Я езжу с защитой картера

13 years

1



Друзья, хочу узнать Ваши мнения относительно установки защиты картера.
У меня на Фью стоит, но все же думаю что без нее можно обойтись, потому как эта защита провисает низко и постоянно что-то цепляет. С друой стороны, не будь этой защиты, можно словить камешек снизу и пробить днище...кто что думает по этому поводу.
защита, картер

avatar
-Admiral-
8 September 2010

Я езжу с защитой картера
3,1K
views
22
members
48
posts

avatar
25Pol25
8 September 2010

1

Я на C-Max 2 года без неё отьездил, летом в Питер сгонял, всё норм!
Опять же при ТО за снятие установку постоянно платить не надо!!!
avatar
Frodo
8 September 2010

1

езжу без защиты картера много лет еще с 9ки, ее как поставишь так одни головняки - то "уши" отрываются, то к картеру ее прижмет. Есть ли такие проблемы с защитой на форде я не знаю, впрочем, знать не хочу
avatar
DiRoS
8 September 2010

1

У меня стоит.
Два раза она меня спасала.
По центру дороги была большая асфальтная сосулька.
Первый раз на серпантине от Джубки к Геленжику.
Второй на трассе в сторону в Оренбурга после Бузулука.

Машину подбрасывала, даже.. Не могу представить, что бы было если бы не защита.
А растояние до Самары, было от тех точек не блиское))

Тебе Илюх вообще париться не стоит, ставь. У нового фьюжека передний бампер гораздо ниже чем у меня)))
avatar
Seroff87
8 September 2010

1

avatar
DiRoS:

У меня стоит.

Всегда чтоли?
avatar
Seroff87
8 September 2010


Тоже имеется защита картера. Пусть лучше будет, мало ли что!
avatar
DiRoS
8 September 2010

1

avatar
Seroff87:

avatar
DiRoS:

У меня стоит.

Всегда чтоли?

Когда надо))) Хватит завидывать)))
avatar
-Admiral-
8 September 2010


DiRoS
цитата:
У нового фьюжека передний бампер гораздо ниже чем у меня)))


вот на том фьюже на котором я езжу защита стоит...и постоянно цепляет высокие неровности.

почему спросил - планирую персесть в фокус...вот и озадачился,ставить/не ставить защиту.
avatar
-Admiral-
8 September 2010


Frodo

что такое "уши" ?
avatar
DiRoS
8 September 2010


avatar
-Admiral-:

DiRoS
цитата:
У нового фьюжека передний бампер гораздо ниже чем у меня)))


вот на том фьюже на котором я езжу защита стоит...и постоянно цепляет высокие неровности.

почему спросил - планирую персесть в фокус...вот и озадачился,ставить/не ставить защиту.

непересащивайся... недавно покатался на фокусе седан. после фьюжека ужас просто, на грунтовке))
avatar
-Admiral-
8 September 2010


DiRoS
а мне понравилось даже мягче чем на Фью

Скрытый текст
avatar
Jeenius
8 September 2010

1

У меня стоит защита... спасала сотни раз... вон по южному мосту проехать тока чего стоит))) не тот у нас город чтоб без защиты гонять))) это моё мнение...
просто я не сильно аккуратно ездию
avatar
Seroff87
8 September 2010


-Admiral-
Ну то Фокус гораздо мягче Фьюжика факт. Но защиту все равно ставь, не поставишь, что-нибудь произойдет 10 раз пожалеешь.
avatar
DiRoS
8 September 2010


avatar
-Admiral-:

DiRoS
а мне понравилось даже мягче чем на Фью

Скрытый текст

КОНЕЧНО МЯГЧЕ.. У Фью очень жоская подвеска.. Качни Азот поможет чуть)))
avatar
-Admiral-
8 September 2010


DiRoS
и так на азоте
avatar
-КОТ-
8 September 2010

1

-Admiral-
DiRoS
На гелие попробуйте, еще мягче будет

по теме...
первую зиму без проблем откатал с платиковым пыльником, а прошлой зимой на трассе Самара-Тольятти словил ледяную глыбу, пыльник в клочья , хорошо картер не разбил. сразу же поставил метал. защиту
avatar
HAS
8 September 2010

3

-Admiral-
Отъездил 3 года без защиты и ставить не собираюсь. ИМХО это для фокуса лишнее. Много ездил и на природу, и по колдобинам, и зимой в моей деревне далеко не москва, и застревал, и на пузо по зиме ложился, все ок!
1. защита съедает 3-4 см и тут как раз и начинаешь цеплять всё и вся. Без защиты (мерил у себя в этом году) просвет в нижней точке пыльника - почти 15см, силикатный кирпич на ребро проехжаешь без проблем. А вот с защитой ты его цепанешь и черти знает куда он у тебя прыгнет и как защиту гнуть будет.
2. даже если тебе попадется что-то высокое, что ты не сможешь пропустить под днищем, то в любом случае ты сначала порвешь бампер, потом радиатор и только потом начинается движок, картер и пр. ИМХО защита тебя тут нисколько не спасет

Jeenius
цитата:
вон по южному мосту проехать тока чего стоит)))

постоянно там езжу и ничего не цепляю, даже близко не пахнет. И по товарной зимой ездил неединожды, все ок. А вот с защитой было бы да - как ножом по яйцам

DiRoS
цитата:
непересащивайся... недавно покатался на фокусе седан. после фьюжека ужас просто, на грунтовке))

ну да, рассказывай, ага.
зы: по теме - помнится как-то ездили на Авиатор, и фокусы (включая ST) везде проехали без проблем, а вот чей-то фьюж с защитой собрал все что можно

-Admiral-
пересаживайся обязательно фью по сравнению с фокусом все ж ИМХО немного недомашин
Скрытый текст
avatar
DiRoS
8 September 2010


-Admiral-
Короче на Фьюж ставь, а на Фокус бери водилой Санька.
avatar
-КОТ-
8 September 2010


цитата:
бери универсал!

и прицеп
avatar
HAS
8 September 2010


DiRoS
-Admiral-
цитата:
а на Фокус бери водилой Санька

нуачо, я не против, ставка невелика
Скрытый текст
avatar
volvlad
8 September 2010

1

У меня защита стоит. Хотя чем больше езжу, тем больше желания ее снять. Есть несколько моментов крайне неприятных из-за которых все же лучше без нее.
- Клиренс становится сильно меньше, зимой в колее цепляешь все. С другой стороны это вроде как защита, не жалко. Но этой зимой раз крепко сел именно защитой на пузо, ведущие колеса повисли, пришлось дергать (Спасибо соседу Большому Максу).
- На Фокусовской защите слева (если смотреть спереди) есть небольшое отверстие, в которое при езде по грязи и снегу попадает эти самые грязь и снегю Грязь высыхает слепившись в достаточно большой комок, снег соответственно может стать ледяной глыбой, которая не всегда успевает оттаять полностью. Сам лично несколько раз вытаскивал эти комки оттуда. На кочках или при резком торможении могуть повредить трубки рулевой рейки например.
avatar
63crank
8 September 2010


не ставил и не собираюсь
avatar
Беспечный ездок
8 September 2010

1

Предвижу судьбу этой темы - с десяток страниц одинаковых постов с вариациями на тему: "У меня стоит, потому что..." и "У меня не стоит, потому что..." . Вопрос из разряда "Азот или воздух", "С тонировкой или без...", "Форд Фокус или..." . Каждый руководствуется исключительно личными предпочтениями. ИМХО, конечно
avatar
Tyler707
8 September 2010


езжу уже почти 3 года без защиты картера и все нормально. по началу думал ставить, но понял, что вещь безпонтовая.
avatar
Большой Макс
8 September 2010


Я зимой сам раза три на галстуке из снега выезжал. Но всё равно мысли чтобы снять защиту даже не приходило. Мне просто часто приходится по грунтовке ездить с Ххоррошей колеёй , а на такой дороге защита просто незаменима.
avatar
Frodo
8 September 2010


-Admiral-

posted image

если ухо лопается, то защита начинает очень неприятно греметь
avatar
FLOT
8 September 2010

1

Илюх! Я не буду в физику явления лезть...У меня Федул - немец. Не было даже пыльника пластикового... Поднял на подъемник как-то раз...не помню уже зачем и увидел все эти КИШКИ перед глазами! Зрелище не для слабонервных. После такого стреса тупо поставил защиту. Цеплял несколько раз ей за что-то, но естественно был спокоен. Представляю свою рожу если-бы я без защиты за что-нибудь зацепился...я бы загнался весь и сон потерял...Вот такой я стремный чувак!
avatar
RomaSamara
8 September 2010

4

-Admiral-

Имхо, защита из тех вещей, которые могут пригодиться один раз в 5 лет, но зато съэкономят кучу нервов и денег. У меня защита стояла. Без опаски штурмовал любые колеи и грунтовки. А однажды под снегом оказаля торчащий над землёй колодец был смачный "бдыщь", я вышел оценить масштабы разрушений, но всё оказалось в норме. Один раз за два года помогла, но зато как.

А чтобы "ушки" не отваливались надо нормальную защиту покупать

З.Ы. ЕСП у меня тоже сработала 1 раз за 2 года. Но зато помогла не улететь в сугроб на областной трассе при лосином тесте вокруг неожиданно возникшего жигулёнка. Себя оправдала.

З.З.Ы. не в Америке ведь, где в случае чего ещё лям с дорожников за моральный ущерб стрясёшь. В Рашке будешь ментов ждать долго (а представь на трассе по пути в отпуск или зимой ночью за городом), потом по инстанциям забегаешься. И не факт, что получишь чё-нить.
avatar
-Admiral-
9 September 2010


Беспечный ездок
тема до конца недельки повисит, потом можно будет сносить (а лучше закрыть - может кому еще пригодятся советы)

volvlad
вот это тоже большой минус у защиты - набивается снег, который потом тает, замерзает и начинает греметь..этой зимой замучился туда нырять и доставать грязные льдины.
avatar
volvlad
9 September 2010


-Admiral-
По-моему лучше сообщения перенести в основную ветку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up