0

Subaru Forester


avatar
10 Марта 2010 - 21:45
  
+1

Ктонибудь юзал Subaru Forester 2008 года испонения? С виду и по комплектации вообщем не плоха за свои деньги!
(IMG:http://media.ffclub.ru/up79536-forester_3_large.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up79536-forester.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2013 - 23:42
  сообщений: 258 | просмотров: 37 388 | в избранном: 1 |    



avatar
  11 Марта 2010 - 20:03  #  
+1

 
PArtAll
некоторое количество отзывов есть в теме: Subaru Forester vs Kuga
avatar
  12 Марта 2010 - 8:45  #  
 

 
2008 год выпуска я бы сейчас не брал - за полтора - два года стояния непонятно где с машиной может быть все что угодно. Только 2009 г.в. и позже.


Зачем искать проблемы себе на голову ?
#  Отредактировано: 12 Марта 2010 - 8:45
avatar
  12 Марта 2010 - 16:45  #  
 

 
ave123
просто цена уж очень заманчивая, говорят автомат у них не особо надёжный это правда?
avatar
  12 Марта 2010 - 22:12  #  
 

 
PArtAll

АКПП у Субару как раз очень надежные . Регулярно ATF меняйте (ну хотя бы раз в 30 тысяч, а если "отжигаете", то раза в два чаще) и проблем не будет очень-очень долго.
avatar
  12 Марта 2010 - 23:37  #  
 

 
ave123
бред и отсутствие опыта эксплуатации, у меня 4я машина субару


я не знаю где на них запчасти продаются.....
вообщем если про форестер из первых рук интересует информация, то пожалуйста
у меня огромный опыт владения такими автомобилями
avatar
  12 Марта 2010 - 23:39  #  
+2

 
ave123
Севастьянов Андрей
Вы, главное, не подеритесь, у кого опыта эксплуатации Форестера больше :D

Севастьянов Андрей
У человека не первый год форестер, если что.
avatar
  12 Марта 2010 - 23:51  #  
 

 
tired_pilot

ну зачем же драться ? :D

Севастьянов Андрей

и что с того ? Люди в сервис-центрах работают, а знаний - ни на грош ... еще вопросы ?
avatar
  19 Марта 2010 - 19:35  #  
 

 
вам про недостатки будущего автомобиля рассказать? :huh:
просто то что потом будет написано в прессе.....мне по объективным причинам сейчас понятно :rolleyes:
так как испытания уже провел ;)
avatar
  19 Марта 2010 - 21:16  #  
 

 
Севастьянов Андрей
раскажите интересно!
avatar
  25 Марта 2010 - 23:22  #  
 

 
ну то что нет датчика температуры мотора не новость но очень неприятно.
То что дизель прет, по другому просто не скажешь это факт и очень приятный
на трассе можно умудриться ехать с расходом 4,8 и в городском потоке с 6,2 я сам проверил, в смешанной городской пробке уходит 8,4 даже со скоростью 10км/час по пробкам в -25 больше просто не в состоянии

ну а в салоне холодно :-(
avatar
  26 Марта 2010 - 8:41  #  
 

 
Севастьянов Андрей

вы о чем, простите, пишете ? О дизельном Форестере ?
avatar
  26 Марта 2010 - 18:23  #  
 

 
у нас в Россию же дизели не постовляются!
#  Отредактировано: 28 Марта 2010 - 15:06
avatar
  20 Май 2010 - 20:13  #  
 

 
Подумываю на что сменить свой фф2 1.8 в ближайшем будущем.
Хочу 4x4 компактный кроссовер, нравится форестер2 (до 2008 который вроде шел). Аскетичный интерьер не пугает.
Взял бы 2.0атмо, чтобы расход поменьше и механику, чтоб разгоняться не хуже фокуса 1.8 хотя бы.
Бюджет 600 тыщ, по ценам '05-'07 год от 600 до 750 сейчас идет, 2006 нормально брать? какие косяки ожидать?
С механикой выбор конечно намного меньше, как автомат тех годов будет? не намного рискованней? Сильно динамика ухудшается по сравнение с механикой?
#  Отредактировано: 20 Май 2010 - 20:54
avatar
  20 Май 2010 - 20:51  #  
 

 
Динамика?
7,1 до 100 км\час на 2,5 турбо
в опровержение слухам могу сказать, что расход в городе легко в районе 10,3 на трассе 9,01
это не ошибка, просто много проехал и четко фиксировал.
Я буду в скором времени свой продавать, еще на гарнтии. будет интерес, дайте знать.
avatar
  20 Май 2010 - 21:00  #  
 

 
2.5 и турбо - к сожалению ни то ни другое не рассматриваю ( 2 литра не больше, жечь не планирую
avatar
  18 Сентября 2011 - 21:00  #  
 

 
у нас в Россию же дизели не поставляются!
а может он с штатов будет гнать
avatar
  25 Сентября 2011 - 21:47  #  
 

 
DmitriuAlp
так и в Пендосии нет дизелей
avatar
  29 Февраля 2012 - 21:47  #  
 

 
avatar
  02 Марта 2012 - 10:06  #  
 

 
цитата (-Евгенич-)

На правах рекламы :apl:
avatar
  02 Марта 2012 - 10:35  #  
 

 
morav76
для подтверждения фразы, найди в подобных ситуациях ктонить из конкурентов - молодец, а Форик - нет
avatar
  02 Марта 2012 - 11:15  #  
 

 
цитата (-Евгенич-)
morav76
для подтверждения фразы, найди в подобных ситуациях ктонить из конкурентов - молодец, а Форик - нет


Интересно,почему у всех остальных только передние колеса буксуют?Они переднеприводные?
avatar
  02 Марта 2012 - 11:22  #  
 

 
morav76

Вероятно потому, что у остальных полный привод подключаемый через всякие электронные примочки.
avatar
  02 Марта 2012 - 18:06  #  
 

 
цитата (Angler)
morav76

Вероятно потому, что у остальных полный привод подключаемый через всякие электронные примочки.

Да фиг знает,у моей Куги и задние на подъеме крутом роют землю,сам пробовал.Правда сцепу подпалил :angry:
avatar
  05 Марта 2012 - 12:06  #  
+2

 
100% Куга гребет на таком подьеме Всеми Четырьмя колесами - проверенно!
Остановился на горе - поехал - все ок. Момент сразу передается назад.
Кстати я тестил перед Кугой точно также Субару Аутбек новый на 2.5 Линеартронике - так вот он гебет в такой ситуации Только передними колесами! На мой вопрос - где полный привод? Человек с Субару клуба обьяснил мне что реализация на Ауте полного привода на Линеартронике, на Механике и на Автомате - Соершенно разная. На деле то 3 разных системы! А не симетрикал АВД!
Так что и в Субару есть хитрости в полном приводе! Не все то полное на деле как пишут!
avatar
  05 Марта 2012 - 15:54  #  
 

 
Что хочу отписать как владелец. У меня в семье две машины: Форестер SH 2.5/АКПП и Легаси 2011МГ на вариаторе. Неделю назад с женой едили на дачу. Снегом завалено было всё, но к даче по нечищенной дороге проехал и я на Форестере и Легаси проползла без проблем на брюхе - туда, куда всякие "недокроссоверы" с псевдоклиренсом типа последних хюндаев и спортиджей даже не сунулись. Побоялись. Машины бросили на въезде. И "греб" Легась всеми четырьмя колесами, дергать ни разу не пришлось. Я боялся за пластиковый аэродинамический обвес и передний бампер - но обошлось.
avatar
  05 Марта 2012 - 16:03  #  
 

 
P.S. суть термина Symmetrical AWD в одинаковой развесовке относительно центральной продольной оси автомобиля (что как раз очень положительно сказывется на управляемости в сложных дорожных условиях - нет паразитных уводящих моментов), а не в соотношении распределения момента перед/зад, как ошибочно себе представляют некоторые.
#  Отредактировано: 05 Марта 2012 - 16:04
avatar
  06 Марта 2012 - 14:08  #  
 

 
цитата (ave123)
P.S.  суть термина Symmetrical AWD в одинаковой развесовке относительно центральной продольной оси автомобиля (что как раз очень положительно сказывется на управляемости в сложных дорожных условиях - нет паразитных уводящих моментов), а не в соотношении распределения момента перед/зад, как ошибочно себе представляют некоторые.

Да при чем тут это.Мы обсуждаем видео,в котором у остальных автомобилей задние колеса стоят на месте без пробуксовки.
avatar
  06 Марта 2012 - 18:02  #  
 

 
цитата
Я боялся за пластиковый аэродинамический обвес и передний бампер - но обошлось.


Лёш, признайся, ведь ты это делал именно для того, чтобы щас написать здесь, что:

цитата (ave123)
туда, куда всякие "недокроссоверы" с псевдоклиренсом типа последних хюндаев и спортиджей даже не сунулись. Побоялись. Машины бросили на въезде


:lol:
avatar
  10 Марта 2012 - 16:23  #  
+1

 
цитата (MAR)
Лёш, признайся, ведь ты это делал именно для того, чтобы щас написать здесь, что:

цитата (ave123)
туда, куда всякие "недокроссоверы" с псевдоклиренсом типа последних хюндаев и спортиджей даже не сунулись. Побоялись. Машины бросили на въезде


:lol:


:D это меня Гриша сподвиг тут отписАться ...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.