкуренту

прайс конечно интересно посмотреть
avatar
Jennik1
13 August 2011

7

Алексей@Focus
fordeo
Ага, это я писал,
так все и осталось,
нет никакого ажиотажа в заказах ФФ3 абсолютно нет!
машинки стоят и пока что их едва ли берут.
Стоят Тренды, Спорты и Спорт Плюсы ( что-то среднее между Титаником и Трендом - дилерская пакетная комплектация)
У нас как раз в отличии от Вас ничего не фиксировано - В салонах дилеры завезли только начальное - бюджетное, заказанное заранее и со скидками! Все комплектации не могут завезти сразу - любую европейскую комплектацию можно( и нужно) купить под Заказ! до 4 мес. ожидания.( обычно приходят ранее) Но ставку сделали именно на диллерские комплектации, на самом деле последняя хороша. Есть выбор салонов.
Доступны и Вагоны( у меня знак. как раз в пятницу заказал),
доступны 150 и 180 Экобусты.
Все доступно абсолютно чего душа желает как в немецком конфигураторе и все опции.
Прайс можно не выкладывать он есть на офф.сайте. http://www.ford.ua/Легкові_Авто/New_Focus/Ціна
А заказной прайс со всеми опциями и моторами с кузовами есть у каждого диллера!
Такая ситуация продаж и предложения - со всеми фордами!
Так если Вы у Нас то на Виннере стоит На Тесте! 1.6 Экобуст в хорошем фарше - советую протестить( хоть будут впечатления) ибо в России их нет.
Поэтому перво увиденное - обманчиво.

Скрытый текст
avatar
fordeo
21 August 2011

8

avatar
Jennik1:

нет никакого ажиотажа в заказах ФФ3  абсолютно нет!
машинки стоят и пока что их едва ли берут.
Стоят Тренды, Спорты и Спорт Плюсы ( что-то среднее между Титаником и Трендом - дилерская пакетная комплектация)

у нас уже и Амбиенты в свободной продаже!
http://www.major-ford.ru/autos/focus_iii/ambiente/421615/

Скрытый текст
avatar
Anikiy
22 August 2011

1

fordeo
А трендов то скока Теперь ясно, что форд не на премиум-сегмент нацелился. Или конкретный дилер понял, что титаники за 800 нафик никому не нужны.

Вообще был в мейджоре, разговаривал с ребятами. Грят берут, но ажиотажа нет. Так что думаю скидок ждать недолго
avatar
fordeo
23 August 2011

7

avatar
Anikiy:

Грят берут, но ажиотажа нет. Так что думаю скидок ждать недолго 

сравнивают с продажами ФФ2?
ну так такого "пёра" больше не будет! весь лоу кост ушел к Солярисам, а кто не успел, уйдет к новому Рио (Солярис вид сбоку)), тут все просто
а вот клиенту с 700-800 т.р. сложнее, - выбор велИк и Титаниум привлечет только лояльного Форд клиента (скорее всего, ездящего на ФФ2 и желающего "улучшить" нынешнюю комплектацию) и зашоренному лояльностью к Форд, т.к. если приподнять веки, то можно обслюнявиться и классом выше и паркетниками и вообще "приличными с неотваливающимися колёсьями"

тут еще и косяки сборки ФФ3 нарисовались
Все FordFocus 3.Обобщенная тема.Обсуждения, слухи и тп. (сообщение #10614121)
Tiran
23 August 2011

1

avatar
Clone:

Кнопки отключения передней пассажирской подушки безопасности так и не сподобились сделать.

Из мануала стр.40
Если вам необходимо установить детское удерживающее устройство на переднее сиденье, имеющее фронтальную подушку безопасности, то с помощью специального выключателя следует отключить эту подушку безопасности. Клавишный выключатель расположен в перчаточном ящике с сигнализатором отключения подушки безопасности в потолочной консоли.

posted image
avatar
tiger_sc
24 August 2011

1

цитата:
Из мануала стр.40


Точно, я ж помнил, что видел это в мануале. А в салоне на демонстрационном фокусе забыл, где искать, но на торце приборной панели стоит значёк, что нельзя сажать детей на переднее сиденье из-за наличия эйрбага.
avatar
Clone
24 August 2011

6

T
Tiran:

Из мануала стр.40
Если вам необходимо установить детское удерживающее устройство на переднее сиденье, имеющее фронтальную подушку безопасности, то с помощью специального выключателя следует отключить эту подушку безопасности. Клавишный выключатель расположен в перчаточном ящике с сигнализатором отключения подушки безопасности в потолочной консоли.

в мануале ФФ2 тоже это есть
Скрытый текст

вот только выключателя нет и идет он только по отдельному обращению и за отдельную сумму (лично обращался к гарантийщику одного из дилеров)
на тестовом ФФ3 выключателя тоже не было
если на всеволожских фокусах они есть в базе, то сфотографируйте плиз, и мы вместе порадуемся за трепетное отношение ФМК к любимым клиентикам!
avatar
sanekk
26 August 2011

2

Clone
Да нет его в базе... нигде
avatar
Anikiy
29 August 2011

2

avatar
fordeo:

а вот клиенту с 700-800 т.р. сложнее, - выбор велИк и Титаниум привлечет только лояльного Форд клиента (скорее всего, ездящего на ФФ2 и желающего "улучшить" нынешнюю комплектацию) и зашоренному лояльностью к Форд

Да где ж им взять лояльного то? Кто имеет фф2 в более-менее приличной комплектации - на фф3 прыгать не торопятся. Вы на форуме посмотрите, фф3 берут или новички, или меняют старый амбьент фф2 на новый амбьент фф3 Так что как раз лояльности к форду у старожил не было и нет. А чем они новичков привлекают за такие бапки - ума не приложу.
Низкая стоимость владения в виде недорогих ТО с большой периодичностью? Ушла в прошлое. Теперь ТО стоит как у всех и периодичность как у всех.
Прайспротект при заказе авто? Ага. Вспомнили тоже. Побаловали и хватит
Сладкие кредиты? Они сейчас у всех производителей.
Уникальные опции типа шторок, розеток и ППП? Тоже нет.
Так что в итоге осталось от былых преимуществ фокуса? А ничего. Зато появилось у них нацеленность в премиум-сегмент. Но какой покупатель вместо,например, гольфа возьмет за те-же деньги фокус с криво вырезанной под провода обивкой потолка на самом видном месте?

Скрытый текст
avatar
fordeo
29 August 2011

6

avatar
Anikiy:

Кто имеет фф2 в более-менее приличной комплектации - на фф3 прыгать не торопятся. Вы на форуме посмотрите, фф3 берут или новички, или меняют старый амбьент фф2 на новый амбьент фф3  Так что как раз лояльности к форду у старожил не было и нет. А чем они новичков привлекают за такие бапки - ума не приложу.
Низкая стоимость владения в виде недорогих ТО с большой периодичностью? Ушла в прошлое. Теперь ТО стоит как у всех и периодичность как у всех.
Прайспротект при заказе авто? Ага. Вспомнили тоже. Побаловали и хватит 
Сладкие кредиты? Они сейчас у всех производителей.
Уникальные опции типа шторок, розеток и ППП? Тоже нет.
Так что в итоге осталось от былых преимуществ фокуса? А ничего. Зато появилось у них нацеленность в премиум-сегмент.

еще к минусам ФФ3 можно смело относить:
- двигатели Евро5 и МКПП растянута под Евро5 - т.е. все ФФ3 на механике, по-сравнению с аналогичными ФФ2, "не едут";
- снизившийся дорожный просвет;
- спорный дизайн, еще приемлемый для молодежи и женщин, но отпугивающий клиентов 30+;
- огрехи сборки, вот уже что нашли Непрокрас!

нынешние фокусоводы имхо ждут годик-другой (как-минимум до весны) на устранение всех этих багов и, даже, рестайлинга ФФ3, в надежде на большую сбалансированность предложения и, в первую очередь, ценового

плюс у ФФ3 один - новизна модели
но как тут уже неоднократно писАлось, кучные времена, когда новое авто меняли раз в 2-3 года, прошли и угроза надвигающегося кризиса не торопит сменить доброго коника ФФ2 на сырого коняшку ФФ3

имхо
avatar
dimys
29 August 2011

2

Anikiy
цитата:
или меняют старый амбьент фф2 на новый амбьент фф3

сами статистику проводили???
в одном вы угадали да у меня был амбиент рестаил 2008г но я почему то заказал титаниум так что некрасиво наговаривать, проблема очевидна вы отказываетесь менять свои титаниумы потому что а) многим и трёх лет нет б) потому что на рынке б/у ваш авто стоит 500 000 а доплачивать ещё сверху 300 000 психологическо много за фф3 и я тут с вас прекрасно понимаю потому что действительно в голове уложить ну что там может быть на 300 штук лучше только мы почему то не хотим осознавать что фф2 даже со скидкой титаниум стоил под занавес продаж под семсот
цитата:
А чем они новичков привлекают за такие бапки - ума не приложу.

а что вы лично посоветуете новичку поло седан может солярис? устал повторятся к сожалению на данный момент есть только жопель астра ну и ситроен С4 это то что касаемо новинок по моему вполне логично почему люди предпочитают форд

цитата:
Низкая стоимость владения в виде недорогих ТО с большой периодичностью? Ушла в прошлое. Теперь ТО стоит как у всех и периодичность как у всех.

Не для кого не секрет что делать ТО на пробеге 20 000 полный обсурд и то что форд на это шёл столько лет уже загадка и 15 000 переодичность вполне нормально лично я менял масло на 12 000 нужно просто уметь береч двигатель а не пытаться с экономить и укатать двигатель к пробегу 100 000
цитата:
гольфа возьмет за те-же деньги фокус

если бы гольф стоил так же в схожих комплектациях как и форд, то форд был бы разорён
Artemmm
29 August 2011


dimys

Скрытый текст
avatar
dimys
29 August 2011


Artemmm
Здесь не хочется отписываться по всем вопросам есть профильные темы.

Скрытый текст
avatar
Anikiy
29 August 2011

2

avatar
dimys:

цитата:
А чем они новичков привлекают за такие бапки - ума не приложу.

а что вы лично посоветуете новичку поло седан может солярис? устал повторятся к сожалению на данный момент есть только жопель астра ну и ситроен С4 это то что касаемо новинок по моему вполне логично почему люди предпочитают форд

А вот мне нелогично, что люди предпочитают форд. Про астру я вообще молчу. Современные двиглы, современная внешность, ну тесноватый салон да. Там видно за что платятся деньги. За новое, прогрессивное. В том же С4 как преимущество выставляют охлаждаемый бокс на 4 бутылки. А в фокусе был охлаждаемый бардачок, да и тот убрали. В новом С4 за 800 тыр будет все. И мониторинг слепых зон, и стеклянная крыша. А форд только собирается, да обещаниями кормит.
Я вижу, что другие производители идут вперед. Пусть небыстро, но уверенно. Вводят новое, не забывают о хорошем старом. А форд даже не топчется на месте, он деградирует. Но при этом не забывает сделать цены как у всех. Что нового мы увидели в фф3? Да ничего. Автопарковщик да новый автомат.
avatar
Havok
29 August 2011

5

avatar
Anikiy:

avatar
dimys:

цитата:
А чем они новичков привлекают за такие бапки - ума не приложу.

а что вы лично посоветуете новичку поло седан может солярис? устал повторятся к сожалению на данный момент есть только жопель астра ну и ситроен С4 это то что касаемо новинок по моему вполне логично почему люди предпочитают форд

А вот мне нелогично, что люди предпочитают форд. Про астру я вообще молчу. Современные двиглы, современная внешность, ну тесноватый салон да. Там видно за что платятся деньги. За новое, прогрессивное. В том же С4 как преимущество выставляют охлаждаемый бокс на 4 бутылки. А в фокусе был охлаждаемый бардачок, да и тот убрали. В новом С4 за 800 тыр будет все. И мониторинг слепых зон, и стеклянная крыша. А форд только собирается, да обещаниями кормит.
Я вижу, что другие производители идут вперед. Пусть небыстро, но уверенно. Вводят новое, не забывают о хорошем старом. А форд даже не топчется на месте, он деградирует. Но при этом не забывает сделать цены как у всех. Что нового мы увидели в фф3? Да ничего. Автопарковщик да новый автомат.

Ничего подобного. Я как человек никогда реньше не ездивший на фокусах выбирал авто без стереотипов. Покатался по разным салонам и посмотрел почти всех интересующих меня конкурентов. поначалу я тоже думал, что типа новая астра вся фигня. но как оказалось на практике он отличается от старой даже меньше, чем новый фокус от старого. По сути новые там только турбовые движки, но при этом они тоже не блещут динамикой и при этом стоят очень много. В равных комплектациях астра дороже штук на 40-50. Чисто внешне мне астра очень понравилась, но внутри уныние =\. У родичей старая астра и если честно от новой ожидал большего. В французам я не ездил, поскольку их машины мне пока внешне совершенно не нравятся, а не хочу ездить на авто, которое меня бесит ))). Смотрел только по фоткам. Салон как мне кажется выдержан в классическом стиле (для меня это минус). В остальном все примерно тоже самое что и у астры и фокуса. По ценам чуть дешевле, но ещё раз повторю, что я не хочу покупать машину, которая не нравится. Когда приехал в форд, то по хорошему был шок. Потом и от тест драйва получил кучу положительных эмоций. Так что не считаю, что я выбрал не то.

P.S. Под конец мне хотелось бы что называется высказать об инете в общем xD. Я уже упоминал, что пол года назад заказал Солярис, а месяц назад отказался. Так вот, начитался блин форумов и всякой ЧУШИ на них про машину и отказался. Правда мне хватило ума все взвесить все за и против и отказался я в пользу машины более высокого класса и об отказе не жалею, но хочу просто предостеречь народ о выводе на основе строчек с форумов. Недавно на сходке солярис клуба внимательно пощупал машинку и черт возьми немножко, но все же стал жалеть. Нет там никаких косяков и от хозяев слышу только положительные отзывы. Прокатили по трассе - пуляет будь здоров. Теперь я в принципе понимаю о чем тут говорят касательно движков. Просто у меня раньше всегда были овощи и на их фоне фокус 125 л.с. реально "едет", но после ракеты Соляриса понимаю, что нифига не едет. На Солике жмешь на газ и там прям толчок и вжимает в спинку сиденья, хоть и не сильно. Пластик там хоть и жесткий, но выглядит дорого, также есть кожа на руле, КПП и подлокотнике. Проверил заднюю подвеску: да очень мягкая, но уже сейчас ставят новые амортизаторы, так что косяк все же будет исправлен. Так что идите в салон и там уже решайте что лучше, а что хуже. В идеале на всех конкурентах прокатиться на тест драйве, чтобы можно было сравнить и в идеале в один день. Понимаю, что почти нереально, но в идеале нужно именно так делать.
avatar
Anikiy
29 August 2011

2

Havok
С позиции первичного выбора возможно вы и правы. А мне после фф2 немного обидно, что фф3 получился такой-вот. Но, как грица, в семье не без урода...
И самое обидное, что как бы моему фф2 уже два года и пробега под 100 тык. И уже как бы пора менять машину, а то предстоят нехилые вбухивания бабла в подвеску и не только в нее. И фф3 я ждал очень-очень, ибо от владения двумя фф2 на протяжении пяти лет у меня сугубо положительные впечатления. А тут такое выдали, какое после фф2 и покупать не хочется... Теперь вот стою перед дилемой или ввалить бабла в фф2 и еще два-три года его катать, либо сбежать к конкурентам.
avatar
Havok
29 August 2011

4

цитата:
А мне после фф2 немного обидно, что фф3 получился такой-вот. Но, как грица, в семье не без урода...

Ну не надо так уж откровенно поливать машину. Я могу понять, что кому-то просто не нравится такой дизайн, но почему он вдруг говно? Ну для тебя говно, для меня наоборот это очень круто, а фф2 был уныл, но я же не бегаю по всему форуму и не говорю, что фф2 говно, потому что он мне не понравился.
цитата:
А тут такое выдали, какое после фф2 и покупать не хочется... Теперь вот стою перед дилемой или ввалить бабла в фф2 и еще два-три года его катать, либо сбежать к конкурентам.

Ну а что мешает купить ту же астру или С4? Если они реально лично для тебя лучше, то что останавливает? Не знаю как у других, но у меня совершенно отсутствую какие-либо привязанности как какой-то марке. Когда приходит время менять авто я просто смотрю что конкретно сейчас находится на рынке и выбираю то, что лично для меня лучше. Не факт, что через 5 лет когда я буду менять фокус, то опять выберу фокус. У меня вообще среди всех машин не было повторений хотя бы в марке ))). Первая машина была ВАЗ восьмерка, потом Логан, потом Витара. Щас фокус возьму ))).
avatar
voovius
29 August 2011

2

avatar
Anikiy:

С позиции первичного выбора возможно вы и правы. А мне после фф2 немного обидно, что фф3 получился такой-вот. Но, как грица, в семье не без урода...

Посмотрим, что скажут апологеты интерьера/экстерьера фф3, когда
через 5 лет появится фф4. Могут заглянуть в историю форума и улыбнуться
Вцелом - да, мне нравится строгие формы (владел фф2 2.0 все опции почти 5
лет). Интерьер фф2 был практически идеален - ничто не раздражает
и не надоедает. фф3 (интерьер) - уже не такой. Но это не повод обливать его.
Он просто другой.
Зато есть павершифт, такой замечательной коробки у конкурентов нет как класса
кроме гольфа с дсг... Уже это весьма серьезный аргумент при покупке
и сравнении с конкурентами.
avatar
fordeo
30 August 2011

6

avatar
Havok:

Просто у меня раньше всегда были овощи и на их фоне фокус 125 л.с. реально "едет", но после ракеты Соляриса понимаю, что нифига не едет. На Солике жмешь на газ и там прям толчок и вжимает в спинку сиденья, хоть и не сильно.

прям так и вжимает в сидение?
и это в сравнении со 125 л.с. МКП у ФФ3?
Скрытый текст
avatar
Havok
30 August 2011

2

цитата:
прям так и вжимает в сидение?
и это в сравнении со 125 л.с. МКП у ФФ3?

Ну не феррари конечно, но толчок явный и четкий. На фокусе просто едет и едет, такого нет. На самом деле ничего удивительного нет, поскольку у Соляриса заявлено 10 сек до сотни и едет он за эти самые 10 сек, это уже совершенно точно проверено не одним водителем Солика. А вот на фокусе заявлено 11 сек, но похоже он и за 11 не проедет =\. Буду конечно это проверять когда будет авто, но как-то уже не весело, хотя фокус все равно очень нравится и с вялой динамикой придется смириться.

Скрытый текст
avatar
Havok
30 August 2011

2

цитата:
имхо но у меня сложилось впечатление, что 125 лошадок на палке у ФФ3, как 80 коней у Амбиента ФФ2 ИМХО

Не, не до такой степени. Я думаю что-то в районе фф2 100 л.с., а может и 115 если все же дело в обкатке. Солярис пуляет не потому, что движок мощный, а потому что он сам по себе легкий.

Скрытый текст
avatar
fordeo
30 August 2011

5

avatar
Havok:

цитата:
имхо но у меня сложилось впечатление, что 125 лошадок на палке у ФФ3, как 80 коней у Амбиента ФФ2 ИМХО

Не, не до такой степени. Я думаю что-то в районе фф2 100 л.с., а может и 115

истина где-то между 80 и 100 лошадями!
дело не в обкатке, а в растянутой МКП под Евро-5

Скрытый текст
avatar
Anikiy
30 August 2011

2

fordeo
Стареем похоже. Уже и на управляемость забить, и клиренс побольше, и денех поменьше А ведь был у меня фф2 дорестайл, так бабла вбухивал в ништяки - не жалел. И подвесочку, и прошивочку, и шумочку. А ща лишь бы бабла поменьше... Нет, это точно старость. Давай мож по шкоде купим, коли мы старперы такие?
Artemmm
31 August 2011


buddy

Ну и хорошо:) чем меньше будет на дорогах машин тем лучше для покупателей))
Машина уже не такая доступная))теперь на дорогах будем встречать в большом количестве солярисов и поло седанов...)
avatar
Havok
2 September 2011

4

цитата:
последняя, не впример ФФ3, имеет строгий дизайн, 160 см. дорожного просвета и отличные движки Евро 4 при цене в 460 тыр

Ты только не забудь, что Рио имеет только обертку Рио. Изнутри эта машина идентична Солярису со всеми его прелестями .
Если честно я это не очень понимаю. Рио и Соляриса какими бы хорошими для своего уровня ни были на голову ниже. Клиренс и размер багажника конечно играют роль, но неужели все стальное не важно? Достаточно просто посидеть в этих авто, чтобы понять, что они не будут такими же комфортными и удобными как фокус. Движки там ни разу ни отличные, они обычные. Солярис легче фокуса на несколько сотен кило, логично, что он разгоняется быстрей Оо. На мой взгляд цены на Солярис, Рио и Поло седан задраны куда круче фордовских, поскольку форд хотя бы авто соответствующего уровня дает, а корейцы и немцы просто влезли в нишу, которую освободил фокус, но не удосужились сделать авто уровня хотя бы ФФ1. Обертка там конечно красивая, но по факту эти авто должны быть чуть дороже Приор и Логанов, поскольку по начинке и удобству ничем их не превосходят. У Логана к слову сказать багажник не меньше и клиренс также 160 мм и его движок 1,6 16 кл. также разгоняется его как и Солярис за 10 сек. Ну чего бежим за Логаном? Кроме как по внешности нет никакой разницы. Я честно не могу понять как вообще можно сравнивать эти авто. У Соляриса кстати тоже такая же как у фокуса нисходящая крыша, соответственно сзади будет нависать потолок.
avatar
slanick
2 September 2011

2

Заканчиваем оффтопить  :nono:
Хотите обсуждать одноклассников/конкурентов, идите в соответствующую тему

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up