0

Преодоление водных препятствий


avatar
26 Декабря 2010 - 12:40
  
 

Подскажите, на всякий случай, какой глубины брод преодолевает Куга 2.5Т по паспорту?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Февраля 2013 - 19:32
  сообщений: 22 | просмотров: 3 603 |    



avatar
  26 Декабря 2010 - 15:50  #  
 

 
Цитата (Шекоч @ Сегодня в 12:40)
Подскажите, на всякий случай, какой глубины брод преодолевает Куга 2.5Т по паспорту?

... бить будут не по паспорту, а по могде!!!

ПС в рекламном буклете ФФ2 было 35 см, а потом пошли гидроудары...
avatar
  26 Декабря 2010 - 16:56  #  
 

 
MAR
дык там патрубок вверху самом на стыку капота и решетки, гидроударом и не пахнет там :blink:
разве что другим местом вода попала :lol:
avatar
  27 Декабря 2010 - 5:51  #  
 

 
Цитата (Шекоч @ Вчера в 12:40)
Подскажите, на всякий случай, какой глубины брод преодолевает Куга 2.5Т по паспорту?

не видел паспортного брода :D этож паркет ;)
avatar
  27 Декабря 2010 - 11:29  #  
 

 
Разумеется, паркет! Но все равно очевидно, что существует некая глубина, которую на небольшой скорости он преодолевает без проблем, к примеру, 40 см, а глубже вода попадает в воздухозаборник и так далее. Я полагаю, существуют люди, которых жизнь заставила что-то мокрое переехать. И они знают, как глубоко можно на Куге 2.5 Т забираться в воду B)
avatar
  27 Декабря 2010 - 12:13  #  
 

 
Шекоч
Посмотри просто Где у Куги воздухозаборник и все станет ясно.... он у него очень высоко.
Глянь где ..... модули управления и т.д.
Idol МБ 123 и 124 совсем не паркеты тем не менее их кунают с головой аж по значек МБ на капоте ( так как воздухозаборник у них оч.высоко и нет никакой електроники внизу)
avatar
  27 Декабря 2010 - 13:46  #  
 

 
Idol
Цитата (Руководство пользователя @ с. 140)
В экстренной ситуации допускается
двигаться по воде, максимальная глубина
которой достигает 200 мм, с максимальной
скоростью 10 км/ч. Во время движения по
воде следует проявлять особую
осторожность.


Шекоч
http://www.youtube.com/watch?v=5cQ6GP692WQ
#  Отредактировано: 27 Декабря 2010 - 13:50
avatar
  27 Декабря 2010 - 14:43  #  
 

 
Shiva
воздухозаборник высоко - вот и гоняет безнаказано :D хотя запросто можно гидроудар схлопотать.
avatar
  27 Декабря 2010 - 15:34  #  
 

 
Воздухозаборник на Куге (дизельной по крайней мере) интересный, входная часть - как лабиринт, с дырками для стока воды. Т.е. просто так воды "хл...." не получится, насклько я понимаю...
avatar
  27 Декабря 2010 - 19:16  #  
 

 
Шекоч
Официально такой геометрический параметр вряд ли где-то будет указан.
Есть например данные с журнала "Офф-роуд-Драйв":
Глубина преодолеваемого брода - 450мм
avatar
  27 Декабря 2010 - 20:17  #  
 

 
Maximus1
Спасибо! 45см - соответствует технологической логике, по которой, с учетом расположения элементов двигателя, должно быть около полуметра.
avatar
  27 Декабря 2010 - 22:03  #  
 

 
E_g_o_r
такие воздухозаборники( затейной формы и с дырками для стока) у всех фордов новых и не только фодов.
avatar
  28 Декабря 2010 - 9:25  #  
 

 
Воздухозаборник это хорошо. Только вот мозги у Куги расположены низко - за бампером слева перед передним колесом. Как раз на высоте где-то см 40. Вроде бы там все упаковано в герметичный бокс, хотя кто его знает как повезет... Я бы не рисковал, все же это не амфибия. (IMG:http://smayli.ru/data/smiles/ribi-48.gif) Либо проходить с ходу..
avatar
  28 Декабря 2010 - 9:29  #  
 

 
при таком же месторасположении ЭБУ у рестайлового Симакса проблем с промоканием не отмечено
о разнице в высоте говорить наверное не надо?
avatar
  28 Декабря 2010 - 17:21  #  
 

 
Maximus1
Глубина преодолеваемого брода - 450мм
Недалеко от УАЗа - у того брод до 500мм.
#  Отредактировано: 28 Декабря 2010 - 17:22
avatar
  28 Декабря 2010 - 18:34  #  
 

 
надо учитывать также высоту расположения сапунов коробки передач, а также редукторов/Халдекса.

Туда может попасть вода и вместо трансмиссионного масла/ATF получится водно-масляная эмульсия с соответствующими последствиями.
avatar
  28 Декабря 2010 - 22:12  #  
 

 
задний мост с атмосферой не сообщается
avatar
  29 Декабря 2010 - 8:15  #  
 

 
Цитата (-Евгенич- @ Вчера в 22:12)
задний мост с атмосферой не сообщается

имеется в виду редуктор ?
#  Отредактировано: 29 Декабря 2010 - 8:15
avatar
  29 Декабря 2010 - 8:51  #  
 

 
Леш, надо уточнить. по-памяти: и с самими редуктором не все традиционно
avatar
  29 Декабря 2010 - 9:16  #  
 

 
Цитата (-Евгенич- @ Сегодня в 08:51)
Леш, надо уточнить. по-памяти: и с самими редуктором не все традиционно

если я не ошибаюсь, картер заднего редуктора может быть с Халдексом совмещён. И сапун должен быть, куда он денется ?Система-то не герметичная.
avatar
  29 Декабря 2010 - 9:59  #  
 

 
ave123
правильно грите,
спец. рекомендуют Обязательно после тяжелых ванн грязевых - менять масло в редукторе!
avatar
  29 Декабря 2010 - 10:30  #  
+1

 
Цитата (ave123 @ Сегодня в 09:16)
Цитата (-Евгенич- @ Сегодня в 08:51)
Леш, надо уточнить. по-памяти: и с самими редуктором не все традиционно

если я не ошибаюсь, картер заднего редуктора может быть с Халдексом совмещён. И сапун должен быть, куда он денется ?Система-то не герметичная.

Нет, у халдекса и редуктора разные маслянные ванны и масло совершенно разное применяется!
avatar
  29 Декабря 2010 - 15:59  #  
 

 
Цитата (E_g_o_r @ Сегодня в 10:30)
Нет, у халдекса и редуктора разные маслянные ванны и масло совершенно разное применяется!

Собственно, это не суть важно. Главное, что при "принятии ванн" надо следить, чтобы вода не попало куда не надо :)
#  Отредактировано: 29 Декабря 2010 - 15:59
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: