Электронная книга

14 years ago




Хочу в подарок купить электронную книгу.
В них вообще не разбираюсь - посоветуйте люди добрые, в какую цену брать и на что обратить внимание при покупке?

avatar
DeFender
11 January 2010

Электронная книга
15,2K
views
82
members
227
posts

avatar
ManAG
13 December 2010

1

avatar
Tovich:

А я вот пользую бесплатную читалку для телефона на java (Foliant) - супер! И книги бесплатно сама умеет скачивать с инета.

и даж сама их патихоньку там читает, без усилий са стараны хазяина ?! абалдеть !
avatar
Ptiza
28 July 2011


апну

Есть ли еще советы-мнения по поводу девайса?
Сейчас уже есть e-буки (чорд, надеюсь не забанят) за 3 тыщи, есть и за двадцать.

Хотелось бы, чтобы читал и Word и PDF, ну и стандартные всякие fb2 и т.п.
avatar
Rival
28 July 2011


Кроме сони 650 приобрел еще оникс гамлет с экраном перл. Функционал повыше, но ощущения в руках не те-пластик и дешевизна Хотя на чтение, конечно, не влияет. Из реальных преимуществ перед сони-аккумулятор раза в два дольше держится, цена в два раза ниже, читает практически все форматы (хотя это и на фиг не нужно). И несмотря на полностью аналогичную соне самую крутую е-бумагу-все таки экран смотрится фиговее и серее
avatar
Architektor
29 July 2011

-1

avatar
Ptiza:

апну

Есть ли еще советы-мнения по поводу девайса?
Сейчас уже есть e-буки (чорд, надеюсь не забанят) за 3 тыщи, есть и за двадцать.

Хотелось бы, чтобы читал и Word и PDF, ну и стандартные всякие fb2 и т.п.

iPad
Можно читать ВСЁ!
avatar
Ptiza
29 July 2011


avatar
Architektor:

iPad

Не люблю покусанные яблоки
avatar
Architektor
29 July 2011


цитата:
Не люблю покусанные яблоки


Предлагаю не начинать яблокосрач в этой теме.

По теме (электронные книги): у iPad плохой экран, маленький размер, не понимает какие-то форматы книг?
Что в нем плохого, кроме того, что ты не любишь яблоки?
avatar
Ptiza
29 July 2011


Architektor
цитата:
Что в нем плохого, кроме того, что ты не любишь яблоки?