Лада Калина Люкс Vs БУ Фокус 1 Vs БУ Фокус 2



Кто что думает? Собираюсь продавать Калину и думаю что лучше взять при ограниченном бюджете?
лада, калина, фф1, фф2, выбор авто, муки выбора авто, форд, ford, focus, ВАЗ

avatar
Kafken
30 March 2010

Лада Калина Люкс Vs БУ Фокус 1 Vs БУ Фокус 2
26,4K
views
37
members
245
posts

avatar
kosmich
30 March 2010


Kafken
Так, я попросил бы в спойкойном тоне рассуждать о космичах

А вообще у меня тетка месяц назад прикупила себе первый фокус седан, 1.8 с кожами, климатами и прочими удобствами за 260 тыс., пробег не вспомню но что то около 60-80. Проверяли на СТО - никаких нареканий, машина в отличном состоянии, только мелкий коцки по кузову - очень довольная! В свое время думал о 1-м фокусе, но сотановилс яна Логане - жалею, но недовольства тоже вроде нет. Вобщем покатайся, посмотри, послушай знакомых, и сделай правильный выбор!
avatar
PKW1
30 March 2010


kosmich
Да, космич- супертачка для своего времени была.
Имел счатье обладать такой
avatar
Kafken
30 March 2010


PKW1
avatar
kosmich
30 March 2010


PKW1
Машина огонь была! Косяков конечно хватало, но большинство из них исправлялись в гараже своими руками
avatar
Kafken
30 March 2010


to PKW 1
Попрошу не отвлекаться от основной темы!
avatar
esn
30 March 2010

1

avatar
Kafken:

МКПП, бюджет до 300000 р

Ну при таком бюджете если хочется б/у иномарку то лучше посмотреть на Логан. ИМХО
avatar
Kafken
30 March 2010


esn
Запчасти на Логан стоят совсем не бюджетно. В предпоследнем Авторевю вроде было сравнение.
avatar
kosmich
30 March 2010

1

Kafken
Зап части на Логан стоят примерно так же как и на 2-й Фокус, кузовня достаточно дорогая, но и машина ломается не часто - надежность более менее на уровне за такие деньги.
avatar
esn
30 March 2010


Kafken
Честно, не читал. Но думаю что неоригинальные запчасти что на Фокус, что на Логан стоят примерно одинаково... да и оригинальные наверное тоже.
kosmich
Опередил
avatar
Дмитрий Никитский
30 March 2010


ИМХО за данные деньги если смотреть в сторону фокуса то только первого. Второй за эти деньги или ушатаный или нереальный.

Если случилось бы так что был такой выбор как у вас смотрел бы в сторону фокуса а не калины. Даже точнее в сторону не нашемарки а не отечественного автопрома.
avatar
esn
30 March 2010


avatar
Дмитрий Никитский:

ИМХО за данные деньги если смотреть в сторону фокуса то только первого. Второй за эти деньги или ушатаный

А первый нульсевый будет чтоль? Первому уже минимум 5 лет будет.
avatar
BabNIK
30 March 2010


На днях прочитал что Логан был полностью создан на компе, без каких либо макетов и т.п. Прямо по компьютерной модели пустили на конвеер... (это кстати позволило сэкономить 20 миллионов евро!)
Ни какой тебе эргономики, полностью квадратный, всё как из пня вырублено. Боковые стекла прямые, как в классике вазовской...
Не хочу обидеть владельце Логана... но машина для пенсеров самое то.

Kafken
тебе сколько лет?
Мне например в 23 и в голову не придет сесть на "это"...
avatar
PeterPeter
30 March 2010

-1

на Логане дорогие запчасти. + их надо ждать из Румынии около месяца.

На дороге Калина внешне выглядит современнее чем 1 Фокус, ну и не вызывает отвращения. Не люблю старые машины, на них всегда экстремально ездят: подрезают и т.п.
Надо быть, а не казаться. Вот для этого и нужна Калина.
avatar
kosmich
30 March 2010


BabNIK
Я бы не был таким категоричным - люди хотят новый, надежный автомобиль за 300-350 тыс., а дизайн и аэродинамика в данном случае страдают в угоду стоимости. Вобщем, не мешайте нищебродам покупать машины

PeterPeter
Да, так и есть, зап части ждать долго - но не оригинала например много в наличии у неофициалов. Т.е. здесь впринципе есть компромисс.
И да - официалы у Рено по сравнению с Фордовскими просто наглые, беспардонные разводилы.
avatar
Дмитрий Никитский
30 March 2010


esn
Состояние хорошее можно найти.
Ты свой продал сколько ему было? Он что доставлял проблем тебе? Нет вроде бы. Знакомому купили в Самара за 280, там собака совсем чистый не прокуреный и тп. Катается довольный.
avatar
BabNIK
30 March 2010


kosmich
Дык где ж новый?
Человек выбирает из б/у, про новый ни слова.
Как раз на фф1 посматривает.
И правильно делает, ни разу не пожалеет если купит хороший вариант.
avatar
esn
30 March 2010


avatar
Дмитрий Никитский:

esn
Состояние хорошее можно найти.
Ты свой продал сколько ему было? Он что доставлял проблем тебе? Нет вроде бы.

Ну как тебе сказать... при пробеге под 100 от любой машины можно ожидать сюпризов. За своим я старлся следить, и например задний рычаг я поменял как только заметил трещину, не дожидаясь когда он сломается. Читал наверное во что Денису это вылелось? А так за его жизнь была поменена рейка, обводящий ролик и опорник по гарантии, передние стойки стабилизатора пару раз менял, задние вообще как расходник на наших дорогах, свечи по 15 тыс ходили, колодки передние больше 40, чистил сетку бензонасоса, чистил снаружи радиатор (сам два раза), передний ступичный..., подрулевой переключатель сам подшаманил (новый стоил более 2 тыс)... вроде всё.
avatar
Дмитрий Никитский
30 March 2010


esn
калина и при нулевом пробеге может доставить удовольствие в поездках с СЦ даже при гарантии. Плюс для поддержания гарантии нужно вливать деньги в СЦ за ТО 0 и тп. Что то кто то рассказал , что плюнул на гарантию, потому что за деньги которые он отдаст дилеру он может через год капиталку полную сделать.
avatar
Дмитрий Никитский
30 March 2010


цитата:
А так за его жизнь была поменена рейка


Самое зло , так что нужно к диагностам посмотреть на живучесть рейки на покупаемом форде.
avatar
Tramp063
30 March 2010


"Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий. Слились в протяжный вой..." (с)

уже и Логан с Москвичём вспомнить успели

мой выбор был бы прежним ФФ1 (при условии его отличного состояния, благо бюджет топик-стартера это позволяет) т.к.
- это лучше чем убитый ФФ2 за эти деньги (высосет все нервы и деньги)
- это лучше чем пустой новый Логан с 1.4 за 309т.р. в котором нет даже усилителя руля (даже в базовой Калине он есть)
- это лучше новой Калины т.к. поменяешь "шило на мыло"

или поступи как выше советуют подкопи до 370-380 т.р. на ФФ2 но уже в нормальном состоянии. я бы думал на этими двумя вариантами.
ИМХО
avatar
Andrey2106
30 March 2010


avatar
esn:

avatar
Kafken:

МКПП, бюджет до 300000 р

Ну при таком бюджете если хочется б/у иномарку то лучше посмотреть на Логан. ИМХО

Не логан в топку...у дядьки был)не спорю машина надежная...за 60 тысяч перегорела только лампочка(ну ТО само собой))дальше он её продал..но салон)дизан и ходовые ощущения мягко говоря не впечатлили.
avatar
Andrey2106
30 March 2010


цитата:
или поступи как выше советуют подкопи до 370-380 т.р. на ФФ2 но уже в нормальном состоянии

Самый дельный совет) только цену я бы немножко опустил..от 350 можно вполне купить)какойнить 1.6-1.8 тренд) все"Же ФФ2 машина морально посвежее)
(к слову скажу у меня в гараже мужик за 350 продал 1.8 седан тренд пробег 40 тысяч...в машина была идеальная)
avatar
Kafken
30 March 2010


Машина нужна для работы, а при таком раскладе нашемарка оказывается явно дешевше!
avatar
esn
31 March 2010


Kafken
Зато удовольствия от вождения столько не даёт
avatar
BabNIK
31 March 2010

1

avatar
Kafken:

Машина нужна для работы, а при таком раскладе нашемарка оказывается явно дешевше!

Ну при таком раскладе может быть...
Отец друга купил новый ТАЗ 2107, за те же деньги за которые я Фокус 1.
Конечно разница в возрасте 10 лет... у него даже обогрев сидений есть на новом тазе, а у меня то всего 2 подушки, Ghia, кондей и т.п...
И смешно наблюдать как он у него ломается, а я только масло 2 раза в год поменял...
Он тоже мотивировал, что для работы, таксует он...
А повелся на новую потому что Мондео 2 у него был, 1999 г.в., турбодизель, ох он качал из него бабки, то турбина, то ещё что...
Это первая иномарка была в семье, до этого лет 20 Волга...
Вот и сложилось у человека неправильное отношение к б/у иномаркам!
Кстати мой фокус тоже 99 года
Короче, пока такие люди есть, правительству имеет смысл сливать огромные деньги на Отечественные вёдра, спрос есть, как это не удивительно.
Умом Россию не понять...

зы Хочу добавить, сейчас проходил мимо новенькой Калины во дворе, рассмотрел...
И на это
цитата:
На дороге Калина внешне выглядит современнее чем 1 Фокус

хочется сказать: эх, PeterPeter... (по аналогии с Семён Семёныч... (с) )
avatar
Evgeniy514
31 March 2010


Kafken
бери первый Фокус
avatar
Kafken
31 March 2010


Сегодня заехал в салон Рено и посидел в Сандеро и Символе - ощущения конечно ...
avatar
Tramp063
31 March 2010


Kafken

а чего ты (или Вы) собственно ждал? комфорта как в Е-классе?
Логан (доресталинговый, на новом не ездил) страшнее Калины/Приоры внутри, проехал за рулём этих авто не одну сотню км. И если с внешностью Логана в итоге смирился (на БМП все же похож издалека ) то салон у него ужасен, просто не приятно в него садится. надеюсь ресталинк ему помог, при возможности оценю.
avatar
kosmich
31 March 2010


Tramp063
Рестайлинг особо ничего не изменил, только добавились нормальные ручки.
А вообще, ужасным я бы его не назвал - я бы сказал что просто не красив но и не уродлив. Брутальный чтоли, аскетичный такой салон. Самое главное что ничего не скрипит, не шатаетс яи не отваливается - это радует, это то, чего я хотел от дешевого авто
avatar
Tramp063
31 March 2010


kosmich

не принижаю достоинств Логана, как "рабочая лошадко" он экономичен, надежен и неприхотлив. но всегда хочется чего то чуть большего, похоже это я уже старею

п.с. салон скорее спартанский закаляет тело и дух.
а вот появление внутренних дверных ручек за место того недоразумения что было это уже прорыв.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up