Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
643,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Crazyik
17 October 2010


ЩАс ехал домой, зацепился с БМВ 3й серсии Е90 наверо 325 218 сил.. со светофора поехали чуть накатом, у меня накат был совсем чуть чуть больше, к концу второй вез пол корпуса, на 3й еще чуть чуть отыграл к 130 уже перестал отыгрывать и шли ровно и впереди блин траффик Я правда был с пассажиром.. но плюбому 247 максималка, гденить догнал бы точно
avatar
серга83
17 October 2010


цитата:
Е90 наверо 325 218 сил.

хотел с таким заехать и проехать, а он сломался! не надежная машина БМВ

как ты сейчас едешь? какое время квотера?
avatar
Вадим aka ScooteR
17 October 2010


серга83
Серега, вряд ли бы ты его проехал. Он реально валит. Я ездил с ним. Если он стартанет, как надо, тебе его не обогнать. Как и КрейзиКу. Я говорю про E92 2.5.
Crazyik
А сколько человек в БМВ было, ты видел?)
avatar
dkm
17 October 2010


Съездил в магнитогорск. 270км.. Особо не гнал.. Туда средняя 121 обратно 121.. Туда расход 9.9, обратно 8.6.. Все на пятой.. Туда ехал один, обратно за ауди, догнал, бросил газ, отстал, догнал-отстал.. Ей богу в таком режиме меньше жрет чем постоянно давить понемногу.. Возможно еще ветер был встречный пока туда ехал.. Различий по траффику в общем то не заметил..
Хотел записать всю телеметрию, на всякий случай,но поленился.. Эффект остался не подтвержденным ..
avatar
Crazyik
17 October 2010


серга83
ну я тут валы повернул.. пока тестирую.. хочется с них получить тот момент который в них заложен\возможнен.. при этом чтобы верх был..
avatar
Crazyik
17 October 2010


Вадим aka ScooteR
Не видел, тонированная.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 October 2010


Crazyik
В нашей 325 E92 2.5АТ был один водитель, а я с сабом и пассажиром 80кг и на зимней липучке. Короче я его ходом очень неспеша догонял. Едет ходом на свои 200+л.с. Потому не знаю, может с тобой 320d ехала? или обычная 320МТ. Все же я не очень верю, что ты можешь ходом вывезти 325, только если там челвоека 4 в машине было, тогда имхо все может быть.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 October 2010


dkm
Ты как-нить может выложишь разгон до 100 у обоих СТ и у меня в тот день? А то я так понял, что СТ разменивают 100-ку на 2 передаче?!
avatar
Crazyik
17 October 2010


Вадим aka ScooteR
дак я не сказал что вывез, просто я накатом раньше пошел... да и не настаиваю что выиграл... еслибы бы был чистый старт , апотом бы с водилой пообщался тода.. а так ... так и есть что непонятно ничего. но 320Д бы ходом ушла сразу, момента там завались, а уменя пока раскрутиться до 5 тыщ... пэтому исключено.. 320 мт... сомневаюсь ее 9 сек до 100, против моих 8.0 при +35 на улице.. думаю всеже 325 была на автомате, просто я ходом чуть раньше нажал поэтому и вывез немного,..
avatar
dkm
17 October 2010


Вадим aka ScooteR
Его видно на графике
С роллом у них обеих лучшее 5.8 у тебя 6.8
avatar
Вадим aka ScooteR
17 October 2010


dkm
Ща гляну куда надо)
avatar
dkm
17 October 2010


твой лучший когда холодно и с прыжками колес, 5.7 с ролла..
avatar
dkm
17 October 2010


На графиках без ролла (почти )
У кулама без ролла лучший заезд до 100 за 6.05, у тебя лучший до 100 за 6.61 (не совпадает с лучшим квотером), в другую погоду и с прыжками,у тебя лучший до 100 за 5.97..
avatar
Вадим aka ScooteR
17 October 2010


Ну у меня в +5 там 5.95с на середине 3п. У Кулама в +15 там 6.1с где-то на конце 2. У меня лишнее переключение. В +15 у меня вообще странно все как-то. Рано ухожу на 2, на 2 рано завал. 3тья и 4тая в принципе на уровне рекордных. Я думаю, что проблема в перегреве кулера на 1-2, потом продувается, и в коробке, которая уже с трудом принимала 2 передачу. Отсюда мне было хоть как бы ее засунуть. В норм состоянии одну-две десятки имхо можно было снять.
avatar
dkm
18 October 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
3тья и 4тая в принципе на уровне рекордных.

Не правильно читаеш график.. Чтоб сравнить ускорения на графике на оси времени, допустим тебя в +5 и тебя в +15 нужно смещать их на разницу скоростей..
Просто под конец квотера, разница скоростей накопилась такая, что фигурально выражаясь, лидер уже финиширует с минимальным ускорением, а отстающий еще стартует с большим ускорением.. Но когда он достигнет той же скорости, его ускорение станет ниже чем у лидера на той же скорости..
Так что третья получится намного хуже чем в +5.. На четвертой, разница чуть меньше..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 October 2010


dkm
Ну я понимаю. Но визуально сложно это сделать. У меня проблемы с пространственным мышлением)

Вообще я так поглядел, в +5 у меня до 120км\ч, то есть до 4 передачи ускорение чуть ли не везде выше, чем у Кулама в + 15. Но потом на 4 я ему сливаюсь.
Те же 80-120, где мы оба переключаемся по разу, у меня 2.65с на 3-4п, а у него 2.8с на 2-3. Это о чем-то же говорит? Я полагаю, что будь у меня сейчас только чип и возможность крутить до 7000 без закрытия заслонки и падения давления, то результат был бы уже прилично серьезней, я бы и по оборотам падал выше, интегральная мощность прилично возросла бы. Вопрос лишь в том, как долго прожила бы турбина и коробка.
Вообще меня ща смущает коробка, поглядим как починится.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 October 2010


Сегодня по Комсе за таким Lexus GS III 300 (249 Hp) ехал. Поток шибко разогнаться не давал, а без 2 передачи, я его догонял только тогда, когда пора тормозить было)

Завтра еду в Автомир ремонтироваться)
Так же заказал вчера впуск 3дюйма и огромный кулер. Оба из США, цена демпинговая по российским меркам.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2010


2871 на 1.15 бара, кривая настрйока и почти без доп тюнинга. Это на СХ-7.
posted image

цитата:
Отвечу за Олега, как непосредственный участник постройки этих Мазд. На цифру 400+ для MZR DISI 2.3 мы вышли год назад, как разобрались с программированием заводских ЭБУ Мазда.

На вышеупомянутой Мазде стоял стоковый мотор. В самом начале пути потянуло и оборвало шатун в районе пальца - известное самое слабое этих моторов ввиду большого количества брака шатунов. И это лотерея - на одном моторе вообще без тюнинга может оборвать шатун при 242 л.с. (таких СХ-7 американцев в стране уже как минимум десятки), на другом моторе при легком тюнинге и цифре 320 л.с.(такие случаи заметно реже), а третий мотор в 400 л.с. будет ездить без проблем. Как повезет с шатунами. Пока что это единственная известная нам системная причина преждевременной смерти этих моторов. Поршни, прокладка ГБЦ, вкладыши и блок цилиндров переваривают цифры до 400 л.с. без проблем. Конкретно на этой Мазде установлен наш турбо-кит на основе GT3076R TiAL 1.06 и переделанный нами впуск-выпуск от СР-Е, а в момент обрыва было "на глаз" 370 л.с. при 1.08 атм наддува. Но замер мощности мы не делали, я только успел ее настроить на наддув стоковой прошивки (1.08) и увидеть, что ходом она едет быстрее, чем 330-сильная "матрешка" с родной турбиной, а дальше не успели, продолжим в следующем году с новым, уже подготовленным, мотором.

Турбо-кит на МПС на 500 л.с. у нас есть. На одном моторе нам удалось покорить заветную цифру при наддуве 1.7 на турбине 3076HTA 0.82. Но на этой отметке все упирается уже в прочность маздовского блока и в топливную систему. Надеюсь, весной мы сможем представить уже рабочие системы, которые будут держать 500 л.с. стабильно, а не "в прыжке". Как получить стабильные 400 л.с. при определенной доработке мотора и топливной системы мы знаем.


цитата:
Нет. То, что не оторвало 380 Нм момента, оторвет 440 Нм. То, что не оторвало 440 Нм, оторвет 500 Нм и т.д. И даже если конкретный шатун сможет выдерживать момент Х бесконечно долго, то момент Х+10% все равно сможет привести к его пластической деформации очень быстро.

Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастна по-своему (с) Л.Толстой

В смысле каждый не бракованный шатун будет одинаково бесконечно долго выдерживать предельный момент, на который он рассчитан. Каждый бракованный шатун даст о себе знать в пологающийся конкретно ему момент 

Хотя в контексте конвеера Мазды слово "брак" можно заменить "допуском качества" что ли  если такой разброс качества в таких количествах, то это уже не "баг", а "фича"..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2010


dkm
цитата:
Дима в вопросах замеров я полностью солидарен с Купе. Как то мы беседовали с Олегом, относиельно начавшейся лихорадки со стендами (когда их в Киев за один год завезли 4 или 5).
Так вот Олег сказал, что стенд прежде всего интсрумент НАСТРОЙКИ, а не ЭТАЛОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ. Рульность стенда в том что он может создавать различную нагрузку в широком диапазоне скоростей, для точной настроки автомобиля. Тоесть ты строишся меряешь, снова правишь снова меряешь и смотришь разницу, вот и все.

При этом никто из производителей стендов не пишет что их лошади самые ПРАВИЛЬНЫЕ ибо вообще нет такого понятия. Точнее есть промышленные стандарты измерения мощности вроде DIN, JIS, SAE и так далее, но и они ... сильно от друг друга отличаются. А до меряния мощности по стандартнам нам также далеко как до выхода из 5-ти секунд на квотере.

Исчо один пункт, я уже писал на другом форуме берем журнал тюненг афтамабилей и читаем переводную статейку, как какойто додман в ЛОНДОНЕ!!! За один день объехал ПЯТЬ Лондонских стендов на одном и том же бензине и разница между граничными цифрами составила не много ни мало 90!!! Л,С, при расчетных 500. ИТОГО 20% разницы, о токорых я ... писал. В результате чего чел забил на все это и стал как нормальный пацан мерять ускорение и квотер как объективную оценку проделаным изменениям.

Павтарю забугорные друзья заявляют что РЕАЛЬНОСТЬ находится в пределах 20% от того что ты видешь на замере, причем пофиг на каком стенде. При расчетных 700л.с. ЭТО +-140!!!л.с. много или мало решать вам.

Опять таки в финале замечу, как обдувалкой можно создать эквивалент 200км в час??? Попробуйте на скорости 200 руку в окно высунуть, оторвет к ебе...м, а ветродуйка дует отсилы на 60км в час.

P.S> Господа или мы начнем учить матчасть и не позориться, то намеряя ненамеряемое, то занижая имеющееся, или снова вернемся к обещнию в стиле САМ ДУРАК.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2010

1

Top 20:
1 Mitsubishi Lancer Evolution 8 ARS...9.734 245.90 км/ч 11.09.2010
2 Nissan GT-R R35 Switzer R850...9.904 221.53 км/ч 28.07.2010
3 Mitsubishi Lancer Evolution...9.977 213.77 км/ч 19.09.2009
4 Mitsubishi Lancer Evolution 9 ARS...10.008 224.29 км/ч 19.09.2009
5 Bugatti Veyron...10.129 217.91 км/ч 09.08.2010
6 Suzuki GSX-R1000 (2007)...10.133 220.45 км/ч 04.08.2010
7 Porsche 911 Turbo (997) Switzer P750... 10.174 206.18 км/ч 28.07.2010
8 Nissan GT-R R35 Switzer R850... 10.193 214.15 км/ч 15.10.2009
9 Porsche 911 Turbo (997) Switzer P800... 10.201 207.85 км/ч 22.07.2010
10 BMW S1000RR... 10.277 223.74 км/ч 22.07.2010
11 Yamaha YZF-R1 (2006)... 10.315 214.54 км/ч 04.08.2010
12 Nissan GT-R R35 Switzer R850... 10.353 221.30 км/ч 11.09.2010
13 Suzuki GSX-1300R Hayabusa (2010)... 10.363 227.41 км/ч 11.09.2010
14 Mitsubishi Lancer Evolution 9... 10.423 214.40 км/ч 11.09.2010
15 Jeep Grand Cherokee SRT-8 7.0L... 10.423 208.78 км/ч 23.05.2010
16 Nissan Skyline GT-R R34... 10.426 216.00 км/ч 23.05.2010
17 Yamaha YZF-R1... 10.526 217.78 км/ч 22.09.2009
18 Suzuki GSX-R1000... 10.614 216.86 км/ч 29.08.2009
19 Porsche 911 Turbo (997) Evotech... 10.695 199.66 км/ч 03.09.2009
20 Porsche 911 Turbo PDK (997) Evotech... 10.707 204.34 км/ч 30.08.2010

dragtimes.info/forum
avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2010

1

Porsche 911 Turbo SONIC 800R 0-358km/h
avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2010

1

Subaru Impreza WRX STi —
13,469 сек. (153,45 км/ч)
инфа с драга, имхо около сток, кузов ... какой.

Вот что значит офигенный старт. Мне еще полсекунды до финиша ехать, хотя на 13.469с у меня скорость выше)))

Сегодня днем по Каширинных гонял с BMW 650 i (367Hp). Мужик удивился, так как ходом 3-4-5 я ехал с ним абсолютно наравне))) Я был с сабом и запаской. звук выхлопа у 650 очень красивый и характерный. 645 по звуку и по динамике рядом не стояла.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 October 2010

1



http://www.youtube.com/watch?v=ZDQCxsAlupg
2 Nissan GT-R R35 Switzer R850 9.904 221.53 км/ч 28.07.2010
5 Bugatti Veyron ...10.129 217.91 км/ч 09.08.2010

При этом бенз на Гетере был Q16, а Вейрон на обычном 98! Так же ГТР без салона!!! Мое дело живет и процветает)))
avatar
серга83
23 October 2010


Вадим aka ScooteR
Технические характеристики MAZDA MAZDA SPEED ATENZA---это японская МПС
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 272(200)/5500
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 38.7(380)/3000
Тип топлива UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95)
avatar
Вадим aka ScooteR
23 October 2010


серга83
У америкосов и видимо японцев по другому л.с. считаются, так же и их 95 - это наш 98. Подробнее Костя ответит.
avatar
Crazyik
23 October 2010

2

Вообщем после очередного поворота валов опять делал замеры... и честно говоря в шоке, жопомер на видит явную лучшую тягу снизу и пассажиры кто часто со мной ездит тоже это увидели..
Но блин , что за фигня, все с точностью наоборот в цифрах...
Делал замеры до поворота валов гдето неделю назад:
на улице +7 было..
Делал следующие:
2я передача:
75-100км\ч
30-70км\ч
30-97км\ч

3я передача:
60-100км\ч
80-120км\ч
40-100км\ч
40-120км\ч

И сделал замеры после, практически везде осталось также либо стало на 0.1 хуже(видно на 3й передаче).. не могу понять в чем дело.. перекрытия увеличил в полтора раза..
avatar
dkm
23 October 2010


Crazyik
У уже не раз говорил, что жопомер чувствует не абсолютную тягу, а относительную, и относительную, относительно шума двигателя.. То есть если по каким то причинам на низких оборотах стало меньше шума, то возникнет ощущение что машина на низах едет веселее, ибо будет казаться что обороты ниже чем они есть на самом деле..
Также, относительность проявляется в отношении к оборотам.. То есть если с низу стало ехать тухловато, то может возникнуть впечатление что сверху едет хорошо, просто из за более явно выраженного изменения ускорения по оборотам..

Цифры приводи лучше в процентах.. Почувствовать жопой 5% изменения тяги, крайне непросто.. А это большая разница.. Для проверки можеш организовать конкурс, кто сможет угадать мешок сахара в багажнике..
И чтоб получить 5% разницы в тяге на атмосфернике (на скорости 40-50), нужно чтоб похолодало градусов на 20..
avatar
Crazyik
23 October 2010


dkm
в процентах.. 1.93% и то только на 3й(и то только в некоторых режимах).. на 2й все в пределах погрешности...
Но.. в разгоне до 100 на дубовой резине я впервые выехал из 8ми секунд проехав, 7.9с.. старт был с 3х тыс с хреновым зацепом.. от таки дела.
Вообще на улице был приличный ветер и он вполне мог повлиять на результаты, буду пробовать перезаправляться и меряться еще раз.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 October 2010


dkm
вот накопал
цитата:
после установки 3076+прошивка переключение на 2 ю стало целесообразно на 6800 без сброса газа!!!  Но так продлилось не долго-после очередного старта 2я включилась но шестерни не зацепились.После вскрытия выяснелось, что вилка 2й передачи на капроновых втулках и у синхрона слабоваты пружины и он на больших оборотах не попадает, а вилку тянет кулиса , в итоге выдавленные втулки и износ муфты . Сейчас установят стальные  напылят бронзовыевтулки+ пружинки посильнее, после на драге проверю
avatar
Вадим aka ScooteR
25 October 2010



1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up