Вопрос по ремонту (с фотографиями)

14 years




Тетенька не пропустила под знак "Уступи дорогу". Теперь надобно ремонтироваться.
Вопросы к знатокам:

1). Дверь, как я понимаю, под замену.
2). Все остальное (арка, порог) возможно вытягиваются/выравниваются?
3) Сколько примерно времени занимает подобный ремонт у официальных дилеров (например Рольф)?

Лето, не хочется надолго оставаться без машины.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/zaomsk.0/0_12a26_e4e00f2d_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3610/zaomsk.0/0_12a28_8bc6d45f_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/zaomsk.0/0_12a27_7fd0ffb3_L.jpg

avatar
Иван Мамедыч
26 July 2009

Вопрос по ремонту (с фотографиями)
2,7K
views
17
members
37
posts

avatar
Mazenrab
31 July 2009


avatar
Иван Мамедыч:

Почему это не хватило? Я так понимаю, что хватило, раз согласовали.

Прошу прощения, если скажу очевидную для вас вещь, но СУТЬ ОСАГО в том, что денег выплачиваемых по ней НЕ ДОЛЖНО хватать на ремонт и приведение автомобиля в доаварийное состояние. Для этого активно и небезуспешно используется понятие аммортизации.
avatar
vadix
31 July 2009


avatar
Иван Мамедыч:

Спасибо други!
Главное, чтобы крыло не меняли или арку не вырезали.

Мне кажет ся тут вы не правы. Вытянутый и зашпаклеванный элемент кузова обладает меньшей надёжностью. Тем более на ребре жесткости. У меня был более серьёзный ремонт и перед ним я как раз интересовался, а будут ли тянуть. От мастера получил примерно следующий ответ: по технологии ремонта от Форд, не допускается ремонт несущих частей кузова, а также ремонт кузова в зонах безопасности - только замена (не зря же они получили 5 звёзд EuroNCAP). По фотографии трудно сказать попадает ли ваша вмятниа в зону безопасности (при боковом ударе), но лучше уж замена. ИМХО. Я вас уверяю, качество ремонта будет намного выше, чем вытягивание, шпаклевка, покраска. И это стоит тех переплаченных денег.

З.Ы. И кстати, не торопите их с покраской. Есть технология ускоренной сушки краски, когда за один день красят, лакируют, полируют. Да вот токо потом эта краска не выдерживает дорожной пескоструйки - сколы появляются. Нормальный режим сушки краски - 24 часа.
avatar
Vortex
31 July 2009


avatar
Иван Мамедыч:

Какое ОСАГО, по ОСАГЕ никто не будет клиенту предоставлять свой сервис. Ремонт был по моей КАСКЕ.

Так же как при ремонте по КАСКО не требуется согласование с виновной стороной.

Причем тут ОСАГО и свой сервис? Сервис - это сторонняя организация. Ваша страховая оформила ваш случай по ОСАГО. Согласовала сумму ремонта со страховой ответчика и направила на ремонт в сервис. Согласовання сумма оказалась меньше выставленной сервисом за ремонт по факту и разницу погасили выплатой по вашей КАСКО. Естественно по этой выплате нет ответчика и потом вам накинули повышащий.

Давайте не будем продолжать дискуссию в этой ветке, а то она выходит за пределы темы.
avatar
bullet_
6 August 2009


avatar
E.V.Geniy:

E
ESergey:

А напрасно Вы господа про повышающий коэффициент так иронично. У нас коллега на работе столкнулся с подобной ситуацией. Пытался продлить полис, еу заломили коэфф...на законный вопрос "а почему, если я был невиновен?" ему прям в глаза ответили "так ведь выплата-то была и неважно виновен или нет"
так что бывает и так


Назовите страховую!

А вашему коллеге посоветуйте сменить страховую!

Вот именно про это я и говорил! И нехрен минусить неразобравшись!
Посоветовал так, потому что по поводу регресса страховая Ваша париться не будет. Виновен, не виновен - выплата была - ВСЕ! Будет тебе каска дороже потом и все.
ЗЫ: Я не утверждаю что так во всех страховых, но в ряде компаний есть такая фишка.
Но в прочем дело хозяйское! Удачи.
avatar
vad007
6 August 2009


топикстартер спросил чего делать а вы его в юридические дебри. Дверь конечно под замену, а вот вторую замятую деталь поменять, это всю правую сторону менять, а это треть железа авто и куча времени. Если время терять не хочется, её можно отрихтовать. А про страховку- звоните в свою компанию КАСКО и спрашивайте, будет повышающий или нет, я думаю что обязательно будет независимо от вины. Такчто оформляйтесь на всякий случай и на ОСАГО
avatar
Иван Мамедыч
9 August 2009


Побывал я у дилера. Виселуха. Время ремонта около 3 недель!
Дверь менять, арка пока под вопросом, т.к. это одна большая деталь и выяснять, что с ней делать будут только после разбора (снимать много чего надо) + в процессе согласовывать это со страховой.
Так что ездите аккуратно, любой чих, даже не по вашей вине, может лишить вас машины на несколько недель или еще больше.
avatar
bullet_
10 August 2009


Иван Мамедыч
Ну что ж, удачного решения вопроса и скорейшего получения авто
avatar
Иван Мамедыч
3 September 2009


На прошлой неделе сдал машину.

Странная работа у Рольфа - принимает машину бригада. Бригада работает по следующему графику - 3 дня рабочих \ 3 выходных. Соответственно, что успели за 3 дня, то сделали. Дальше машина в Рольфе 3 дня стоит просто так, загорает. Работает другая бригада но со своими заказами. Плюс если в свои 3 рабочих дня "моя" бригада не решила какие-то тех.вопросы со страховой, то машина опять стоит 3 дня впустую, ждет пока вернутся мастера. Затем они возвращаются и продолжают согласовывать, потом опять уходят и если из страховой вовремя не пришел ответ, то машина опять стоит 3 и более дней.
Таким образом почти неделю шло согласование на добавление всего 1-2 часа работ к ранее составленой в страховой смете. И только сейчас должны приступить к ремонту. Поэтому любой ремонт у дилера растягивается на многие недели. А если им понадобиться согласовывать что-либо более серьезное+потом они заказывают детали, которые тоже надо ждать+дурацкий график с "отдыхом" автомобиля каждые 3 дня, то ремонт может затянуться не на один месяц.

Ездите аккуратно, други

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up