0

Проблема с механизмом дворников


avatar
31 Октября 2009 - 11:57
  
 

Привет. Большая просьба ко всем кто сталкивался. У моего Гэлакси стали самостоятельно включаться передние дворники. Никакой реакции на под рулевой переключатель. Пришлось выдернуть предохранитель. Что это может быть. Блок управления стоит на моторе стеклоочистителя.


#  Отредактировано: andel - 08 Февраля 2013 - 0:11
  сообщений: 64 | просмотров: 22 106 |    



avatar
  23 Декабря 2014 - 8:37  #  
 

 
Ну что я могу сказать, товарищи одноклубники...!!!
Во первых - zemlecop - оооогромное тебе спасибо за подсказанный метод снятия поводков!!! Именно так, отбив правда правую руку, снял таки я их вчера.!! Правда это оказалось не самым сложным...- а вот отсоединить молдинги лобового стекла не сломав шпеньки около капота - это задача посложнее, на холоде и вечером...!)))( в итоге сломал оба и слева и справа, но держится все норм!)))
Добрался до движков - они ааабсолютно сухие, крышку с каждого снимал, точнее только поддевал, т.к. ее держат два провода.
пропшикал все шарниры силиконовой смазкой, почистил контакты моторов спиртом,(хотя на вид они тоже сухие и чистые были),пропшикал защелкнутые фишки моторов силиконовой смазкой, поставил все на место, воткнул обратно предохранитель F22,( к стати- поприжимал каждый предохранитель в подкапотном блоке- почти каждый чуууть "уселся на место"-видимо за время эксплуатации от вибрации немного подвылезли), привинтил поводки- сегодня до работы-полет нормальный, все работает штатно.Вот завтра-послезавтра подморозит-пройдем окончательный тест!)
Что именно являлось причиной срабатывания дворников на 40 км\ч -непонятно, т.к. моторы были сухие внутри, разъемы тоже, нигде ничего не отгнило-не перетерлось...единственное, когда снимал разъем с левого движка, показалось, что он легче слез чем на правом, может отошел от времени (хотя он на защелке ведь...).
Как бонус-вымел всю грязь и листву из отсека моторов, которую без снятия жабо не достать никак.не оч удачная конструкция данного узла-листва и т.д. накапливаются там, а достать или промыть-никак!!!
И самое главное - что так и осталось загадкой - как плохой контакт мотора дворников мог быть связан с их включением строго при скорости 40 км\ч...???!
avatar
  23 Декабря 2014 - 22:41  #  
 

 
Jaroslaw210282
Мозги могут на какой-нибудь провод после 40км/ч подавать постоянный +, а он уже коротил на включение дворников.
Зачем подавать доп плюс - не знаю, просто версия :D
avatar
  03 Июля - 15:52  #  
 

 
добрый день. может кто поможет советом. у меня вдруг перестал работать правый дворник ( ес-мах). разобрал мотор-внутри как новенький , ничего не клинит. попробовал подсоеденить другой мотор у разборщиков , но он у меня тоже не стал работать. померял напряжение на проводах . 12 В. всего к моторчику идут 3 провода , и один ,скорей всего что от релешки-мёртвый.
что это может быть , может у кого была такая проблема?
avatar
  03 Июля - 21:35  #  
+6

 
Звоните провода. Моторы работают мастер ведомый. Мастер левый мотор, ведомый правый. У меня обломился один из проводов потому что бельгийский сборщик перегнул провод на 180 градусов и вместе сгиба поставил стяжку. Обрыв где то в жгуте от левого мотора до правого. Если мне не изменяет память то провода идут справа от ГЕМа на левый мотор, а от левого возвращаются к правому мотору. Там в жгуте есть Т образное ответвление. Копайте там.
#  Отредактировано: 03 Июля - 21:47
avatar
  03 Июля - 21:52  #  
+2

 
всё ...вы совершенно правы , это прогнил провод на месте изгиба. Пару часов назад всё перелопатил в машине ...а вернувшись увидел ваше сообщение )))
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: