Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти

9 years

66



Начал тут спорить в ветке про багажники с продавцом "оригинальных" запчастей, но там - это оффтоп явный, а тут - самое место!

Поменял я себе тут катушку зажигания и был просто поражен фактом, что в одном и том же магазине ( http://www.exist.ru/ ), как впрочем и в других магазинах запчастей можно приобрести абсолютно одинаковую запчасть по цене $116 и по цене $55. В данном случае это катушка зажигания (код запчасти 1459278)
Все отличие двух этих катушек друг от друга заключается в надписи FoMoCo на катушке, которая стоит более чем !!!В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! В остальном катушки абсолютно одинаковые (имеют один код запчасти, обе произведены в Германии на одном заводе "Bosch" и пр.)
Вот фотографии обеих катушек
На фотке "оригинальная" катушка FoMoCo (Бош), стоимостью $116, и "неоригинальная" катушка той же фирмы Бош, стоимостью уже $55. И то и другое очень просто найти в "экзистовсом каталоге http://www.exist.ru/ , вбив в поиск код запчасти 1459278.


Я вижу только одно отличие - это шильдик FoMoCo.
Для полноты картины вот упаковка от катушки за $55

Получается, что надпись FoMoCo на любой запчасти сразу увеличивает стоимость этой запчасти как минимум вдвое? И это касается не только этой запчасти, но и любой другой с надписью FoMoCo
А сколько Вы готовы заплатить за шильдик FoMoCo, ведь два товара, фото которых я привел выше, - абсолютно одинаковы.
Почему цена запчасти увеличивается более чем в два раза, после того, как FoMoCo прикрепляет свою наклейку?
Представьте себе только этот чудный "бизнес"
Кто-то сидит в ФМК и целует каждую запчасть (произведенную заводами, совершенно не имеющим никакого отношения к ФМК)

И после этого...

цена этих запчастей увеличивается более чем !!!ВДВОЕ!!!
Было два года вдвое, а 2.10.2011
разница в цене на эту катушку (оригинальная FoMoCo-Bosch и просто Bosch) еще больше выросла.
!!!В ЧЕТЫРЕ раза цена отличается!!!
Вот скан цен "экзистовский"
катушка зажигания

Жадность ФМК растет!

Вот еще один пример НЕПОМЕРНОЙ жадности FoMoCo
Сцепление

Вот еще пример.
Спасибо модератору dirty alex за него.
Лампочка стоп-сигнала
FoMoCo, форд, оригинал, оригинальные запчасти, неоригинал, финис, дилер, рынок

avatar
Alexey2
22 May 2009

Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
391,4K
views
191
members
693
posts

маздец
4 September 2011


Аналогично впечатляет разница цен на ориг колодки\торм диски и те же детали но со штампом АТЕ. Мазда тоже использует тормозную систему АТЕ, на суппортах тоже значёк есть. Тоесть оригинал = АТЕ.
avatar
Russian_Mouse
4 September 2011


М
маздец:

Аналогично впечатляет разница цен на ориг колодки\торм диски и те же детали но со штампом АТЕ. Мазда тоже использует тормозную систему АТЕ, на суппортах тоже значёк есть. Тоесть оригинал = АТЕ.

Чисто ради интереса: Вы разницу между своим утверждением «оригинал = ATE» и куда более корректным и правильным в целом «original part производится ATE» видите?
маздец
4 September 2011


Для тех у кого проблемы с распознаванием символов и пониманием логических утверждений я пожалуй напишу:

Производитель АТЕ изготавливает оригинальные части тормозных систем для автомобилей Форд и Мазда.
avatar
Russian_Mouse
4 September 2011

6

Для тех у кого проблемы с составлением логических конструкций — ибо они не знают о неверности предположения об обратимости логических утверждений, я пожалуй разъясню: ATE вообще один из глобальных производителей тормозных систем и делает для очень многих марок. А то ощущение что некоторые ещё про это не знают.

Но в т.ч. именно поэтому считать что наличие клейма ATE без клейма заказчика автоматически означает именно полный аналог по всем свойствам КОНКРЕТНОЙ марки производителя — мягко говоря, наивно. Это уровень качества и безопасности ATE. Но не гарантия что это ПОЛНЫЙ аналог изделий по тех.документации и требованиям ФоМоКо. Причем есть детали, по которым это соблюдается (те же лямбда зонды, привет Бошу), но это ни разу не обсуждаемые здесь и сейчас детали (в зондах это обусловлено единой и неизменной физикой и химией процессов).

Я просто в предыдущем сообщении Вам намекнул что из тезиса «оригинал = ате», что является простой констатацией факта — утверждение «ате = оригинал» совсем не следует, поэтому сравнивать цены, опираясь на первое равенство — некорректно.
маздец
5 September 2011


муахаха ! стоя!
Вам бы только у оф дилера оригинальные железки впаривать лохам, вы реально ценный кадр.

прямо слышу:
- Вот видите, штампик ФО-МО-КО, только после его проставления деталь становится безопасной и начинает соответствовать тех требованиям компании.

Таки не будем мешать котлеты с мухами. Говорим про диски. Деталь довольно простая. Неужели вы думаете что АТЕ будет переделывать линию под запросы фомоко, потом под мазду, потом под вольво, а чисто под своим именем будут выпускать вообще нечто иное??? Хоть счем то оно же будет совпадать, но посмотрим правде в глаза, всё это одно и тоже! Вы же говорите если производитель на коробке пишет совместимость форд, мазда, вольво, то верить нельзя, в коробке может лежать алюминиевый каток от Т80.
avatar
Russian_Mouse
5 September 2011


маздец
Мухаха, тьфу. Так и вижу «обычного клиента», который — конечно же — разбирается во всёх вопросах. Не проблема, начнём с выяснения, что Вам ближе — теория или практика. Расскажите, чем отличаются original колодки «эконом» и «комфорт»?

Про штампик. Разумеется, от факта его нанесения свойства не меняются. Вопрос в том, на что его наносят. А Вы передергиваете в пользу «уверенных», что «кругом обман». Оно так и есть, только не там, где они видят 8) Сюда же про диски вдогонку. Вопрос не в «настройке» линии, вопрос в свойствах используемых материалов.
маздец
5 September 2011


Да и хрен с ними с материалами, про диски продолжаем говорить, будут они чуть мягче или чуть тверже, да и пофиг! Ведь это все равно:
цитата:
уровень качества и безопасности ATE

Я не удивлюсь что форд просит Ате делать диски мягче, чтобы они быстрее стирались. Таки что брать? оригинал или АТЕ?

Непонимаю как можно колодки называть «комфорт». Если диски чёрные от них стали то это не комфорт?

в общем чисто юридически-теоретически я могу с вами согласиться что «ате не оригинал», но вся разница упирается в штампик, если у человека нет предрассудков.
avatar
Russian_Mouse
6 September 2011

1

маздец
Ходимость разная именно в зависимости от материала(ов). Кстати, с колодками всё прозрачно: сэкономил сейчас — потом диски поменял.
Кстати с мягкостью/жесткостью дисков тоже не всё так просто, чтобы сказать что одно или другое лучше... Вопрос в сочетании с колодками же.
avatar
бегемот2
6 September 2011

3

Любая деталь,любого изделия должна отвечать заданным(расчётным)характеристикам.При этом обязательно при изготовлении есть разброс параметров(размеров,жесткости,сопротивления,гибкости и т.д)Те детали.что имеют наименьшее отклонение от заданных производителем параметров-носят клемо оригинала,и идут на конвейер и в оригинальные зап.части.В противном случае производитель продукции(в нашем случае ФоМоКо)не может гарантировать испаравную работу изделия,с заданными потребительскими свойствами.(за это собственно и платим)Те детали,параметры которых имеют большее отклонение от заданных параметров,но являются работоспособными и безопасными,идут в свободную продажу.Теже АТЕ просто спиливают на готовом изделии знак оригинала,и продают супорта в свободной продаже.Иногда неоригинал может быть и качественней оригинала,и конечно дешевле,но не отвечать заданным требованиям,а потому не гарантировать работу механизма в заданных параметрах.
Злобный_Вролик
6 September 2011


Russian_Mouse

+100 одна и та же деталь выпущенная на заводе под прайвет лэйблом FoMoCo (или любым другим "оригинальным") и без него будет иметь разную ходимость.

маздец

Вы тоже правы в том, что за "оригинал" придется платить не разумные деньги. Но тут уж выбирает каждый свое.
Мне никогда ни один менеджер автосалона не втюхивал оригинал. НО! Впредь буду ставить только запчасти с лэйбой FoMoCo. Жизнь и нервы дороже.
Злобный_Вролик
6 September 2011


маздец

Тебя ни кто не заставляет принять чужую точку зрения, говорю же - каждому свое. Мне за 10 летний опыт эксплуатации разных автомобилей хватило опыта использования всяких по качеству дубликатов (в том числе и относительно хороших).
Злобный_Вролик
6 September 2011


маздец
цитата:
Ходимость у АТЕ хуже чем у АТЕ fomoco? Данунах!

А почему же тогда стойки ТОКИКО разваливаются за пол года - год, тогда как ТОКИКО+ФОМОКО (установленные на заводе) ходят по 8 лет? Зайди на МаверикКлуб там такие примеры не единичны и не только по стойкам.
avatar
Russian_Mouse
7 September 2011


маздец
цитата:
Ходимость у АТЕ хуже чем у АТЕ fomoco? Данунах!

Если Вы расскажете, кто производит более щадящие колодки (типа "комфорт") для форда - скажем спасибо. Разумеется, при тех же тормозных свойствах, это важно. Пока все дешёвые (и недешёвые) аналоги в погоне за хорошими тормозными свойствами диски пилили за милую душу... Экономия выходила мнимая в итоге, увы.
avatar
Alexey2
7 September 2011


avatar
Russian_Mouse:

маздец
цитата:
Ходимость у АТЕ хуже чем у АТЕ fomoco? Данунах!

Если Вы расскажете, кто производит более щадящие колодки (типа "комфорт") для форда - скажем спасибо. Разумеется, при тех же тормозных свойствах, это важно.

Самые достойные из бюджетных на "Фокус 2" - это" Sangsin SP1260" (450-600 рублей)
Идеальные просто! Не скрипят, не стирают диск, и тормозят прекрасно!
Такие в оригинале на "Хюндай" и "Киа" ставят
avatar
No_fate
8 September 2011


Зашел случайно на сайт BILTEMA в эл. каталог, стоимость неоригинала стартера на FF2 1,8 -89 евро, дилер в питере продает по 16450 (аларм-моторс). Это просто ахтунг, коллеги.
Злобный_Вролик
8 September 2011


No_fate

И что? Ты еще Шевроле Комаро с Лифан Бриз сравни... Тоже ведь едет!

Для справки - Китайские электроагрегаты по таким ценам ходят от недели до года максимум.
avatar
бегемот2
8 September 2011


Очень редко,когда дёшево бывает и качественно.
Злобный_Вролик
8 September 2011


бегемот2

В России народ никогда не поймет пословицы, которую сам же и родил - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!
avatar
No_fate
8 September 2011


Ага, финны такие болваны своим гуано продавать:) Продавца потом затр*хают в суде.
Вы так же может сказать о финском масле? Может тоже в Китае льют? И поршни стираются пока едете от СТо до дома? Вы думаете Бош не китайский? ВСЕ производители имеют в том же Китае свои заводы.
маздец
8 September 2011

10

цитата:
В России народ никогда не поймет пословицы, которую сам же и родил - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!

Но ещё больше удивляют люди которые думают что если переплатить 100% то их детали начинают обладать магической силой.
Злобный_Вролик
9 September 2011

2

No_fate

Речь ведь шла о дешевом Китайском товаре (коим без сомнения является товар на который вы ссылаетесь, достаточно лишь глянуть одним глазком в каталог). Иногда мне кажется что в Китае делается 99% всего что привозят в Россию. Но от дешевого хорошего качества ждать глупо.

Насчет финских масел почитайте кстати инет, я вот например (и далеко не один я) отказался от НЕСТЕ после смерти мотора. Покупал масла у официального дилера Несте в Новосибирске.

Не будьте наивны, насчет продажи дерьма за рубежом. Конские законы не мешают в тех же штатах с успехом толкать подделки продукции компании WAI (чисто как пример, производитель генераторов для авто в том числе), которой хватает в лучшем случае на год.

маздец

Я писал, что считаю ценники на оригинальные запчасти чрезмерно высокими. Магических сил от деталей не жду, но вот чисто экономически лучше купить один раз стойки за 25 тысяч и проездить 80 т.км. чем за тот же пробег купить три раза за 15 тысяч. Рычаги предпочту купить за 6 т.р. и проездить те же 80 т. км. чем за тот же пробег поменять три раза по 2500 руб.

Кстати, как вариант - ищите альтернативные оригинальные номера на одни и те же детали. Опыт обладания Мавериком позволяет сделать вывод что сэкономить можно до 2 раз. Например рычаг EC01-34-350N на Мазду Трибьют (аналог Маверика) стоит до 16 т.р., а его полный аналог от форд 4L8Z 3079 L стоит около 4 т.р.

Так что, говоря о том, что я буду ставить оригинал, не значит, что я пойду и отдам ОФ. Дилеру 4 стоимости детали. Я подойду к вопросу с головой и найду оригинал по разумной цене.
avatar
No_fate
9 September 2011

2

2 Злобный_Вролик

Полностью с вами согласен, но я тоже ездил на том же самом масле Несте, купленном на заправке в Питере, а сейчас на этой машине ездит мой кореш, которому я ее продал и претензий ко мне нет.
Ессено, что владельцам того же Вольво нет смысла переплачивать за запчасти родные, ведь там по двигателю все фордовское. Как и у дилера Форд не стоит покупать лампы ближнего света по 600 (Аларм в Питере), когда есть тот же Бош по 180. Та же фига, только вид сбоку.
С другой стороны, чего все прутся на Несте и Шелл- ведь бензин-то ВЕСЬ Киришский?Или эта врожденная привычка полагаться на финское качество??
И еще. Понимаете, в нашей стране за деньги можно все- купить инспектора ДПС, ввезти в страну любое дерьмо, купить любые сертификаты.
Попробуйте сделать это в Финляндии. Очень пожалеете.
А все потому. что они законопослушные. И это вызывает то самое доверие.
avatar
Alexey2
2 October 2011


Сейчас (2.10.2011) разница в цене на катушку (оригинальная FoMoCo-Bosch и просто Bosch) еще больше выросла.
!!!В ЧЕТЫРЕ раза цена отличается!!!
Вот скан цен "экзистовский"
posted image
avatar
Alex35rus
2 October 2011

2

Вот мои 5 копеек в тему и пища для размышлений.
Фильтр воздушный на ФФ2 типа "бочка"
Клеймо FoMoCo и рядом MAHLE .

posted image
Скрытый текст
avatar
Russian_Mouse
3 October 2011


Alex35rus
И что? Свечи тоже не FoMoCo выпускает, а NGK, например.

Какая же это пища, это констатация факта. Известного.
avatar
333карен333
3 October 2011

4

Что-то тут все смотрю пишут, что оригинал в 100 раз лучше, чем неоригинал.
Доля правды в этом есть - поставите оригинал, и деталь пройдет столько, сколько положено.
Однако...
Тормозные колодки заводские (АТЕ ФоМоКо) прошли 35 тысяч км. у меня. Следующий комплект просто АТЕ прошел ровно столько же, не изменив картину с износом дисков.
Разница в цене в 1.5 раза не в пользу оригинала. Тормоза такие же. Смысла платить больше я не увидел.
Конечно ЭТО СУПЕР, когда ставится только оригинал, и я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не агитирую ставить что попало. Но не думаю, что в случае с расхониками это так критично.
Хотя фильтр маслянный беру ТОЛЬКО оригинал у офф дилера - спокойнее, и 100 руб не решают.
Сейчас все деньги производители делают на з/ч. Отсюда и такие конские цены на них (оригинал). Хотя эквивалент зачастую не хуже.
Высказал свою точку зрения...
avatar
Russian_Mouse
3 October 2011


333карен333
Основной вопрос - как купить "не хуже", причем не абстрактно "зачастую" - а именно здесь и сейчас для себя. Вот за гарантии и платят - как Вы с фильтром. Кстати, насчет некритичности расходников -- забавно. На них-то самый лом и попадалово, ибо массовость.
avatar
Alex35rus
3 October 2011

1

avatar
Russian_Mouse:

Alex35rus
И что? Свечи тоже не FoMoCo выпускает, а NGK, например.

Какая же это пища, это констатация факта. Известного.

Скажем так, что сравнение не совсем корректно. Я, например, ни разу не видел на свечках два клейма рядом FoMoCo и NGK. Если кто и видел, то снимаю шляпу

Было бы более корректно сравнить с тормозами ATE - тут ФоМоКо даже не пытается стереть маркировку АТЕ. Но и тут родные передние тормозные колодки от моей испанки отличались от, впоследствии купленных, колодок АТЕ (не сильно, но были нюансы).

Что касается воздушного фильтра, то два разных клейма на одном фильтре встретил в первый раз. Хотя и поменял их на своем пепелаце штук 7-8. Потому и написал в ветке, что фильтра для ФоМоКо делает Mahle (указано на фильтре в явном виде). Цена Mahle от "оригинала" будет раза в полтора пониже.
Что касается пищи для ума, то "думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь" (с)
avatar
Russian_Mouse
4 October 2011


Alex35rus
цитата:
Я, например, ни разу не видел на свечках два клейма рядом FoMoCo и NGK. Если кто и видел, то снимаю шляпу

Не могу гарантировать что я найду те свечи с Mondeo, на которых я это увидел впервые - давно было. Тем не менее практика двух клейм - вполне стандартная. Свечи, сцепление, датчики, тормозные колодки - всюду присутствуют оба лого. И никто "стирать" клеймо производителя и не пытается, извините. Оно может в некоторых случаях не наноситься, в принципе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up