Ступицы, ступичный подшипник

11 years

1



Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.

Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.
ступица, подшипник, ступичные подшипники, вылет колес, гул при движении

avatar
ВМих
2 May 2005

Ступицы, ступичный подшипник
286,6K
views
230
members
942
posts

avatar
testov-test
27 February 2012

3

avatar
антиВАЗ:

testov-testможет и можно выпресовать его.может номерок есть пошипника.

Блажен, кто верует. Ну поищи, может найдешь. А то с 2003 года владельцы ФФ2 и Симаксов ищут отдельно подшипник, найти не могут и в сборе ступицу меняют.
avatar
антиВАЗ
28 February 2012


просто кто то писал что отдельно менял.найду если.то ссылку скину
Rolsmaibax5
15 June 2012


ДД помогите советом! в машине стоит гул, причем начинается только от скорости 40 и выше. В интервале 40-50 км/ч просто уши закладывает ,как самолет гудит , затем снижается и почти не слышен после 60. Но при малейшем отклонении руля вправо (при повороте направо или маневре) пропадает вовсе, машинка едет как раньше. Вердиктнакрылась ступица левая получается (водительская сторона )? ?
Масло в ГУР есть , от резины не зависит , менял даже на зиму , гул остается.
Авто С-мах 2007 2,0 дизель.
avatar
Alecseyca
25 June 2012


Тоже был гул, поворачиваешь в право не гудит влево гудит(но гудело по странному то есть то нет).
Поехал к коммиксам думал замена подшипника оказалось что нет всё в порядке.
В итоге подклинивали колодки (не расходились после торможения) снятие и чистка колодок и направляющих,
гула пока не слышно.
Колесо вывешивал только левое(думал что там)
пробег 40 тык.
Сказали езда по грязи на пол колеса(колодки все в царапинах)
Rolsmaibax5
подними машину если колёса плохо крутятся значит как у меня..
avatar
Pitbull365
22 July 2012


Привет друзья, нахожусь сейчас на отдыхе в Крыму, столкнулся с проблемой, при повороте на право отчетливо чувствуется мелкая вибрация по рулю, сначала думал показалось, но нет повторяется снова и снова, на скорости свыше 80 появляется легкий гул. Колесо левое вывешивал, никаких люфтов не обнаружил, неужели ступичный полетел! Бабло на нуле, а еще как-то надо в Питер возвращаться не знаю как быть, доеду по тихоньку или нет?
avatar
rrrew6762
22 July 2012


Pitbull365
с гулом ступичного подшипника ездил 2 месяца,почти 3000км по городу . гул провоцировался даже при малейшем повороте руля на прямом участке дороги .знакомый с трещащим шрузом ездит уже 1500км.
код переднего подшипника в сборе со ступицей 713 6787 90
на экзите доставка 6 дней 633 грн
по работе примерно 200грн
вывеси колесо проверь на люфт .у меня люфта не было ,только гул ,ездил смело .
старый подшипник лежит в гараже ,могу подарить вышлю в крым .через сутки получишь . домой доедешь .
avatar
SLK_77
23 July 2012


Ни чего не понимаю что происходит
Гула нет, есть люфт в колесе и хруст
езжу как на мельнице, хрустит и скрежечет а еще когда еле катишься звук как будто в машине стоит панцерная кровать и звук как буд то на ней, простите, кто то кого то пежнит...
Перед перекрестком притормаживаю, потом при нажатии на газ щелчек в колесе..
Не могу смириться что это ступечный..
Может еще что то??? Шруз??
avatar
eletskii
24 July 2012

1

SLK_77
По симптомам на ШРУС не похоже.
Особенно в части
цитата:
кто то кого то пежнит

Скорее ступичный.
Но может и суппорт тормозной, посмотри как скоба перемещается, втулки резинопластиковые проверь.
avatar
Pitbull365
26 July 2012


rrrew6762
Спасибо, но я уже доехал, при чем очень странно, при скорости от 60-95км гул стремный, а если выше 100, то пропадает вообще! Чудеса какие-то) От старого Фокуса 2006г. имею ступицу с подшипником соответственно, подойдет она к С-МАKCу 2008г. знаю, на форуме инфа где то есть, но все же, подскажите) Спасибо.
avatar
WindMaster
26 August 2012

6

Замена переднего ступичного подшипника
И так были приобретены СП 2шт. фирмы SNR по цене 2900 за штуку.

Буду просто писать по пунктам что делал и если есть то вставлять фотки .
Сразу отпишусь чтобы запрессовать подшипник обратно в ступицу нужен пресс или большие тиски. ВНИМАЕ!!! Перед началом всех работ убедитесь, что ваш автомобиль надежно установлен.(Ручник включен и поставлены откаты и правильно установлен домкрат).
1) Ослабляем головкой на 13 или 14 болт который крепит привод к ступице . Откручиваем все 5 гаек головкой на 19 и снимаем колесо.
2) Откручиваем суппорт, для этого открываем бачок с тормозной жидкостью чтобы легче было отжать колодку от диска (так как я менял и тормозные колодки отжимал до упора при помощи двух больших плоских отверток), соответственно отжимаем колодки и откручиваем сам суппорт нужна будет насадка под шестигранник ( не помню размер), снимаем пружину с суппорта и снимаем сам суппорт . Что бы в дальнейшем он не мешал отсоединяем шланг от амортизатора и ставим суппорт на подставку .
На фото видно как лежит супорт

3) Откручиваем скобу от ступицы, два болта насадкой на 15 или на 14 не знаю почему обе подошли. Вместе со скобой снимается и тормозной диск.
4) Если есть датчик АБС то просто отсоединяем от него проводку и снимает проводку с кронштейна который прикручен в месте со стойкой стабилизатора, убираем его чтобы он нам не мешал ( я его аккуратно сложил и приклеил к подкрылку малярным скотчем.(Сам датчик АБС не снимаем просто чистим все вокруг него и брызгаем немного VD40 что бы он откис).
5) Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора!!! (вместе с кронштейном для провода АБС ,если есть), от рычага стабилизатора стойку стабилизатора откручивать не надо.

6) Отсоединяем рулевой наконечник от ступицы делается это при помощи VD40, шестигранника (не помню размер) и ключа на 15 не забываем что гайки откручиваем против часовой закручиваем по часовой стрелке. Выбиваем палец рулевого наконечника я выбивал при помощи все того же шестигранника он у меня был под насадку для трещотки. Если не получается используем ведешку.

7) Отсоединяем амортизатор от ступицы (ставим риски на амотере и на ступице, чтобы потом ровно собрать обратно). Выкручиваем полностью болт он виден на рисунке чистим все от пыли и грязи заливаем вдэшкой соединение где амортер входит в ступицу (курим) я брал толстую плоскую отвертку и вбиваем аккуратно ее в паз который показан на рисунке. Потом берем молоток и аккуратным постукиванием и одновременным давлением на ступицу с верху вниз снимаем ступицу с амортера.
БОЛТ
Паз для отвертки
8) Отсоединяем привод от ступицы, для этого мы в начале работы ослабляли болт который крепит привод. Выкручиваем его но не до конца, держим ступицу что бы она не болталась и аккуратным постукиванием по болту выбиваем привод с места крепления.

9) Отсоединяем ступицу от шаровой опоры. Для этого нам понадобиться шестигранник (размер не помню) и ключ на 22 или есть еще один вариант ослабить гайку опоры пред шестым пунктом, а уже девятым пунктом ее просто открутить до конца и держа ступицу на весу выбить палец шаровой опоры из ступицы.


10) ВОТ ОНА СТУПИЦА МОЕЙ МЕЧТЫ В РУКАХ!!!

Снимаем датчик АБС для этого откручиваем винт который его держит брызгаем со всех сторон его вдэшкой только в контактную группу не налейте. И аккуратно его поддевая плоской отверткой со всех сторон вынимаем, сидит он там плотно так что не перестарайтесь. (это пункт для тех где есть АБС)

11) В этом пункте понадобиться помощник который будет держать ступицу. Это значит что мы будем выбивать ступичный подшипник из ступицы нам понадобиться кувалдочка кило на полтора и металлический брусок по диаметру на сантиметра два больше чем отверстие под привод и ведашка с кор. щеткой. Значит так, чистим все от ржавчины в районе прилегания подшипника со ступицей, заливаем вэдешкой (курим). Помощник держит ступицу на весу, так чтобы она шпильками смотрела вниз, потом упираете брусок в подшипник и монотонными ровными ударами выбиваем подшипник следите, что бы амплитуда движений после удара была минимальной , а то если сильно будет помощник размахивать всей конструкцией подшипник не сдвинется с места ( по секрету я держал а помощник бил, у меня до сихпор болят ладони).
12) И наконец установка нового подшипника. Чистим посадочное место от песка и пыли вычищаем все кромки куда будет упираться подшипник после установки. Мне устанавливали гидравлическим прессом. Поставили ступичный подшипник на стол пресса шпильками вниз подложи металичиский брусок так чтобы шпильки не упирались в стол с верху поставили ступицу и вдавили ее на подшипник.
Вот и все дальше происходит сборка в обратной последовательности.
Единственный пунктик кода при сборке дошло дело до установки амортера в ступицу, следите что бы риски совпали, когда я вставил амортер в тупицу он не сел до конца я взял домкрат подставил его под шаровую и слегка приподнял так что бы амортер начал давить на ступицу постукивая молотком по ступице в районе амортера таким методом усадил все на место.
avatar
WindMaster
26 August 2012


Есть кое какие огрехи в картинках подправлю как появится время
avatar
ruler44
27 August 2012


После замены пыльника ШРУСа на левом приводе, стала гудеть левая ступица при перестроениях направо либо затяжных поворотах при скорости выше 70 км\ч.
Умирает подшипник или неправильно при замене собрали?
avatar
WindMaster
27 August 2012

1

ruler44
Похоже по тем симптомам которые ты описал на подшипник именно левый.
avatar
eletskii
27 August 2012


ruler44
Подшипник уже умер. Остывает. Как остынет - начнет костенеть, тогда все пришел. Начинай покупать новый.
avatar
WindMaster
28 August 2012


Блин старался писал а у фокусников уже есть отчеты по ступице
avatar
Chih24
28 August 2012


WindMaster, не расстраивайся, лишним не будет, отличный отчет все предельно ясно
WoodyFire
4 September 2012


Привет всем!!! Ребята катаюсь на ФФ zx3 (USA) 2001 г/в, вот уже как неделя появилась проблема, когда едешь примерно 40-60 км/ч появляется гул (как будто на шипах едешь летом) и вибрация на заднем левом колесе, что такое может быть, подскажите плизз!!! Машина очень нравится до этого проблем даже с ней не было.
WoodyFire
4 September 2012


Гул идёт со стороны как раз левого колеса
avatar
WindMaster
5 September 2012


WoodyFire
Ну так подними машину на домкрат с левой стороны и ручками пошатай колесо, если люфт будет значит ступичный гудит.
WoodyFire
6 September 2012


Спасибо завтра попробую!!!
avatar
MAXimy4
6 September 2012


WoodyFire
Одной рукой вращаешь вывешенное колесо, вторую - на пружину подвески. Если проблема в ступичном, явственно это почувствуешь. Это к тому, что люфта может не быть.
avatar
352
7 September 2012

1

а еще можно, если это передний завыл, домкратиш сторону, заводишь, включаешь передачу и там где воет, там оно.
только пиленгу не ставьте. моя тыщ пять отходила.
avatar
Pitbull365
11 September 2012


352
На сколько я знаю поддомкраченное колесо при включении передачи крутиться не будет, система ASP не позволит.
avatar
352
13 September 2012


а какое будет крутиться, то которое стоит на земле?
ну вот к примеру зимой, одно на асфальте второе на льду, вы на месте, крутится которое на льду, так?
так и здесь, одно задрали, передачу воткнули, чуть газку и прислушаться воет-не воет, затем второе. единственное, что может сработать АВС и на панели засветится значок. но это не страшно. проехав метров несколько, он потухнет.
avatar
-Евгенич-
13 September 2012


avatar
Pitbull365:

система ASP

наверное ESP
входящий в неё тракшн-контроль, который и будет "запрещать" вращение единственного колеса, отключается кнопкой или через меню
avatar
shorich
13 September 2012


ЕСП неотключается полностью от кнопки, даже при выключенном режиме оно работает... так что аккуратнее с домкратами!
avatar
shorich
13 September 2012


У меня походу накрывается подшибник, на скоростях от 60 появляется гул, по звуку переднее правое колесо, подшибник уже один раз менял, на пробеге около 50000, сейчас 93000
avatar
-Евгенич-
13 September 2012


Андрюх, ЭСП не отключается. отключается тра(е/э)кшн контроль. именно он снижает обороты двигателя, обнаруживая пробуксовку одного ведущего колеса относительно другого
так что домкрат - ОК
avatar
ruler44
15 September 2012


Сегодня дошли руки до замены ступицы. Интересно, что на старой ступице была маркировка Fag Germany. Помню кто-то на форуме уверял, что с завода ставят NTN.
Bolshik
1 October 2012


мастера, есть вопрос - может ли убитый ступичный подшипник быть причиной биения на руль при торможении? (сразу говорю, диски торможные с колодками новые)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up