Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,4K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Tolyanus
11 September 2011


Андрей1
Оно продается. Я для интереса тестил автомат. Такое впечатление, что во время переключения передач (и особенно при остановке) кто-то кувалдой по коробке бьет и авто дергается. Просто ужас.
avatar
Andrey942
11 September 2011


Андрей1
Продается цена максимальной комплектации около 600. Я его и несобирался брать. Не в моем вкусе.Мне просто интересно шумку сравнить. Часто приходилось ездить на таком, в качестве пассажира вот и хочится сравнить. Я жду ФФ3 седан. Единственная машина которая понравилась из: Хендай, Опель, фольцваген и форд.
Kex87
11 September 2011


Не знаю было или нет, но вот обзор еще одного конкурента фокуса 3 - VW Jeta
Хотя на мой взгляд фокус 3 интереснее. Скучная какая-то джета по дизайну, но явно просторнее. ИМХО
http://videotestdrive.ru/publ/avtomobili_v..._2011/12-1-0-86
Macka
11 September 2011


не открывается ссылка
Kex87
11 September 2011


цитата:
не открывается ссылка


Теперь должна открываться.
Artemmm
11 September 2011


Kex87
Опять что то не то c с ссылкой
avatar
k_domingo
11 September 2011


Как вам такой конкурент

posted imageposted image

Комплектации моторов:
posted image

за 819 тыс, получаем 1.6 Турбо на Автомате 6-ступеней ( очень шустрый двиг ) + полные навороты типа панорамной крыши, парктроника и Светлого салона!!! (моя мечта)

Это я сравниваю с заказанным 2.0 ПШ Титан...
Не было бы у меня сейчас пыжика.. хоть и 1.6 АТ...взял бы точно такого... и на турбе со светлым салоном... а так пока нацелен на фокус.. из-за новизны...
avatar
Vortex
11 September 2011


Kex87
- ... и эргономика, которая здесь продумана до мелочей. ...вот, там чуть дальше находится прикуриватель, которым, конечно, не очень удобно будет пользоваться - убило Датчик давления в шинах настраивается из бардачка -
Kex87
11 September 2011


цитата:
Kex87
- ... и эргономика, которая здесь продумана до мелочей. ...вот, там чуть дальше находится прикуриватель, которым, конечно, не очень удобно будет пользоваться - убило


Значит ссылка работает.

Мне кажется джета подойдет для более консервативных людей, любителей VW.
Да и судя по ценам, джета на 50-70 т.р. дороже выйдет.

Цены здесь: http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/jetta/
avatar
Андрей1
11 September 2011

1

цитата:
Как вам такой конкурент 

Некоторое количество страниц назад отписывался. Возможно тогда спецификации были не верны. Не знаю уточнили ли их в компании Пежо сейчас.
Смотрим вариант 308 1.6Т автомат против двух литров ФФ3 автомат.
Пеж
Разгон 0-100 км/ч 9.1
Расход топлива в гор. цикле (л/100 км) 11.0
ФФ3
Разгон 0-100 9.3
Расход топлива в городском цикле 9.1
Итого в случае покупки Пыжа имеем. Разгон на 0.2 десятых быстрее, расход на 1.9 литра больше. Вся мощь этого турбомотора ушла в паровозный гудок, спасибо за это, я так понимаю, надо сказать автомату. В результате выигрыш в динамике сродни погрешности измерений, потенциальный геморрой с турбомотором и каждую неделю на заправке оплачивать на 8 литров топлива больше. Как-то сомнительно, лично для меня.
avatar
ПадЪ
11 September 2011


цитата:
Вся мощь этого турбомотора ушла в паровозный гудок

прелесть турбины это не отменяет
avatar
Андрей1
11 September 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 23:39)
прелесть турбины это не отменяет

Гипотетически или в данном конкретном случае?
avatar
k_domingo
11 September 2011

-1

цитата:
прелесть турбины это не отменяет


Андрей1

фокус 2.0 ПШ с ходу ( при ускорении с 50, 80, 100 130 км/ч) никогда в жизни не догонит турбину с 240 Нм..

а расход бенза эт чепуха..
avatar
Андрей1
11 September 2011


k_domingo
в данном конкретном случае что-то я сомневаюсь. Я еще раз уточню, я лично сравниваю варианты на автомате, и вот эти два конкретных варианта, а не "в общем случае".
и кстати, почему расход -это чепуха? Потмоу что он в реальности никогда не совпадает а больше? Это тогда скорее всего означает что разница либо сохранится либо еще увеличится.
avatar
Daiver
12 September 2011


avatar
feel11:

Daiver
ну например :
современный дизайн интерьера и экстерьера.Не то что невзрачный фокус2
энергоемкая подвеска и отличная управляемость по сравнению с фокус 2
Безопасность,шумоизоляция и вообще фокус 3 стал современным автомобилем.Я думаю этого достаточно

Современный дизайн?Сегодня спутал киа сид с фф3, до последнего был уверен, что ко мне едет фф3 Управляемость стала хуже и это тоже факт, не то чтобы хуже, но машину менее чувствуется. Да, шумка стала лучше и только. Безопасность 5 звезд что фф2, что фф3.
avatar
k_domingo
12 September 2011


цитата:
и кстати, почему расход -это чепуха?

литр больше, литр меньше.. никакой разницы... в неделю будете заправлять на литр меньше за ту же сумму... не велика потеря..я думаю в кармане найдется 30 рублей на еще один литр
цитата:
Я еще раз уточню, я лично сравниваю варианты на автомате

Я как раз про автомат и говорю... спору нет, что робот менее прожорлив... но БЕНЗИН ЭТО ЧЕПУХА!

Главное как машина едет и насколько она комфортна...
Invis1ble
12 September 2011

1

Вчера вечером забрал из салона Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI DSG.
Добротный, эргономичный салон, отличная шумка. Ну, а про сочетание двигателя с коробкой я уже писал, по моим ощущениям с фокусом в сравнение не идет, с любой скорости при нажатии педали просто вжимает.
Сейчас действует акция СБЕРА (если кому интересно, могу рассказать подробности), авто вышло в 830к.

Октавию можно считать конкурентом фокусу, но на самом деле машины разные, нужно прокатиться на обеих, чтобы выбрать.
avatar
ПадЪ
12 September 2011


цитата:
Я еще раз уточню, я лично сравниваю варианты на автомате, и вот эти два конкретных варианта, а не "в общем случае".

во-первых робот и автомат, последний все же несмотря на недостатки имеет и плюсы перед ПШ
в этих двух конкретных вариантах рекомендую посмотреть на характеристики названные k_domingo
а именно разгон с 50 до 100, с 80 до 120 и т.д. т.е как авто ведет себя в динамике, и окажется, что атмосферник тут сильно уступает, а ведь чаще приходится именно ускоряться на ходу а не с места до 100

цитата:
и кстати, почему расход -это чепуха? Потмоу что он в реальности никогда не совпадает а больше? Это тогда скорее всего означает что разница либо сохранится либо еще увеличится.

чепуха потому что платить за лучшую динамику, которую обеспечивает турбодвигатель лишние 100 рублей в неделю может себе позволить любой человек, а если кому принципиально экономить 400 руб в месяц, то такие люди не посмотрят на авто с такой стоимостью

и еще советую сравнить реальный, а не заявленный расход, темы о расходе есть и у нас (можно взять данные фф2 2,0 / 145 погрешность в 5% не критична и на 308 клубе)
avatar
Larochka
12 September 2011


FORTUNA
Смотря для чего машинку берёте и кого вы в ней возите. Мне одной в ФФ3 места умотаться! Зато дизайн свеженький, в салоне комфортно, шумоизоляция на уровне, управляемость достойная и руль очень лёгкий и чувствительный. Меня очень устраивает.
А воздух возить или когда пассажиров много - это я к мужу в премиум класс сяду, да ещё желательно вкачестве пассажирки ...
avatar
Larochka
12 September 2011


k_domingo
Ну если только авто нужно для того чтобы погоняться, кого-то "сделать" на светофоре и тому подробное, тогда, конечно, для вас турбина на первом месте. А я ни с кем не гоняюсь и гоняться не собираюсь. Я хочу получать удовольствие от комфортной езды на удобном и красивом автомобиле. Мне ФФ3 нравится и по дизайну, и по интерьеру, и по комфортности передвижения на нём.
avatar
ПадЪ
12 September 2011

5

avatar
Larochka:

Ну если только авто нужно для того чтобы погоняться, кого-то "сделать" на светофоре и тому подробное, тогда, конечно, для вас турбина на первом месте.

а причем тут турбина и гонки?
турбина - это предже всего больший кпд двигателя и его эластичность, доступность максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя, а это имеет прямое отношение к комфортности передвижения
если следовать логике, что каждый у кого авто с турбиной - гонщик, то каждый у кого есть член - насильник...
avatar
acapulco
12 September 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
каждый у кого авто с турбиной - гонщик, то каждый у кого есть член - насильник
Потенциально - да!
Tiran
12 September 2011


Есть статья про трех конкурентов ФФ3 это Ситроен С4, Пежо-308 и Рено-меган..
Салон мне больше всего понравился в ситроен, на расход для 1.6 автомат как у ФФ3 2,0 ПШ, не говоря уже про время разгона до 100. Вообще кому интересно вот ссылка Три Мушкетера Можете почитать про пыжик 308 и его 1.6 турбо автомат...
для меня все равно фф3 №1
avatar
Larochka
12 September 2011


Гломурный ПадонакЪ
Просто смешно наблюдать, как кто-то рвёт на светофоре, а через 200 метров идёт в общем плотном потоке рядом с тобой со скоростью 20 км в час... Сплошной выпендрёж!
avatar
tiger_sc
12 September 2011


цитата:
Как вам такой конкурент


Ну, цены чуть ниже, чем на фокус. Дизайн - спорный, от предыдущей версии, похоже, вобще только бамперами отличается. Ну а в целом, приятная машинка, коллега недавно дочке взял, пока всё нравится.
avatar
tiger_sc
12 September 2011


цитата:
Сплошной выпендрёж!


Ещё смешней, когда кто-то ещё до зажигания зелёного выкатывается в нетерпении на перекрёсток, а на уже горящий зелёный стартануть нормально не может. Впрочем, это уже не о машинах, а о водителях и, следовательно, оффтопик.
avatar
-Doc-
12 September 2011


А я бы с удовольствием взял Джетту за 766.000 Комфортлайн с 1.6 105 л.с. и настоящим автоматом.

У меня в семье ФФ2 1.8 МКПП и Гольф 5 1.6 (102) АКПП. так вот по городу разницы, в общем нет, а комфорта перемещения с АКПП ручка не заменит. Особливо по пробкам.

http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011..._at_comfortline

ДСГ - ИМХО - в топку, светофорные гонки - туда же.
avatar
ПадЪ
12 September 2011

1

цитата:
Просто смешно наблюдать, как кто-то рвёт на светофоре, а через 200 метров идёт в общем плотном потоке рядом с тобой со скоростью 20 км в час... Сплошной выпендрёж!

только связи с турбодвигателем никакой
рвут на светофорах и владельцы тазов и прочих атмосферных движков..
avatar
voovius
12 September 2011


avatar
-Doc-:

ДСГ - ИМХО - в топку

Это покажет опыт эксплуатации авто с Павершифтом. Архитектурно
она идентична с ДСГ, а вот реализация - разная, от двух
заклятых конкурентов (немецкий Getrag супротив американского BorgWarner)...
Что надежнее, - покажет время.
avatar
Limited1
12 September 2011

2

avatar
feel11:

Daiver
ну например :
современный дизайн интерьера и экстерьера.Не то что невзрачный фокус2
энергоемкая подвеска и отличная управляемость по сравнению с фокус 2
Безопасность,шумоизоляция и вообще фокус
3 стал современным автомобилем.Я думаю этого достаточно

ты пеерчислил плюсы фф3 а вот мипнусы..
1.тесный салон
2.китайский блеск салона.. всё блестит там где это и не обязательно.. 3.на консоли следы от рук каждый раз
4.маленький багажник
5.дубовая отделка дверей.. в приоре лучше намного
6.открыл багажник и офгел от швов.. тут друго и не ожидал т.к. РУССКАЯ МАШИНА
7. ОЧЕНЬ СПОРНЫЙ ДИЗАЙН (многим не нравится. особоенно передние кривые фары).. ну тут на вкус и цвет..
а так авто на 4 балла.. но цена сразу минус бал по мне . и того 3 балла, фф2 легенда а фф3 не станет ни когда..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up