Попросить ФМК вернуть автоблокировку замков

18 years ago




Есть возможность:
Автоматическое запирание дверей при начале движения (не включении зажигания, а именно начале движения! Как у белых...)

Есть факт:
Возможность жестко "убита" ФМК. Мотив - безопасность.

Что хочется:
Как-то централизованно повлиять на Форд. Чтоб имели в виду и криминальную безопасность.
Идеи есть?

P.S. Прошу не отвлекаться на обсуждения природы автолока - она уже обсуждена, в т.ч. у Ц-Максиков.

Chien Mechant
3 October 2005

Попросить ФМК вернуть автоблокировку замков
6,2K
views
48
members
68
posts

--
6 October 2006


У меня на фиате такая штука есть - поехал и дверки закрылись...
Было бы хорошо и на фокусе также... Хотя запереть двери самой - тоже не сложно, руки не отвалятся
avatar
paravoz
7 October 2006


Странные вы. на ВАЗах этой функции тоже нет и по видимому не будет (в водительской двери нет актюатора (есть только у калин - там заводская сигналка)) двери закрывает там установленная отдельно сигнализация по истечении 15 секунд (время разное для разных сигналок) с момента включения зажигания. Правда в инструкции написано, что блок управления при ударе подает сигнал на открытие замков - но это сомнительно (помним про отсутствующий с завода актюатор водительской двери)+ ТАЗ это был и есть ТАЗ - там не все в жизни повторяет инструкцию. В фф2 я блокирую двери САМ, не напрягает абсолютно, хотя автоматическое запирание не помешало бы, а при аварии со срабатыванием подушек блокировка должна сниматься (а как иначе вас отделавшегося испугом и упавшего в обморок от страха извлекут из одного из самых безопасных авто в классе (у меня 6 подушек, спасибо испанцам))
Fallen_Angel
7 October 2006


на служебной А4 очень радует данная фича...сел...завелся...поехал - на 20км.ч. двери закрылись...приехал остановился вынул ключ...именно вынул а не выкл. зажигание - двери открылись...
если не дождался 20км.ч. и закрыл сам кнопкой - то при вытаскивании ключа двери не откроются...нада уже самому...
в мануале написано что открывает автоматом при получении сигнала о срабатывании любой из подушек...
имхо идеальный вар-т...
avatar
Andy555
7 October 2006


Что думаю:
1 Мне совсем не сложно, положив руку на подлокотник, шевельнуть одним пальчиком и нажать кнопку Ц,З, на водительской двери! Честно! Совсем не сложно! И даже очень удобно, кнопка весьмо эргономично расположена.
2 Очень многие ставят доп. сигнализации, почти во всех новых системах есть такие фичи как автозапирание замков (у меня есть, но я ее не активировал). Так что кому без этого не жить, легко могут решить этот вопрос!
3 А с точки зрения безопасности ФМК прав, после аварии иногда важны считанные секунды для открытия дверей (пожар, утоп и т.д.)
Поэтому право слово паниковать и возмущаться нет повода..
avatar
Enigma
8 October 2006


Andy555

+1

Меня несказанно бесит, когда на машине для того что бы выпустить пассажира водитель выключает двигатель (очень часто встречается на ТАЗах)...
Смешно, чесслово.

Очень благодарен ФМК за то, что эта функция не работает - а то пришлось бы её отключать...
Fallen_Angel
8 October 2006


цитата:
Меня несказанно бесит, когда на машине для того что бы выпустить пассажира водитель выключает двигатель (очень часто встречается на ТАЗах)...
Смешно, чесслово.

а рукой замки не открыть без глушения двигателя?? ))
avatar
paravoz
9 October 2006


Ну глушат двиг в тазах только дураки, чтоб пассажира выпустить. Надо читать мануал к сигналке и открывать и закрывать двери с брелка сигналки. или просто тупо поднать рукой грибок замка. так что и правда смешно, до чего же жоходит маразм.

а потом на фф2 если вручную заблокировать - то двери открываются просто ручкой как обычно, не нужно сначала разблокировать. для запирания детей сзади есть флажок детской блокировки.

ИМХО проблемма раздута из ничего.
avatar
NName
9 October 2006


цитата:
ИМХО проблемма раздута из ничего.

причина скорее в том, что покупателя лишают возможности настроить нужные ему опции под себя. было бы неплохо, если опции "по умолчанию" - были такие, какие считает производитель безопасными, далее, с соответствующими оговорками - была бы возможность их менять.
nik777
10 October 2006


Если очень хочесться включить данную опцию, то ...
пишите тут..
наберется 10 человек - пошлю запрос о причинах отключения и о возможности включения для нашего рынка...

Поехали...
-=DS=-
10 October 2006


1. Мне нужна данная опция. Видел у отца в таёте. хочу неё.
avatar
mkm
10 October 2006


2.Ну я типа 2-й
avatar
ANDREW Z
10 October 2006


3. Как говорится, буду третьим! А то открытый ВСЕГДА багажник будет напрягать.
avatar
Апрельский
10 October 2006


цитата:
Если очень хочесться включить данную опцию, то ...
пишите тут..
наберется 10 человек - пошлю запрос о причинах отключения и о возможности включения для нашего рынка...

Присоединяюсь!
Нужная опция. Ездил на Астре, вечная моя рассеянность не позволяла вспомнить о необходимости нажать кнопку. Правда, ездил за границей, там, говорят из машинки не выкидывают.
avatar
Дмитрий Никитский
10 October 2006


цитата:

Вон, ПБ №5 якобы тупо не защищает от вскрытия салона... Оказалочь, что всё не так, инженеры всё-таки не кретины.

Будьте добры укажите ссылку где это написано перечитал пост про ПБ5 кроме одного отзыва что якобы ломается личинка при свертывании ненашел.
Извините за офф
avatar
dm2004-1
10 October 2006


Опцияю нужная. Но меня еще больше раздражает наличие такой опции, как разблокировка всех замков при открытии передней пассажирской двери, также отсутствие специальной кнопки центральной блокировки, хотя она указана в мануале, если выходит задний пассажир, то мне приходится открывать и снова закрывать блокировку на водительской двери, а при наличии кнопочки нужно было бы просто нажать еще раз
avatar
Megabass
10 October 2006


Я бы тоже не отказался от автоблокировки
4- Чётвёртым буду
avatar
Derini
10 October 2006


5ым буду. Для наших условий, имхо, весьма нужная вещь .
avatar
facepalm
10 October 2006


шЫстой !
frolsa
10 October 2006


+1
Fallen_Angel
10 October 2006


+1

по поводу кнопки - есть мысль поставить такую от Пассата\Гольфа...размеры чисто визуально один в один...и вписалась бы хорошо как раз заместо заглушки стеклоподъемника на водительской двери рядом с ручкой...
единственно что только ради этого покупать CAN модуль как-то не хочется...
хотя с тем же CAN модулем можно реализовать, думаю, ф-ю автоматического закрывания дверей при начале движения, и открывания при выкл. зажигания...но все это будет "цыганщиной"...хочется родное...
Avery
10 October 2006


Да, это полный бред.

Я перестроил опции на открытие только водительской двери, или закрываю все двери со своего замка.

Но открытый багажник это тынтец! В крайнем случае, буду давить задним ходом
Дрюня
10 October 2006


nik777
Посылай...очень нужна
Borisb
11 October 2006


+1
avatar
Dauphine
11 October 2006


Мне при установке сигнализации поставили автоблокировку, при том довольно удобно завели ее под нажатие педали тормоза, чтобы не остаться на улице как у меня случалось с предыдущей машинкой))
avatar
dm2004-1
11 October 2006


Avery
так все замки и так закрываются с водительской стороны безо всякой перестройки
avatar
prm1
11 October 2006


и я бы не отказался +1
avatar
kpr
11 October 2006


И я не отказался бы от автоматического закрывания, а то часто забываю закрыть.
Уже больше 10 набралось.
Chien Mechant
11 October 2006


Как автор темы, замечу:
Мне уже абсолютно пофигу, есть автоблокировка или нет.
Пристегнул ремень, нажал на кнопуу и только после этого снял с "Паркинга".
Рефлекс.
avatar
Апрельский
12 October 2006


цитата:
Мне уже абсолютно пофигу, есть автоблокировка или нет.
Пристегнул ремень, нажал на кнопуу и только после этого снял с "Паркинга". Рефлекс.

Рефлекс еще выработать надо. За это время всякое может произойти.
avatar
Bashkir
12 October 2006


Я тоже непротив, каждый сам должен выбирать безопасна для него кнопка или её отсутствие. +1

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up