City Guide. Обсуждение навигационной программы.



FAQ по CityGuide!

posted image

Автомобильная навигационная система City Guide - GPS-навигатор с поддержкой пробок, охватывающий все популярные платформы. Версии City Guide доступны для: IOS, Android, Windows Mobile, Windows CE, Windows XP/Vista/7, Symbian (программа доступна, но более не обновляется).

Официальный сайт НОВЫЙ
Официальный сайт СТАРЫЙt

Важная информация:
- Крым включён в состав России в виде осм карты с поддержкой пробок. Если нужна официальная карта, нужно покупать карту Украины.
- Любые замеченные ошибки в картах - нужно писать в форму по ошибкам в картах на cайте СГ. Только тогда картографы их увидят и исправят.

Все платформы:
- замена стандартного голоса оповещения --> -->
- полное собрание OSM карт для Ситигида 7 forum.probki.net
+ расшифровка что есть что тут

WinMobile:
- автоматическое вращение экрана при включении проги -->

Бесплатная программа для настольного ПК old.probki.net
навигационная программа, пробки, City Guide, навигатор

avatar
AlekSin
12 February 2010

City Guide. Обсуждение навигационной программы.
862,3K
views
284
members
9,2K
posts

avatar
cangoo
8 December 2012


чот неувидел указаний движения по полосам.
avatar
in.
8 December 2012


avatar
Derini:

avatar
navi_cg:

Нет, такого пожелания я не знаю. Да и как вы вообще представляете себе реализацию данного пожелания? Есть пожелание, чтобы ситигид выдавал несколько вариантов маршрутов на выбор.

Легко. СитиГид меняет маршрут при соблюдении условий, которые задает в настройках пользователь. Ставит пользователь, например, не менять маршрут, если разница по времени составит менее 5ти минут при разнице в расстоянии менее 1км. СитиГид умеет менять маршрут при изменении дорожной обстановки, поэтому прописать доп. условия не так и сложно, на самом деле. Даже с технической точки зрения. Зато насколько больше будет довольных и благодарных пользователей!

У меня давно точно такое же пожелание. Писал на форуме СитиГида еще пару лет назад.

Только формулировал пожелание я чуть иначе. Абсолютный размер времени, на мой взгляд, не очень подходит. Т.к. выигрыш в 5 минут, при длительности всего маршрута в 10 минут - это существенно, а вот при длительности маршрута в 90 минут - это уже фигня, если при этом надо ехать непонятно какой буквой "зю". При чем вероятность выигрыша этих 5 минут на маршруте длительностью в 90 минут будет практически ничтожна, т.к. пока будешь ехать этой, например, в 1,5 раза более длинной букве "зю", пробочная обстановка изменится и выигрыш может превратиться в проигрыш, как часто и бывает.

Поэтому мне хотелось бы иметь возможность задавать относительный параметр (он может быть запрятан в меню для продвинутых пользователей, чтобы не ухудшать юзабилити для обывателя) - если выигрыш по времени составляет менее X% (X - задаваемый юзером), то изменение маршрута, связанное с увеличением его длины и/или его усложнением (в iGO есть такое понятие, там можно выбрать в настройках тип маршрута "простой", в нем минимизируется кол-во разворотов и иных сложных маневров) не производить. Точную формулировку нужно, конечно, дополнительно продумывать.

Кроме того, также не могу не отметить, что в последние пару (? - не могу сказать сколько точно) месяцев СитиГид (ипользую всегда последнюю версию и программы и карт) всегда занижает расчетное время по сравнению с фактическим процентов на 20~30. Ранее, как правило, было наоборот, что было, имхо, правильнее и ошибка была существенно меньше.
avatar
Focus_Chpocus
8 December 2012


avatar
navi_cg:

Ну вообще говоря и подобие этому у нас есть. Называется пробочная статистика или другими словами "Пробки-2".

Пробочная статистика, как я понял, это дополнение данных о пробках, когда они отсутствуют или малочисленны.
А вот учитывается ли прогноз развития пробочной ситуации при прокладке маршрута?
Для примера, маршрут на час по городу на границе часа пик. В момент выезда, улицы по маршруту свободны, но скажем через пол часа времени они будут стоять, как раз к тому моменту как туда приеду.
avatar
Derini
8 December 2012


in.
согласен, так правильнее .
avatar
navi_cg
8 December 2012


avatar
in.:

Только формулировал пожелание я чуть иначе. Абсолютный размер времени, на мой взгляд, не очень подходит. Т.к. выигрыш в 5 минут, при длительности всего маршрута в 10 минут - это существенно, а вот при длительности маршрута в 90 минут - это уже фигня, если при этом надо ехать непонятно какой буквой "зю". При чем вероятность выигрыша этих 5 минут на маршруте длительностью в 90 минут будет практически ничтожна, т.к. пока будешь ехать этой, например, в 1,5 раза более длинной букве "зю", пробочная обстановка изменится и выигрыш может превратиться в проигрыш, как часто и бывает.

Поэтому мне хотелось бы иметь возможность задавать относительный параметр (он может быть запрятан в меню для продвинутых пользователей, чтобы не ухудшать юзабилити для обывателя) - если выигрыш по времени составляет менее X% (X - задаваемый юзером), то изменение маршрута, связанное с увеличением его длины и/или его усложнением (в iGO есть такое понятие, там можно выбрать в настройках тип маршрута "простой", в нем минимизируется кол-во разворотов и иных сложных маневров) не производить. Точную формулировку нужно, конечно, дополнительно продумывать.

Недавно на одном из форумов подобный вопрос понимался. И я выяснил, что у ситигида таких критериев просто нет. Т.е. в ситигиде не заложен алгоритм, что допустим если выйгрыш по времени в случае объезда пробки допустим составляет менее 5%, то ситигид не станет перепрокладывать маршрут. И заложить такое в программу весьма не просто, если вообще возможно. В общем если ваше пожелание вообще будет реализовано, то уж не в ближайшем будущем - это точно.

avatar
Focus_Chpocus:

Пробочная статистика, как я понял, это дополнение данных о пробках, когда они отсутствуют или малочисленны.
А вот учитывается ли прогноз развития пробочной ситуации при прокладке маршрута?

Разумеется. Статистика - это дополнение к реальным пробкам и они взаимодействуют друг с другом. Т.е. если например в эту минуту согласно онлайн информации в таком то месте пробки нет, а согласно статистике она там должна быть, ситигид будет доверять статистике и стараться избегать это место при прокладке. Но если же согласно онлайн информации в этом месте пробка есть, а согласно статистике ее не должно быть, в приоритете будет онлайн информация.

цитата:
Для примера, маршрут на час по городу на границе часа пик. В момент выезда, улицы по маршруту свободны, но скажем через пол часа времени они будут стоять, как раз к тому моменту как туда приеду.

Если вы выезжаете и согласно расчетному времени прибытия ситигид поймет, что вы успеете проскочить данный участок до вероятного появления пробки, он проложит маршрут через него. Если же будет понятно, что проскочить не успеете, конечно ситигид постарается построить маршрут как то по другому.
avatar
Данчик
8 December 2012


navi_cg
Второй день катаюсь с пробной версией СГада и не могу понять логику, зачем при практически пустых дорогах(выезжаю рано утром 7.00 приезжаю в 20.00) он ведет меня по параллельным карманам вдоль дорог, а там цук не чищенно
Естественно еду по норм.дороге которая просматривается на километр вперед .
Версия для андроид
avatar
3MM
8 December 2012


Данчик
Может по норм дороге остальные медленно тащутся?
avatar
Данчик
8 December 2012


avatar
3MM:

Данчик
Может по норм дороге остальные медленно тащутся?

3MM
Читайте внимательно, дорога просматривается на километр вперед, машин единицы
avatar
navi_cg
8 December 2012


avatar
Данчик:

navi_cg
Второй день катаюсь с пробной версией СГада и не могу понять логику, зачем при практически пустых  дорогах(выезжаю рано утром 7.00 приезжаю в 20.00) он ведет меня по параллельным карманам вдоль дорог, а там цук не чищенно
Естественно еду по норм.дороге которая  просматривается на километр вперед . 
Версия для андроид

Это и есть проблема ведения по карманам. Не знаю в новой версии 7.7 получилось ее решить или нет.
avatar
Derini
8 December 2012


avatar
Данчик:

3MM
Читайте внимательно, дорога просматривается на километр вперед, машин единицы

последние пару страниц про этот глюк писано-переписано...
avatar
Данчик
8 December 2012


avatar
Derini:

avatar
Данчик:

3MM
Читайте внимательно, дорога просматривается на километр вперед, машин единицы

последние пару страниц про этот глюк писано-переписано...

Derini
Сорри, не читал , но наболело за 2 дня
avatar
3MM
9 December 2012


Данчик
То что она просматривается не значит что там кто-то с адекватной скоростью ехал, особенно по такой погоде
avatar
Derini
9 December 2012


avatar
Данчик:

Derini
Сорри, не читал , но наболело за 2 дня

экий ты нетерпеливый Всего на два дня хватило

Если серьезно, то вообще уже как полгода обещают исправить косяк с карманами. Может скоро поправят на самом деле

3MM
не оправдывай программу, глюк известный
avatar
tixo
9 December 2012


Проехал сегодня с новой версией СГ и был приятно удивлён голосовым сообщением: "через 100 метров поворот на право после моста на набережную".
Других улучшений пока не заметил.
avatar
in.
10 December 2012


avatar
navi_cg:

avatar
in.:

Только формулировал пожелание я чуть иначе. Абсолютный размер времени, на мой взгляд, не очень подходит. Т.к. выигрыш в 5 минут, при длительности всего маршрута в 10 минут - это существенно, а вот при длительности маршрута в 90 минут - это уже фигня, если при этом надо ехать непонятно какой буквой "зю". При чем вероятность выигрыша этих 5 минут на маршруте длительностью в 90 минут будет практически ничтожна, т.к. пока будешь ехать этой, например, в 1,5 раза более длинной букве "зю", пробочная обстановка изменится и выигрыш может превратиться в проигрыш, как часто и бывает.

Поэтому мне хотелось бы иметь возможность задавать относительный параметр (он может быть запрятан в меню для продвинутых пользователей, чтобы не ухудшать юзабилити для обывателя) - если выигрыш по времени составляет менее X% (X - задаваемый юзером), то изменение маршрута, связанное с увеличением его длины и/или его усложнением (в iGO есть такое понятие, там можно выбрать в настройках тип маршрута "простой", в нем минимизируется кол-во разворотов и иных сложных маневров) не производить. Точную формулировку нужно, конечно, дополнительно продумывать.

Недавно на одном из форумов подобный вопрос понимался. И я выяснил, что у ситигида таких критериев просто нет. Т.е. в ситигиде не заложен алгоритм, что допустим если выйгрыш по времени в случае объезда пробки допустим составляет менее 5%, то ситигид не станет перепрокладывать маршрут. И заложить такое в программу весьма не просто, если вообще возможно. В общем если ваше пожелание вообще будет реализовано, то уж не в ближайшем будущем - это точно.

То, что не заложен, это я вижу регулярно со всей очевидностью, когда Ситигид меняет простой прямой маршрут на новый в объезд с X поворотами, я принудительно ставлю промежуточную точку, добиваясь возврата на прежний маршрут и вижу, что из-за этого время с 27 минут увеличилось... аж до 28 минут. Но на ходу за рулем ставить промежуточную точку на прежнем маршруте, чтобы посмотреть на сколько выгоднее новый маршрут, довольно сложно и небезопасно, это должен делать за меня софт. И этот вопрос поднимался не недавно, а, как и написал, я поднимал его еще пару лет назад, так что вот это "то уж не в ближайшем будущем - это точно" не вызывает удивления.
И с точностью прогноза времени прохождения маршрута надо все-таки что-то делать. Лучше ошибаться в большую сторону, чем в меньшую. Сдается мне, что резкий сдвиг прогноза времени в меньшую сторону начиная с выпуска какой-то из новых версий карт. Или дело в дорожной обстановке и серверной части. При этом Яндекс-навигатор прогнозирует время, требуемое на маршрут, точнее (оно у него чаще всего больше), из-за чего все чаще приходится запускать и его, чтобы глянуть время, так и до начала его использования не далеко.
avatar
Focus_Chpocus
10 December 2012


avatar
tixo:

Проехал сегодня с новой версией СГ

Уточните версию и систему.
avatar
Arakal
10 December 2012


В связи с выходом новой версии программы – предлагаю Вам:

Альтернативный голосовой пакет для СитиГид 7 (протестирована на ВыньСЕ и Андроиде)
Создан на основе пакета LENAsuperMAX.

Два варианта озвучки: стандартный и максимально-расширенный.
LENAstandart7.3
LENAfull7.3

Установка: распаковываете архив, и копируете папку с пакетом на устройство по пути Voice/ru/рядом с папками female и male. Дополнительных файлов не нужно. При выборе в меню программы рядом с «женский» и «мужской» появится строка выбора пакета.
avatar
Stabbo
10 December 2012


СГ 7.7 RC (андроид), первые впечатления:
Хорошие:
1. Глюк с "поворотом не туда" при въезде на КАД наконец-то убрали.
2. Ускорена речь подсказок и добавлены новые словечки (выезд на магистраль, на мост, после моста, на набережную, во двор и т.д.), POI радаров разделены голосом (теперь не просто "камера слежения", а "возможно засада","...скрытый контроль"). Подсказки следуют сразу друг за другом (например "через 200м направо, затем через 150 м налево, затем конец маршрута"), а не по факту приезда.
3. Ну OpenGL да, конечно все быстрее и плавнее, почти как у ЯНа стало.
4. Подсветка маршрута согласно пробкам, ну то есть как у конкурента выше . Чтоб не путать маршрут с другими линиями, теперь по нему нарисованы шарики.
Плохие:
1. Нет пробок в виде скоростей, только линии. И вообще меню "пробки", "вид и скорости" не реагирует на настройки, кроме линий ничего не будет. Спишем на RC.
2. Шарики по маршруту ингода убегать вперед начинают. Фича или баг?
3. Артефакты при наложении разноуровневых дорог. Видеопроц PowerVR GX531, экран 4.5" (1280x720).
4. Не добавили больше функций для быстрого меню .
.
Тестировал дома, т.к. на больничном.
avatar
tixo
10 December 2012


Focus_Chpocus
7.7.253RC Android
avatar
Derini
10 December 2012


Когда обновление на остальные платформы ждать?)))
avatar
navi_cg
10 December 2012


avatar
Derini:

Когда обновление на остальные платформы ждать?)))

Классный вопрос, особенно принимая во внимание, что обновления еще вообще ни для одной платформы нет. То, что есть - это не финальный релиз. Ждите, все будет. Ни точные, ни примерные сроки не называются.
avatar
Derini
10 December 2012


navi_cg

ясно, ждём )
avatar
Ptiza
10 December 2012


Derini
цитата:
ясно

А я ничего не понял
Обновление какое-то будет или новая программа?
avatar
iNemcev
10 December 2012


Ptiza
будет, но неизвестно когда, написано же))
цитата:
Ждите, все будет. Ни точные, ни примерные сроки не называются.
avatar
Ptiza
10 December 2012


iNemcev
А чо будет то?
Если новая программа, то бесплатно или снова башлять?
avatar
iNemcev
10 December 2012


Ptiza
обновление жеж будет, пока есть релиз кандидат
avatar
Focus_Chpocus
10 December 2012


avatar
Ptiza:

А чо будет то?

Выйдет следующая после 7,2 версия программы. Под каким номером, не знаю, думаю могут и 8-ка назвать, сейчас эта цифра раскрученная
По словам tixo радикально улучшили голос.
avatar
navi_cg
10 December 2012


Уважаемые участники. Хватит уже спорить. В данном случае не имеет значения обновление ли это или новая программа. Ее получат все и если есть лицензия, получат бесплатно.
avatar
Stabbo
10 December 2012


Сижу курю форум СГ по версии 7.7...
к полуночи с ума сойду кажись
avatar
Timon78rus
11 December 2012


Сегодня протестировал немного Ситигид 7.7 из недочетов которые пока заметил:
На Гражданском пр много многоэтажных зданий которые отображены двух этажными (церковь на пересечении гражданского/луначарского отображена как многоэтажка)
Ситигид молчит обо всех камерах, опасностях и пр если не назначить какой то маршрут (раньше было очень удобно - включил без конечной точни и он по ходу движения предупреждает что впереди)
при скорости 80км/ч +-5 км/ч без остановки изменяется масштаб - крайне раздражает
Нет возможности редактировать избранные закладки (один раз ошибся и все...подключай к компу - редактируй файлик сам)
Если задать конечный маршрут - он отображается не синим, а как я понял тем цветом какая скорость сейчас на данном участке - не удобно!
Если не задавать конечную точку маршрута так же не отображаются линии скорости потока

вроде пока все

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up