Обращение в ФМК, общение с Фордом



Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01


Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
дилер, общение с дилером, обращение к форду, фмк

avatar
Scotch
15 November 2005

Обращение в ФМК, общение с Фордом
146,1K
views
406
members
907
posts

avatar
Olezhok
25 August 2010


ОуКС
Я думаю ждать 10 дней смысла нет. В любом случае ответчиком будет дилер, который по Вашему мнению что-то не сделал или что-то сломал. ФМК может только направить Вашу претензию в клиентский отдел, чтобы те с Вами поставрались решить вопрос полюбовно.
avatar
Сепаратист
25 August 2010


Olezhok
цитата:
ФМК может только направить Вашу претензию в клиентский отдел, чтобы те с Вами поставрались решить вопрос полюбовно.

Это меня бы устроило.
magistr2
14 September 2010


В дополнение к прозвучавшим утверждениям, что "ФМК никогда не готовило подобных писем и думаю не будет готовить их впредь" и что "Вряд ли заключение ФМК или любого дилера будут являться аргументом в Вашу пользу" приведу замечательный пример из практики других производителей, которые на запросы о своих автомобилях отвечают, причем в многостраничном режиме и для правоохранительных и судебных органов это является аргументом. В материалах следствия по ДТП на Ленинском с автомобилями есть ответы на запросы следствия от компаний "Мерседес Бенц РУС" и "Ситроен Россия". Ознакомиться с ними можно на сайте петровка-38.орг.
И обратите внимание - никуда не посылали, типа, вопрос не к нам, это в экспертизу, мы не экспертная организация, у нас нет полномочий, это не в нашей компетенции, это в головную организацию, а там только по французски, у нас нет сейчас таких специалистов и т.д (когда не хочется работать столько отмазок существует). Им вопрос - они ответ. Честно, уважительно, пунктуально, дисциплинированно.
avatar
tired_pilot
14 September 2010

1

magistr2
А я замечу, что там приведены данные экспертиз, проведенных представителями дилеров в России. И для этих экспертиз предоставляли автомобили.
Что несколько отличается от вопроса "а как можно отремонтировать эту деталь" с предоставлением только фото.
magistr2
14 September 2010


Под "предоставили" видимо вы имеет ввиду, что специалисты компаний приезжали на них посмотреть и т.п в место хранения по договоренности с автором запроса? Или что их транспортировали к ним в офис? Или как? Но у меня автомобиль и не запрашивали как на него посмотреть и нужно ли им это. А послать автомобиль по E-mail или факсу я пока не умею. В моем обращении написано черным по белому. "Также готов предоставить, иные необходимые материалы для подготовки обоснованного письма вашей компанией."
avatar
Olezhok
24 February 2011


pada
Слушайте, Вы хоть на даты постов смотрите? 2 года как минуло. И если уж даете подобного рода советы, то ставьте IMHO. Если дама 2 года назад поставила бы в не в сеРверную, а в сервисную книжку отметку СТОА "Шараж Монтаж", то при гарантийном обращении инж. по гарантии в потолок бы от счастья ...л, из-за нарушения регламента ТО.
avatar
Olezhok
24 February 2011


pada
Каждый решает по своему, кто-то вероятно и через гараж. Просто если человек идет на такое, он должен понимать, что в принципе его может ожидать. А ожидать его может сильно лишняя головная боль при общении с инженером по гарантии и далее возможно в суде.
avatar
tired_pilot
2 March 2012

1

Кто хочет задать вопрос ФМК (ЗАО Форд-Соллерс), все сюда: Вы спрашивали? ФМК ОТВЕЧАЕТ! (сообщение #11821108)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up