VitasFocus SE
7 September 2009
Здравствуйте. Такой вот вопрос.
Ошибка *Р0172 Смесь (Банк 1) слишком богатая. Это как? Богатая бензином? Объясните, и что предпринять для устранения?
Всем привет!
Спустя год после замены начал снова сопливится тройник утеплителя, но не там, где ему свойственно (трещина в ответвлении), а в торце, по кругу. Посоветуйте как быть, менять или может заменить крышку расширительного бачка?
Здравствуйте! Я новичек в этом деле, подскажите пожалуйста какой необходим сайлентблок в нижний рычаг задней подвески (рычаг на котором стоит пружина). Сайлентблок в месте крепления рычага. В магазинах он только в сборе с рычагом. На схемах в экзисте сайлент вообще не обозначен. Может туда впресовать какой нибуть аналогичный? Подскажите название маркировку. В общем помогите пожалуйста. Ответ пишите на мыло anton.swup@rambler.ru
Приветствую всех, подскажите пожалуйста где в СПб есть качественный сервис???
AleTan
Езжай на Жени Егорова в АвтоСтолицу. Там недорого и сможешь сразу запчасти взять. На яндексе набери автостолица тебе сайт выдаст
2 ALL
Ребята, в чём дело?
Мой Конь жрёт около 18 литросов на 100. Это при том, что я езжу как дедуля, не гонщик. В чём может быть дело? Может из-за того, что я 95-ым наш российской сборки заливаю??? В чём может быть проблема??!
Ладно бы он ел столько и ехал свободно, так у меня такое ощущение будто его кто-то за "задницу" держит. То есть при наборе кол-во оборотов не соответствует скорости. И особенно на первых двух скоростях набирает с трудом ((
Может контуперная диагностика?
XYT98Rus
А сеточки бензонасоса давно мыли?
BorisMan
Купил Фокуса, когда ему было 27 000. Сейчас ему 30000 ))) Сетки не мыл...вот поеду в пятницу промываться..очень надеюсь, что поможет!
Lineup
Да проходил, выдаёт только ошибку, что не работает датчик ABS
А вообще компутерной перестал доверять. Был случай:
У друга Митсубиси Монтеро Спорт, машина действительно хорошая, хоть и простая
В одно время начала дёргаться при наборе скорости, съездили на диагностику, показал ошибку датчика дроссельной заслонки, поменяли, ничего не изменилось, так ему перебрали половину машины, окозалось, что был заводской брак и раскололся вал внутри двигателя...он калёный, как раскололся ума не приложу. В итоге куча потраченных денег, куча времени без авто. Решил сменить и сервис, и машину ))
Добрый день! Подскажите взаимозаменяемы замки дверей американца и европейского ФОКУСА!
Lineup
9 September 2009
XYT98Rus:
|
Lineup Да проходил, выдаёт только ошибку, что не работает датчик ABS |
Ясно.
Лично я бы не стал связывать большой расход и сетки, в моем понимании наоборот расход должен упасть, я бы смотре в сторону лямбды.
Но для 30.000 км и то и другое очень странно...
Наверное правильнее всего найти грамотного диагноста, который оценил проблему в комплексе, такие фишки как забитые радиаторы и прочее, как правило решение подоюбных проблем не так просто, по себе знаю, начал все подряд менять...
Привет!!!Подскажите плз рекомендуемое число оборотов при переключении передач(про скорость на каждую передачу в книге написано,а про обороты нет ничего).Если можно, хотелось бы узнать интервал оборотов на все 5 скоростей. Двиг. 1.6, 97 л.с.,хэтч.
Заранее спасибо!!!
Что за глупость!
Как правило при нажатии на сцепление отпускают педаль газа, что бы уравнять скорость вращения шестерен коробки и избежать быстрого износа выжимного подшипника (есть в машине с ручной коробкой передач такая деталька). Соответственно обороты могут упасть до минимума при переключении на любую передачу. Это всё для мех. коробки передач. А уж если у Вас автомат то вообщем - то не стоит морочить себе голову когда и что он включит.
KaPeJI82
9 September 2009
misha61 ты вообще вопрос понял???Какого ляда ты мне тут начинешь объяснять как 6-ти летнему ребенку,что отпускать и какие "детальки" там есть???
Подскажите РЕКОМЕНДУМОЕ число оборотов при переключении передач,т.е:
1-РЕКОМЕНДУЕМОЕ число оборотов на этой передаче( min-max)
2-РЕКОМЕНДУЕМОЕ(или интервал оборотов) на второй и т.д
3-?
4-?
5-?
Как скорости расписаны,всё то же самое,только с числом оборотов!!!
Toher
9 September 2009
KaPeJI82как делаю я:
переключаюсь по звуку двигла (привык уже), но это где-то от 2500 до 3000 об. на любой передаче... это при спокойной езде... если нужен более динамичный разгон, то по ситуации... бывает и до 5-6 крутану, но это очеень редко бывает...
если по спидометру, то
с 1 на 2 (около 20 км/ч)
с 2 на 3 (около 40 км/ч)
с 3 на 4 (около 60 км/ч)
с 4 на 5 (около 80 км/ч)
п.с. двиг такой-же...
Вот это и хотел узнать.Спасибо!
Toher
Почитал.Оч позновательно.Ещё раз спс!!!
Друзья, прошу ещё раз продублировать какие всё же есть альтернативы у фордовского бензонасоса??
ОЧень уж для студента дорог оригинал
Слышал, что подходят от других авто, от 10-ки например, но там на меньшее давление вроде расчитан он, также слышал, что шевроле Нива.
Хотелось бы знать, что лучше и долговечнее оригинала )))
XYT98Rus:
|
Друзья, прошу ещё раз продублировать какие всё же есть альтернативы у фордовского бензонасоса??
ОЧень уж для студента дорог оригинал
Слышал, что подходят от других авто, от 10-ки например, но там на меньшее давление вроде расчитан он, также слышал, что шевроле Нива.
Хотелось бы знать, что лучше и долговечнее оригинала ))) |
Bosch, но только само устройство, внутри насоса, но это вообщем то и есть сам насос по сути, у Commics-а меняют, раньше было около 2000 р. за сам девайс. Насос с корпусом не дешевый, около 9000 р.
XYT98RusТут тема по интересующему тебя вопросу.
XYT98Rus
10 September 2009
ОК, спасибо большое...
В итоге, начитавшись разных постов я уже и запутался с чего начинать лечить тупизм моего авто.
Сейчас ехал на Россию в паб, в итоге на прогретый двигатель встал у Озерков (СПб) и машина ехать отказывается...когда стоишь, держишь обороты на 3000 вроде секунд 7 держит, потом бам и падает-глохнет...ехать не хочет, не набирает, и глохнет. Диагностика показывает только лишь ошибку: неисправен датчик ABS
В общем, вывод таков, либо:
1) Бензонасос (сетки чистить)
2) Мозги перепрошивать (тогда вопрос почему на горячую машину только тупит?)
3) Может вентилятор второй не включается когда надо?? Хотя машина не кипит.
4) Либо лямда-зонд, тогда это явление тоже было бы постоянным, а не только на жаре и в пробках
5) Либо плохой контакт от датчика массового распада воздуха (во впускном коллекторе), по-моему на фордах такой есть.
Что делать, с чего начать ...?
Жаль, что машине 30 000, а уже думаешь что лучше ВАЗ или ФОРД???
Думаю, Генри был бы очень не рад нынешним проблемам ))
XYT98Rusцитата: |
Диагностика показывает только лишь ошибку: неисправен датчик ABS |
Диагноз поставлен где? Езжай в нормальный сервис и делай диагностику двигателя.
цитата: |
1) Бензонасос (сетки чистить) |
Очень возможно, проверяй давление в топливной системе.
Возможно порван шланг в вентиляции картерных газов.
Второй и третий пункт мало вероятны, четвертый возможен, но больно у тебя мал пробег для этого случая.
цитата: |
5) Либо плохой контакт от датчика массового распада воздуха (во впускном коллекторе), по-моему на фордах такой есть. |
Датчик массового расхода воздуха, то же сомнительно. Люди проезжали по сто км. с отключенным датчиком и ничего.
Хотя по идее должен загораться чек.
цитата: |
Думаю, Генри был бы очень не рад нынешним проблемам |
Да Генри и все последующие его соратники и не предполагали, что в бак можно заливать дерьмо, называя его бензином.
Люди умудряются гробить не качественным топливом более маститые и дорогие марки, чем бюджетный Форд.
XYT98Rus
10 September 2009
ChilyДиагностика двигателя, в полне приличном сервисе (сетевом по СПб), показала только одну ошибку
Ещё забыл добавить, что при прогретом двигателе, переодически на экране (где пробег) появляются чёрточки вместо цифер, и не работает стрелка спидометра. Проезжаешь чуть-чуть и всё ок!
ChilyНадеюсь, что когда-нить машины будут ездить на электричестве или на солнечных батареях, и от бензина человечество откажется вообще )))
XYT98Rus
так это ж проблемы в электрике
если такие глюки приборки
а с туплением стоит начать с чистки сеточек
а точно у машины такой маленький пробег
слишком уж маленький
XYT98Rusцитата: |
появляются чёрточки вместо цифер, и не работает стрелка спидометра. Проезжаешь чуть-чуть и всё ок! |
Товарищ, а не глючит ли у тебя датчик скорости? И все беды именно от него.
ТЫНЦ
XYT98Rus
10 September 2009
Chily
Это только одна из проблем )))
Думаю, что этот датчик не влияет на тупление авто в жару!
Но датчик всё же сменю!
XYT98Rusцитата: |
Сейчас ехал на Россию в паб, в итоге на прогретый двигатель встал у Озерков (СПб) и машина ехать отказывается...когда стоишь, держишь обороты на 3000 вроде секунд 7 держит, потом бам и падает-глохнет...ехать не хочет, не набирает, и глохнет |
Этот датчик влияет на это. А сколько у тебя там еще траблов накопилось, одному богу известно.
Chily:
|
XYT98Rus
цитата: | Сейчас ехал на Россию в паб, в итоге на прогретый двигатель встал у Озерков (СПб) и машина ехать отказывается...когда стоишь, держишь обороты на 3000 вроде секунд 7 держит, потом бам и падает-глохнет...ехать не хочет, не набирает, и глохнет |
Этот датчик влияет на это. А сколько у тебя там еще траблов накопилось, одному богу известно. |
А разве диагностика не показывает дохлый датчик скорости?
Я бы еще раз сказал что нужно прости полноценную диагностику, не только компьютерную но и физическую.
pentakl
10 September 2009
XYT98RusЧот мне кажется что машине не 30 000км а все 300 000. А то проблем для такова пробега много