Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
621,6K
views
796
members
5,2K
posts

Izb
23 December 2009


http://www.shell.de/home/content/deu/produ...ix_ultra_extra/ - "масло на основе синтеза", "масло на основе синтетических технологий"
- http://www.shell.de/home/content/deu/produ...motor_oil/faqs/ - делается разница между масло на основе синтетических технологий и полностью синтетическим маслом: "Moderne Motoren verlangen meistens Öl basierend auf Synthesetechnologie oder ein vollsynthetischen Motorenöl, während ältere Fahrzeuge mit einem Mineralöl auskommen".

Так что даже SHELL различает полностью синтетические масла и синтетические масла.
avatar
Shark!
23 December 2009


I
Izb:

Скрывают даже TBN - крайне важный параметр при российском высокосернистом топливе и активной EGR.

Кстати, я читал, что TBN важен для дизельных двигателей. Сера ведь опаснее всего для дизеля.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 December 2009


Drakula_51
Мои цитаты со времен 7-8 года, то есть с тех. пор никто из вышеперечисленных не жаловался. Про греется быстрее один пишет что быстрее, а другой наоборот, что не греется почти, кому верить?
Масло реально для нагрузок, просто так кататься на нем зимой это роскошь, преимуществ никаких вред не знаю, минус высокая цена. Я гоняю часто летом, зимой реже, так как покрытие на позволяет, но двиг я кручу. Ввиду моей далеко нестоковой конфы у меня и двиг имеет немного другие нагрузки, по другому прогревается. Вообще там ребята с СТ писали, у них другой двигатель, там даже масла на 2 литра больше. Б-тюнинг на это масло не жалуется, правда просто так его лить не советуют, по одной простой причине, для тошнилова и спокойной езды есть другие хорошие масла по цене в 2-2.5 раза меньшей...
Nizmo
23 December 2009


I
Izb:

цитата (Shark! @ Сегодня в 20:54)
I
Izb:

Подробнее несколькими страницами ранее:   (см. конец темы)

За обзор масел +
А у вас всётаки какое в данный момент масло залито в двигатель сейчас?
И что еще скажете про шелл хеликс ультра экстра 5W-30 Бензин лью хороший если что, проблем никогда не было.


Shell Helix Ultra Extra - неплохое масло, но АБСОЛЮТНО не устраивает непонятная возня и унизительная (для меня) секретность с его параметрами. Скрывают базовое масло (предполагаю, что качественный гидрокрекинг).

Shell никогда не скрывал параметры масла. Про Shell Helix Ultra Extra 5w30 давно известно, что это гидрокрекинг с добавлением ПАО.

www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=65600754
www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=4906726
avatar
Вадим aka ScooteR
23 December 2009


E
edo1:

Motul Gear 300 75W90 Трансмиссионноепосмотрел я на его спеки - ничего интересного по низктемпературным характеристикам. для нашего климата это мне кажется важным

Ну я на этом масле уже 3 тысячи проехал. Я его раньше залил. И не только я. Скажу сразу, не для зимы, на холодную передачи очень плохо включаются первое время, потом прогревается и все норм. Для лета еще не пробовал, но похоже супер будет, оно как раз для моего маховика облегченного, при плюсовых температурах я успел на нем покататься, было гуд.

Просто так лить на зиму его не советую, вообще не для суровых зим оно.
Izb
23 December 2009


[QUOTE=Nizmo,Сегодня в 22:07] [QUOTE=Izb,Сегодня в 20:09][QUOTE=Shark!,Сегодня в 20:54] Shell никогда не скрывал параметры масла. Про Shell Helix Ultra Extra 5w30 давно известно, что это гидрокрекинг с добавлением ПАО.

www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=65600754
www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=4906726 [/QUOTE]

Во-первых, не нашёл этого MSDS на русском языке (желательно с прямой ссылкой на MSDS на странице описания масла). Почему я должен искать MSDS на 150 иноязычных сайтах, да ещё не на русском языке? У нас государственный язык-русский!

Во-вторых, даже если искать на английском языке, почему потребитель должен разыскивать техническое описание масла неизвестно где (на странице описания масла SHELL ссылок на TDS/MSDS нет http://www.shell.co.uk/home/content/gbr/pr...ic/helix_ultra/ )? Посмотрите например сайт CASTROL.com, MOBIL.com, motul-canada.com, где после описания каждого масла идут ссылки на техническое описание(а часто и MSDS) на одной странице (ниже привёл ссылки на аналогичные Shell Ultra EXTRA масла по среднезольной спецификации 504.00/507.00):
- http://www.castrol.com/castrol/genericarti...egoryId=9025293 и http://www.castrol.com/castrol/displaysdst...goryId=82959280
- http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...mula_5W-30.aspx
- http://www.motul-canada.com/en/products/pr...s.shtml?panel=0

В-третьих, по телефону +7 (495) 258-6916 на прямой вопрос о базовой основе (гидрокрекинг или PAO в масле Ultra EXTRA) мне не ответили со ссылкой на некую тайну.

В-четвёртых, где и у кого потребитель может узнать TBN масла ULTRA EXTRA?
avatar
Drakula_51
23 December 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

вред не знаю

Про это говорилось выше:
- коррозионная активность
- быстрая разлагаемость
- гигроскопичность
Отсюда ограничения по пробегу. На цену не смотрим.

Готов зажигать и часто менять - вэлкам! Договорились?
Izb
23 December 2009


цитата (Shark! @ Сегодня в 21:58)
I
Izb:

Скрывают даже TBN - крайне важный параметр при российском высокосернистом топливе и активной EGR.

Кстати, я читал, что TBN важен для дизельных двигателей. Сера ведь опаснее всего для дизеля.

Меньше читайте российские газеты. Серная и сернистые кислоты (продукты сгорания серы) влияют на увеличение износа ЦПГ у любого двигателя (особенно при наличии EGR), а также коррозию выпускной системы. А также при попадании в масло понижают щелочное число у масла. Другое дело, что в солярке (не евро) серы бывает ещё больше, чем в бензине.

p.s.
По памяти из книги Гуреева А.А. "Автомобильные бензины": увеличение содержания серы от 0.01% до 0.05% - износ увеличивается в два раза.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 December 2009


цитата:
Готов зажигать и часто менять - вэлкам! Договорились?

Drakula_51
Я так и делал, больше 10-ти тысяч я на масле не ездил. На последнем вообще 5 тысяч. А зажигать я всегда готов, лишь бы погода позволяла и настроение было.
edo1
23 December 2009

-4

I
Izb:

Так что даже SHELL различает полностью синтетические масла и синтетические масла.


самому-то не смешно?

ещё раз повторюсь: "синтетичность" масла - это чисто маркетинговый термин.

Химический синтез — в узком смысле это процесс создания или построения сложных молекул из более простых. В широком смысле — получение химических соединений химическими и физическими методами.
то же гидрокрекинговое базовое масло по определению является синтетическим продуктом.
Izb
24 December 2009

1

E
edo1:

I
Izb:

Так что даже SHELL различает полностью синтетические масла и синтетические масла.


самому-то не смешно?

ещё раз повторюсь: "синтетичность" масла - это чисто маркетинговый термин.

Химический синтез — в узком смысле это процесс создания или построения сложных молекул из более простых. В широком смысле — получение химических соединений химическими и физическими методами.
то же гидрокрекинговое базовое масло по определению является синтетическим продуктом.

Это Вы с кем то спорите? Вы не согласны с SHELL?
- http://www.shell.de/home/content/deu/produ...motor_oil/faqs/ - делается разница между маслом на основе синтетических технологий и полностью синтетическим маслом: "Moderne Motoren verlangen meistens Öl basierend auf Synthesetechnologie oder ein vollsynthetischen Motorenöl, während ältere Fahrzeuge mit einem Mineralöl auskommen".

Вы можете объяснить форумчанам, почему Вы не согласны с градацией SHELL(в цитате выше) на синтетические(Synthesetechnologie) и полностью синтетические масла(vollsynthetischen Motorenöl) ? Кстати, интересно было изучить страницы (ссылки на верхней строке русского сайта): http://www.shell.ru/home/content/rus/footer/help/ и http://www.shell.ru/home/content/rus/footer/accessibility/
edo1
23 December 2009

-1

Izb
где тут сказано об отличиях этих масел?

в этой классификации не хватает нескольких ступеней:
- "совсем-совсем синтетическое";
- "точно полностью синтетическое";
- "самое синтетическое";
- "синтетическое, мамой клянусь".
Izb
23 December 2009


Перевожу: Современным двигателям обычно требуется масло или на основе синтеза технологии, или полностью синтетическое моторное масло, а для старых автомобилей -минеральное масло.

p.s. Слово Synthesetechnologie ("на основе синтеза технологии") на немецком сайте присутствует в описании например SHELL HELIX ULTRA EXTRA.
http://www.shell.de/home/content/deu/produ...ix_ultra_extra/
edo1
23 December 2009


I
Izb:

Перевожу: Современным двигателям обычно требуется масло или на основе синтеза технологии, или полностью синтетическое моторное масло, а для старых автомобилей -минеральное масло.

расскажите пожалуйста, базовые масла какой группы имеются в виду под названиями:
- масло на основе синтеза технологии;
- полностью синтетическое моторное масло;
- минеральное масло.
Izb
23 December 2009


E
edo1:

Izb
где тут сказано об отличиях этих масел?

-- Добавлено: [mergetime]1261600363[/mergetime]
в этой классификации не хватает нескольких ступеней:
- "совсем-совсем синтетическое";
- "точно полностью синтетическое";
- "самое синтетическое";
- "синтетическое, мамой клянусь".

Я согласен с Вами, что такая градация неприемлема (например для Германии).

p.s. Даже масло Formula S/SD, которое в MSDS прописано полусинтетикой, в России называется теперь синтетическим.
http://www.msds.ford.com/start/showPDF.asp...G_F_RURU_04.pdf
http://www.msds.ford.com/start/showPDF.asp...B_F_RURU_02.pdf
Izb
23 December 2009


E
edo1:

I
Izb:

Перевожу: Современным двигателям обычно требуется масло или на основе синтеза технологии, или полностью синтетическое моторное масло, а для старых автомобилей -минеральное масло.

расскажите пожалуйста, базовые масла какой группы имеются в виду под названиями:
- масло на основе синтеза технологии;
- полностью синтетическое моторное масло;
- минеральное масло.

А Вы напишите этот вопрос в http://www.shell.de/home/content/deu/footer/contact_us/
Именно на немецкий сайт.
avatar
Nizmo_1
24 December 2009


[QUOTE=Izb,Вчера в 21:33][QUOTE=Nizmo,Сегодня в 22:07] [QUOTE=Izb,Сегодня в 20:09][QUOTE=Shark!,Сегодня в 20:54] Shell никогда не скрывал параметры масла. Про Shell Helix Ultra Extra 5w30 давно известно, что это гидрокрекинг с добавлением ПАО.

[/QUOTE]

Во-первых, не нашёл этого MSDS на русском языке (желательно с прямой ссылкой на MSDS на странице описания масла). Почему я должен искать MSDS на 150 иноязычных сайтах, да ещё не на русском языке? У нас государственный язык-русский!

Во-вторых, даже если искать на английском языке, почему потребитель должен разыскивать техническое описание масла неизвестно где (на странице описания масла SHELL ссылок на TDS/MSDS нет
В-третьих, по телефону +7 (495) 258-6916 на прямой вопрос о базовой основе (гидрокрекинг или PAO в масле Ultra EXTRA) мне не ответили со ссылкой на некую тайну.

В-четвёртых, где и у кого потребитель может узнать TBN масла ULTRA EXTRA?[/QUOTE]

Ничего искать не надо на 150 иноязычных сайтах. Для этого есть поисковики. Вот портал по документации поставляемых масел. Нужно просто выбрать страну проживания. www.epc.shell.com

Во-первых, Shell не российская компания и российский язык не является международным и MSDS на русском это большая редкость, разве что на "Формулу" Если у нас туго в стране с международным английским-Shell в этом не виноват. Я тоже с английским на троечку, но думаю фразу "Blend of severely hydrotreated slack wax, polyolefins and additives." одолеть большинству из нас можно, в которой сказано: смесь из высокогидроочищенного масла, полиальфоалефинов и присадок. Вопрос был именно о том, что Shell скрывает базовое масло на Ultra EXTRA 5w30, а вы от вопроса ушли, ссылаясь на языки и пр.

Во-вторых, ссылки на TDS/MSDS вот уж совершенно не обязана присутствовать; техническое описание основных параметров, согласен, а MSDS это техдокумент для специалистов и редко присутствует на оосновном сайте, который основной массе потребителей совершенно не нужен и непонятен.

В-третиьих, кого там набрали по объявлению на телефоне сидеть, это вообще не источник

В-четвертых, повторюсь, потребителей, желающих узнать TBN масла ULTRA EXTRA уж никак не большинство, разве что такие как мы, собирающиеся на подобных форумах, которым что такое TBN не известно, поверьте, гарааааздо больше.
exclimber
24 December 2009


http://www.redom.ru/img/gallery/3147/36485.JPG
Izb
24 December 2009


[QUOTE=Nizmo_1,Сегодня в 11:50] [QUOTE=Izb,Вчера в 21:33][QUOTE=Nizmo,Сегодня в 22:07] [QUOTE=Izb,Сегодня в 20:09][QUOTE=Shark!,Сегодня в 20:54] Shell никогда не скрывал параметры масла. Про Shell Helix Ultra Extra 5w30 давно известно, что это гидрокрекинг с добавлением ПАО.

[/QUOTE]

Во-первых, не нашёл этого MSDS на русском языке (желательно с прямой ссылкой на MSDS на странице описания масла). Почему я должен искать MSDS на 150 иноязычных сайтах, да ещё не на русском языке? У нас государственный язык-русский!

Во-вторых, даже если искать на английском языке, почему потребитель должен разыскивать техническое описание масла неизвестно где (на странице описания масла SHELL ссылок на TDS/MSDS нет
В-третьих, по телефону +7 (495) 258-6916 на прямой вопрос о базовой основе (гидрокрекинг или PAO в масле Ultra EXTRA) мне не ответили со ссылкой на некую тайну.

В-четвёртых, где и у кого потребитель может узнать TBN масла ULTRA EXTRA?[/QUOTE]

Ничего искать не надо на 150 иноязычных сайтах. Для этого есть поисковики. Вот портал по документации поставляемых масел. Нужно просто выбрать страну проживания. www.epc.shell.com

Во-первых, Shell не российская компания и российский язык не является международным и MSDS на русском это большая редкость, разве что на "Формулу" Если у нас туго в стране с международным английским-Shell в этом не виноват. Я тоже с английским на троечку, но думаю фразу "Blend of severely hydrotreated slack wax, polyolefins and additives." одолеть большинству из нас можно, в которой сказано: смесь из высокогидроочищенного масла, полиальфоалефинов и присадок. Вопрос был именно о том, что Shell скрывает базовое масло на Ultra EXTRA 5w30, а вы от вопроса ушли, ссылаясь на языки и пр.

Во-вторых, ссылки на TDS/MSDS вот уж совершенно не обязана присутствовать; техническое описание основных параметров, согласен, а MSDS это техдокумент для специалистов и редко присутствует на оосновном сайте, который основной массе потребителей совершенно не нужен и непонятен.

В-третиьих, кого там набрали по объявлению на телефоне сидеть, это вообще не источник

В-четвертых, повторюсь, потребителей, желающих узнать TBN масла ULTRA EXTRA уж никак не большинство, разве что такие как мы, собирающиеся на подобных форумах, которым что такое TBN не известно, поверьте, гарааааздо больше. [/QUOTE]
Круто.

Новичок появился на сайте впервые (регистрация сегодня) и первый же пост новичка решительно низверг российский закон "О государственном языке Российской федерации", а заодно и закон "О защите прав потребителей" (потребитель имеет право на полную и достоверную информацию о товаре на русском языке, в том числе его свойства и безопасность использования) и т.п.

Может, сразу за Конституцию возьмётесь?
edo1
24 December 2009


Izb
даже если есть русский перевод - я лучше посмотрю в англоязычный оригинал, потому что вероятность встретить там ляп в разы меньше
avatar
Nizmo_1
24 December 2009


E
edo1:

Izb
даже если есть русский перевод - я лучше посмотрю в англоязычный оригинал, потому что вероятность встретить там ляп в разу меньше

+1
Придерживаюсь мнения, чем меньше русского на упаковке, тем больше доверия к месту производства продукта, если бренд конечно не российский.
avatar
Nizmo_1
24 December 2009

2

[QUOTE=Izb,Сегодня в 14:58][QUOTE=Nizmo_1,Сегодня в 11:50] [QUOTE=Izb,Вчера в 21:33][QUOTE=Nizmo,Сегодня в 22:07] [QUOTE=Izb,Сегодня в 20:09][QUOTE=Shark!,Сегодня в 20:54] Shell никогда не скрывал параметры масла. Про Shell Helix Ultra Extra 5w30 давно известно, что это гидрокрекинг с добавлением ПАО.

[/QUOTE]

Новичок появился на сайте впервые (регистрация сегодня) и первый же пост новичка решительно низверг российский закон "О государственном языке Российской федерации", а заодно и закон "О защите прав потребителей" (потребитель имеет право на полную и достоверную информацию о товаре на русском языке, в том числе его свойства и безопасность использования) и т.п.

Может, сразу за Конституцию возьмётесь?[/QUOTE]

Ну насчет новичка вообще непонятно к чему это. Если честно, читаю давно, регистрироваться не спешил, я просто не из стана Ford.

Я ни о каких правах и законах вообще речи не вел, а высказал свое мнение, по поводу вашего поста.
И кто вам сказал, что вы не имеете право на полную и достоверную информацию и т.д.? Официально пишите запрос, например в Shell, если речь зашла о нем, вам предоставят, если нет, подавайте в суд на них о несоблюдении по отношению к вам Закона о ЗПП.
avatar
seeerega
25 December 2009


Сегодня утром посмотрел уровень масла - шок! На щупе, помимо масла, БЕЛОЕ вещество! Тихонько доехал домой. Осмотрел - масло стало однородным, с прежним цветом. Но появились пузырьки воздуха на щупе. Кастроловцы предпологают, что это может быть из-за промывки. А в магазине, где покупал масло+фильтр+промывку+замену в их боксе, говорят, что возможно это конденсат или тосол.
На новом масле и сотни км не проехал. Ни на родном, ни на магнатеке 5на30 ничего подобного не случалось.
Сейчас EDGE 0W30.
У кого-нибудь такая хрень случалась?
ЧТО ДЕЛАТЬ?

СПАСИБО!
edo1
25 December 2009


avatar
seeerega:

А в магазине, где покупал масло+фильтр+промывку+замену в их боксе, говорят, что возможно это конденсат или тосол.

и я того же мнения
avatar
Nizmo_1
25 December 2009

1

avatar
seeerega:

Сегодня утром посмотрел уровень масла - шок! На щупе, помимо масла, БЕЛОЕ вещество! Тихонько доехал домой. Осмотрел - масло стало однородным, с прежним цветом. Но появились пузырьки воздуха на щупе. Кастроловцы предпологают, что это может быть из-за промывки. А в магазине, где покупал масло+фильтр+промывку+замену в их боксе, говорят, что возможно это конденсат или тосол.
На новом масле и сотни км не проехал. Ни на родном, ни на магнатеке 5на30 ничего подобного не случалось.
Сейчас EDGE 0W30.
У кого-нибудь такая хрень случалась?
ЧТО ДЕЛАТЬ?

СПАСИБО!

Вообще ничего не делать. Это происходит при низких температурах, недогрев масла и попадание конденсата/влаги. У меня тоже такое появлялось, прошлой зимой на Shelle и в этом на ELFe, но чуть меньше. Крышку заливную отворачиваешь, а внутри чуть-чуть как белые сопли. Стоит потеплеть на улице, хотябы до -15, все уходит, и еще при коротких поездках зимой, т.е. недогрев масла.
Вобщем распространенное явление, не бери в голову.
OldMan5
25 December 2009


А вот такой вопрос. Что на ваш взгляд вреднее, простой в пробках или редкие поездки но в нормальных условиях? Не совсем по теме, хотя про масло, но делать отдельную тему не хочется.
Суть вопроса вот в чем. Известно, что редкие поездки вредны, ну там конденсат (что это?) и т.д. Но не будет ли более вредным для мотора и масла постоянное стояние по полтора-два часа в пробках?
Выезжаю в основном по выходным, средний пробег за поездку 40-60 км. На сколько это критично для двигателя?
(Сори, вопрос продублировал)

Nizmo_1
Вот этого конденсата и боюсь, говорят уж очень он едкий и прилично сокращает срок службы масла. Так что может лучше сменить масло, или он сам по себе при работе уйдет, когда масло прогреется?
OlegArh70
25 December 2009


seeerega
Nizmo_1 скорее всего прав, после полного прогрева движка эмульсия должна исчезнуть, конденсировавшаяся влага из масла вновь выпарится и всё. На всякий случай можно глянуть уровень антифриза, если в норме - всё о"кей, если нет, и эмульсия не исчезает и уровень масла растет - скорее всего пробита прокладка головки блока.
avatar
seeerega
25 December 2009


Nizmo_1, OlegArh70 спасибо. Малость успокоился. Разницы уровней масла и антифриза от прежних замеров не заметил. Надеюсь дело только в конденсате.
В интернете есть статья:ссылка
После её прочтения грустно как-то. Ведь избежать образования конденсата невозможно.
Порой завидую некоторым своим знакомым: не заморачиваються ничем, спокойные, как тюлени и проезжают по 200-300тысяч без проблем.
avatar
Nizmo_1
25 December 2009


O
OldMan5:

А вот такой вопрос. Что на ваш взгляд вреднее, простой в пробках или редкие поездки но в нормальных условиях? Не совсем по теме, хотя про масло, но делать отдельную тему не хочется.
Суть вопроса вот в чем. Известно, что редкие поездки вредны, ну там конденсат (что это?) и т.д. Но не будет ли более вредным для мотора и масла постоянное стояние по полтора-два часа в пробках?
Выезжаю в основном по выходным, средний пробег за поездку 40-60 км. На сколько это критично для двигателя?
(Сори, вопрос продублировал)

-- Добавлено: [mergetime]1261760448[/mergetime]
Nizmo_1

И то и другое пользы не приносит. Длительная работа на холостых (т.е. низких оборотах) опасна прежде всего низким давлением масла в системе, а следовательно и худшей смазкой трущихся пар.
Короткие поездки вредны тем, что опять же масло, да и двигатель в целом, не успевают прогреться до рабочих температур. При холодном двигателе топливная смесь обогащенная и полностью не сгорает, окисляется и попадает в масло, в следствии чего ускоряет старение масла и ухудшает его свойства.
Те, кто читают мануалы к своим авто, наверняка замечали, что при перечислении неблагоприятных условий для эксплуатации, всегда перечислены: длительная работа двигателя на холостых оборотах и режим старт-стоп при коротких поездках, и другие. Рекомендуется сократить интервал замены масла.
ford9432
26 December 2009


День добрый!Может кто знает мне на станции залили масло Mobil 1 Peak Life 5w-50 при пробеге 53000км!почитал рекомендованные масла там такого нет!Что делать менять или ездить на таком?Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up