Авиация и космонавтика

14 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
382,4K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
зодчий
26 March 2009


Zloy_Lev
Назови мне хоть один самолет конвейерной сборки?
avatar
xayk
26 March 2009


Я, кстати, практику на МиГе проходил, только не в серийном производстве, а в испытательном.. Что на Войновской.. Ужас там твориться
avatar
Наиль
26 March 2009


Z
Zloy_Lev:

и возник вопрос: почуму их на конвеерах не собирают как фокусы?

Конвеер сломаетца.. эти штучки раз в 25 тяжелее Фокуса.
avatar
-Alexx-
26 March 2009


на самом деле смешно и грустно. самолету 40 лет, технологии при разработке в сборку были заложены того времени - вот и собирают его толпой женщин из миллиона деталек, которые даже выглядят по детски
с современными бы технологиями создть новый истребитель.. да деньги все из страны уплыли уже
avatar
Atlantic
26 March 2009


-Alexx-
обещают же вроде самолет 5го поколения буквально вот вот начать производить. он уже почи готов. лет чрез 5 наверняка уже будут выпускать. да и не особо он нужен ,видимо. раз, судя по американским рассчетам, дин их новейший чуть ли не 150-миллионодолларовый F-22 5го поколения справлеяется с каким-то небольшим количеством этих МИГов + этих их F-22 выпущено всего ничего, слишком дороги. да и покупать у них врят ли их будут, так что у всех врагов таких крутых F-22 еще долго не будет, а десяток у Америки - писомерение
avatar
patriot-ULN
26 March 2009


Сюжет не смотрел(строго не судите), но потеме - у нас делают самые лучшие воен.самолёты, танки и ракеты -имхо.
avatar
sailor_cool
26 March 2009


avatar
patriot-ULN:

Сюжет не смотрел(строго не судите), но потеме - у нас делают самые лучшие воен.самолёты, танки и ракеты -имхо.

Блажен, кто верует.

Это сейчас у Индии наши лучшие танки, ракеты и самолеты.
avatar
araleng
26 March 2009


patriot-ULN
цитата:
у нас делают самые лучшие воен.самолёты, танки и ракеты

"Броня крепка и танки наши быстры..." (с)
Что было потом?
avatar
Злой Пионер
26 March 2009


avatar
patriot-ULN:

Сюжет не смотрел(строго не судите), но потеме - у нас делают самые лучшие воен.самолёты, танки и ракеты -имхо.

это привет из 70-х штоле ?
avatar
без имени
27 March 2009


avatar
зодчий:

Zloy_Lev
Назови мне хоть один самолет конвейерной сборки?

Боинги делают именно на конвеере, видел сюжет - там чудовищных размеров цех, в котором ездят специальные конструкции, на которых закреплены недостроенные самолеты.
Moonwalker
27 March 2009


avatar
без имени:

avatar
зодчий:

Zloy_Lev
Назови мне хоть один самолет конвейерной сборки?

Боинги делают именно на конвеере, видел сюжет - там чудовищных размеров цех, в котором ездят специальные конструкции, на которых закреплены недостроенные самолеты.

фантазер
avatar
patriot-ULN
27 March 2009


sailor_cool
araleng
ЮГ®
Да я про то,что оборонка пока на плаву (с дерьмом не путать ), мож только в нашем регионе? -БУКи, Тунгуски и т.д.
avatar
без имени
27 March 2009


Moonwalker
из новостей
цитата:
На заводе Boeing сломались конвейеры по производству F/A-18
 
В среду в результате компьютерного сбоя была приостановлена сборка военных самолетов на заводе корпорации Boeing в Сент-Луисе, штат Миссури, США

В связи с остановкой конвейеров несколько сотен рабочих первой смены были распущены по домам, а вторую смену попросили не приходить вовсе. Между тем, третья смена, как ожидается, приступит к работе в положенное время, а уже в четверг производственный цикл на предприятии восстановится в нормальном режиме.

Подробная информация о характере компьютерной проблемы не сообщается. Однако представитель корпорации Boeing рассказал, что подозрения о внешней причине сбоя не подтвердились. По его словам, на устранение неполадок техническим специалистам потребовался весь день.

На заводе Boeing в Сент-Луисе производятся истребители F/A-18 Super Hornet и военно-транспортные самолеты C-17, уточняет агентство. 


и еще
цитата:
Недавно в рамках программы производства лайнеров Боинг 767 был осуществлен переход к новой методике, применяемой на окончательном этапе сборки самолетов. Вместо проведения сборочных операций на самолете, находящемся в обычной позиции под углом к выходу из ангара, на заводе компании "Боинг" в г. Эверетт, шт. Вашингтон, лайнеры будут собираться по конвейерному принципу.

http://www.aviaport.ru/digest/2002/11/25/40388.html
-Walter-
27 March 2009


avatar
araleng:

Что было потом?

Завтра была война (с)

avatar
xayk:

Я, кстати, практику на МиГе проходил, только не в серийном производстве, а в испытательном.. Что на Войновской.. Ужас там твориться

все таки 29-й если можно выразиться был современным ширпотребом, самое высокое качество как и технологию сборки из самолетов МАПО МИГ 4 поколения имел МИГ-З1, который собирали на заводе Сокол в Нижнем
avatar
Сволочь
27 March 2009


patriot-ULN
цитата:
Сюжет не смотрел(строго не судите), но потеме - у нас делают самые лучшие воен.самолёты, танки и ракеты  -имхо.

У нас стоянке, все охранники бывшие военные летчики... они с тобой не согласятся. А про современное состояние армии, лучше их и не спрашивать. Спать будешь плохо...
avatar
Xitriy_Dmitriy
27 March 2009


А почему Майбахи не конвеерной сборки??? Вот самолёт-то ещё круче!!
Zloy_Lev
27 March 2009


avatar
Xitriy_Dmitriy:

А почему Майбахи не конвеерной сборки??? Вот самолёт-то ещё круче!!

патамушта майбах никому не нужный автомобиль
avatar
patriot-ULN
27 March 2009


dirty alex
Так наши "военку" у Вас проходили, там часть походу была (или есть)?
may_be
27 March 2009


Так он и собирается почти на конвейере... Или Вы имеете в виду такую резиновую ленту из цеха в цех?
На каждое рабочее место привозят очередную деталь, или узел - принцип сохраняется.
Я их сам в 85м клепал на Знамени труда - на практике.
Как интересно Вы себе представляете клепку или сварку на конвейере? Или стыковку крыла.

Че-та на фишках не оттуда фотографии затесались в конце - и МИГ-31 мелькал и ... L- ка, что-ли?
avatar
bantik
8 April 2009


Alenia покупает блокпакет ГСС
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.sht...09/04/07/754578

Сегодня итальянская Alenia Aeronautika и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) закроют сделку по продаже блокпакета ГСС, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на министра промышленности и торговли Виктора Христенко.

ГСС и Alenia договорились о продаже блокпакета в 2005 г. и подписали соглашение об на авиасалоне Ле Бурже в 2007 г. В январе тогда еще президент Владимир Путин подписал распоряжение, разрешающее продажу блокпакета ГСС итальянской компании. Покупателями могли быть как сама Alenia, так и ее структуры. В итоге блокпакет был куплен за $183 млн структурой Alenia компанией World's Wing SA. Деньги получит ГСС — для сделки компания выпустила допэмиссию (254 621 акция по $719,11).

Alenia — подразделение итальянского холдинга Finmeccanica, производит военную и гражданскую авиатехнику. Это один из партнеров ГСС по программе создания регионального самолета Sukhoi SuperJet-100. Совместное предприятие ГСС и Alenia-SuperJet International — работает в Европе с 2007 г. — она продвигает SSJ на зарубежных рынках — в Европе, США и Австралии. Контроль в сбытовом СП у Alenia (51%). Пока на SSJ, сертификация которого должна закончиться в этом году, 98 твердых заказов.

Негде, в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве,
Стали строить СуперДжет
Но подхрамывал бюджет
Денег нет, но строить нужно
Навались Россия дружно!
[...]

Как стало известно РБК daily, корпорация Boeing разрешила компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) выпуск 130-местного варианта самолета Sukhoi SuperJet (SSJ). На лайнер такой вместимости рассчитывает «Аэрофлот». ГСС связана с корпорацией Boeing соглашением, запрещающим российскому производителю выпуск самолетов вместимостью более 110 мест. Чтобы получить разрешение, «Аэрофлот» обязался купить 22 дальнемагистральных самолета Boeing 787.
avatar
Muk
8 April 2009


bantik
не понял иронии. и самоли уже полетели, в конце года уже пойдут заказчикам, по полетным днным похоже аппарат экономичный получился, выгоднее иномарок. я за них болею

кстати в тексте матюги, аккуратнее
avatar
Vladimir_E
8 April 2009


А чего здесь плохого? Сухой получил средства на доработку и партнера по продвижкнию машины на западном рынке, двух зайцев убил. Радоваться надо, а не ехиднечать. Возможно это последний российский высокотехнологичный проект.
avatar
bantik
8 April 2009


avatar
Vladimir_E:

А чего здесь плохого? Сухой получил средства на доработку и партнера по продвижкнию машины на западном рынке, двух зайцев убил. Радоваться надо, а не ехиднечать. Возможно это последний российский высокотехнологичный проект.

В "ненавистном" АН-148 потенциально российская локализация может быть до 90% , а в SSJ наоборот - доля иностранцев неприлично высока - больше 80%
Опять к нам отношение как к "техническим неграм" . А теперь еще и продадим контрольный пакет (а это принятие стратегических решений и распределение прибыли) итальяшкам.
Неужели не понятно что - когда в 1991 году СССР занимал 40% мирового рынка пассажирского транспорта, ключевые ошибки были именно управленческого, а не технического плана.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197,395/

avatar
Vladimir_E:

Возможно это последний российский высокотехнологичный проект.

Вот кто-то боковые проекции Дорнье 728 и SSJ совместил

http://i232.photobucket.com/albums/ee164/z...SJ_vs_FD928.gif
avatar
vSAS
8 April 2009


bantik
правь быстрее
avatar
bantik
8 April 2009


avatar
Muk:

bantik
не понял иронии. и самоли уже полетели, в конце года уже пойдут заказчикам, по полетным днным похоже аппарат экономичный получился,

Не обратили внимание - что у прилетевших самолетов гондолы двигателей разные ?
Один - допустим под Пермские моторы (кстати он еще российский то ?) - а другой для кого ?

http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=146986
avatar
Kenai
8 April 2009


красивый самолет
avatar
Vladimir_E
8 April 2009


avatar
bantik:

avatar
Vladimir_E:

А чего здесь плохого? Сухой получил средства на доработку и партнера по продвижкнию машины на западном рынке, двух зайцев убил. Радоваться надо, а не ехиднечать. Возможно это последний российский высокотехнологичный проект.

В "ненавистном" АН-148 потенциально российская локализация может быть до 90% , а в SSJ наоборот - доля иностранцев неприлично высока - больше 80%
Опять к нам отношение как к "техническим неграм" . А теперь еще и продадим контрольный пакет (а это принятие стратегических решений и распределение прибыли) итальяшкам.
Неужели не понятно что - когда в 1991 году СССР занимал 40% мирового рынка пассажирского транспорта, ключевые ошибки были именно управленческого, а не технического плана.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197,395/

avatar
Vladimir_E:

Возможно это последний российский высокотехнологичный проект.

Вот кто-то боковые проекции Дорнье 728 и SSJ совместил

http://i232.photobucket.com/albums/ee164/z...SJ_vs_FD928.gif

Ключевое слово потенциально. Когда средства будут станет "кинетически".
Разговор идет о блокирующем, а не контрольном пакетах(разница в 25 и 50%) не путайте публику. И ничего здесь плохого я не вижу, только плюсы. Слава богу, что хоть так наша авиационная промышленность выживает. На сегодня авиационные НИИ выживают в основном на иностранные деньги. Правительственной поддержки там уже давно нет(кроме слов, конечно), поэтому надо готовиться к тому, что через 20-30 лет военные самолеты будем закупать у НАТО.
avatar
Muk
8 April 2009


bantik
под французские двигатели.

тут как посмотреть. можетт иногда лучше отдать часть пакета инттуристам, а в ответ получить деньги, стабильный сбыт на иностранных рынках, производство, занятые люди.

или сосать бабло отткуда можно как автоваз, при этом выпуска 0, налогов 0, социальная нестабильность
avatar
Рожденный в СССР
8 April 2009

1

Это не наш самолет, причем искусственно, политически не наш.
Несмотря на убитость отрасли, еще можно что-то сделать своими мозгами.
avatar
bantik
8 April 2009


avatar
Vladimir_E:

Слава богу, что хоть так наша авиационная промышленность выживает. На сегодня авиационные НИИ выживают в основном на иностранные деньги. Правительственной поддержки там уже давно нет(кроме слов, конечно), поэтому надо готовиться к тому, что через 20-30 лет военные самолеты будем закупать у НАТО.

Так что $1,4 млрд не нашли ? А как же путинский ОАК ? Если сухой сам вертится, туполевцы тоже сами, казанцы сами...
Что-то ОАКу не хочется заниматься скучной модернизацией существующих в производственной линейке машин - Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-124... Разве ж оттуда хоть что-то "сопрешь" ? Хотя потенциал модернизации - немерянный.
Проще объявить все это старьем и продекларировать новые проекты - МС-21, Ил-112, МТА и, конечно, SSJ - аки пилотный, где технология "распила" отрабатывается во имя будущих "распилов"...

Просто общался с аэрофлотовцами - они были в полном офигее - как Аэрбас после покупки A-320 потребовал техобслуживание, даже самое пустяшное делать у них. А это десятки тысячи километров, денег, потерянных рабочих мест. Кроме чертежей - идет навязывает их техпроцесса, врезание в уже существующие технологии - что на корню губить остатки советского.
===
"Жесткая критика" проекта ведь была и остается вот в чем:
- использование огромного % иностранных комплектующих ("за откаты убили отечественных производителей по наущению вашингтонского обкома").
- низкое расположение двигателей ("пылесос") - наши аэродромы на 10% подходят
- использование документации Дорнье 728 ("передрали все, а сами проектировать не умеют")
- безоглядная ложь по срокам сертификации и ввода в эксплуатацию - сроки поплыли на два года минимум и поплывут дальше,
- беспардонное применение административного ресурса - замыкание доступных денежных и людских средств на себя + блокирование любыми путями конкурентов - Ту-334 и Ан-148,
- форсированное, без должной подготовки производственной базы, углубление в проект - побыстрее за "точку невозврата", чтобы поставить то же Правительство и ту же общественность перед фактом - "надо - не надо", а продолжать и завершать - придется...
- просто наглое позиционирование проекта уровня, дай Бог, середины 1990-х как "мировой прорыв", равно как и попытки оправдать срывы сроков ссылками на A-380 и Boeing-787... тут ребята от скромности не умрут...

...и все это - в проекте РЕГИОНАЛЬНОГО самолета, дай Бог, если реально способного эксплуатироваться хотя бы на 10% наших "региональных" аэропортов...
===

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up