0

Полный привод на Куге


avatar
13 Января 2011 - 20:17
  
+2

Обсуждаем в данной теме особенности полного привода Куги: устройство, поломки и т.п.

Ниже постараюсь собрать по материал по полному приводу (большинство материала с Куга-клуба).

Устройство
Скрытый текст

Неисправности
Скрытый текст

Обслуживание
цитаты из постов человека, ремонтирующего насосы

Описание замены масла в муфте http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=39377#39377

Расходники, замена масла фильтра (информация с Куга-клуба)
Скрытый текст


Темка постепенно пополняется...
#  Отредактировано: 06 Сентября 2011 - 15:15
  сообщений: 186 | просмотров: 50 130 | в избранном: 2 |    



avatar
  13 Октября 2007 - 7:15  #  
 

 
Уважаемые, никто случайно не владеет достоверной информацией (только домыслы не надо!) как будет организован полный привод на Куге? Своя разработка или взятая у союзников (скажем у Lаnd Rover)?
avatar
  13 Октября 2007 - 21:58  #  
 

 
alexeef
Уважаемые, никто случайно не владеет достоверной информацией (только домыслы не надо!)
Здесь только домыслы :) Живых авто еще нет...
Вероятнее всего как на Вольво s40 T5. С "нуля" никто ничего делать не будет - экономически это не нужно.
У платформы C1 (Фокус/Мазда3/Куга/...) есть полный привод (от Вольво) - его, видимо и поставят.
У FreeLander LR2 - от Вольво (платформа Мондео/Эс-Макс/...).
avatar
  04 Апреля 2008 - 19:05  #  
 

 
QUOTE (esn @ Сегодня в 19:03)
привод куги по-определению лучший для проходимости кроссовера

скорее всего, это утверждение серьезно отличается от действительности
вот видео которое сравнивает торсен (субару) и халдекс (вольво)
http://ru.youtube.com/watch?v=XyLgYskj-oc

avatar
  04 Апреля 2008 - 19:28  #  
 

 
fr4yn
На Кугу ставят Халдекс другого поколения.

У меня от ролика сложилось такое впечатление что у Вольво задние колёса вообще не подключались, что при исправном полном приводе не может быть.
avatar
  21 Апреля 2008 - 23:04  #  
 

 
Внимательно изучая фотографии салона, так и не могу найти в Куге кнопку отключения ESP...
может кто в курсе?
или как на Рав 4 не будет ESP отключаться...?
Если это так, то ничего хорошего.
avatar
  22 Апреля 2008 - 5:56  #  
 

 
Думаю что как на ФФ, через БК.
avatar
  22 Апреля 2008 - 6:19  #  
 

 
QUOTE (esn @ Сегодня в 06:56)
Думаю что как на ФФ, через БК.

Народ! Чё гадать-то как бабки на картах?!?!? :blink:

Уже всем понятно, что у Куги салон от С-Макса. Чего проще сходи в шоурум (если у тебя нет С-Макса) и изучи всё в натуре, если интересуешься.

ЕСП (IVD) отключается у Куги как у С-Макса - отдельной кнопкой. Если эта кнопка есть - значит авто с ЕСП, а если её нет, значит ЕСП соответственно на автомобиле нет.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up2414-post-63-1208834383.jpg)
avatar
  22 Апреля 2008 - 10:00  #  
 

 
Dar
ESP входит в стандартную комплектациии, на всех фотках салона на месте указанной вами кнопки стоит заглушка, поэтому думаю что она должна отключаться как на рестайлинговом Фокусе через БК.
avatar
  22 Апреля 2008 - 13:43  #  
 

 
Очень надеюсь, что будет возможность отключать...
avatar
  22 Апреля 2008 - 16:11  #  
 

 
Даже если не будет штатной кнопки отключения как у ФФ2, особо расстраиваться не стоит. Я думаю, надется какой нибудь другой сервисный способ отключения ЕСП и ПБС. Ну типа как у меня. ;) Штатно у Рафика ЕСП и ПБС неотключаемые, но почитав профильные форумы, добрые люди дали алгоритм сервисного отключения этих систем, за 30 сек после включения зажиганияи запуска двигателя, надо выполнить ряд операций (последовательность нажатия на тормоз, ручник вверх/вниз и т.п.), и после этого загорается лампочка сколькой дороги и данные системы отключены, но АБС по прежнему работает. Данный метод работает до выключения зажигания. Т.е. в крайний случай, когда засел не очень плотно, но ЕСП и ПБС душит двигатель и не допускает пробуксовки, можно самостоятельно выбраться. Сам пробывал несколько раз. Особенно когда по полю гонял, снег из передней и задней оси вылетает, машинка прет по сугробам, даже можно почувствовать себя жипом. :D :D Но трезвый ум превыше всего, однажды увлекся, что засадил так машину, что пришлось за КАМАЗом бежать. :lol: Короче постоянно отключать смысла нет, но в экстренный случай может помочь.
avatar
  22 Апреля 2008 - 22:23  #  
 

 
Господа, а нужен ли вообще Куге полный привод? Может достаточно в большинстве случаев и переднего? Ну неужели большенство людей его собираются покупать, чтобы круглый год ездить по сугробам, да в деревне грязь месить? Или часто вы в городе собираетесь штурмовать огромные бордюры?
Стоит ли нацеливаться на полный привод, если по жизни он нужен раз год, да и то не жизненно необходим?
avatar
  22 Апреля 2008 - 22:40  #  
 

 
я собираюсь полный привод юзать постоянно(рыбалки, пикники и т.д.), именно поэтому и покупаю универсальный автомобиль, чтобы и по асфальту хорошо и там где фокус не продетет можно было бы проскочить... Куга в самый раз, ИМХО.
avatar
  23 Апреля 2008 - 7:28  #  
 

 
Sanches
QUOTE
Господа, а нужен ли вообще Куге полный привод?

Тут нужно уточнение! Полный привод в виде постоянного полного действительно не нужен, а подключаемая задняя ось очень даже кстати, к примеру, зимой, при стартах на ледяной дороге, при езде по весенней распутице во дворах, да и на природу выехать с большей уверенностью нежели на моноприводе.

QUOTE
Или часто вы в городе собираетесь штурмовать огромные бордюры?

А полный привод тут причем? Тут клиренс рулит. :yes:

Тут более уместно говорить не полном приводе в понимании повышения проходимости и жиповских наклонностях, а о возможности подключения задней оси ради безопасности движения. Ну типа по аналогии с БМВ х-серии или М.Бенц Фирматик, никто не собирается на их полном приводе по говолинам лазить, а для уверенности на зимней дороге очень полезная штука.
avatar
  23 Апреля 2008 - 8:54  #  
 

 
Полностью поддержу Tim_. Запас проходимости карман не тянет :)
avatar
  23 Апреля 2008 - 9:40  #  
 

 
QUOTE (esn @ Сегодня в 09:54)
Запас проходимости карман не тянет :)

Еще бы блокировку заднего дифференицала, хотя бы как опция. Очень полезный девайс. Это действительно серьезно повышает внедорожный потенциал. Если бы стоил в пределах 1-1.5к$ я бы заказал как опцию.
Сам сначала тоже скептически относился... Потом у приятеля потестил Прадо, да так затестился, что завяз в снегу. Он подсказал про блокировку заднего диффиренциала, и выбрался сам, прет и прет, прет и прет.
МИХО суть в том, чтобы если есть намеки на внедорожность, то надо использовать потенциал всякими приблудами, опциями, т.к. практичность авто увеличивается значительно, а цена не очень. :yes: Хотя с маректинговой точки зрения производителя, если из паркетника вырастить почти жип, то куда потом девать такие пепелаци как Прадо, Диско, Туарег?
avatar
  23 Апреля 2008 - 13:21  #  
 

 
esn

Сорри! Вы фото Куги явно не внимательно смотрите? На нём под стрелкой ясно видна кнопка! Не думаете-ли Вы что это я её туда прифотожабил!?!?!? :blink:

Это у нас оно в базе, т.к. у нас предлагаются не хилые комплектации Тренд и Титаниум, а в Европе наверняка в опциях на более дешовых комплектухах.

А вот фото где её нет, т.е. авто без ЕСП. Чётко видна заглушка сравните эти фото.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up2414-post-63-1208946107.jpg)
avatar
  23 Апреля 2008 - 13:22  #  
 

 
Это фото с кнопкой ЕСП.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up2414-post-63-1208946176.jpg)
avatar
  23 Апреля 2008 - 19:53  #  
 

 
Dar
На фото салона тованой машины стоит заглушка, хотя в Европе ЕСП тоже идёт в стандарте :yes:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up5369-post-63-1208969593.jpg)
avatar
  23 Апреля 2008 - 19:54  #  
 

 
Салон товарной машины
(IMG:http://media.ffclub.ru/up5369-post-63-1208969660.jpg)
avatar
  23 Апреля 2008 - 20:47  #  
 

 
QUOTE (esn @ Сегодня в 20:53)
Dar
На фото салона тованой машины стоит заглушка, хотя в Европе ЕСП тоже идёт в стандарте :yes:

Так в "европейской" таблице-то Тренд. Он у нас тоже с ЕСП.

А на фотке с заглушкой, какая комплектация товарной машины? Таже, что и в таблице? Тренд?
avatar
  23 Апреля 2008 - 20:50  #  
 

 
QUOTE (Dar @ Сегодня в 22:47)
Так в "европейской" таблице-то Тренд. Он у нас тоже с ЕСП.

А на фотке с заглушкой, какая комплектация товарной машины? Таже, что и в таблице? Тренд?

А это меняет суть дела? Титаниум богаче оснащён. Титаниум = Тренд + пакет опций.
avatar
  23 Май 2008 - 16:31  #  
 

 
на титаниуме ЕСП отключается через бортовой комп!!!!
avatar
  24 Май 2008 - 0:00  #  
 

 
А какой максимальный момент передаётся при пробуксовке ведущих колес?
avatar
  24 Май 2008 - 7:36  #  
 

 
Цитата (Kenz @ Сегодня в 02:00)
А какой максимальный момент передаётся при пробуксовке ведущих колес?

С технической точки зрения вопрос некорректен. Куда передаётся, в чём измерять (проценты или нМ), да и крутящий момент зависит от оборотов двигателя.
avatar
  24 Май 2008 - 10:14  #  
 

 
Цитата (Kenz @ Сегодня в 01:00)
А какой максимальный момент передаётся при пробуксовке ведущих колес?

максимальный момент который муфта может безболезненно передать на задние колеса , калибруется под конкретный автомобиль. Как только момент достиг установленного максимума, срабатывает защита муфты. На графике ниже , для примера макc. момент равен 1000 Н.м. Как откалибрована муфта КУГИ - Х.З.

(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/080331/f6/f67b99e509565fbdf4.jpg)


Что же до процентого соотношения момента между передней и задней осью , я думаю это ответ на ваш ворос

"
Наиболее часто задаваемые вопросы

1. Может ли муфта Haldex передавать на заднюю ось автомобиля более чем 50 % крутящего момента
- Да
2. Может ли Haldex распределить момент так чтобы задние колеса вращались быстрее передних
- Нет

Пояснения: Эти два ответа не противоречат друг другу. Важно понимать что момент есть лишь приложение силы, и не может быть рассмотрен отдельно , без приложения к чему-нибудь. В нашем случае невозможно рассматривать момент отдельно от сцепления с дорогой. Если задняя ось автомобиля имеет больше сцепления с дорогой чем передняя , муфта haldex полностью блокируется и реального ( приложенного к сцеплению с покрытием) момента на задней оси автомобиля будет больше. Для примера ситуация когда передние колеса находятся на льду а задние на асфальте.
"
avatar
  24 Май 2008 - 10:44  #  
 

 
Я имел ввиду, например в журналах или передачах по тв говорится: и внужный момент может передать до 40 процентов крутящего момента задним колесам. Либо: полный привод этого авто теперь в соотношении 50x50 и тд.
avatar
  24 Май 2008 - 11:16  #  
 

 
Цитата (Kenz @ Сегодня в 11:44)
Я имел ввиду, например в журналах или передачах по тв говорится: и внужный момент может передать до 40 процентов крутящего момента задним колесам. Либо: полный привод этого авто теперь в соотношении 50x50 и тд.

до 50 процентов крутящего момента передаётся на задние колёса на Куге.
avatar
  29 Май 2008 - 15:09  #  
 

 
Tim_
Еще бы блокировку заднего дифференицала, хотя бы как опция. Очень полезный девайс. Это действительно серьезно повышает внедорожный потенциал. Если бы стоил в пределах 1-1.5к$ я бы заказал как опцию.
Если на Куге коробка "стандартная" фордовская МТХ75 или ММТ6, то для них есть
червячные (механические) блокировки от Quaife. Ставятся в любой фокус/С-Мах/Мондео
от "обычного" до ST. Применительно куге это будет блокировка переденего диффа.
Стоит около $800 + доставка из Англии (Quaife).
Ставится без доп. запчастей и каких-либо переделок...
Quaife - известный на планете производитель изделий для спортивных (т.е. не серийных)
автомобилей. Кое-что достаётся и серийным :)
То, как эта блокировка работает на ST см. соотв. ветку...
avatar
  29 Май 2008 - 20:25  #  
 

 
voovius
это хорошая новость.
avatar
  30 Май 2008 - 8:02  #  
 

 
voovius
Т.е. Вы предлагаете сразу после покупки Куги тюнихом занятся? Неа, это для фанатов, обычный пользователь тюнингует авто ковриками,до таких технически сложных манипуляций не доходит. :yes: Тем более, это вмешательство в конструкции авто, с гарантии сразу слетаете.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: