Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
621K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Nizmo_1
9 January 2010


avatar
-Ал-:

I
Izb:

... LongLife допускаются только для самых соверменных двигателей, в частности у которых минимально попадание сгоревших газов в картер...

За последние 50 лет в конструкции двигателей НИЧЕГО принципиально не поменялось. Те же материалы (чугун, аллюминий, хром), те же зазоры, тот же принцип вентиляции картера ... . Кстати нигде не указывается, что современные масла не рекомендуется применять на старинных двигателях ... с чего это вы взяли? Везде пишут: "API не ниже (не хуже)..."

цитата:
пары SO2 и SO3 в соединении с парами H2O образуют серную и сернистые кислоты


Сера в бензине действительно сильно влияет на износ ... известен случай, когда БМВ, в 90-х годах, "пролетела" со своими никосилевыми покрытиями зеркала цилиндров (двигатели М60) потому, что на сернистых бензинах это покрытие интенсивно разрушалось НЕЗАВИСИМО ОТ МАРКИ МАСЛА.

http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/longlife_04 верхний абзац на странице

Использовать LongLife масла глупо в наших условиях, вернее использовать можно, но не на те пробеги и сроки, на которые они расчитаты. Тогда смысл вообще за ними гоняться, если их приходиться менять, как и все прочие стандартные масла ???
avatar
Traveller
9 January 2010

1

по народному или проще говоря если не вникать в такие сентиментальности, то масло вполне нечего. Меняю каждые 10-15 тык. эксплуатация в основном трасса. Кстати до недавней поры заливал Shell Helix Ultra Extra 5W-40. Больше не буду, так так заметил ощутимую разницу работы двигателя с 5W-30 в лучшую сторону. В целом полностью и даже не обсуждаемо согласен с мнением поддерживающего заводской регламент. но в жизни бывает по разному... бюджетное масло в руках Shell Helix Ultra
edo1
9 January 2010


I
Izb:

P.P.S Кто ранее не поверил, что API SM хуже SL в плане износа? А также что GF4 хуже GF3? Посмотрите сами на http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...P/PC/index.html

специально посмотрел ещё раз - не увидел в диаграме ни одного критерия, по которому api sm хуже sl, а ilsac gf4 хуже gf3.
OlegArh70
9 January 2010


I
Izb:


Вопрос исчерпан?


Это был не вопрос , скорее пожелание. Всё что вы пишете общеизвестно. Собрав и систематизировав всю найденную информацию, вы сделали хорошее дело. Но делать однозначные выводы на основе 1-2 параметров из десятка не менее важных, а тем более рекомендовать масло одного производителя и не советовать другого, практически аналогичное, по меньшей мере странно. Я уже не раз писал, и мое мнение неизменно, все масла известных брендов, требуемой группы вязкости, скажем 5W30 близки по потребительским свойствам, разница в нюансах, которые заметить очень сложно, да и не к чему. Главное - не купить подделку!!!А уж Шелл, Мобил, Статойл или кто другой дело десятое, если продукт настоящий. И смысла в определении %содержания металлов в отработке для простого автомобилиста нет никакого (у меня кстати последние 15 лет была такая возможность, на работе, в группе диагностики, имелись 2а спектрометра, но нет статистики по каждому конкретному автомобильному движку и маслу, а собрать её дело не одного года).Повторю основную мысль: Главное - не купить подделку!!!А уж Шелл, Мобил, Статойл или кто другой дело десятое, если продукт настоящий
OlegArh70
9 January 2010


avatar
Nizmo_1:



Использовать LongLife масла глупо в наших условиях, вернее использовать можно, но не на те пробеги и сроки, на которые они расчитаты. Тогда смысл вообще за ними гоняться, если их приходиться менять, как и все прочие стандартные масла ???

Вряд ли масла допускающие LL, будут хуже обычных, и гонятся за ними не надо, тот же шелл хеликс ультра экстра или статойл лазервей С3 есть у офиц. продавцов по ценам вполне адекватным, около 1600-1700р за 4л, а менять с интервалом более 20т я думаю вы и так не будете, ФМК это не рекомендует
OlegArh70
9 January 2010


Ген.дир. Кастрол по СНГ,Турции и Скандинавии М. Сингх: "хочу заметить количество подделок очень велико. К сожалению искоренить эту проблему не возможно,мы делаем всё, что в наших силах." (с)из интервью Клаксону . Вот это проблема, так проблема.
avatar
Tomagafk
9 January 2010


Izb
А что скажешь про такое масло
posted image
Castrol magnatec 5w40 c3 ???

Вот что про него на сайте кастрола
SAE 5W-40
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8515
Вязкость при 40 оС, сСт 79,0
Вязкость при 100 оС, сСт 13,2
Проворачиваемость (CCS)
при –30 °C (5W), сП 6100
Температура застывания, оС -48
ACEA A3/B3/B4, C3 или API SM/CF класса вязкости по SAE 5W-40.

Одобрено Volkswagen и Mercedes-Benz
edo1
9 January 2010

1

O
OlegArh70:

Ген.дир. Кастрол по СНГ,Турции и Скандинавии М. Сингх: "хочу заметить количество подделок очень велико. К сожалению искоренить эту проблему не возможно,мы делаем всё, что в наших силах." (с)из интервью Клаксону . Вот это проблема, так проблема.

у меня создаётся впечатление, что проблема подделок как минимум преувеличивается производителям масла.
очень удобно, если в случае проблем клиент в форуме пишет не "кастрол - говно", а "подделку купил".
OlegArh70
9 January 2010


edo1
На мой взгляд, маловероятно, это какие же надо позволять себе вольности в соблюдении технологии, чтобы возникли серьезные проблемы, залей например в 6-8 раз более дешёвую минералку Лукойл и никаких проблем с движком не будет. Проблемы возникают, когда в канистре, вовсе не автомобильное масло, а какая нибудь веретенка или трансформаторное, так нарушить технологию не реально. Да и подделывают наиболее распространенные и дорогие масла, известных брендов, продающиеся на каждом углу, купив к примеру Тебойл, риск нарваться на подделку минимален.
avatar
Exorcist
10 January 2010


OlegArh70
Предположение edo1 относительно слухов, выгодных в первую очередь производителям, подтверждаются словами моего бывшего коллеги, ныне работающего в московском представительстве Liqui Moly.
Что касается Кастрола с его спецпродуктами для России, то поддерживать подобные слухи очень даже в его интересах.
avatar
dimcher
10 January 2010


Tomagafk
Так это же formula s/sd! я его слил после 3 ткм
CaRaMBaS
10 January 2010


При замене масла перелили выше отметки максимум не намного? Можно ли ездить так?
avatar
Nizmo_1
10 January 2010


avatar
Bi-Max:

avatar
Nizmo_1:

avatar
Bi-Max:

Nizmo_1
цитата:
Это дренейший бренд

Типо паршивей нет, что ли

Очень странная логика

Дренейший, почти от слова дрянь.

Ладно, не поняли Вы юмора

Я сам опечатался Имел ввиду ДреВнейший, а написал дренейший, теперь понял ваш юмор
Oleg Petrovich
10 January 2010


CaRaMBaS
Можно
avatar
Tomagafk
10 January 2010


dimcher
Откуда такая уверенность что кастрол это формула S? И почему слили - ведь это синтетика в отличии от полусинтетики 5w30???
Izb
11 January 2010


avatar
Tomagafk:

Izb
А что скажешь про такое масло
posted image
Castrol magnatec 5w40 c3 ???

-- Добавлено: [mergetime]1263062319[/mergetime]
Вот что про него на сайте кастрола
SAE 5W-40
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8515
Вязкость при 40 оС, сСт 79,0
Вязкость при 100 оС, сСт 13,2
Проворачиваемость (CCS)
при –30 °C (5W), сП 6100
Температура застывания, оС -48
ACEA A3/B3/B4, C3 или API SM/CF класса вязкости по SAE 5W-40.

Одобрено Volkswagen и Mercedes-Benz

Неплохой Magnatec, причём именно этот (C3, но не A1) содержит много PAO.
Но:
- спецформула для России.
- среднезольное с небольшим TBN (обычно 5..6)
- брать A1 вместо С3 тоже не стал бы, так как уж лучше взять масло OEM (Formula-F) с германской формулировкой.
- вязкость в диапазоне -20..+150 будет прилично завышена.
- не любля я, когда вместо слов "добавлено 1-2% эстеров" пишут сверхумные слова про зарождение искусственного интеллекта в масле:
"Начиная с момента пуска двигателя и на протяжении всего Вашего пути – независимо от того, стоите ли Вы в пробке или едете по скоростному автобану - молекулы Castrol Magnatec постоянно работают, направляясь непосредственно к тем деталям двигателя, которые
подвержены максимальным
температурным и механическим
нагрузкам. Молекулы
образуют активный защитный
слой на металлических
поверхностях двигателя
Во время прогрева двигателя молекулы Castrol Magnatec притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа.
Благодаря размерам и специальному составу молекулы Magnatec способны существенно снизить износ пар трения не только в момент холодного пуска и прогрева двигателя, но и во всех температурных фазах работы двигателя. Во время движения молекулы Castrol Magnatec
реагируют на изменения
физических условий
эксплуатации двигателя и
действуют точечно,
создавая дополнительный
защитный слой на рабочих
поверхностях двигателя.
Даже когда Ваша поездка окончена, молекулы Magnatec продолжают защищать двигатель от износа, в ожидании следующего пуска двигателя"
Izb
11 January 2010


Кстати, интересное сравнение: http://dubpix.com/Pics/VORTEX/Oil_Report_Summary.jpg со страницы http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2115738
edo1
11 January 2010


Izb
американские и еропейские масла различаются, так что тесты американских масел не имеют для нас особой ценности.

-- Добавлено: [mergetime]1263188032[/mergetime]
I
Izb:

- не любля я, когда вместо слов "добавлено 1-2% эстеров" пишут сверхумные слова про зарождение искусственного разума в масле:

Начиная с момента пуска двигателя и на протяжении всего Вашего пути – независимо от того, стоите ли Вы в пробке или едете по скоростному автобану - молекулы Castrol Magnatec постоянно работают,

я уже писал - возможно речь не об эстерах, а о органическом соединении молибдена. том самом, о котором написано на немецкой канистре formula f.

а возможно и что-то другое... в общем нам остаётся только гадать
avatar
Tomagafk
11 January 2010


Izb
чем грозит "- среднезольное с небольшим TBN (обычно 5..6)"??
avatar
Nizmo_1
11 January 2010


avatar
Tomagafk:

Izb
чем грозит "- среднезольное с небольшим TBN (обычно 5..6)"??

Чем выше TBN тем лучше моющая способность масла и долговечность пакета присадок.
Izb
11 January 2010


E
edo1:

Izb
американские и еропейские масла различаются, так что тесты американских масел не имеют для нас особой ценности.

- В США не производится Valvoline Synpower 5W-40 MST (информация с Битога), оно родом из Европы (вторая страница файла http://www.valvoline.com/pdf/SynPower.pdf ).
- Вряд ли качество Mobil-1 SUPERSYN 0W-40, 0W-30 Fuel Economy сильно отличается в США и Европе. Отличается TBN, зольность, но формула SyperSyn-родом из США.
(А масло Mobil-1 5W-30 ESP - то вообще делается только в Гравеншоне (ФРанция), в том числе для США)

E
edo1:

я уже писал - возможно речь не об эстерах, а о органическом соединении молибдена. том самом, о котором написано на немецкой канистре formula f.

Возможно, что там не эстеры, а несколько процентов алкилированных нафталинов (тоже группы 5) с схожим эффектом обволакивания.
Молибдена же там, по информации с Битога, немного, например 0.088% (вот первая попавшаяся ссылка http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...true#Post810108 ), так что MoDTC и MTDC работают просто как антифрикционные и противозадирные присадки.
edo1
11 January 2010


Izb
ну так действие антифрикционных присадок и подходит под описание "Intelligent Molecules"
Izb
11 January 2010


E
edo1:

Izb
ну так действие антифрикционных присадок и подходит под описание "Intelligent Molecules"

Сомневаюсь в разумности антифрикционных присадок. Иначе любое моторное масло (с ZDDP) имело бы искусственный интеллект. Вряд ли антифрикционные присадки могут:
- направляясь НЕПОСРЕДСТВЕННО к тем деталям двигателя,...
- Даже когда Ваша поездка окончена, молекулы Magnatec продолжают защищать двигатель от износа, В ОЖИДАНИИ следующего пуска двигателя"

Скорее, авторы этого текста были под влиянием фильма "Эволюция". Это же надо, астрономы ищут разум в далёком космосе, биологи изучают мир дельфинов, а искусственый разум в моём двигателе плещется! Хотя на блондинок текст явно подействует!
edo1
11 January 2010


I
Izb:

Иначе любое моторное масло (с ZDDP) имело бы искусственный интеллект.

а кто сказал, что не имеет? обычная тактика - выставить нечто обыденное как ключевую особенность своего продукта.
avatar
redizka
11 January 2010


Кто нибудь подскажет, какое щелочное число и TBN у TOTAL QUARTZ Future 9000 5W30???
avatar
Nizmo_1
11 January 2010

1

avatar
redizka:

Кто нибудь подскажет, какое щелочное число и TBN у TOTAL QUARTZ Future 9000 5W30???

9.1
avatar
redizka
11 January 2010


Nizmo_1
спасибо!
kew_x83
11 January 2010


I
Izb:

K
kew_x83:

I
Izb:

Это полусинтетика, причём малозольная с малым TBN и уменьшенным количеством ZDDP.
Не вижу никаких предпосылок для использования.

1. В нетребовательный фордовский двигатель заливать можнопрактичеси любую синтитику и полусинтетику 5W-30.

ааа, блин, уже залил... Крутить мотор можно смело или лучше слить? Для меня это важно.
И еще, можешь в 2-х словах объяснить в чем непригодность и почему ты говоришь полуситетика, а написано синтетика?


1. По субьективным анализам с Битога, даже на американском малосернистом бензине (серы менее 30 ppm) TBN уменьшается на разных двигателях на 0.5..1 каждую тысячу миль. Когда TBN уменьшается до 1..2, масло надо срочно менять. Так что малозольные масла на дюратеках использовать можно, но или значительно сокращать период до замены, или самому (это несложно) контролировать текущий TBN.

2. Не все масла SM окажутся лучше SL с точки зрения износа, ибо равноценной заменs ZDDP ещё нет. Хотя в стандарте SM многие (а их там в API множество) требования к износам и повышены, многие старые масла SL многократно перекрывали эти требования (перечитайте ещё раз про упрёки Valvoline и Castrol в адрес Mobil), а вот некоторые новые SM окажутся около границы. По словам масленщиков, разумеется. Да, экспериментируют с эфирами, бором, растворимыми соединениями молибдена (MoDTC и MoTDC), но без радикального скачка.


жжошь, человек ))) я поменяю его на 10ткм - можно с ним крутить мотор сейчас или не желательно?
Если я потом куплю себе Мотюль 300v - я смогу забыть что такое выбор масла для мотора??? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
avatar
ford911
12 January 2010


kew_x83 неа, еще раньше поменяешь его или подливать будешь. И извиняюсь а зачем такое вам масло? 300v?
avatar
ford911
12 January 2010


Izb а что вы думаете про такое масло? IDEMITSU EXTREME TOURING 5W40 SM/CF

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up