Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное

. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Izb
28 November 2009
Форумчане
Предложение ко всем: не вдаваться в очередное обсуждение терминологии, а попробовать всё-таки обсудить конкретные топовые PAO-синтетики с точки зрения их характеристик и свойств!
Обсуждению достоинства бюджетной (по цене и противоизносным требованиям WSS-M2C913...) HC-синтетики (полуcинтетики по MSDS) Formula-E/F/S/SD и так посвящено приличное число страниц темы!
Exorcist
29 November 2009
Izb
ЗдОрово!
Ссылки, конечно, надо аккуратнее приводить, иначе легко спровоцировать какие угодно рассуждения среди даже конструктивно настроенных товарищей.
По HTHS есть мысли? Звучал не так давно вопрос относительно того, где в самом деле актуален HTHS, но ответа я не могу отыскать.
Есть какая-то методика, кроме тестов, каким образом рассуждать по топовым РАО? Сомнений, что продукты на полиальфоалефиновой основе надо сравнивать только между собой, не возникает, вопрос только как.
edo1
Уважаемый edo1. Лично у меня давно сложилось впечатление, что вы спорите просто ради того чтобы спорить. Вместо бесконечных требований что-либо лично вам подтвердить вы бы просто попросили поднять и систематизировать ваши знания до необходимого уровня. Ну или сами в конце концов этим займитесь, благо ресурсы доступны всем и все зависит от того, в чем именно вы сами себя хотите убедить. Пока же, уж простите, впечатление, что ни в чем...
Вы показали, что умеете логично рассуждать, просто соберитесь и подключайтесь к конструктивному диалогу.
vjhirev
Ведь специально написал в скобках про вязкость "иносказательно".
Менять почаще - однозначно.
После 60 т.км стал заливать шелл хеликс ультра 5-40, сейчас пробег 120000 км. Всё отлично, масло не ест.
Вы про это?
цитата: |
some oils which are not recommended: Mobil 1 Super-Syn 0W-30 SL/SJ/CF A1/B1/A5 9.7 doesn't meet 229.1 nor ACEA A2 or A3 Mobil 1 Super-Syn 5W-30 SL/SJ/CF A1/B1/A5 9.8 doesn't meet 229.1 nor ACEA A2 or A3 Mobil 1 Super-Syn 10W-30 SL/SJ/CF A1/B1/A5 10.1 doesn't meet 229.1 nor ACEA A2 or A3 |
не вижу ничего удивительного - тебования стандартов A1 и A3 несовместимы минимум по значению HTHS, следовательно масло с допуском A1 не может удовлетворять стандарту A3 и всем прочим стандартам, основанным на A3.
Fedor,
Как часто меняете масло?
товарищи, много всяких непонятных терминов, вы мне тока скажите, 5W-40 Кастрол Магнатек - можно лить в фф?) или все же 0-30 Кастрол Идж =\
(или мне срочно менять

)
Riqez:
|
товарищи, много всяких непонятных терминов, |
на форуме завелись продавцы из магазинов с академическим образованием и крутят людям голову!!!
В других темах про альтернативные зап части всё ясно- колодки АТЕ то же ФМК , но можно купить дешевле,
Борское стекло такое же мягкое , как и сток, дворники Чемпион вроде чуть лучше...
а здесь трения вокруг параметров, которые обычным ездунам и знать не надо!!!
Дайте альтернативу двум стоковым маслам, чтобы было лучше по качеству и дешевле по деньгам, уважаемые,- цены ВАМ не будет
С маслом все просто:
- оптимальный вариант - штатное масло 5W-30, менять раз в 10 000км.
- еще понравился вариант (сам пробывал) - Мобил 0W-30, менять раз в 15 000км. (на Мобиле движок "мягче" работал, отлично заводился)
У меня счас пробег 80 000, лью штатное раз в 10 000км - проблем нет
MAR:
|
Дайте альтернативу двум стоковым маслам, чтобы было лучше по качеству и дешевле по деньгам, уважаемые,- цены ВАМ не будет |
Заливаю Total Future - и по цене вкусно, и по заявленным характеристикам превосходит штатную Формулу

Альтернативы очень много - на этой ветке неоднократно приводили список масел

- можно смело лить любое масло из этого списка - тут уж кому что( бренд, цена и т.п.) -выбор довольно таки большой
MAR абсолютно поддерживаю

+1
Многие наверно считают что большинство одноклубников с FFClub'а это магистры и к.т.н в сфере гарючесмазочных материалов, уверяю ВАС это не так

для среднестатестического члена клуба важнее не бросание научными терминами и не спор кто длиннее и заковыристие напишет, а какие масла лучше: для конкретного двигателя, для конкретного климата, для разных стилей вождения
Предлагаю в начале темы поставить опрос (в процентном соотношении) кто какие масла заливает в конкретные двигатели (1.4-2.0, 1.6 Ti-VCT, TDCi).
Ну и наконец ещё одна важная составляющая - где вы покупаете масло и уверины ли вы что она настоящее??? потому как больше половины продающегося у нас масла - это подделка!!!
знаю примеры как в канистры Мобил разливалось масло Лукоил - и продавалось как оригинальное Мобил 1.
Общался недавно со знакомым, который занимается оптовыми поставкой ГСМ из Финляндии для строительной техники, станков и т.д., у него Мазда БТ-50 (Форд Рейнжер) до этого была мазда Б2500 (пробег более 250т.км), так вот у оф.дилера Форд заливают масло Формула 5w30 или 5w40, у оф.дилера Мазда заливают Кастрол 0w30 или Декселия 10w40 - разные масла для одного двигателя, сам он заливает специальное масло для турбо-дизельных авто Несте у дилера в Финляндии.
Кстати Финляндия единственная страна в которой запрещено использовать "регенерацию масла" (отработанное старое масло запрещено использовать при производстве нового)!
цитата: |
Общался недавно со знакомым, который занимается оптовыми поставкой ГСМ из Финляндии для строительной техники, станков и т.д. |
цитата: |
Кстати Финляндия единственная страна в которой запрещено использовать "регенерацию масла" |
Дак многие масленные бренды завозят из Финляндии, к примеру продукты ЭкксонМобил на РФ и страны СНГ привозят из г.Наантали (Фин), часть продуктов делают там, а часть свозят туда как на центральный склад для стран СНГ...
Посмотрите на лазерную печать на канистре Мобил или Эссо - первая буква будет указывать место производства:
J - Порт Жером, Франция
P - Пурфлит, Англия
H - Гамбург, Германия
E - Пернис, Голландия
G - Гравеншон, Франция
N - Наантали, Финляндия
U - Уддевала, Швеция
Это комментарий к вопросам о надписи: "сделано в Объедененной Европе"
цитата: |
большинство одноклубников с FFClub'а это магистры и к.т.н в сфере гарючесмазочных материалов, |
Да,это мы

,мы такие
цитата: |
для среднестатестического члена клуба важнее не бросание научными терминами и не спор кто длиннее и заковыристие напишет, а какие масла лучше: для конкретного двигателя, для конкретного климата, для разных стилей вождения |
Ну дак об этом и тема!!!
цитата: |
Предлагаю в начале темы поставить опрос (в процентном соотношении) кто какие масла заливает в конкретные двигатели (1.4-2.0, 1.6 Ti-VCT, TDCi). |
А смысл? Половина поставит галку на формулу,40% на Кастрол,Мобил, и 10% на все остальное.
А посты типа,"я лью Мобил и мне нравица" или "Я лью формулу,пробег 80 т км!!! и все гуд!!!",они не нужны,тут флуда и без них достаточно.
Про подделку тож можно тереть годами,каждый доверяет СВОЕЙ конторе.
В общем как то так.
kolobok13
1 December 2009
СеданщеГ:
|
цитата: | большинство одноклубников с FFClub'а это магистры и к.т.н в сфере гарючесмазочных материалов, |
Да,это мы ,мы такие |
шутку оценил

, но Вас тут 2-3 человера на несколько сотен всё таки!
kolobok13
1 December 2009
СеданщеГ:
|
цитата: | для среднестатестического члена клуба важнее не бросание научными терминами и не спор кто длиннее и заковыристие напишет, а какие масла лучше: для конкретного двигателя, для конкретного климата, для разных стилей вождения |
Ну дак об этом и тема!!! |
тема уже давно превращается в СПОР, кто кого научными терминами перещеголяет
Уважаемые К.Т.Н. и Гуру в сфере ГСМ - лучше бы Вы написали что:
для двигателей 1.4-2.0 - лучше такое...
для 1.6 Тi-VCT - такое...
для Турбо Дизеля - такое...
Ну неможет быть такого чтобы одно и тоже масло подходило как обычному двигателю(1.4-2.0) так и двигателю с изменением фаз газораспределения(1.6 Тi-VCT) и уж тем более Турбо Дизелю
Ну и естественно для разных климатических зон должно быть и разное масло - для Северо-Запада лучше такое..., для Сибири и Восточной части - такое... и т.д.
Если вы сорви голова и крутите двигатель на каждой передаче до отсечки - то лейте в "такой то" двигатель - такое...
А для среднестатистического обладателя ФФ - такое...
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
СеданщеГ:
|
цитата: | Предлагаю в начале темы поставить опрос (в процентном соотношении) кто какие масла заливает в конкретные двигатели (1.4-2.0, 1.6 Ti-VCT, TDCi). |
А смысл? Половина поставит галку на формулу,40% на Кастрол,Мобил, и 10% на все остальное. А посты типа,"я лью Мобил и мне нравица" или "Я лью формулу,пробег 80 т км!!! и все гуд!!!",они не нужны,тут флуда и без них достаточно.
Про подделку тож можно тереть годами,каждый доверяет СВОЕЙ конторе.
В общем как то так. |
Вам то смыла не будет, а вот остальным сотням одноклубников как раз это пригодится!!!
Ведь нормальный человек не будет читаль 78 страниц научных терминов и споров

- ему важнее ИТОГОВЫЙ отчет во главе поста!!!
kolobok13:
|
Уважаемые К.Т.Н. и Гуру в сфере ГСМ - лучше бы Вы написали что: |
увы, нет ответов на все эти вопросы,
более того - бОльшая часть технической информации, необходимой для принятия решения, нам просто недоступна.
kolobok13
2 December 2009
edo1:
|
kolobok13:
| Уважаемые К.Т.Н. и Гуру в сфере ГСМ - лучше бы Вы написали что: |
увы, нет ответов на все эти вопросы,
|
Невозможное возмозно, знаете такой слоган

просто надо попробовать составить сводную таблицу (по двигателям, климату и т.д.) как я уже писал, ведь не зря же Уважаемые К.Т.Н. и Гуру по ГСМ здесь
научными терминами бросались, а потом уже и редактировать всем вместе
kolobok13А смысл расписывать
цитата: |
для двигателей 1.4-2.0 - лучше такое... для 1.6 Тi-VCT - такое... для Турбо Дизеля - такое... |
?? Что бы народ прикололся над очередным КТН ??
Тысячу раз люди составляли списки масел по производителям с/без "суперодобрения" ФМК..
Разжевывали масл. основы, пакеты присадок, щелочное число, влияние ЕГР на работоспособность масла, свои ощущения наконец о применении...
цитата: |
Ну неможет быть такого чтобы одно и тоже масло подходило как обычному двигателю(1.4-2.0) так и двигателю с изменением фаз газораспределения(1.6 Тi-VCT) и уж тем более Турбо Дизелю blink.gif |
Это тоже обговаривалось- МОЖЕТ! Есть линейки масел для ДВС коммерческой техники (тяжелые грузовики, трактора и т.д) и легковой техники (включая легкие грузовики и микроавтобусы)..., используя инфу с этой темы по той же API и АСЕА, пользователь, проявя небольшую сноровку, разворачивая канистру с маслом, может узнать, что гордая надпись на фасаде легкомоторной канистры "Турбо дизель" практически всегда маркетинговый ход...
З.Ы Единственный момент, если диз. автомобиль оснащен фильтром сажевых частич, обязательно(желательно) использовать малозольные масла, для предотвращения забивания этого самого фильтра. Ф-Ваген предписывает в этом случае свое одобрение 507.00 для легкомоторной техники. Практически все производители маркируют комм. линейку абревиатурой "LE" для применения в грузовой техники с сажевыми ф-ми..
Для таких масел используются малозольные пакеты присадок и регламентируется содержание фосфоросодержащих присадок...
В случае применения клапана ЕГР обязательно (желательно) применять масла с повыщенным щелочным числом...
ladw:
|
kolobok13 А смысл расписывать цитата: | для двигателей 1.4-2.0 - лучше такое... для 1.6 Тi-VCT - такое... для Турбо Дизеля - такое... | ?? Что бы народ прикололся над очередным КТН ?? Тысячу раз люди составляли списки масел по производителям с/без "суперодобрения" ФМК.. Разжевывали масл. основы, пакеты присадок, щелочное число, влияние ЕГР на работоспособность масла, свои ощущения наконец о применении... |
Вы наверное плохо читали для чего и для кого!!! для обычного пользователя(одноклубника)!!!
Нормальный человек не будет читаль 78 страниц научных терминов и споров - ему важнее ИТОГОВЫЙ отчет во главе поста!!!
Нужна итоговая таблица по двигателям, климату и т.д...а не список с/без "суперодобрения" ФМК...
а иначе зачем все эти рассуждения...что бы поспорить что ли
kolobok13 
ОКи, Оки, только чур не обзываться
Давайте так..: зная/предполагая, что в этой ветке отписываютя несколько "масленщиков", или людей по долгу службы сталкивающихся с ними, попробуем в очередной раз сделать выкладку продуктов, на грани рекламы...

по брендам...
Я одно время работал с PVL продуктами ЭксонМобил (розничный ассот.)
ИХМО и
только ИХМО:
цитата: |
для 1.6 Тi-VCT - такое... |
Предпочтительно- Мобил 1 ФЕ 0/30 , пробег от 100 т.км- Мобил 1 ЕСП Формула 5/30( без одобрения ФМК), бюджетно- Мобил Супер ФЕ 5/30...
1,8- 2,0 : Мобил 1 ФЕ 0/30- как доктор прописал/предпочтительно или Мобил 1 НЛ 0/40 - ближе к сердцу

, от 100т.км- Мобил 1 НЛ 0/40

или Мобил 3000 5/40, перед продажей : Мобил Супер ФЕ 5/30
ТДиз: Мобил 1 ЕСП Формула 5/30( без одобрения ФМК) или Мобил 1 НЛ 0/40 (тож без одобрения) или Мобил 1 ФЕ 0/30,
у дизеля пробег не берем во внимание
Не сочтите за косяк

, не реклама...
ladw молодца, что то начинает вырисовываться
ещё бы 3-4 таких вывода и во главе поста всё оформить
Какая величина компрессии нормальна для 2.0?
Ветка большая...много прочитал, но так и не нашел ответ на вопрос. С завода и на ТО1 заливали Formulu 5w30 по моему...счас дело к замене, да и гарантия заканчивается...думаю самому поменять.есть вариант Mobil1 или Castrol, так вот если с такими же характеристиками(5w30) нужна ли промывка? этого я делать точно не хочу. просто что то я не доверяю formule
Ruttor
3 December 2009
-1
igor003Промывка не нужна. Из масел - Ford Fomula E/F = Castrol

Выбирая между указанными Вами маслами, я бы взял Mobil 1 (если источник не "палёный"). А учитывая, что меняете в зиму, то можно и 0w30

Это так, к размышлению.
Constantine
3 December 2009
Не надо никогда промывать
Не доверять formule нет смысла
Прочитай тему всё и ты поймёшь ответы на вопросы
cehuenzyby
3 December 2009
насколько я знаю, то по международным стандартам масло не допускается к сертификации а значит и к выпуску, если оно несовместимо с другими маслами.
Ruttorт.е. я правильно понял-если в пределах синтетики смотреть. то все равно какое было до этого залито масло? взять любого друго производителя и со спокойной совестью заменить! даже если на 0w30? я по этому поводу думал, в принципи согласен!
Const_nkФормуле я конечно доверяю, может и нее решусь...просто она только у диллеров, и ценник такой же как и на другие, более известные-раскрученные масла! хотя конечно не факт, что последние будет лучше.
А по поводу промывки, я согласен
А если все они гидрокрекинговые??

вот мне вместо заводского на ТО-1 вкатили formula s/sd 5w40 - при такой смене надо было промывать (дилер наверняка ничего это не делал, но на щупе все было чистенько, на кончике следов старого масла видно не было)?
kolobok13синтетика тоже разная бывает! некоторые производители пишут 5w30 -синтетика, как на формуле кстати...Другие пишут что это все на гидрокрекинговой основе и далеко не синтетика, т.к. она начинается с 0w...и.т.д. так что тут есть над чем подумать!!! а промывка вообще на минеральной основе, с кучей различных присадок...так что даже 5 мин движку с ней поработать. думаю будет не гуд!