Хочу купить Ford focus 1, помогите!

12 years




Хочу купить, но все никак не могу решиться.
Опыта эксплуатации зар убежных авто небыло.

Как человек не искушенный качеством отделки и техническим состоянием наши[ ТАЗ-ов вроде остановил свой выбор на ФОКУСЕ.

Оптимальный вроде по цене и качеству.

Может кто эксплуатирует Фокус совковой сборки 2 литра АКПП или 1,8 МКПП
поделитесь впечатлениями. Довольны ли вы???
Все излазил везде идет описание машины с 1,6 двигателем.

А как ведет себя 2 литра АКПП и 1,8 МКПП
какой расход топлива, разгонная динамика, и вообще комфортность езды???
Удобная ли вообще машина.
Хочу купить Ford focus 1

--
7 June 2004

Хочу купить Ford focus 1, помогите!
38K
views
108
members
546
posts

avatar
Chily
11 May 2010


Fry1985
цитата:
Я так понял АБС там тоже нет. Нужна ли она? Вот вопрос. Да и подушку для пассажира хотелось бы,возможно её дополнительно поставить и по чём?. А задние стеклоподъемники мне не нужны.

АБС - вещь конечно хорошая, но опытному водителю и без неё можно обойтись. Главное наличие хороших тормозов .
С подушкой заморачиваться, я думаю не стоит. Геморра много, да и в копеечку вылетит не малую.
С задними эл. стеклоподъёмниками мыслишь правильно. У меня они есть, но нужды в них практически нет.
Если есть "зимний пакет", то должен быть обогрев лобового стекла. Посмотри работает ли, и вообще с обогревом ли само стекло. Если нет, то есть повод уломать владельца скостить цену.
avatar
Shikov
11 May 2010


На фелиции 97г.в.(моя первая и единственная машина...пока) без АБС езжу год и справляются тормозилки без всякой приблуды,спасали не раз и зимой и в дождь,да и резина из дешевых,Кама, не первой свежести. На дорогу просто надо смотреть
avatar
lp-san
11 May 2010


Я так понимаю, АБС -- палка о двух концах, сохраняет управляемость и удлинняет тормозной путь. В каких-то случаях это в пользу (про управляемость), в каких-то -- может быть во вред (про тормозной путь).
championoff
11 May 2010


АБС - не панацея, можно ездить и без (хотя с АБС мне больше нравится), если головы нет то и АБС не поможет, но по любому это повод для дополнительного торга...
avatar
wonknu
20 May 2010


Добрый день всем!
Выбираю первое авто, недавно получил права - бюджет ограничен! Из вторичке на рынке и моему бюджету приглянулся ФФ1. Да и сама машинка мне симпотична! Сам в авто я ноль, да и в семье никто не водит и не водил - родители пенсионеры!
Очень хочется Вашей помощи и консультации.
Форум, читаю и читал, но конкретно про мой случай тему не нащел поэтому и создал новую.
В идеале покупаю неспешно, так как это будет первое авто и хочу быть максимально подготовлен!
Заранее всем огромное спасибо!

***
Хочу:
ФФ1 до 225 тысяч рублей, с автоматической коробкой, двигатель 1,8 или 2,0..., пробег до 115 тыс км., год - начиная с 2002... борт компьютер, 2 подушки, все электростеклоподъемники, кондиционер, сигналка.
***

Вопросы: (Очень надеюсь, на Вашу помощь)

1 - Реально ли купить в данный бюджет такое авто?

2 - Как я понял, есть американцы и европейцы? Что практичнее и что лучше брать? (Очень много американцев уж продают)

3 - Американец от Европейца отличается тем, что у него поворотники в рад. решетки; бампер немного другой передний и на задних фонарях нет оранжевых секторов? Видел у кого то бывали проблемы с ТО? или это не так?

4 - У многих есть даже пробеги до 100 тыс км (смотрел внимательно не мили), как думаете 9 летняя авто и до 100 не смешно ли? - наверное скручен пробег?

5 - Читал, что "болячки" фокуса вылезают на 100-120 тыс. км? Так ли это? и чего стоит опасаться?

6 - На сколько практичная будет АКПП?

7 - Где лучше сразу проверить авто и как? - если он внешне понравился. На что стоит впервую очередь обратить внимание?

8 - Сколько примерно стоят на него запчасти? Какой ценовой сегмент?

9 - Какие есть комплектации? Что-то я запутался?

10 - И какой двигатель лучше взять?... (слышал дуратеки есть)... сам ничего в этом не понимаю...

Заранее спасибо!
avatar
Andrey2106
20 May 2010


wonknu
1.Бюджет явно мал)надо бы добавить ..
2.На приличного европейца с АКПП вам явно не хватит..а т.к американцы подешевле то покупать его.
3.Бамперами,фарами...ну еще немногим количеством мелких тедалей..почти все из которых взаимозаменяемы.Проблем на ТО нет.
4.Может и бывают авто с пробегом меньше 100тысяч..у меня например 70 с лишним)не скрученный..
5.к пробегу больше 120 тысяч подходит задняя подвеска..ее смотреть нужно.т.к переборка не очень дешево стоит.
6.АКПП очень для Москвы практична
7.НА форуме есть раздел запчасти и услуги)там клубные сервисы.
8.Расходные запчасти не дороги
9.Тут много писать..-Лень
10.Дюратеки бывают на 1.6 там автомата нет-это рус фокус.
Бывают 1.8-2.0 это Зетеки- это тоже рус фокус.
На америке только 2-х литровые Зетеки(131л\с) и 2-х литровый Split Port(111 лошадей)его не покупать
avatar
alex_150
20 May 2010


1. автомат только 2-х литровый.
2. комплектацию, какую Вы хотите, за 225000 вряд ли получится купить. ИМХО
3. про американцев точно сказать не могу, но мне больше нравятся европа или питерский. ИМХО
4. америка от европы отличается сильно выпирающим задним бампером, тем что вы написали и приборкой в милях. (если внешне)
5.смотреть на пробег мне кажеца не стоит, это не показатель, хотя если хозяин ездил из дома на работу и обратно...
6. про болячки машины смотри в поиске...здесь слишком долго все описывать...
7.у меня АКПП. в городе отдыхаю по пробкам. вещь очень практичная, при услувии бережной эксплуатации.
8.проверять авто у офицалов, либо в проверенном сервисе. заедешь, скажешь, чтоб провели полную диагностику авто, они поймут. (лучше проверить в клубном сервисе у Коммикса{не реклама})
9.ценовой сегмент - смотря что менять, но в общем немного дороже чем Таз.
10.Ambiente (самая базовая), Ghia(самая полная) и еще какая-то, не помню.
11. см. пункт 1
avatar
wonknu
20 May 2010


Andrey2106
Огромное спасибо за ответ!

- Клубные сервисы (слышал еще про Коммикса) =) там делают полную диагностику? все изъяны могут определить? аля битая или нет, электрика, ходовая, акпп? или все же лучше к официалам ехать?

- Ой, а почитать где можно? я найти не могу... какая есть максимальная и средняя... очень интересует аспект..

- если подкоплю то лучше европейца брать? или все же американца?

Я понял, либо зетек 1.8-2.0 если европеец.
Если американец то 2 литровый Зетек.

Заранее спасибо!

А масло в АКПП у европейцев вечное? это у америкосов через каждые 50 тыс км. надо менять?
avatar
Andrey2106
20 May 2010


wonknu
Сервис вы правильно написали)+ Эрит и К пчелу можно...тут просто особенность, не все согласятся ехать например на другой конец москвы.+например У комикса нужно записываться(по хорошему).
Американец,европеец-Лучше ,лучше тут тяжело сказть.Подкопите до 300 тысяч?я думаю врятли
Так что я бы пристально и осторожно искал американца в бюджете 240-250 тысяч.
Масло у всех в АКПП меняется с интервалом 50-60 тысяч.
Диагностика в район 2-х тысяч
avatar
wonknu
20 May 2010


Andrey2106
Огромное спасибо! Прислушаюсь к Вам и буду искать авто. Не 300 для меня это запредельная сейчас сумма... 240-250 макс. - это из кожи вон. =)

А какой в среднем у них расход город\трасса?

Да и еще момент, очень много бу авто стоит в салонах... написано что гарантию дадим и тп... этот фуфло? или как? незнаете?

Обсуждение машин с авторушников буду методично убивать.
avatar
Andrey2106
20 May 2010


wonknu
В салонах я бы не стал покупать...тем более на диагностику вам никто не даст сьездить.
Расход -смотря как ездить 2 литра с автоматом при активной езде по Москве может и 15 кушать.а может и 11.по трассе 8.
avatar
patalogig
20 May 2010

1

avatar
wonknu:

300 для меня это запредельная сейчас сумма... 240-250 макс. - это из кожи вон. =)

Очень не советую брать авто на последние деньги. Желательно оставить хотя бы двадцатку чтобы после покупки была в кармане. Страховки, ТО, опять же сразу же замена расходников. Да мало ли что еще вылезет. Диагностика не панацея.
avatar
wonknu
20 May 2010


patalogig
Это точно... а расходники менять по любасу сразу надо?
Сколько это примерно стоит?

А почему линки авторушников убивает админ? =\
avatar
Benoy
20 May 2010


wonknu
Потому что из темы очень быстро получится помойка, а рассказать о машине по 4-м фотографиям вряд ли получится объективно. Если есть желание обсудить продаваемые машины, это можно сделать в конфе Продам - Автомобиль.

Либо самому разместить объявление в Куплю - Автомобиль
avatar
wonknu
20 May 2010


Benoy
Окей, буду знать!

А вообще какая правильная схема купли авто, сам я в них не щарю... мне что смотри на них что не смотри... так внешний вид только...

1. Поэтому решил что буду делать у Коммикса полную диагностику. Как я понял к нему надо записываться, вот как это все грамотно завернуть... чтобы все совпало...

Сначала с продавцом встретиться и потом поехать в сервис? или как? я всю голову сломал... или у сервиса встретится... чтобы там все сразу посмотрели...

2. Да и еще вопрос, электродиагностика покажет есть ли подушки и тп?

3. И дальше, что делать (встретились у сервиса, сделали диагностику - за мой счет наверное) все устроило о цене договорились... машина с учета не снята... снимать ее продавец со мной или без меня будет, чтобы я потом без гимора ее на учет поставил?

спасибо. просто в этом я пока ноль!
avatar
lp-san
20 May 2010


wonknu
Насколько я понимаю, "электродиагностика" (компьютерная диагностика) ничего не покажет про подушки, если вместо них стоят "обманки".
avatar
lp-san
20 May 2010


wonknu
Снять машину с учета -- забота продавца, поставить её на учет -- забота ваша, эти два мероприятия между собой мало связаны и могут протекать в разных местах, в зависимости от места прописки Вас и Вашего оппонента продавца а/м.
avatar
wonknu
20 May 2010


lp-san
Спасибо за ответ! Значит узнать если или нет там подушек это вообще маловероятно?

Так а как вообще правильно купить авто?

Мало ли если машина проблемная... продавец кое-как ее снял с учета, а я ее потом фиг поставлю... или я что-то недопонимаю...
Чтобы не было проблем просто...
avatar
lp-san
20 May 2010


wonknu
В точности за подушки пока сказать не готов, скоро сам буду исследовать этот вопрос.
О проблемности машины без спецподготовки Вы вряд ли сможете заранее что-то узнать. Но если предыдущий владелец кое-как её снял с учета -- значит, скорее всего, и вы кое-как её сможете поставить. Если у вас с продавцом один МОТОТРЭР (место, где ставят-снимают с учета) по месту прописки -- попробуйте поприсутствовать при снятии машины с учета (если она ещё не снята).

цитата:
Так а как вообще правильно купить авто?

Гм. Правильно -- разве что новое, в автосалоне
Б/у -- всегда лотерея. Я вот брал у знакомых, и то кое-какие неожиданности нашел после года эксплуатации.
avatar
-Dimm-
20 May 2010


Коллеги, сорри, что вмешиваюсь, но до не давнего времени был владельцем ФФ1, американцем, который был у меня 4 года. Так вот, что хочу сказать...
225 тыр - это американец. Года 2000 - 2001.
1 - Реально. И можно найти очень хороший экземпляр. Если искать и не бросаться на первый попавшийся.
2 - Разницы особой нет. Много деталей взаимозаменяемых. У меня был золотистый, такого цвета ни на Европе ни на Руссах нет.
3 - Еще и по внутренностям каким-то, воздухозабор, форсунки омывателя лобового стекла... Это можно в сервисе клубном спросить.
4 - Я брал с пробегом 54500 миль, продавал 92000 миль, коэффициент 1,66
5 - Шляпа это все. Если болячки есть - то они будут сразу и опытный врач (читай сервисмен) вскроет их на раз-два-три.
6 - Очень практична, что в городе, в пробках, что на трассе. Конечно, те, у кого "ручка" будут спорить сейчас... Ну да, машинка на ручке - динамичней. Но с АКПП - езда плавнее, что ли... Мягче... Правую руку можно положить на коленку любимой женщины
7 - Посоветую 2 сервиса: У Коммикса и Эрит. Я обслуживался в Эрите (мне ближе ехать) И там и там мастера отличные.
8 - Про это не думай, вопросы будешь решать по мере их поступления. Кстати, можешь зайти в ветку услуг и почитать, там сервисмены пишут цены на работы и з/ч при ТО и ремонтах.
9 - Если это Америка, то бери только ZTS, больше ни на что не смотри. Всякие SE со Сплитами - фтопку.
10 - Конечно Зетек...

И еще, по поводу постановки/снятия... У американцев НЕТ номера двигла, есть только ВИН под стеклом, слева по ходу + ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри на шильдик, на водительской двери. В смысле, чтобы он ОБЯЗАТЕЛЬНО был и был очень хорошо приклеен. Без задир. Ровно и прочно. Это тоже важно.
А в целом - постановка и снятие для американа - 2 минуты.
avatar
-Dimm-
20 May 2010


Да... забыл добавить, подушки диагностировать может только ОД.
avatar
wonknu
20 May 2010


lp-san
Спасибо, что помогаете?

К примеру я живу в ЦАО, а продавец в ВАО, снимать он с учета будет в ВАО. а мне ставить ее на учет обязательно в ЦАО или можно также в ВАО поставить?

А там какую-то справку-счет я сам буду делать?

Ой, это точно, что лоттерея...

А потом как я ее на себя зарегистрирую, мне надо будет сразу делать ТО и ОСАГО?
avatar
wonknu
20 May 2010


-Dimm-
ОД это официальный диллер?

Так же огромное спасибо, что поделились инфой... Буду знать!

ZTS это тип двигателя?
avatar
-Dimm-
20 May 2010


avatar
wonknu:

-Dimm-
ОД это официальный диллер?

Ага, Официальный дилер
avatar
wonknu
20 May 2010


-Dimm-
=) спасибо!

А тут кто нить за $$$ помогает машину выбрать? Потому что как я понял посмотреть ее внешне надо и в сервис гнать?
avatar
-Dimm-
20 May 2010


avatar
wonknu:

lp-san
Спасибо, что помогаете?

К примеру я живу в ЦАО, а продавец в ВАО, снимать он с учета будет в ВАО. а мне ставить ее на учет обязательно в ЦАО или можно также в ВАО поставить?

А там какую-то справку-счет я сам буду делать?

Ой, это точно, что лоттерея...

А потом как я ее на себя зарегистрирую, мне надо будет сразу делать ТО и ОСАГО?

Ну немного не так.
Тебе совершенно все равно должно быть где он живет. Машину он снимает с учета. Приезжает к тебе на Транзитных номерах. Далее 2 варианта:
1. Вы с ним едете/идете в контору, которая занимается переоформлением автомобилей. Ты, как покупатель платишь за составление Договора Купли-Продажи. Вам там его делают. Стоит это 500-1000 рублей (сам Догвор) в зависимости от жадности конторы.
2. Ты сам готовишь 2 экземпляра Договора, скачать можно с инете.

Я лично пользовался вариантом №1
Далее ты ему деньги, он доки и ключи (ключей и брелоков должно быть 2). После этого тебе надо сразу купить ОСАГО, как правило, такие конторы их продают. Ну а потом едешь в свое ЦАОсское Гибдд и ставиши машинку на учет.
ТО будешь проходить сразу с постановкой на учет.

Лотереи тут никакой нет (на данном этапе). Так что не боись!
avatar
-Dimm-
20 May 2010


avatar
wonknu:

ZTS это тип двигателя?

Нет - это комплектация.
У американцев, седанов их 3:
LX, SE, ZTS
есть еще хэтчбэки:
ZX3, ZX5
есть еще вагоны (универсалы), у них не помню все, помню, что в ТОПе они называются ZTW
avatar
lp-san
20 May 2010


wonknu
на учет ставите по месту прописки, продавец снимает там, где ставил (соответственно, по месту своей прописки на момент постановки на учет). Справки-счета уже давно нет, сейчас оформляется договор купли-продажи, причем, возле МОТОТРЭР традиционно тусуется куча народа и палаток, где со всем этим с радостью помогут (я счет-справку оформлял рядом с МОТОТРЭРом, когда машину покупал). ОСАГО оформить надо сразу (можно сделать на месяц там же, а потом уже вдумчиво выбрать страховую на год), на прохождение ТО есть месяц, насколько я помню.
avatar
-Dimm-
20 May 2010


avatar
wonknu:

А тут кто нить за $$$ помогает машину выбрать? Потому что как я понял посмотреть ее внешне надо и в сервис гнать?

Про это не слышал...
Дак, ну что вы на месте посмотрите... Ну состояние кузова, ну в багажнике швы сварные, ну сверху двигатель... Что еще?
В сервис один хрен ехать, т.к. там во-первых мастера, а во-вторых ее там и перетряхнут всю: и ходовую и двигатель...
avatar
wonknu
20 May 2010


-Dimm-
Огромное спасибо, за подробный ответ про постановку на учет!

А где поподробнее можно прочитать по эту комплектацию незнаете? ZTS - пишут что АБС должно быть, но не у всех есть, люк, кожа?... хотя встречал таких еденицы. - как я понял это максимальная, а что должно входить?

lp-san
Все уяснил, спасибо!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up