+23

Форд Фокус 3: по Пушкинским местам и непушкинским направлениям


avatar
04 Июня 2011 - 19:13
  
+20

Пушкинские места
(IMG:http://s53.radikal.ru/i140/1106/be/a174e731c012.jpg)

Русские дороги глазами Шишкина и Поленова
(IMG:http://s015.radikal.ru/i332/1106/4f/060c8c7db256.jpg)

Петр Ильич Чайковский, опера "Евгений Онегин" и аудиосистема Сони
(IMG:http://s002.radikal.ru/i200/1106/5c/a1d75b78e364.jpg)

На тест-драйв был предоставлен Ford Focus III Titanium 5-d Hatch 1,6 Duratec Ti-VCT 125 л.с МКПП Midnight Sky + пакеты опций на 124500 рублей

Итог тест-драйва:
Не без удовольствия признаем тот факт, что Форд Фокус 3 новой генерации удался! :apl:
Это все тот же чемпион управляемости в С-классе с богатыми традициями и вкусными драйверскими качествами. Измененные настройки шасси, на сантиметр уменьшившийся клиренс, облегченная конструкция подвески с алюминиевыми элеметами, чуть форсированные базовые моторы, легкий электроруль и более аэродинамичный силуэт кузова, - в сумме подарили нам нового лидера С-класса! :yes: Дополненный новыми электронными системами и более современными инженерными решениями, Фокус 3 обогнал своего прародителя ФФ2 и по части юзабилити.

Но вот станет-ли он таким же популярным, как ФФ2 или даже ФФ1 - это пока вопрос?! И главный ответ на него, это цены. Станут-ли они такими же привлекательными, как на предшественников или "холодный душ имени 1-го июня 2011 года" будет обрушиваться на нас регулярно, как это было с ФФ2 на исходе жизненного цикла? Ответ ищите по итогам продаж за 2011 год.
Что же еще может помешать триумфальному шествию ФФ3 на российском рынке кроме цены?
Задушенные нормами Евро-5 двигатели, уменьшившийся клиренс, неизвестная доныне прочность алюминиевых деталей подвески и надежность электронных новшеств, паспортные 105 "лошадей" базового двигателя, увеличивающие налоги и страховку ...
Но как бы там ни было, это тот же старый знакомец Фокус, - надежный, практичный и чудесно управляемый современный европейский автомобиль 21 века!!! :soldier:

Первые километры с ФФ3

Скрытый текст


Ход тест-драйва, ежедневные отчеты, замечания и наблюдения (ссылки):

Скрытый текст


Маркетинг

Скрытый текст


Рейтинг Слона B)

Скрытый текст


Благодарности

Скрытый текст

#  Отредактировано: 14 Июня 2011 - 19:14
  сообщений: 122 | просмотров: 40 594 |    



avatar
  04 Июня 2011 - 22:40  #  
 

 
Clone
Не знаю, у кого как, а у нас мануал на немецком только... :weight:
avatar
  04 Июня 2011 - 22:55  #  
+1

 
BMF
У меня вообще нет мануала.
А говорит комп исключительно на немецком.

Скрытый текст
avatar
  04 Июня 2011 - 23:04  #  
 

 
у нас мануал лежал в верхней части бардачка в специальной нише в черной фордовской папке для документов...
посмотри, может быть ты сразу не заметил... сами нашли только благодаря тому, что Аня подсказала где искать... :D
avatar
  05 Июня 2011 - 15:46  #  
+3

 
tired_pilot
BMF
нихт ферштейн майне кляйне капитулерен :kuku:
Руководство по эксплуатации Focus III
avatar
  05 Июня 2011 - 16:54  #  
−16

 
avatar
  05 Июня 2011 - 17:06  #  
+10

 
Итак, счет открыт, 1 : 0 в пользу престижного европейца! :D


Скрытый текст

#  Отредактировано: 06 Июня 2011 - 17:36
avatar
  05 Июня 2011 - 22:02  #  
+5

 
цитата (buddy @ Сегодня в 21:20)
цитата (Clone @ Сегодня в 18:06)
Так что, парковаться по самые колеса к бордюру можно лишь под углом влево. Иначе, придется изучать финис-коды выхлопа и глушителей. Что уж говорить про зиму! :cold:

в общем, мои самые худшие опасения начинают сбываться ... :weight:
ждем-с фоток с линейкой про клиренс, а то что-то грустно :cold:

возможно, все не так грустно, - я же не замерял с линейкой, а только по бордюру, где я зимой влегкую паркуюсь "до колес" :yes:
может просто выхлопная труба так сконструирована, что излишне низко расположена? :unsure:
завтра возьму линейку, замерю и сфотографирую :soldier:
avatar
  05 Июня 2011 - 22:13  #  
+1

 
Clone
уже замерили :yes:
выхлопная труба
ФФ3 - 22 см
ФФ2 - 25 см
avatar
  05 Июня 2011 - 22:57  #  
−15

 
avatar
  06 Июня 2011 - 7:37  #  
 

 
цитата (Perez)
болгаркой можно паттачить косяк трубы при условии что не цепляет сама банка
Шпятил што-ли? :pinch: Машина та тест-драйвовая! Через несколько дней вазвращать дилеру. :nono:

цитата (Clone)
Ну и напоследок, все-таки на мажорной ноте, вопрос месяца: какой физический смысл имеет штопорообразное исполнение  антенны ФФ3?
На сколько я слышал - это из-за того что антена активная. :wacko:
avatar
  06 Июня 2011 - 12:42  #  
+4

 
цитата (fordeo @ Сегодня в 08:38)
Clone
а есть возможность их рядом припарковать у одного бордюра и сфотать? :apl:

вот через одну поставил:

Скрытый текст
в принципе и так видно, что выхлопная труба низковата :weight:

надеюсь, тут кто-то из технарей на яму загонит и сфотает почетче :apl:
#  Отредактировано: 06 Июня 2011 - 12:56
avatar
  06 Июня 2011 - 13:41  #  
 

 
цитата (Perez @ Вчера в 23:57)
цитата (Clone @ Сегодня в 18:06)
Так что, парковаться по самые колеса к бордюру можно лишь под углом влево. Иначе, придется изучать финис-коды выхлопа и глушителей. Что уж говорить про зиму! :cold:

болгаркой можно паттачить косяк трубы при условии что не цепляет сама банка :dog:

Вот именно. Нам фокусы допиливать не впервой :D
avatar
  06 Июня 2011 - 13:52  #  
+2

 
Вы щас добьетесь разговорами про клиренс что пр-тель сделает подляну как на октавиях сделали ваговцы. Воткнут пружины подлиннее, без замены аммортов. потом "ронять" машину замучаетесь. Расписать какие очучения на дороге от увеличенного клиренса таким макаревичем? ;)
ПО мне так все у него нормально с клиренсом. Этож вам даже не паркетник.
#  Отредактировано: 06 Июня 2011 - 13:53
avatar
  06 Июня 2011 - 13:58  #  
 

 
цитата (AltaiS @ Сегодня в 14:52)
Расписать какие очучения на дороге от увеличенного клиренса таким макаревичем? ;)

Нинада. У меня у бати октавиа-тур с "российской адаптацией". Это корабыль. Очень газ-3110 напоминает :lol:
avatar
  06 Июня 2011 - 13:57  #  
+11

 
Пришло время посетить ранее анонсированные пушкинские места! :apl:
Выбор пал на Государственный музей-усадьбу Остафьево "Русский Парнас".


Скрытый текст

#  Отредактировано: 06 Июня 2011 - 17:43
avatar
  06 Июня 2011 - 14:26  #  
+4

 
Еще один момент, который возможно проявляется только на моем тестовом ФФ3.
Задняя передача включается через два раза на третий. И когда не включилась, то жужжит.
На "престижном европейце" ФФ2 такого нет. :nono:
avatar
  06 Июня 2011 - 14:29  #  
 

 
цитата (Clone @ Сегодня в 15:26)
Еще один момент, который возможно проявляется только на моем тестовом ФФ3.
Задняя передача включается через два раза на третий. И когда не включилась, то жужжит.
На "престижном европейце" ФФ2 такого нет. :nono:

Дык тебе же ясно сказали - доработали коробку. Мало ли, что не включается :D
avatar
  06 Июня 2011 - 14:29  #  
 

 
цитата (Clone)
Задняя передача включается через два раза на третий. И когда не включилась, то жужжит.
Оптимизировали называется коробку. :D :ph34r:
Кароче брать нужно 2 литра + ручка (там нормальная коробка) или Пауэршифт.
avatar
  06 Июня 2011 - 15:41  #  
 

 
buddy
Ну обидел чесслово, цитирую сам себя "задняя подвеска 14,5-15 см 14.5 см"
avatar
  06 Июня 2011 - 16:13  #  
 

 
цитата (Clone @ Сегодня в 15:26)

И когда не включилась, то жужжит.
. :nono:

На ходынке один раз с этим столкнулся, и вчера вечером видел этот момент у Бакса. :yes:
#  Отредактировано: 06 Июня 2011 - 16:15
avatar
  06 Июня 2011 - 16:40  #  
+8

 
Anikiy
dirty alex
Ambull
я все-таки сторонник теории здравого смысла:
- машина в процессе обкатки;
- особенность конкретно этого ФФ3 :yes:

штатный брелок ФФ3 для авто, оборудованных системой Ford Power, в сравнении со штатным брелком ФФ2:

Скрытый текст
avatar
  06 Июня 2011 - 17:51  #  
+8

 
варианты подсветки:

Скрытый текст
avatar
  06 Июня 2011 - 18:03  #  
+8

 
подкрылки передние и задние, непонятно, почему разные? :wacko:
экономия на спичках или трезвый расчет?

Скрытый текст
avatar
  06 Июня 2011 - 18:26  #  
 

 
цитата
 
Еще один момент, который возможно проявляется только на моем тестовом ФФ3.
Задняя передача включается через два раза на третий. И когда не включилась, то жужжит.
На "престижном европейце" ФФ2 такого нет

это 3-0 в пользу иврапейца уже что ле?
avatar
  06 Июня 2011 - 19:56  #  
+6

 
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 19:26)
цитата
 
Еще один момент, который возможно проявляется только на моем тестовом ФФ3.
Задняя передача включается через два раза на третий. И когда не включилась, то жужжит.
На "престижном европейце" ФФ2 такого нет

это 3-0 в пользу иврапейца уже что ле?

легких побед мы не ищем! :nono:
возможно, это особенность конкретного экземпляра :unsure:
пока 2 : 0 :D
avatar
  06 Июня 2011 - 20:01  #  
+7

 
пенопластовый органайзер багажника опять придется подрезать, чтобы площадка в хетче была ровная :unsure:

Скрытый текст
avatar
  06 Июня 2011 - 20:22  #  
+1

 
Clone
подкрылки так и были начиная с первого - впереди пластик сзади войлок.
Аналогично на 3 и 4 моне.
avatar
  06 Июня 2011 - 22:46  #  
 

 
ой не нравится мне подлокотник на весу... ой не нравится... или это на фото так :wacko:
avatar
  06 Июня 2011 - 23:17  #  
 

 
alexspbsk
И на фото и в жизни так :yes:
На Ходынке тоже обратил на него внимание-проверил. По ощущениям штука крепкая :unsure:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: