Про возврат\обмен товара в течении 15 дней

15 years ago




привет. я знаю,да и все,что купленый товар можно вернуть в течение 2-х недель и забрать деньги.
причина любая...цвет разонравился и т.д.

Но у меня вопрос с поправками,многие теперь любят писать подобное:

В соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, мобильные телефоны, аудио-видео техника относятся к технически сложным товарам и не подлежат возврату или обмену в 2-недельный срок (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) п. 11.

т.е. если я куплю Сотовый,и он окажеться плохим и мне разонравиться,я могу сделать возврат в товарном виде и получить деньги обратно или нет? (будут ли мне противоречить?)

просто был случай давно,как сейчас не знаю уже. Когда заберали одну вешь и возвращали деньги без вопросов,другую вещь отправляли на экспертизу,что все ли с ней в порядке!

спрашиваю из принцыва правды,а не хитрости. подскажите пожалуйста

avatar
-PREDATOR-
30 January 2009

Про возврат\обмен товара в течении 15 дней
16,5K
views
22
members
33
posts

avatar
Shnaps Captain
30 January 2009


вы сами себе ответили на вопрос относительно сотового но некоторые ритейлеры могут пойти навстречу клиенту и произвести обмен
вообще очень много полезного на тему прав потребителей ЗДЕСЬ там же и форум где очень подробно отвечают квалифицированые консультанты
avatar
Fistich
30 January 2009


электронику к сожалению вернуть низя ((
avatar
Italy
30 January 2009


avatar
Fistich:

электронику к сожалению вернуть низя ((

Совершенно верно!
Возврат возможен только если товар ненадлежащего качества!
avatar
bantik
30 January 2009


>т.е. если я куплю Сотовый,и он окажеться плохим

Это если в обычном магазине. А в Интернет-магазине можно :-) Есть такой закон "О продаже товаров дистанционным способом". Правда если магазин реальный...
MOXoP
30 January 2009


Покупали с тестем в "Техношоке" духовой шкаф и варочную панель.Консультант сказал что проверять не надо все проверено на заводе,товар в заводской упаковке.Спрашиваю что будет если мы дома найдем повреждения, ответ типа "Ваши проблемы".И вернуть его по закону нельзя.
avatar
nicko
30 January 2009


В М-Видео покупал видеокамеру. На кассе сказали, что все проверено и гарантия проставлена. Приехав домой и распаковав камеру, с удивлением увидел, что в камере ЗАЖЕВАНА кассета

Поменяли без вопросов конечно, но осадочек остался
репко
30 January 2009


Я уже писал. Возвращал ноутбук на 15 день (то есть уже даже на 1 день после 2 недель просрочил), но пришлось устроить грандиозный скандал, орал матом, истерил, требовал письменный отказ, начальников требовал. В итоге управляющий решил, что легче мне заменить ноут, чем связываться со мной. Но деньги не уверен что отдали бы.
avatar
Макс90
30 January 2009


Правильно... Поэтому магазин и называется - техношок... Они уже в названии предупредили, что вас ожидает...
avatar
CAGE
30 January 2009


M
MOXoP:

Покупали с тестем в "Техношоке" духовой шкаф и варочную панель.Консультант сказал что проверять не надо все проверено на заводе,товар в заводской упаковке.Спрашиваю что будет если мы дома найдем повреждения, ответ типа "Ваши проблемы".И вернуть его по закону нельзя.

Бред. Во-первых: имеете право потребовать проверить товар, во-вторых: если товар окажется ненадлежащего качества, то можете 1. отдать в гарантийный ремонт, 2. обменять, 3. потребовать возврата денег К сожалению, у нас продавцы только для того, чтобы впарить и запудрить моск
MOXoP
30 January 2009


avatar
CAGE:

Бред. Во-первых: имеете право потребовать проверить товар, во-вторых: если товар окажется ненадлежащего качества, то можете 1. отдать в гарантийный ремонт, 2. обменять, 3. потребовать возврата денег К сожалению, у нас продавцы только для того, чтобы впарить и запудрить моск

Я-то понимаю что бред, просто выдача крупного товара производится на первом этаже, а магазин на третьем.На первом грузик сначала сказал, зовите продавца я открывать ничего не буду (в надежде что мы забьём и не будем смотреть). Грузчик был вежливо послан, упаковка вскрыта,товар проверен (он даже скотч дал назад все склеить).
PS:Если б привезли домой и нашли царапины, теща нам с тестем головы б снесла
avatar
Supreme
30 January 2009


Технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит при условии наличия гарантии на этот товар. Все зависит от доброй воли продавца
avatar
Adios_
30 January 2009


avatar
Supreme:

Технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит при условии наличия гарантии на этот товар. Все зависит от доброй воли продавца

А что на это скажешь?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4375547
avatar
SfinkS
30 January 2009


Я сейчас в такой же ситуации. Купил телефон, сразу же в этот день нашел косяки, пропадает сигнал начисто. Ну прям очевидный глюк. Забрали на экспертизу, причем экспертизу производит сервис, с которым у них просто договорные отношения... Тел. отдал в тот понедельник, сегодня уже пятница. Я звонил, я просил, требовал чтобы мне выдали заключение быстрее, т.к. телефон стоит 1 к.$ и я не рядовой клиент. Да и потом отнес телефон на следующий день.

В общем в договоре написано что срок на диагностику 21 день. Причем по закону дни это календарные. Я больше звонить не буду. Как только наступит 22 день, я просто позвоню и скажу что их время вышло и сейчас чтобы не выплачивать мне моральный и материальный ущерб через суд у них есть только один вариант - привезти мне деньги за телефон самим домой.
avatar
-PREDATOR-
30 January 2009


avatar
Johnnie Walker
27 January 2012


подскажите купил роутер, его не настроить, уже и мастер приезжал пробывал потратил почти 3 часа и перепрошивали и форумы читали ничего...могу я его вернуть его, скажу что мол скорость не понравилась...?у меня такое чувство, что поломано в нём что то..или в сервис нести?
avatar
pure
27 January 2012


Johnnie Walker
Да по любому в сервис неси если кривой попался. Если ты его не покоцал и весь комплект сохранил, время немного прошло, то могут и деньги вернуть( если контор нормальный). А со скоростью не понравившейся те скажут при покупке тех. характеристики смотреть нужно было .
avatar
Johnnie Walker
28 January 2012


pure
вообще товар можно возвращать если даже цвет не понравился
нафиг мне товар, который новый и уже сдох?
я спросил у знающих людей,на что в магазине ссылаться, что бы на уши лапши не навесили
Игорище
28 January 2012


avatar
pure:

А со скоростью не понравившейся те скажут при покупке тех. характеристики смотреть нужно было .

Ничего подобного, продавец обязан рассказать о его характеристиках. Я уже рассказывал, как сдавал бензогенератор, который не потянул холодильник. Брать не хотели:
- прошло более двух недель
- кассовый чек не сохранился
- агрегат был в употреблении, стойкий запах бензина.
Грамотно составленное письмо юристом с работы все поставило на свои места, деньги вернули.
Обещал рыбу этого письма выложить, но, к сожалению, она не сохранилась.
Mr.Mirror
28 January 2012


Игорище
цитата:
Грамотно составленное письмо юристом с работы все поставило на свои места, деньги вернули.
Обещал рыбу этого письма выложить, но, к сожалению, она не сохранилась.
Письмо основывалось на том что-
цитата:
продавец обязан рассказать о его характеристиках
?
avatar
ОлОлО
28 January 2012


Ну начнём с того, что товар надлежащего качества в течении 14 дней можно не вернуть, а обменять. Ст 25 ЗоЗПП.
Далее, не подлежат обмену товары из перечня технически сложных товаров от 10 ноября 2011 г. N 924, куда включено:
цитата:
Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования
Мишуха
28 January 2012


avatar
ОлОлО:

Ну начнём с того, что товар надлежащего качества в течении 14 дней можно не вернуть, а обменять
На деньги.
Пипец юрист.
avatar
ОлОлО
28 January 2012


М
Мишуха:

avatar
ОлОлО:

Ну начнём с того, что товар надлежащего качества в течении 14 дней можно не вернуть, а обменять
На деньги.
Пипец юрист.

цитата:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Мишуха
28 January 2012


avatar
ОлОлО:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца,
На деньги.
avatar
ОлОлО
28 January 2012


М
Мишуха:

avatar
ОлОлО:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца,
На деньги.

Аналогичный товар - это деньги? Интересна
Мишуха
28 January 2012


цитата:
Аналогичный товар - это деньги? Интересна
Читай Карл Маркса, но не далее Фридриха Энгельса и Ленина.
Игорище
28 January 2012


M
Mr.Mirror:

Письмо основывалось на том что- цитата  продавец обязан рассказать о его характеристиках

В том числе. По памяти: "продавцом не были разъяснены мне технические характеристики, что привело к неправильному выбору модели".
avatar
pure
28 January 2012


цитата:
продавец обязан рассказать о его характеристиках

Продавец вам не обязан ничего не путать с производителем, кроме как оформить покупку, проверить товар, оформить гарантию и выдать чек. Вы можете у него спросить инструкцию, паспорт, или другую анатацию а он может показать их просто на упаковке ( телевизор к примеру , написано 3д, стерео там и.т.д)
Остальное - по его усмотрению...хочет-ли он завоевать сердце (и кошелек покупателя, или нет)...
И отношение к покупателю больше зависит от руководства торговой точки.
Мишуха
28 January 2012


И
Игорище:

продавец обязан рассказать

Нравится слово "рассказать"
Типа "жили старик со старухой".
Игорище
28 January 2012


avatar
pure:

Продавец вам не обязан ничего

Это он, продавец, так думает. А на самом деле много чего обязан. В соответствии с "законом о защите..."И зовут его не просто продавец, а продавец-консультант.
История моя не придуманная. А самая что ни на есть правдивая. Гипермаркет известный среди населения. Денюжку вернули влет.

Мишуха.
цитата:
Нравится слово "рассказать"
Типа "жили старик со старухой".

Пусть будет "доложить". Типа товарищ полковник, докладываю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up