Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Tambov_Wolf
24 January 2009
вот свечи мои - пробег 36 тык. что скажете, какие мнения?
Tambov_Wolf
24 January 2009
и еще - заправляюсь 92 Экто Лукойл (на рязанке или Волгоградке) или ТНК (ООО "Трасса")
однако поставил новые - сразу загорелся СЕ!!! и машина начала дергаться. завтра поставлю их обратно. и в сервис надо доехать.
Tambov_Wolf
24 January 2009
однако поставил свечи новые - сразу загорелся СЕ!!! и машина начала дергаться. завтра поставлю их обратно. и в сервис надо доехать.при прогреве стрелка тахометра еле-еле колебалась и медленно сползала вниз. колебания в пределах 1 деления посоветуйте - ехать в сервис (гарантия есть), пусть проверят, почему горит СЕ, но свечи тогда надо старые поставить.
Tambov_Wolf
Состояние двигателя на 4+ (есть небольшой нагар)
скорее всего езда на короткие дистанции,
но есть красноватый налёт - бензинчик дерьмовый!
Лучше поменять свечи и продолжать радоваться жизни!
Tambov_Wolf
24 January 2009
цитата: |
Лучше поменять свечи и продолжать радоваться жизни! |
сегодня их и поменял - и пожалел уже. горит СЕ, машина дергается. Завтра верну как было...
Tambov_WolfЗнакомая история. Так было у одного товарища, долго мучились.
Оказывается он один надсвечник промазал мимо свечи!
Проверь!
Tambov_Wolf
24 January 2009
спасибо! завтра все буду проверять - в противном случае - верну все в зад.
Tambov_Wolf
24 January 2009
еще фото с другого ракурса
Tambov_Wolf
24 January 2009
и еще вопрос к знатокам - почему имеется ржавый налет на свете - отмечен красным, если колодцы герметично закрыты резиновыми надсвечками??? требуется определенное усилие, чтобы снать резиновый надсвечник.
Tambov_WolfНа счёт герметичности не уверен, я там даже песок с
помощью фонарика увидел.
А ещё есть такая штука, как конденсат.
Который выделяется из воздуха при перепадах температур.
Tambov_Wolf
Налет нормальный-это нагар,его просто видно на белом фоне.А со свечами скорее всего накосячил.Перепутал провода или не поставил что-то на место.Хотя в моей практике был случай,когда новая свеча мексиканского производства не работала с "нуля".
Tambov_Wolf
25 January 2009
да уже проверил - действительно провод до конца не надел.
так вот - теперь постоянно горит СЕ, хотя машина не дергается и обороты не плавают. как сбросить СЕ:
1. само пройдет при эксплуатации
2. надо снать клему с АКБ и если да, то на сколько времени?
3. ехать в сервис - там удалят ее с помощью приборов
что выбрать? хотя все равно записался к дилеру на диагностику.
спасибо
Tambov_Wolf
ошибка должна сброситься сама (если ее нету) после нескольких пусков двигателя
Shilovdmitriy
25 January 2009
Tambov_Wolf
1- попробуй сначала это.
2- не поможет ваще никак...
3- отдашь 1800 рэ, случай не гарантийный скорее всего...
Кто-нибудь может рассказать чем оличаются оригинальные свечи за 250рэ. от аналогичных за 100?
Drakula_51
26 January 2009
цитата (-Jin- @ Вчера в 23:56) |
Кто-нибудь может рассказать чем оличаются оригинальные свечи за 250рэ. от аналогичных за 100? |
Материалом наконечников (между которыми происходит искрообразование) электродов. У тех, которые за 250 - платина или иридий, значительно меньше страдает от эрозии и дольше сохраняет искровой зазаор от выгорания.
Ну-с, что же лучше купить на замену-то? А то EXIST много вариантов выдал что-то. Я аж растерялся.
FF2 2007 1.6 100
Universe:
|
Ну-с, что же лучше купить на замену-то? А то EXIST много вариантов выдал что-то. Я аж растерялся.
FF2 2007 1.6 100
|
бери оригинальные
либо как вариант бош
я сее затарил денсо иридий, но еще не ставил
sergik1467
4 February 2009
Заправился 95 на МТК в конце коровинского ш-се
Результат, страшная вонь на холдном движке,как на карбюраторном тазе,
и на свечах белый зольный налет.
ЧТО ЭТО?

http://s39.radikal.ru/i083/0902/99/d7c84ad99c23.jpg
Tambov_Wolf
4 February 2009
а поподробней?
это однократная заправка или заправляетесь там постоянно?
с виду свечи вроде в норме. Требуется определенное время, чтобы свечи были с красным налетом или электроды оплавленные... короче сразу если выкрутить свечу после заправки, ничего не обнаружить. надо кататься.
sergik1467
4 February 2009
Я часто выкручиваю свечи и смотрю их состояние.
Всегда были рыжие или красные, а такое в первый раз.
Свечи я поставил другие и заправился до замены на Лукойле.
После 100 км состояние новых свечей такое же
Tambov_Wolf
4 February 2009
ну тогда скажу так - рыжие и красные - это плохо. а сейчас вроде в норме, судя по фото.
sergik1467на крузаке одном катализатор рассыпался... так он был вроде свечей на фото - белый, в порошке типа, как и вся система топливная, так там бензин был с газовым конденсатом или из газового конденсата. Очень похоже, но не уверен
...блин... в мануале к первому фокусу была размещена чудная табличка с маркировками свечей для разных двигунов...
----------
Вдумчиво перечитал мануал к новому Феде... ничего подобного не нашел... Народ! Хде прочитать официальную бумагу (не на форуме) о том, какие свечи надо ставить на фокус-рестайл с 2-х литровым двиглом???
sergik1467
4 February 2009
Tambov_Wolf
я б был спокоен что они белые.
но меня пугает белый зольный налет,(на фото видно плохо)
Tambov_Wolf:
|
странно, диагностика должна бесплатная, а вот последствия устранения выявленный проблем - как повезет: платно или без |
Не совсем так... Диагностика платная, но в случае выявления проблем, связанных с гарантийным ремонтом - диагностика за счет дилера. при выявлении негарантийных проблем или при необнаружении проблем - диагностика за Ваш счет.
Поменял на днях свечи для профилактики. Машинка проехала 27 тык. Как уже писал выше, начиная с осени появились проблемы с пуском двигателя: периодически даблит, перед пуском стартер крутится по несколько секунд. Решил начать лечение с замены свечей. Замена увы ни к чему не привела. Заводится машина по прежнему фигово. Старые свечи на мой взгляд вполне в приличном состоянии. Оставлю на запас. Заправлялся всегда только 95-ым. Чаще всего на Agip и иногда Лукойл Экто.
А вот фиговый пуск придется похоже лечить у дилера.
фсем привет. у меня свечи прошли 89 000км почти 2 года не парился, заправлялся только 95 на ТНК На последнем ТО решили поменять. Вот так.
По поводу свечей. Рассказываю как у меня с ними.
В конце января проходил ТО 40 000 км. Сказал сразу что бы свечи тоже посмотрели и меня позвали. Заправляюсь я все время года на одной и той же заправке ВР около северяненского моста, лью простой 95 бенз. Если не верите, то у меня есть все чеки после заправок. Так вот свечи в отличном состоянии. За все не полных 2 года эксплуатации авто никаких проблем. Машина заводилась без особых проблем и уж точно никогда не троила. Работник, который проверял, сам удивился что через 40 000 свечи так могут выглядеть. Но посоветовал через 10 000 все равно их поменять. Жаль что не сфотографировал, как то в тот момент не подумал об этом...
Вообщем главное найти хорошее место для запраки и родные свечи будут отлично работать.
Shilovdmitriy
13 February 2009
Блин а у меня проблема, спать теперя не могу...
Помню что когда занимался заменой свечей на 10 000 пробега (ну интересно мне было) то своими глазами видел бОльшие юбки на БОШевских свечах, которые я закрутил (мне больше негде было своими глазами на свечи пялиться)...
Они тут на фотках проскакивают иногда...
Так вот когда менял на той неделе обратно, был изумлен, когда выкрутив свечу, увидел обычную (нормального размера) юбку... Что это значит а?
Машина на ТО в сервис не ездила.
Без присмотра не оставалась...
1 раз на кузовной ремонт ездила... на 3 недели... Может это там свечи усохли и укоротились? Дело было год назад... Что скажете?
А еще что бы мог означать небольшой ХРУСТ, при начале выворачивания свечи на холодном движке?