Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
642,9K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Predator10
4 March 2010


Вадим aka ScooteR
стоковая сти вжисть не проедет за 13.3. Хоть какого водятла посади.
avatar
МАХ001
4 March 2010


Вадим aka ScooteR
тогда лучше перенесем заезды. всеж лучше проверить твою ковку.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 March 2010


МАХ001
Нет, ничего переносить не будем. Мою ковку мы еще не раз проверим. Сейчас тебя и Костю сравним на одинаковых колесах литье/штамп и вывесить попробуем.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 March 2010


Predator10
цитата:
стоковая сти вжисть не проедет за 13.3. Хоть какого водятла посади.

А 135?
avatar
Crazyik
4 March 2010

1

Решил трабл со впуском, теперь все как надо, даже замеры сделал. Удовлетворен.
Отписался тут:
Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #7138785)
avatar
Вадим aka ScooteR
5 March 2010


Crazyik
Мы с Костей еще вчера вечером обсуждали такую тему. Решили попробовать попозже мне сделать. Проверить, есть ли приход для начала... Фильтр у тебя какой? Родной? Не нулевик?
avatar
Crazyik
5 March 2010


Вадим aka ScooteR Фильтр родной, пока.. прихода врятли будет.. ведь воздух из штатного патрубка и так берется с улицы, главное без гуся чтоб было.. По двигателю изменений нет, этого должно быть достаточно. как вариант просто гофру насади на него и выведи где получе вдувает.
avatar
Crazyik
5 March 2010


Crazyik Фильтр обычный , пока...
avatar
Вадим aka ScooteR
6 March 2010


МАХ001
dkm
Завтра в 9-30 утра у моей стоянки собираемся.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 March 2010

1

Вот так мой ФФ пока выглядит(((

posted image
avatar
dkm
5 March 2010


Вадим aka ScooteR
МАХ001
Слишком рано.. Я в 9 на базар на локомотив, потом на металку.. Часов в 10 освобожусь..
Ессно никто ничего не думал про то как крутить гайки ? У меня для этого есть далеко не все.. Есть дрель но нет соответствующего переходника для гаек
avatar
Вадим aka ScooteR
5 March 2010


dkm
Ок, в 10 собираемся. Андрей завтра не работает. Колеса будем в шиномонтажке перекидывать. Ниче, не разоримся.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 March 2010


dkm
МАХ001
Кто камеру и весы возьмет, я с фотиком буду и насосом?)))
avatar
Вадим aka ScooteR
6 March 2010

4

Сегодня мы провели долгожданные тесты.
В наличии было 3 ФФ2 2.0: Седан, 3д и 5д хэтчи на литье 16, штамповке 15 и ковке 16 соответственно. На моем 5д в итоге были все три вида колес. Заезжали сходу на эластичность 3 передаче, а так же вывешивали передние колеса на авто и приборами снимали данные на разгоне 3-4-5 передач.
ОЧЕНЬ интересно то, что на моей машине проверяли разгон на вывешенных колесах как с включенным педальбустером, так и без! Лишний раз докажем, что кроме иллюзии толку никакого от него.
Пока только фоты и то не все, большая часть у Кости и Макса)

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/061/6e5/88cc8b6295371420-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/061/6e4/88cc8b628645d280-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/061/6e6/88cc8b62ad666c80-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/061/6e7/88cc8b62bd64a980-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/061/6e8/88cc8b62c771d7e0-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/061/6ea/88cc8b62dfdcb2a0-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/061/6ec/88cc8b62f6d436e0-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/061/6ed/88cc8b6302929f80-large.jpg
avatar
Вадим aka ScooteR
6 March 2010


Первый и явный вывод:
Вывешенная машина без отключения ЕСП кнопкой/из меню не разгонялась, а прямо-таки билась в агонии, помогает только вытаскивание предохранителя, то есть ЕСП полностью с кнопки/из меню не отключается!
avatar
Crazyik
6 March 2010


Народ, ай нид хелп)
Вот такой текст отписал, чего и почему хз, признаков износа не замечаю, схватывает нормально, ход педали нормальный...
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #7148565)
avatar
Crazyik
6 March 2010


Вадим aka ScooteR Отключается, просто надо было газ нажать и подержать 2 тыс оборотов примерно минуту на включеной передаче.
avatar
dkm
6 March 2010

1

Crazyik
цитата:
Народ, ай нид хелп)

Я такой эффект заметил когда вместо того чтоб спокойно ездить начинал вваливать неподелу..
Но там появлялась четкая ступенька двойного включения.. Будто сначала заталкиваеш шестерню в обгонную муфту, потом уже в сами зубья синхронизатора.. На более высоких передачах такой ступеньки не чувствуется.. Четкого критерия оценки эффекта у меня нет, все на ощущениях..
С более высоких оборотов всегда хуже переключается ибо абсолютная разница оборотов с более высоких скоростей получается больше, следовательно чтоб погасить их нужно дольше давить на ручку..
По поводу сцепы посоветовал бы померить ее рулеткой.. Методику я описывал в ветке здесь..
И посоветовал бы в коробке сменить масло на мотуль (на лето, зимой это ужос),.. Даже замена родного хорошо помогает от тугих переключений.. Его по идее не надо менять, по факту, если вваливаеш то надо менять раз в год-два.. Я у себя слил какую то жуткую рыжую плотную бодягу, будто вся коробка в ржавчину превратилась..
avatar
dkm
6 March 2010

1

Ссылка на методику проверки сцепы
Заезды (сообщение #6205125)
avatar
Crazyik
6 March 2010


dkm Спасибо за ответ. По крайней мере сцепа не буксует, трогаюсь нормально, могу с буксом могу как хочу... вообще никаких признаков пробуксовки.. а вот передачи стали тугие... причем раньше уже бывало такое, но выражено было меньше... но я както не придавал значения, щас если вкручиваю в отсечку иногда даже с хрустиком бывает, но это от того что я ударно дергаю ручку...
avatar
Crazyik
6 March 2010


dkm не совсем понял методику проверки, надо замерять ход педали между упертым в пол и положением когда начинает цеплять за шестрни, таК?
avatar
CACTUS31
6 March 2010


Вадим aka ScooteR
С помощью чего разгон определяли? И по колёсам что получилось?
avatar
Вадим aka ScooteR
6 March 2010


Aleks31
цитата:
С помощью чего разгон определяли? И по колёсам что получилось?

Данные в обработке, их очень много, не знаю даже, когда Костя что-то выложит. Либо потихоньку будет выкладывать, либо все вместе, когда все обработает.
Про приборы, он если посчитает нужным, напишет, не знаю, можно ли это мне разглашать) Приборы точные, считывают показания с борт.компа.

По мне сегодня лишний раз визуально убедились, что на низах машина тупит, на середине едет хорошо, на верхах - неплохо, но визуально непонятно. Данные с приборов прояснят ситуацию.
avatar
dkm
6 March 2010


Crazyik
Да, ход от пола до точки когда начинает цеплять..
avatar
CACTUS31
6 March 2010


Вадим aka ScooteR
Ждём обработки результатов. Мне по колёсам интересно, на каких разгон быстрее ) Я щас решил, что себе красивые 18 возьму, а для гонок 15 штамповки хватит.
avatar
МАХ001
6 March 2010

1

Aleks31
однозначно на 15-ках быстрее. резалты дадут объяснение на сколько влияет размерность диска, и самое интересное на чемже всеж быстрее, кованных 16-ках или штампах 15-ках. качение резины увы померить не имеем возможности, разве что высчитать ее, но это к Косте.

Вадик, кстати надо еще завтра измерить расстояние от центра оси колеса до точки соприкосновения с дорогой. на 15-ках оно должно быть меньше, хоть и профиль выше.
avatar
dkm
7 March 2010

2

Время уже поздна, но я всеже обработал данные по максу..
Итак.. Как всегда, осталось больше вопросов чем ответов

На вывешенных колесах макс на ковке r16 разгоняется быстрее чем на штамповке r15 60-100 на 10% и 80-120 тоже на 10% (Какая наивность было сомневаться в физических расчетах )
Тогда как на дороге макс на ковке R16 разгоняется медленнее чем макс на штамповке R15
на 6% (60-100) и на 8% (80-120)

А ведь время разгона на вывешенных колесах на этих диапазонах в 16-17 меньше чем в реальном разгоне..

Итого.. Данные по вадиму еще не обработал.. Но уже наклевывается две мысли.. Либо методика измерения на вывешенных колесах полная хрень для евро 4, и двигатель не выходит на полную мощность в этом режиме (что можно и нужно проверить) либо дело не фига не в моментах инерции колес..

Видимо коэффиценты сопротивления качению на зимней резине несколько больше чем пишут в журналах Не исключено что при интенсивном разгоне их разница усиливается..

Эти были прикидки по третьей передаче.. Есть еще четвертая, и данные по Вадиму..
Все колеса были накачаны на 2.9 (ну или 2.5 по версии более другого манометра)

Вес колес (погрешность весов около 300гр)
зима ContiVikiR16 ковка - 14.9-15.2
лето Conti Sport Contact R16 GHIA литье 17.5кг
зима Nokian Hakkapelita 4 R15 штамповка 16.2кг
лето Conti Sport Contact R16 штамповка 17.6кг

Зиму каму евро к сожалению не взвесили..
Впрочем не думаю что там килограм потерялся..
Но надо взвесить..
И выбег надо измерить.. Без него сопротивление качению мы не знаем.. Посреди города, на скорости 120, катится спокойненько метров 800 именно в нужном месте, не представилось возможным..

Мои фотки по этому событию http://fotki.yandex.ru/users/dkm4spam/album/81221/
avatar
Вадим aka ScooteR
7 March 2010

1

dkm
Вот ты фанат, а я уже в 12 ночи вырубился! )

Ну как я и предполагал, дело в резине, а не в чудоштамповках.
Тем интереснее будет летом обзавестись комплектом 15-ков летних и сравнить их, мою ковку 16-ть и мое литье 16-ть, можно, кстати, и твое литье со стандартной летней резиной. Может так случиться, что моей летней ковке 15-тый летний штамп будет уверенно проигрывать.

Больше всего мне понравился такой момент))) Разгон вывешенных колес занимает секунду-полторы, смотря какая передача. Так вот Макс каким-то образом на глаз определил, что штамповка быстрее разгоняется))) А Костя так вообще пошел дальше) Он на разгоне движка на нейтралке(там вообще меньше секунды) с педальбустером и без него смог как-то увидеть, что разницы нет)))
avatar
Вадим aka ScooteR
7 March 2010

4

Эт вот как даются такие нечеловеческие нагрузки))) Вокруг куча фоторепортеров, иду на рекорд))
posted imageposted image

Ну а тут даю очередной мастер-класс))) Объясняю что сделано и почему машина "ниедит")))
posted image

Серега на своем драндулете приехал. На 15-тых штамповках с лишним весом кг 50, а то и больше я сходу на 3-тьей ему проигрывал около корпуса. Макс от него улетел бы...
posted image
avatar
Uka-Uka
7 March 2010


Вадим aka ScooteR
в оранжывой курточке это Максим?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up