Мир Техники

2 years




ВЧЕРА:
только что позвонили граждане из Парк-хауса.
"говорят - стоит на 2 этаже автомобиль. по описанию - твой. на нем бирочка ПРОДАНО"

это все очень весело, но завтра поеду в салон разбираться

СЕГОДНЯ:
навестил сегодня салон
гражданам-"менеджерам" все по одно место
ВИН узнал, друзья пробили тут же - в Парк-хаусе стоит не моя

на вопрос "а когда моя?" - незамысловато лезут в базу
..по сведениям от 20-какого-то февраля - доставка до 18-го марта
а неделю назад было - до 10-го

а завтра, возможно, будет - до 28-го

самое обидное, что в момент заключения договора "менеджер" на всякий случай забил срок поставки "до 30-го марта" - объяснил перестраховкой, что ли.. я уже не помню
хотя срок желаемый был - конец февраля

к сожалению, я договор подписал. и к сожалению я этим [цензоред] ничего предъявить сейчас не могу. залог забрать тоже.

вторую неделю мне говорят, что машина на складе в москве.
отлично у этих [цензоред] все организовано - автовоз нанять не могут

завтра буду думать - на какой машине буду ездить.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, волгоград, мир техники

DeadMan
12 March 2006

Мир Техники
9,5K
views
16
members
37
posts

avatar
nex2003
24 July 2006


denri
Ну если так, то снимаем свои обвинения, простите нас негодяев, но в той ситуации, что произошла с Фокусами, что только не подумаешь!!!
shark1
25 July 2006


denri
А как же Вы думаете, ждунам любая инфа нужна и в первую очередь от дилера, они же Вам деньги несут вот и спрос с Вас. Покажите VISTA, расскажите про проблемы с кожей, мы же все поймем, главное не отнекиваться. А про ориентировочную дату прихода Вы и сами знаете, что это все фигня.
denri
25 July 2006


Про дату скорее всего да (+/- месяц), но не к гадалке же ходить. VISTA показать можно, информации там минимум (дата размещения, спецификация а/м, № заказа и vin если а/м запустили в производство+статус автомобиля и примерный срок доставки а/м на склад дилера) и по данной системе никто Вам не скажет почему майский заказ не производят и переносят его на август. Для того чтобы узнать в чем причина задержки а/м smsroman мне понадобилась почти неделя !!! и внятного ответа я не получил... Вот отношение ФМК к дилерам... тем не менее дилер несет ответственность в соответствии с заключенным договором.
avatar
nex2003
25 November 2006


denri
Привет, привет!!! Что-то тема о "Мир Техники" мягко сказать "затухла", да и Вы почти за два года с момента регистрации аж 8 сообщений здесь оставили (это я об активности и ваших упреках в адрес Волгорадского клуба). Удачи!!!
avatar
pbb49
2 April 2007


жду c-max1.8 trend-- оплатил 50%. Неделю назад в салон пришёл другой c-max---стоит продаётся ,но мне его не отдают --на все просьбы отвечают вы должны ждать свой!- хотя я "свой " не заказывал ,а выбирал из уже заказанных салоном
avatar
IVAN-VOLG
6 November 2007


Ну как-то здесь жутко прополоскали Мир техники, такое впечатление, что я покупал авто где-то в другом месте Так что тему можно поднять, может еще кто из волгоградских отпишется. Народу-то много по городу гоняет с рамками.
На самом деле, может у них и были проблемы на заре открытия, но в настоящее время сервис на высоком уровне, отношение к клиенту тоже отличное. Когда заходил в салон, то сразу подошел чел, начал спрашивать чем могу и тд.
Заказывал машину в начале весны, пришла почти на месяц раньше срока, все точно по заказу. В процессе ожидания пару раз менял комплектацию, вопросы решались быстро. Никакого динамо замечено не было. Общался непосредственно с Романом Полянским, начальником отдела продаж, человек на редкость адекватный, всегда без проблем отвечал на все вопросы по машине. Советую обращаться к нему.
Сомневающимся: не реклама, есичо!
avatar
lew
4 January 2008


доброе время суток я тоже хотел заказать машинку в мире технике но после беседы с менеджером " не знаю, нет квот, не известны сроки" не решился слетал в москву и заказал там (благо по работе бываю там) и не разу не услышал слова НЕ ЗНАЮ гнать таких работников жаль он не представился...
avatar
Optimal
5 March 2008


Мой опыт общения с сервисом ООО "Мир Техники" - ООО "Звезда Поволжья":

При передачи дилером автомобиля уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления Ford/ Motorcraft: WSS-M2C204-A2 находился на отметке чуть выше MIN когда двигатель холодный. На требование долить жидкость ГУР до отметки MAX согласно руководству пользователя стр. 255 был получен отказ.

Заказ-Наряд 669328 от 05.11.2007 г. Масло ГУР 1L WSS-M2C204-A2 C-Max 1.8, 2.0, Focus II 2.0, Mon 1384110 – 360 руб. Купил и сам долил масло ГУР.

Заказ-Наряд № 669711 от 21.11.2007 г. Ремонт порога. Забыли покрасить стыковочный шов, несмотря на то, что данная работа была оплачена полностью. Мойка у официального дилера не работала.

Заказ-наряд № 671210 от 16.12.2007 г. При монтаже шин 195/65R15 DUNLOP GRASPIC DS2 на стальные колесные диски 6JR15 FOCUS05 1.365.993 FoMoCo не было выполнено совмещение "балансировочной метки" в виде желтой окружности c отверстием в ободе, в которое вставляют вентиль бескамерной шины. Три шины при этом установили желтыми метками внутрь. Переделывать отказались. На претензию ответа не получил. Общался с Полянским Р. В. Взяли: Мойка-технологическая 130 руб. Установка и закрепление колесных колпаков 298 руб.

Акт гарантийной замены щётки стеклоочистителя на стороне пассажира от 12.02.2008 г. Пропуск при работе щётки стеклоочистителя. Щётку не поменяли, гарантийные обязательства не выполнили. Промычали, что-то невнятное про инженера по гарантии Погорелого С. В., который, что-то делал со щёткой. Результат: Пропуск при работе щетки стеклоочистителя на стороне пассажира.

Заказ-Наряд № 673709 от 20.02.2008 г. Делали кузовной ремонт. Взяли: Мойка-технологическая 130 руб. Жду крышку корпуса зеркала Lh Tango Focus II, т.к. заказали и привезли не ту крышку без выреза для повторителя поворота в зеркале.

После такого общения остался очень неприятный осадок…

1 марта 2008 г. ЗАО "Форд Мотор Компани" расторгло дилерский договор с ООО "Мир Техники".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up