Самолеты, которые мы потеряли

15 years ago

1



Оказывается экземпляр Ту 144 еще жив в Казани. Символ гордости СССР, смелости конструкторской мысли и могущества.
Была информация, что японцы собираются построить сверхзвуковой пассажирский самолет. А мы-то...Не пора ли витку истории вернуться на новом уровне, чтобы повторить вот это
Не сверхзадача ли это, чтобы попытаться возродить былое умение? Не унылое повторение "пройденного", а прорыв?

may_be
4 March 2009

Самолеты, которые мы потеряли
9K
views
24
members
54
posts

-Walter-
4 March 2009


M
may_be:

А 144 сняли с полетов потому, что не смогли решить проблему герметичности сварных швов баков при огромных температурных нагрузках. О расходе топлива тогда никто и не задумывался. На новом уровне технологии можно бы и попытаться вернуться...

я думаю не только поэтому. Читал много литературы, вообщем желание использовать Ту-144 для массовых перевозок граждан у руководителей страны сильно сошло на нет по разным причинам как по объективным, так и чисто политическим, кроме того сам Аэрофлот начал относится к тематике 144 машины довольно прохладно
Евгений из Питера
4 March 2009


may_be
Достаточно того, что Кашпировский возвращается
-Walter-
4 March 2009


avatar
без имени:

Мой отец разрабатывал воздухозаборники для этих двух машин, кандидатскую по ним писал.

кстате на 160-ом они регулируемые а на 144 по моему нет
may_be
4 March 2009


Евгений из Питера
Ну Вы даете. Такого знака равенства я не ожидал.
dmt49
Я о первом сообщении. Да все равно, удалил.
avatar
KOM
4 March 2009


W
-Walter-:

avatar
без имени:

Мой отец разрабатывал воздухозаборники для этих двух машин, кандидатскую по ним писал.

кстате на 160-ом они регулируемые а на 144 по моему нет

144 до защиты, 160 после.
-Walter-
4 March 2009


avatar
KOM:

144 до защиты, 160 после.

изделие после сборки тщательно обработать напильником? (с)
avatar
KOM
4 March 2009


W
-Walter-:

изделие после сборки тщательно обработать напильником? (с)

Не, ты не понял
Защиту када обмывали, тогда и придумали.
-Walter-
4 March 2009


M
may_be:

Была информация, что японцы собираются построить сверхзвуковой пассажирский самолет. А мы-то...Не пора ли витку истории вернуться на новом уровне

не знаю как ипонцы а к Т-144 в 90-е проявляли интерес американцы. а частности Боинг, один самолет был восстановлен до состояния летной годности и летал испытательные полеты по Боинговским программам, так что тематика сверхзвукового пассажирского самолета актуальности не потеряла и сейчас, а принципы и решения заложенные в 144 остаются актуальными и при создании новых ЛА подобного класса

те кто был на МАКСах возможно видели этот самолет у него на киле флаг обоих государств России и США, стоит на территории доводочной базы ОКБ Туполева
Евгений из Питера
4 March 2009


M
may_be:

Евгений из Питера
Ну Вы даете. Такого знака равенства я не ожидал.
dmt49
Я о первом сообщении. Да все равно, удалил.

Времена смутные настают, вот и пытаемся зацепиться за что-то. Не удивлюсь, если начнут "Буран" реанимировать, северные реки поворачивать, подземные хранилища ядерными взрывами создавать, НЛО, астрология, Нострадамус, Шамбала и т.д и тп... Явления одного порядка и причины.
avatar
Dr.Flyer
4 March 2009


ту 144 красавец ... видел его в 2007 близко-близко ... но и пахтакор тоже жалко!
-Walter-
4 March 2009


Е
Евгений из Питера:

Времена смутные настают, вот и пытаемся зацепиться за что-то. Не удивлюсь, если начнут "Буран" реанимировать, северные реки поворачивать, подземные хранилища ядерными взрывами создавать, НЛО, астрология, Нострадамус, Шамбала и т.д и тп... Явления одного порядка и причины.

страна затосковала по "стройкам века"
avatar
без имени
4 March 2009


W
-Walter-:

кстате на 160-ом они регулируемые а на 144 по моему нет

Я не помню. Отец все еще занимается авиацией, а я с окончания института очень далек от этой отрасли народного хозяйства.
-Walter-
4 March 2009


avatar
без имени:

я с окончания института очень далек от этой отрасли народного хозяйства.

дезертир

avatar
без имени
4 March 2009


-Walter-
Не хотелось как этот Ту-144 гнить в каком-нибудь КБ или НИИ
may_be
4 March 2009


W
-Walter-:

avatar
без имени:

я с окончания института очень далек от этой отрасли народного хозяйства.

дезертир


А сам-то, а сам-то
-Walter-
4 March 2009


avatar
без имени:

-Walter-
Не хотелось как этот Ту-144 гнить в каком-нибудь КБ или НИИ

к полтиннику бы накопил на говно фокус


а о пятерочке бы только мечтал

M
may_be:

А сам-то, а сам-то

у меня не авиационное образование, я просто любитель
avatar
kolomoetsan
4 March 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 15:52)
плохо управляемый

Вот с этим не соглашусь. По крайней мере опираясь на документальные фильмы. Всё наши пилоты, и даже иностранные, кто управлял 144-м в один голос говорили, что этот самолёт очень прост в управлении.
avatar
Frobisher
4 March 2009


без имени
ВЗ на 144-м регулируемые.
"Подкрыльевые воздухозаборники - плоские с горизонтальным клином. Торможение потока при сверхзвуковых скоростях полета осуществлялось в трех косых скачках уплотнения, в прямом замыкающем скачке и дозвуковом диффузоре. Работа каждого воздухозаборника обеспечивалась автоматической системой управления, которая изменяла положение панелей клина и створки перепуска в зависимости от режима работы двигателя НК-144."
Взято из описания с-та на "Уголке неба".

Евгений из Питера
В смуте всякая хрень появляется в избытке, в т.ч. астрологи, НЛО, шамбала и тд.
Вот тока пусть эти умники попробуют создать не то что "Буран" или Ту-144, а хоть чё нить...
20 лет у этих козлов ни шиша не выходит. Это ж не по радио п...ть!! Тут мозги надобны.
Так что не надо то и это в одну корзину. ТУПОЛЕВ - это не кашпировский с новодворской...
Moonwalker
4 March 2009


avatar
Dr.Flyer:

ту 144 красавец ... видел его в 2007 близко-близко ... но и пахтакор тоже жалко!

А что, команда "Пахтакор" именно на ТУ-144 разбилась?
may_be
4 April 2014


Вот и еще один самолет можно добавить в этот список.
цитата:
Авиакомпания «Аэрофлот» вывела из эксплуатации последний отечественный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96. Последний регулярный рейс на Ил-96-300 был выполнен по маршруту Москва – Ташкент – Москва. С его выводом в российских авиакомпаниях не осталось ни одного широкофюзеляжного пассажирского самолета отечественного производства http://vz.ru/photoreport/679730/#ad-image-0

А жаль...
И я, в свое время, приложил к нему руки. Интересно, в президентском авиаотряде еще летает?
posted image
may_be
7 February 2018


W
-Walter-:

так что тематика сверхзвукового пассажирского самолета актуальности не потеряла и сейчас, а принципы и решения заложенные в 144 остаются актуальными и при создании новых ЛА подобного класса

Интересно, что изменилось, что вдруг "из Ту 160 решили сделать Ту 144", а не наоборот? Наплевав на все "невыгодно" и "бесперспективно" Что за смена парадигмы?
avatar
kolomoetsan
7 February 2018


M
may_be:

Интересно, что изменилось, что вдруг "из Ту 160 решили сделать Ту 144", а не наоборот? Наплевав на все "невыгодно" и "бесперспективно" Что за смена парадигмы?


Это же не сам медпут предложил сделать из ту 160 пассажирский самолет. Это только так по зомбоящику приподнесли. Наверняка это идея военных. Дабы сделать волка в овечей шкуре. Вопрос в другом. Какая страна из блока нато решится пускать такого зверя к себе на территорию? Даже под видом гражданской версии. Так что путь за бугор ему будет заказан. Будет летать Москва - Сахалин и обратно.
avatar
aksakal52
7 February 2018


самолет-памятник Ту-144 около здания КАИ, Казань
posted image
https://www.aex.ru/news/2018/1/19/180236/
avatar
aksakal52
7 February 2018


за доведение самолета да полного экспоната хотят более 100 млнр
avatar
aksakal52
7 February 2018


avatar
kolomoetsan:

Будет летать Москва - Сахалин и обратно

ДВ-Европа это разве не задача?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up