| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Коды для заказа:
Вентилятор отопителя:
Motorcraft MM-872 Ford YS4Z-19805-AB
Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика. Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует "пересадка" мотора с крыльчаткой в родной корпус.
Блок резисторов отопителя:
Motorcraft YH-1696 Ford 3M5Z 1859 1BA
Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика. |
Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает - это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)?
PS. Американец, 2000 г.в.
Е.А.М.
30 January 2006
Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
А так сам блок резисторов с обратной стороны
Ну ребята, вы блин даёте...
Тронут, до глубины души...
Не терпится приступить..., но коза моя, усвистела по магазинам, игрушка её
завидно
Усё, победа
Действительно термопредохранитель, к-ебенизировал его напроч...
Они глючные по жизни...
Воткнул медную проволочку, и обжал усиками к которым был приварен термопредохранитель.
Может кто знающий подскажет, у меня такая же беда винтелятор работает только на четвертой скорости.
И если я замкну проволкой как Vasily.N, не аукнится мне потом это заменой всего блока?
Электромагазина нормальногов городе найти не могу.
gagra, три месяца езжу на медной проволочке, поступил в точности как Vasily.N. Все лето с кондиционером. Пока тьфу-тьфу.
gagra xoad
Я это только прочитал, чуть раньше в другой теме, где про экономию и своими руками, уже написал то же самое, но я обжал скрепку, так как проволка сильно греется и обмотал куском асбеста
Е.А.М.,Commics
привет всем. не могли вы подсказать параметры этого самого термопредохранителя (у меня штатный стоял 216KR1 5403 - в инете не нашел такой маркировки), какая у него предельная температура? замерил ток максимальный - 10А. кто нить мерил температуру на контактах? и какой аналог можно купить? а то на проволочке ка то не уверенно.
mega128
У меня точно такая же беда случилась с вентилятором
порылся в форумах - нашел эти советы
все точно
но вот только все хочется сделать как положено
подскажите кто знает - каким термпопредохранителем (который реально купить в магазине) можно заменить штатный предохранитель ?
mzak
привет!
здесь уже все забыли параметры этого предохранителя...тоже спрашивал. У меня у самого пока на проволочке. Но можно сделать такой эксперимент - померить температуру термопарой этого блока резисторов на всех скоростях (1-2-3), запомнить максимальную температуру. потом замерить максимальный ток. и купить термопредохранитель с параметрами чуть выше, чем измеренные тестером.
наверно как то так...
а еще предлагают смазать мотор печки, чтоб ему легче крутилось-вертелось, т.к. чем тяжелее ему крутится тем выше температура блока резисторов - поэтому и перегорает!
только новый предохранитель нельзя припаивать как обычно (т.к. от высокой температуры олово потечет)...там применяется метод сварки помоему.
mzak
На гольф брал термопредохранитель на 180 гр., не думаю что у фокуса както по другому. И еще его можно не варить, а просто обжать.
к теме про термопредохранитель
есть аналогинчый по параметрам предохранитель в магазине
www.chip-dip.ru
вот такой вот номинал к примеру
TZ D-184 Термопред. (184гр) 10 А
держит 10А и 184 градуса - то что надо
цена всего 21 р/шт в розницу !!!
(а в Мэйджор авто загнули мне цену за замену блока в 850 р --- !!!)
Uri/100/44/dr-s
10 December 2007
mzak:
|
к теме про термопредохранитель есть аналогинчый по параметрам предохранитель в магазине www.chip-dip.ru вот такой вот номинал к примеру TZ D-184 Термопред. (184гр) 10 А держит 10А и 184 градуса - то что надо цена всего 21 р/шт в розницу !!! (а в Мэйджор авто загнули мне цену за замену блока в 850 р --- !!!) |
Ну так правильно!
на сервисе ни кто обжимать термопредохранитель не будет
а поменяют блок резисторов ВМЕСТЕ с оным...
Сам блок - рублей 500-600 стоит + работа...
Так что - все нормально...
вот спицификация термопредов
http://www.rct.ru/pdf/thermal_cut_off/TH.pdfнаш 216KR1 ему аналог видимо TH-216
спецификация вроде та что надо
но вот вопрос
а где купить этот предохранитель ?
mzak
Так сам же ссылку на "Чип и Дип" давал, там и купи.
Вот посетила аналогичная проблема. Обдув работает только на 4 позиции. 1,2,3 позиции - молчат как рыбы!
И если честно, даже прочитав эту тему не знаю к чему приступить, к замене резистора или еще чего-нить...
Буду очень благодарен тем, кто расскажет как решил данную ситуацию!
По описанию - у тебя проблемы с доп. сопротивлением (резистором) мотора отопителя. Эта тема широко поднималась, например
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=31843&hl=свист снятие этого резистора ищи поиском. ориентируясь на мотор отопителя или мотрочик печки, или крестовую отвёртку в руки, снимеш бардачек и по проводам в воздуховоде, справа от кастрюли моторчика печки, в глубине его увидишь. работ по снятию - минут 15, ремонт - по ссылке. Удачи.
Все забываю отписаться здесь.
Итак проблемка решилась, действительно весь вопрос был в резисторе, который находится под бардачком...
Варианты ремонта были такие
- обжать проволочку
- заменить весь "вариатор" с резистором
На картинке вот показываю резистор (в нем дело):
Так что просто замкните его чем-нить или просто замените
Xdamon
Только это не резистор, а термопредохранитель.
И просто так он не сгорает.
Это вам последнее китайское предупреждение, что надо быстрей мазать, а ещё возможно, насмерть забит воздушный фильтр, и в том и в другом случае мотор работает с большой нагрузкой , возрастает ток проходящий через баластные резисторы, они разогреваются не в меру ( просто нагрев их обычная работа) и расплавляют
термопредохранитель Остаётся работать только четвёртая скорость , потому что это полная скорость элмотора, через блок резисторов она не комутируется.
Бельме?
Бином Ньютона, блин...
ЗЫ. Что бы понять физику процесса, поэксперементируйте с пылесосом , позатыкайте ему входное или выходное дырка(пока мамка не видит
) Увидите, как он быстро превращается в фен, а ведь нагревательным элементом не оборудован.
Это же термопредохранитель, его функция при сильном нагреве ( перегрев больше заданной рабочей температуры 180гр.) разорвать цепь. Температура плавления припоя меньше, чем нагрев предохранителя, соответственно он просто вывалится при нагреве.
BorisMan
У меня этот самый термопредохранитель сгорел после мойки. Точнее я приехал после работы, заехал на мойку, помыл и поставил в гараж, а утром оно уже не работало... Уверен на 100% из-за мойки...
P.S. на улице было около -25 С
Ага,
залил салонный фильтр , заморозил, теперь ищет виноватого.
Приветствую вас господа!
Случилась проблемка,дело в том что перестал работать обдув на 4-ой скорости.С 1ой по 3-ю все впорядке,а включая 4-ую замолкает и просто загорается лампочка на кнопке рециркуляции салона(как при выключенных оборотах) Подскажите куда копать,тож в направлении терморезисторов?
skat76
Скорее всего проблема в самом реостате(крутилке), потому как термопредохранитель стоит только на на 1-3 скорости, а на 4 скорости резистор не задействуется.
Так какой нужно купить? В спецификации на сколько я понял есть сила тока 10А и 15А.
berlinВ нем не сила тока главное а температура срабатывания так что я думаю что бери 15 т.к. вентилятор очень мощный
Мох
31 May 2008
скажите пожалуйста где можно скачать бесплатную электронную книгу на
фф 1??? не могу найти где стоит сопротивление на печке! зарание спасибо!
Вот вам схема как добраться до резистора, может поможет.