+1

Хочу переделать простой ключ на раскладной


avatar
09 Января 2011 - 17:09
  
+19

мини фак по модернизация ключа с ПБ на ключ от мони

(IMG:http://media.ffclub.ru/up78219-DSC04502.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up78219-DSC04503.jpg)
для переделки мне понадобилось:
1.концелярский нож
2.паяльник
3.клей-пистолет
4.клей для пластика (супер момент(гель) тоже поойдет)

начнем:
Скрытый текст



#  Отредактировано: TallPaul - 24 Марта 2013 - 9:54
  сообщений: 547 | просмотров: 102 375 | в избранном: 23 |    



avatar
  10 Июля 2009 - 16:31  #  
+6

 
В общем ситуация такая.
У меня FF2 комфорт. 2-а ключа оба простые (не раскладные) сингалки нет.
Хочу себе переделать эти ключи на раскладные.
1-й просто раскладной
2-й раскладной и хочу вмонтировать кнопки из сигналки.
Где-то на форуме читал что надо просто купить заготовку узнал она стоит 500р разобрать свой ключ вставить его в заготовку(конечно придется поработать и сверлом и напильником). Вопрос только в том что говорят что там есть чип.
В той статейке что я читал ключ подточили вставили чип тоже туда подсунули и все заработало. В гуглике читал такой же способ только удалась даже разобрать сингалку и пристроить кнопки. как было описано все работает.
Позвонил в сервис форда они говорят что ничего не выйдет.
1-е надо купить у них за 7000р заготовку сделать дубликат у мастера он же это все и установит а потом сервисники за 2000р что-то там перешьют.

Я лично думаю, что перешивать ничего не надо и ключ и чип остаются прежними только корпус меняю. И по идее связи между чипом и пласмаской из брелка ключа никакой.

Помогите кто чем может. Заранее спасибо.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 25 Февраля 2010 - 22:06
avatar
  10 Июля 2009 - 16:36  #  
 

 
Foxsergey
у меня была такая же ситуация
я сделал так: нашел ключ от гии (раскладной) проточил его (кстати переточка обошлась мне 1250 руб.) а затем диагност тупо просто мне прошил под мои замки и все!!!!


а вот все эти замуты под сигналку тебе же потом хлеще обойдутся(( ИМХО конечно

насчет перепрошивки: в раскладном ключе чип находится в той части где жало. и если ты возьмешь новый ключ то его надо полюбому прошивать к твоему модулю GEM
#  Отредактировано: 10 Июля 2009 - 16:39
avatar
  10 Июля 2009 - 16:37  #  
 

 
Foxsergey
А что значит "вмонтировать кнопки из сигналки"?
Заготовка под выкидуху стоит 1700...
avatar
  10 Июля 2009 - 16:37  #  
 

 
А зачем перетачивать я думал мой старый туда впендюрить???

-- Добавлено: 16:40
Цитата (З.у.Х.е.Л.ь. @ Сегодня в 17:37)
Foxsergey
А что значит "вмонтировать кнопки из сигналки"?
Заготовка под выкидуху стоит 1700...

город Ростов на дону. Рынок Фортуна любая заготовка 500р.

А кнопки.
Я на другой ключь хочу себе модуль из сигналки перекинуть .(Двери открыть закрыть и багажник)
Все как на дорогих моделях форда и других иномарках.
avatar
  10 Июля 2009 - 16:40  #  
 

 
Foxsergey
старое жало скорее всего ты не сможешь впендюрить. ты просто раскурочишь свой ключ и жало никуда не вставишь(((
а раскладной так и так идет с жалом

если ты сделаешь ключ полностью то у тебя будет и открывать двери и багажник)) :yes:
я себе так сделал))
#  Отредактировано: 10 Июля 2009 - 16:45
avatar
  10 Июля 2009 - 16:47  #  
 

 
Цитата (vantus @ Сегодня в 17:40)
Foxsergey
старое жало скорее всего ты не сможешь впендюрить. ты просто раскурочишь свой ключ и жало никуда не вставишь(((
а раскладной так и так идет с жалом

ММММ прям и не знаю. Я заготовку пока еще и не купил но есть следующий опыт.
Смотрел коючи в Фольце Мазде и Пежо. Так там у самого основания есть Шпонка чтоли незнаю как ее назвать мы на фольце ее выдавили и ключ выпал а механизм открытия так и остался вот я и думаю может прокатит просто вставить его туда. Вот только незнаю этот гребыный чип с ключем соедененили нет.
avatar
  10 Июля 2009 - 16:52  #  
 

 
vantus


Почему. Жало в раскладном ключе держится на двух заклепках и имеет специальную проточку в месте крепления. Нераскладной ключ длиннее и жало у него не имеет такой проточки. Если вынуть его из пластмассы, правильно проточить, просверлить и заклепать то жало можно поставить. Что касается метки иммобилайзера, то понять подойдет она по размеру или нет можно только раскурочив ключь.

Что касается перестановки внутрь ключа содержимого нештатного пульта то при условии вынимания содержимого, маленького размера внутренностей пульта это вполне можно сделать. Подпаяв штатные кнопки к контактам брелка.

А вот теперь вопрос, стоит ли этот дикий геморой и мелкая работа результата. Я тоже очень хотел эту выкидуху, поменял замки прошил ключи, поигрался пару дней и забыл про него. По юзабельности что один что второй, вставил повернул и поехал. Ну может быть в том что карманы узких джинс не рвет.
avatar
  10 Июля 2009 - 16:57  #  
 

 
Ну здесь еще играет фактор того что я что наметил в авто уже сделал а это как раз маленький бонус. Просто мне офицеали насчитали 10000-р за све про все.
avatar
  10 Июля 2009 - 17:01  #  
 

 
Shagron
Цитата
А вот теперь вопрос, стоит ли этот дикий геморой и мелкая работа результата. Я тоже очень хотел эту выкидуху, поменял замки прошил ключи, поигрался пару дней и забыл про него. По юзабельности что один что второй, вставил повернул и поехал. Ну может быть в том что карманы узких джинс не рвет.


вот и про тоже.

вопрос а зачем ты замки менял? зачем ты замки менял там же через модуль GEM прошивается
avatar
  10 Июля 2009 - 17:34  #  
 

 
vantus

Я купил комплект из 2х нарезаных выкидных ключей и всех замков. Обошелся он мне в 1300р + 1000 за прошить. Покупал на нашем форуме. Замки менял чтобы не покупать дорогущие болванки и не резать их. К тому же замки на фокусе меняются за 15 минут все три штуки. Очень мне эта система понравилась, продумано. К тому же мне не нравятся нарезаные ключи. Сколько их не видел, видно что они не фабричные.
avatar
  10 Июля 2009 - 17:56  #  
+1

 
Shagron
Вы немного не правы,жало держится не на клепках! Складной ключ GHIA там есть фото снятого жала!
#  Отредактировано: 10 Июля 2009 - 18:02
avatar
  10 Июля 2009 - 18:15  #  
+1

 
alexxff2 - прав держится ключ на одном

если потом хотите без прошивки поменять сам чип то придется разбират ключ со стороны жало, оно там приклейна, берете большое минусовою отвертку и раскрываете ключ, а потом этой же ответкой отделяете плпсмаску от чип, потом меняете и крепите
avatar
  10 Июля 2009 - 20:29  #  
 

 
alexxff2


Да не правильно выразился. Но принцип очень похож на клепку :D Суть от этого не меняется. Жало обычного ключа можно обточить и просверлить. Спасибо за поправку.
avatar
  10 Июля 2009 - 21:23  #  
 

 
Жола подгонят ключники за 50 р.
avatar
  11 Июля 2009 - 0:10  #  
 

 
Народ а если стоит сигналка. Вариант прошить кнопки которые на ключе ну что бы с них открывалось? Или это фантастика? :D
avatar
  11 Июля 2009 - 0:13  #  
 

 
soft


Если сигналка не родная фокусовская, то только менять содержимое ключа.
avatar
  11 Июля 2009 - 8:58  #  
+1

 
В общем все практическми пончтно. На днях сгоняю на рынок куплю две заготовки и буду мастерить. Я думаю получется. В процессе поиска заготовки связали меня с человеком который переделал снбе также ключ только на гольфе.

Как изготовлю свое детище конешно поделюсь опытом сктиншотиками и тому подобное.

Итак еще вчера забыо совсем сказать. Делаю я это не для того что понты и еще что просто смотрится очень ничего и в карманах дырок не делает. К тому же сегодня решил что сделаю 2-а ключа один просто выкидной а во второй вставлю под кнопки модуль от сигналки пусть в машине валяется очень актуально и летом и зимой. Машину ненадо глушить ключ как стоял так и стои а другой взял в карман и пошел в магазин там или куда еще не на долго. Пришел назад а у тебя либо кондиционер работает прохладно либо машина тепленькая осталась если зимой.
avatar
  11 Июля 2009 - 10:59  #  
+1

 
Foxsergey

Главное чтобы она незаглушенная без тебя не уехала.
avatar
  11 Июля 2009 - 12:34  #  
 

 
Foxsergey
Будешь делать сфоткай и выложи процесс. Тема иртересна для многих.
avatar
  11 Июля 2009 - 16:05  #  
 

 
все это делается!
у меня знакомый,сделал себе выкидной ключ от ВАЗ 2114, заготовку взял от CHERY, туда вмастырил сигналку какую-то простую и счастлив!
есть человек, но живет он в Таганроге, он этим занимается, телефон могу узнать.
avatar
  12 Июля 2009 - 10:55  #  
 

 
Спасибо огромное. Постпраюсь пока сам сделать. Тем более я думаю там высоко технических знаний ненадо главное руками красиво все сделать.

Единственный и непонятный вопрос для меня такой.
Ктото пишет что можно переставить сам клч и кинуть к нему чип просто положив (приклеяв его внутри заготовки) в сервисе мне сказали что надо перепрошивать ключ по новой. Непойму зачем я только ключ из стандартной плосмаски выну и все а как мне известно чип и ключ не соеденены главное как мне сказал один знакомый есть вариант что они замутили следующее. Расположили чип так что малейшее отклонение от поля дейсвия приемника сигнала все не работает. Но я сомневаюсь если бы они такое сделали федя бы стоял наверно на 30 ку дороже :D

Как начну делать обязательно все опишу и сфоткаю выложу сразу же.

И еще огромная просьба. Мне нужны размеры стандартных ковриков федии FF2 велюровых. Чочу себе замутить чтобы небыли похожи на другие. У кого есть выложите размеры. Кому делать нечего померяйте и выложите буду признателен.
avatar
  13 Июля 2009 - 17:34  #  
 

 
Т.е. можно поехать к официалам и даже если у тебя комплектация Comfort и ты не дозаказывал ПБ5 и заказать складной ключ с кнопками, который будет дистанционно открывать и закрывать двери? Они просто перепрошивают там что-то и все?


Просто я как-то подъезжал в Major с этим вопросом, они сказали что обязательно должен стоять ПБ5, только тогда кнопки будут работать.... :wacko:
avatar
  13 Июля 2009 - 17:46  #  
 

 
kiripichik85
ага :yes: я так и сделал ;) значит там диагност еще не всю азбуку руководства по пользованию форда узнал :D
#  Отредактировано: 13 Июля 2009 - 17:47
avatar
  13 Июля 2009 - 17:57  #  
 

 
vantus
хм..... Только что позвонил в NYMM они тоже сказали что не получится чтобы кнопки работали..., легче сигналку поставить! Вы где делали? :(
avatar
  13 Июля 2009 - 18:07  #  
 

 
kiripichik85
в рязани :D у нас только один дилер


-- Добавлено: 18:14
Цитата (kiripichik85 @ Сегодня в 18:57)
vantus
хм..... Только что позвонил в NYMM они тоже сказали что не получится чтобы кнопки работали..., легче сигналку поставить! Вы где делали? :(

у меня просто этот диагност знакомый был. он мне этот ключ прошил за 1.5 минуты и то с первого раза не получилось :D нажал какие то кнопки в салоне и бац замки заработали :D на вопрос как он это сделал он сказал что тебя это не должно волновать :blink: но единственно е он сказал что так сделал потому что замки у меня от модуля GEM работают :yes:
avatar
  13 Июля 2009 - 18:26  #  
 

 
vantus

Щас звонил в Рольф..., там чел сказал, что у кого-то работают у кого-то нет, что мол надо подъезжать и смотреть есть ли этот дистанционный модуль или нет(( и только после этого мутить ключ. Вот так, тебе походу просто повезло, надеюсь и мне повезёт.... <_<
avatar
  06 Августа 2009 - 7:34  #  
 

 
люди, подскажите где вы такие балванки дешёвые покупаете, я вот разбирать стал свой родной гиевский ключик и сломал, ту часть где жало, она кстати для разбора вообще не предназначена, в existe она 2000 с vip скидкой, у официалов 2400, а балванка целиком вместе с кнопками 8000. и кстати чип вы от туда не вытащите он там намертво приклеен.
avatar
  21 Сентября 2009 - 13:05  #  
+29

 
Создал новую тему - фоторазборку ключа, закрыли, цитирую здесь.
Всем доброго времени суток!
С оказией из Питера приехал ко мне ключик-раскладушка от Гии, новый, нарезанный. У меня ПБ5, соответственно имеется ключик с кнопками и простой ключ.
(IMG:http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131232796.jpg)
Хочется минимальными средствами заставить его работать.
В форуме подчерплена следующая информация и методы внедрения Гиевского ключа:
1. Самый простой - купить часть ключа, болванку с жалом. Код детали - 4 576 593. Цена порядка 1800-2000тыс. Видно на фотке в верхней части.
(IMG:http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131295492.jpg)
Далее нарезать эту болванку по своему ключу. Цена порядка 1000р. Ну и прошить чип иммобилайзера у специалистов с ИДС.
Вариант выбран как самый последний, ибо лишних денег тратить нет желания.
2. Прошивку иммобилайзера по-прежнему оставляем специалистам, жало пробуем переставить с простого ключа. Цена вопроса - собственные руки и 1000р. за прошивку. Вариант рассматривается как второй.
3. И третий вариант, который пока избран основным. Разобрать родной ключик, добраться до чипа иммобилайзера. Попробовать переставить и жало и чип.
Итак, приступим:
Я, как человек, всегда сохраняющий пути отхода, пытаюсь аккуратненько вскрыть простой бескнопочный ключ.
Ковырял со всех сторон отверткой, погнул пластмассу. Толку - ноль.
Пришел пока к такому результату.
(IMG:http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131232861.jpg)
Продолжил ковырять уже без желания не портить что-либо, и.....таким образом воткнув отвертку
(IMG:http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131233071.jpg)
Желчок - и две половинки у меня в руках
(IMG:http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131232954.jpg)
На фотке виден чип имобилайзера, в результате моих действий он не пострадал, чего нельзя сказать о пластике ключа.
Еще немного фоток:
(IMG:http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131232883.jpg)
(IMG:http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131232966.jpg)
(IMG:http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131233031.jpg)
Как видно, в принципе ключ просто разбирается, если знать, что должно отщелкнуться.
На этом этапе разборка этого ключа пока закончена, переходим к Гиевскому ключику.
(IMG:http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131295521.jpg)
(IMG:http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131295449.jpg)
Разбирается не сложно, сломать что-то сложно.
Часть с кнопками откладываем, принимаемся к части с выкидным жалом.
Тут я зашел в тупик. Конкретно ковырять жалко, легкими методами не открывается.
(IMG:http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131295590.jpg)
На картинке в части овала виден чип иммобилайзера, очень хрупкий, небольшой кусок у меня откололся.
(IMG:http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131295605.jpg)
(IMG:http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131295622.jpg)
Дальше ломать страшно. Жду комментов и советов. Если у кого осталась эта часть ключа, можно без жала, в любом состоянии готов принять за разумное вознаграждение в мои жаждующие руки для дальнейших экспериментов. Готов к критике. :yes:
avatar
  21 Сентября 2009 - 13:16  #  
 

 
Я видел ключ в который переставили метку и сделали жало. Все работало. Только на пластикойвой части все равно были видны следы вскрытия.
avatar
  21 Сентября 2009 - 13:24  #  
 

 
Antone Я точно также как ты ключик разобрал, правда для того чтоб прокладочку подложить, гиевский разбалтываеться очень быстро, собрал, засунул в замок, лампа иммо замигала. Поехал дамой за вторым ключом на маршрутке. В итоге новая болванка и нарезка с прошивкой. Первый вариант надо было выбирать! Подругому не реально имхо. Хотя говарят, что можно.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: