Скидка 10% в Autostudio.ru

7 years




Установочные центры Autostudio.ru всегда рады предоставить 10% скидку на услуги членам автоклуба.

Сотрудники компании «Автостудио» имеют огромный опыт работ в области:

* Установки автосигнализаций и противоугонного оборудования
* Установки автозвукового оборудования (автомагнитолы, акустика, усилители и т.д.)
* Тонировании автомобильных стекол
* Установки светового оборудования (ксенона и биксенона)
* Установки парковочных радаров
* Установки шумоизоляции на разные марки и модели автомобилей

При установке автосигнализаций и другого оборудования на новые автомобили гарантия сохраняется > autostudio.ru

Многолетний опыт в области автоэлектроники позволяет брать на обслуживание и выполнять работы над автомобилями всех марок и моделей
На всех этапах проводимых работ производится контроль качества и скрытности инсталляций опытными специалистами и менеджерами сервис-центра.
Все манипуляции с автомобилями проводятся по самым высоким стандартам, с предельной аккуратностью.
Чистота и целостность вашего автомобиля гарантируются.

Все работы, проводимые в компании «Автостудио» сертифицированы > autostudio.ru

В сервисном центре компании осуществляются все виды автострахования (КАСКО,ОСАГО). Специалисты компании AutoBrokers.Ru подберут оптимальную страховку вашего автомобиля. Каждому клиенту, застраховавшему автомобиль по программе КАСКО, иммобилайзер в ПОДАРОК, а установка сигнализации и другие виды работ по защите от угона производятся со скидками.

Сайт компании: http://autostudio.ru

Адреса:


Autostudio Калужская
Москва, ул. Профсоюзная, д. 78Ас1
Телефон: (495) 722-08-47

Autostudio Владыкино
Москва, Сигнальный проезд дв7Бс3
Телефон: (495) 722-01-76
График работы: С 9 до 21, без выходных

Autostudio Марьино
Москва, ул. Перерва, д.19
Телефон: (495) 960-80-07
График работы: С 9 до 21, без выходных

Autostudio Бауманская
Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.64, стр.4
Телефон: (495) 722-83-07
График работы: C 9 до 21, без выходных

Autostudio Купчино
Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 70
Телефон: (812) 702-38-90
График работы: C 9 до 21, без выходных

Autostudio Комендантский пр-т
Санкт-Петербург,Камышовая, д.17 корп.2
Телефон: (812) 702-38-92
График работы: C 9 до 21, без выходных

Проспект Ветеранов
Санкт-Петербург, ул.Бурцева, д. 23
Телефон: (812) 702-38-80
График работы: С 9 до 21, без выходных

Autostudio Академическая
Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 25
Телефон: (812) 702-38-98
График работы: C 9 до 21, без выходных


avatar
autostudio.ru
20 April 2009

Скидка 10% в Autostudio.ru
125K
views
159
members
797
posts

avatar
DionnissS
6 May 2015


autostudio.ru
затерты, не разобрать точно буковки, штрихкод видно, могу скинуть фото, может по нему можно будет прочесть чего нить.
дорогие пульты вообще?
avatar
autostudio.ru
7 May 2015


DionnissS
Скиньте фото, может быть удастся что-то понять.
Стоимость брелков в зависимости от модели составит 3-4 тысячи рублей, включая программирование, оно стоит 300 рублей.
avatar
autostudio.ru
14 May 2015


Обзор новинок StarLine 2015

В новом году популярный среди отечественных автомобилистов бренд StarLine не забывает о новинках, направленных на экономию средств покупателя. GPS-маяк, на который не нужно покупать батарейки, автозапуск на сигнализациях, где его не должно быть, а также ограниченная версия доступных моделей E-серии с CAN-интерфейсом.

Содержание:
- GPS-маяк: экономим батарейки.
- «Отложенный автозапуск»
- Шина CAN – в подарок.
- Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN.

GPS-маяк: экономим батарейки.
Маяк M15 ЭКО – свежая разработка StarLine, которая была изначально создана, чтобы выделяться из ряда маячков-конкурентов, которых стало в последнее время очень много. Слоган «ЭКО» в его названии означает рекордную ЭКОномичность. Не секрет, что литиевые батареи типоразмера 123, устанавливаемые в большинство автономных GPS-GSM-маячков, недешевы – но гораздо дороже обойдется извлечение маяка из укромного места автомобиля, чтобы сменить элементы питания. Разумеется, срок службы элементов зависит от режима работы маяка и интенсивности отправки телеметрической информации на телефон владельца – эти параметры, конечно же, настраиваются. Но у многих устройств даже в самом экономичном режиме, в особенности в холодное время года, батареи работают 10-12 месяцев, после чего маяк SMS-ит владельцу с требованием их замены. StarLine M15 ЭКО, как обещает разработчик, живет на паре литиевых элементов почти три года, что на сегодняшний день является рекордом энергосбережения.
posted image
Еще одна отличительная особенность StarLine M15 ЭКО – влагозащищенный корпус, позволяющий установщикам в полной мере проявить фантазию при монтаже устройства. Подобное техническое решение, при всей его очевидной полезности, не так часто встречается на автономных маячках.
Помимо вышеперечисленного маяк обладает богатым функционалом – он может подключаться к бортовому питанию машины, получать сигнал тревоги от охранной системы по внешнему входу, имеет встроенный датчик движения. А в случае плохой видимости спутников GPS определит координаты с чуть меньшей точностью по базовым станциям сотовой сети – это лучше, чем ничего, да и открытый сектор неба в таком случае не требуется, местоположение будет найдено даже под крышей или навесом!
Настройка маяка – проста и наглядна при помощи сайта www.mayak.mobi. Все рабочие параметры выбираются из вариантных меню или оставляются заводскими, после чего нужно кликнуть по экранной кнопке «настроить маяк» - все команды уйдут на устройство. А на сайте www.starline-online.ru вы можете отследить путь машины, если переведете маячок в режим трекинга-мониторинга.

«Отложенный автозапуск»
Кто выбирал и приобретал сигнализации StarLine ранее, наверняка знает, что у компании модели любых линеек всегда делились и делятся на «шестидесятую» и «девятностую» серии. Первая не имеет встроенной функции автозапуска, вторая – имеет. Соответственно, различаются и брелоки этих двух линеек – в «60-й» автозапуска нет, а в «90-й» эта функция есть.
posted image
Соответственно, если была приобретена и смонтирована на автомобиль модель сигнализации StarLine без автозапуска, а через какое-то время владелец желал его заиметь, решить проблему можно было только переустановкой новой сигнализации. Теперь компания Ультрастар решила поправить эту ситуацию, и сделать «промежуточный вариант».
Сигнализация A63 стала «мультипрограммной». В ней автозапуск уже прошит в программном обеспечении, а в комплекте идет брелок с красной кнопкой. Но важно понимать, что автозапуск по состоянию «из коробки» на новой A63 задействовать нельзя – соответствующих каналов на разъеме блока нет – именно поэтому сигнализация сохраняет доступную цену «шестидесятой» серии.
Но если вы через какое-то время решите, что вам нужен дистанционный запуск, достаточно будет приобрести так называемый «запусковый комплект», подключив который к электроцепям автомобиля и к охранной системе, вы получите удаленный запуск двигателя с брелока, по таймеру и по температуре.
posted image

Шина CAN в подарок.
Еще одна новинка для экономии денег клиентов – это ограниченная партия охранных систем StarLineE90 и StarLine Е90 GSMc двойным CAN-интерфейсом. Эти недорогие модели Е-линейки имели возможность подключения к CAN-шинам автомобиля только опционально, при помощи дополнительных модулей. А реализация сдвоенного CAN-интерфейса могла бы обеспечить минимальное вмешательство в штатную электронику при установке!
Теперь в ограниченной партии с особой маркировкой на упаковке «2CAN» эти охранные системы можно будет легко монтировать на современные автомобили по цифровой шине, а вернее, даже по двум - CAN-адаптера в сигнализации два! Ведь часто управление двигателем идет по одной CAN-линии, а сервис, вроде доводчиков стекол – по другой. Но главное, что стоимость оборудования специальной серии будет соответствовать ценам на обычные (без CAN) комплексы E94 и E94 GSM.
posted image

Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN
Новинка этого года – установочный комплект StarLine M32CAN – теперь с автозапуском и CAN-шиной. Устройство не является полнофункциональной сигнализацией – это не самостоятельный конечный продукт, его правильнее назвать комплектом аксессуаров для доработки уже существующей охранной системы. Он ориентирован на тех, кто приезжает к установщикам с просьбой «проапгрейдить» современными и нужными функциями имеющуюся на автомобиле охранную систему.
Предположим, у вас установлена несложная сигнализация (StarLine, иной марки, или штатная) - в ней нет ни управления и контроля посредством сотового телефона, ни GPS-мониторинга местоположения, ни автозапуска, ни, часто, даже подключения к CAN-шине. И вот именно это и позволяет реализовать M32CAN.
Лучше всего M32CAN работает с сигнализациями StarLine, что неудивительно – оборудование одной марки совместимо по собственной линии SL-data. Но также его можно совместить и со штатной или иной сигнализацией в режиме Slave.
M32 CAN подключается к CAN-шине (можно к двум), при помощи GPS с выносной антенной определяет координаты, при помощи SIM-карты передает владельцу информацию о тревоге, местоположении машины и звуки салона через микрофон, запускает двигатель командами с клавиатуры телефона. Плюс часть входов-выходов системы можно использовать и для защиты от угона – если подключить к ним дополнительные блокировки двигателя.
posted image
avatar
BorisDr
14 May 2015


autostudio.ru
На Титанум со штатной сигнализацией сколько будет стоить M32CAN с установкой?
avatar
autostudio.ru
14 May 2015


BorisDr
Стоимость M32CAN с установкой и клубной скидкой составит 12230 рублей.
avatar
BorisDr
14 May 2015


autostudio.ru
Тогда, в догонку, еще один вопрос. Есть ли возможность и сколько будет стоить добавить автозапуск?
avatar
autostudio.ru
15 May 2015


Чтобы автозапуск заработал, потребуется реализация автозапуска (выполнение соответствующих подключений) и модуль обхода штатного иммобилайзера, в который придется вложить ключ или чип штатного иммобилайзера.

Стоимость реализации автозапуска составит 1800 рублей с клубной скидкой, а стоимость модуля обхода - 1980 рублей с клубной скидкой.

Реализуя такую схему, надо четко понимать, что Вы получаете оповещения по телефону, автозапуск с управлением по GSM и отслеживание местоположения через интернет-портал. Противоугонные функции к ней в общем-то не прилагаются, так как для их реализации потребуется сигнализация или иммобилайзер с цифровыми реле блокировки двигателя, либо другие противоугонные средства.
avatar
DionnissS
31 May 2015


autostudio.ru
B9x , или 92 или 93, может 91. Есть автозапуск.

Заменить её на другую старлайн, долго, дорого?
avatar
autostudio.ru
1 June 2015


DionnissS
Добрый день!

По времени - день, по стоимости - 1260 рублей демонтаж плюс стоимость новой системы.

А в связи с чем планируется замена сигнализации на новую?
avatar
DionnissS
1 June 2015


autostudio.ru
ну неизвесто как быда сделана и установлена, плюс есть подозрение на утечку тока на ней. К тому же, эта модель устойчива к помехам вообще?
avatar
autostudio.ru
1 June 2015


DionnissS
На самом деле, многое зависит от того, что за модель.
Если это B9, то лучше конечно заменить, как устаревшую морально и физически.
А если у Вас установлена система модели B92 или B94, то правильнее будет её продиагностировать, а по результатам диагностики - уже решать, менять её, или достаточно будет, к примеру, переустановить, чтобы убрать некорректные подключения и добиться стабильной работы системы.

Но если Вы не хотите заниматься исследованиями, а хотите получить новую систему с гарантией на оборудование и установку, то путь действительно только один - замена сигнализации на новую.
avatar
DionnissS
1 June 2015


autostudio.ru
угу. Тогда как нить выбиру выходные и во Владыкино заеду.
avatar
autostudio.ru
1 June 2015


avatar
DionnissS:

угу. Тогда как нить выбиру выходные и во Владыкино заеду.

Пожалуйста, не забудьте перед визитом позвонить в наш центр и договориться о дате и времени посещения.
Обычно запись на установку ведется за 2-3 дня до намеченной даты.
На выходные машин обычно больше, поэтому можно записаться пораньше.
avatar
DionnissS
3 June 2015


autostudio.ru
а реализация турботаймеров у Старлайна везде одинаковая?
avatar
autostudio.ru
3 June 2015


avatar
DionnissS:

autostudio.ru
а реализация турботаймеров у Старлайна везде одинаковая?

Не везде. В системах с автозапуском турботаймер реализуется программно, так как необходимые подключения на замке зажигания уже предусмотрены. Там же, где автозапуска нет, функция турботаймера требует наличия и использования соответствующим образом запрограммированного дополнительного канала для поддержки зажигания.
avatar
DionnissS
8 June 2015


autostudio.ru
ну в пятницу утром буду во владыкино смотреть что к чему.
avatar
autostudio.ru
8 June 2015


DionnissS
Уже записались на пятницу?
avatar
DionnissS
8 June 2015


autostudio.ru
ага
avatar
autostudio.ru
8 June 2015


Значит будем ждать
avatar
autostudio.ru
9 June 2015


Как защитить замок капота?

Дополнительный электромеханический замок капота – важный узел полноценной комплексной защиты автомобиля от угона. Но в ряде случаев - на некоторых моделях автомобилей – блокировку капота не удается расположить так, чтобы она была защищена от перепиливания угонщиками. В такой ситуации на помощь приходят специальные защитные аксессуары для ригелей замков. Они приобретаются отдельно от электромеханических замков. В какой ситуации они необходимы?

posted image

Замки капота и защита замков капота.
Для многих автовладельцев, заказывающих установку автомобильных охранных систем, рекомендация установки электромеханического замка капота является неприятным сюрпризом. Дескать, вот она – сигнализация в коробке – а значит, к её стоимости нужно прибавить только цену монтажа, а все остальное – необоснованная трата денег. И если пользу замка капота объяснить удалось, то убедить в необходимости еще и комплекта для защиты замка капота - и вовсе сверхсложная задача. Тем не менее, никакого лукавства тут нет, давайте рассмотрим более подробно для чего нужно защищать саму защиту.

Алгоритм предотвращения угона автомобиля сегодня такой. Электронные средства (сигнализации, радиореле, иммобилайзеры и пр.) находятся под капотом и защищают электронику двигателя и КПП, предотвращая запуск мотора из салона, а электромеханический замок капота, в свою очередь, защищает электронные средства от обезвреживания. Если угонщикам удалось открыть капот – эффективность противоугонной системы резко падает.

Злоумышленники могут обезвредить электронику или установить на мотор собственный, принесенный с собой, «обвес» - электронный блок управления, датчики и даже бензонасос в канистре с топливом. Все это быстро монтируется на двигатель в упрощенном варианте – лишь бы завести и уехать. Поэтому на электромеханический замок капота, при всей его простоте, возлагается чрезвычайно серьезная задача – сопротивляться преступникам достаточное время, чтобы они сочли возню вокруг вашей машины избыточно долгой, и ретировались с пустыми руками.

Но электромеханический замок капота тоже имеет уязвимости. Дело в том, что, чаще всего, замок является универсальным устройством, не привязанным к конкретной модели автомобиля. И особенности его установки зависят от геометрии капота и подкапотного пространства. На одной машине монтаж может быть безупречен изначально, а на другой рабочие элементы замка доступны через решетку радиатора и в щели под капотом, а значит, замок может быть легко обезврежен преступниками – откручен или перепилен. Соответственно, штырь замка и его крепления нужно дополнительно защитить. Но, поскольку необходимость в защите замка определяется в каждом конкретном случае, то защитные устройства продаются в виде аксессуаров, а не идут в комплекте с замками. И опытный установщик легко продемонстрирует недоверчивому клиенту место установки замка и потенциальный доступ к нему, чтобы объяснить, для чего нужна защита.

Защита электромеханического замка капота от вскрытия очень похожа на защиту обычного дверного замка от перепиливания ригеля. Цилиндрический ригель дверного замка имеет либо скользящий стержень-сердечник внутри, либо стальную трубку-цилиндр снаружи – и то, и другое препятствует срезанию, прокручиваясь под зубьями пилы. На язычок электромеханического автомобильного замка капота точно также устанавливается специальной формы цилиндр из закаленной стали. Стоит он недорого, монтируется быстро, но существенно усиливает стойкость замка к взлому путем перепиливания или срубания зубилом.

posted image

От чего зависит выбор?

Теперь главное – в каких ситуациях нужна защита замков, а в каких без неё можно обойтись?

Электромеханический замок капота устанавливается, как правило, двумя способами:

Первый вариант

Электромеханический замок может быть самостоятельным запирающим капот устройством - рядом со штатным
замком, который открывается ручкой из салона. В этом случае для поднятия капота нужно открыть два самостоятельных замка – один вручную, а второй откроет сигнализация или иммобилайзер.

Именно в этом случае «язычок» электромеханического замка необходимо защищать от перепиливания и сворачивания.

Второй вариант

Электромеханический замок может блокировать штатный замок, не позволяя его открыть той самой ручкой из салона. То есть, запорным устройством капота является именно штатный замок. А электромеханический его защищает от чужаков, не имеющих брелока сигнализации или метки иммобилайзера.

В таком варианте защита от перепиливания электромеханическому замку, как правило, не требуется – он геометрически располагается так, что изначально от этого защищен.

posted image

С точки зрения безопасности подкапотного пространства оба варианта установки замков одинаковы. Но второй вариант предпочтительнее, поскольку монтаж электромеханического замка проще, меньше степень вмешательства в конструкцию автомобиля. Вот только конструктивно этот второй вариант возможен не на всех машинах - дело в том, что на многих автомобилях штатный замок плохо защищен сам по себе, изначально – он доступен со стороны днища или после выламывания пластиковой решетки радиатора. Блокировать его электромеханическим замком в этом случае бесполезно – «электромеханику» нужно устанавливать отдельно, в том месте, где она недоступна снаружи.

Надеемся, что эта статья отчасти помогла вам разобраться в особенностях «архитектуры» защиты капота. Определить же оптимальный способ установки замка конкретно на ваш автомобиль и необходимость в тех или иных средствах защиты лучше совместно со специалистом по защите от угона.
avatar
autostudio.ru
8 July 2015


Фокус не удался!

Машина осталась у законного владельца.

Лето, жара, но угонщики и не думают отдыхать. Накануне, вечером в Выборгском районе Санкт-Петербурга произошла попытка угона автомобиля Форд Фокус. Благодаря полноценному противоугонному комплексу на базе AUTOLIS автомобиль отъехал от места парковки всего на 4 метра.

События развивались таким образом. Автомобиль оборудован функцией START без ключа. Для того, чтобы попасть в салон, необходимо использовать кнопки на штатном ключе. Поэтому удлинителем штатного радиоканала, так называемой «удочкой», при проникновении в салон не пользовались. А сломали цилиндр замка водительской двери.

На телефон автовладельца пришло уведомление «Тревога. Сработала охранная зона слабый датчик удара». Автомобиль находился не в прямой видимости, поэтому владелец принял решение проверить состояние автомобиля. В это время угонщики проникли в салон, о чем Автолис оповестил «Тревога. Открыта дверь». Штатный иммобилайзер отключили через диагностический разъем. Запустили двигатель и хотели уже скрыться в неизвестном направлении. Но автомобиль угнать не удалось. Автолис с цифровой блокировкой и датчиком движения заблокировал работу двигателя. Автомобиль был обнаружен всего в 4 метрах от места парковки. Угонщики покинули как сам салон машины, так и место преступления. Автомобиль был брошен в состоянии тревоги с включенной свето-звуковой сигнализацией. Замок капота был закрыт. Открыть его даже не пытались, понимая всю бесполезность этого занятия.

В своих консультациях мы не перестаем повторять, что только правильно подобранное сочетание электронных и механическим систем защиты, образующих противоугонный комплекс, способно успешно противостоять угонщикам. Случай с Форд Фокус - очередное наглядное практическое подтверждение этому. Как это обычно и бывает, попытка угона длилась всего несколько минут, и как только угонщики наткнулись на первый кордон защиты, сразу же прекратили дальнейшие действия, предпочли оставить автомобиль и скрыться.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
igor1307
9 July 2015


добрый день...продал кугу... взял мондео 5 - 2,5 л. Титаниумс ЛЕД фарами... собственно вопрос - какую посоветуете защиту?? устроил бы иммо с меткой...замок капота..что надо еще???
avatar
autostudio.ru
9 July 2015


Добрый день!

С точки зрения защиты от угона, связка иммобилайзера и замка капота - решение вполне достаточное для этого автомобиля. При грамотной профессиональной установке они окажут достойное сопротивление и вынудят угонщиков поискать добычу полегче.

Варианты такой связки могут быть следующие:
- Starline i95 и замок Defen`time V.5 на кронштейне - 16500 рублей
- Pandect IS-570, реле HM-05 и Defen`time V.5 - 19600 рублей
- Prizrak-540, реле HCU-320 и Defen`time V.5 - 28250 рублей
Все цены приведены с установкой и клубной скидкой.

Но с точки зрения охранной такая связка бесполезна, так как проникновение в автомобиль она не зафиксирует, и сигнала тревоги не подаст - ни светозвукового, ни по радиоканалу, ни по телефону. Таким образом, владелец заведомо будет лишен информации о происходящем с машиной, а сама она никак не будет привлекать к себе внимания во время покушения.

Хорошим выходом в этом смысле станет установка сигнализации с функцией встроенного иммобилайзера и двойной авторизацией по метке. Такая система и охрану периметра обеспечит, и противоугонные свойства не хуже, чем у иммобилайзера.
А за счет реализации всех этих возможностей в одной системе - будет работать более эффективно и позволит немного сэкономить по сравнению с привычным комплектом "сигнализация-иммобилайзер-замок".

Варианты такого комплекса могут быть следующими:
- на основе сигнализации Prizrak-740 - 32070 рублей

- на основе GSM-сигнализации Pandect X-1100 - 35310 рублей
- на основе GSM-сигнализации Pandora DXL3910 - 38160 рублей
- на основе GSM-сигналайзера AUTOLIS Mobile - 36730 рублей
- на основе GSM-сигнализации Prizrak-840 - 41330 рублей

Все цены указаны с учетом установки и клубной скидки.

Гарантия на приведенные системы и работы по установке составляет три года.
avatar
igor1307
9 July 2015


autostudio.ru
спасибо...буду изучать...
avatar
autostudio.ru
9 July 2015


igor1307
Кратко, для более полного понимания, перечислю основные особенности систем:

- Starline i95
- меточный иммобилайзер подкапотного расположения

- Pandect IS-570 - меточный иммобилайзер с отдельным реле замка капота

- Prizrak-540 - иммобилайзер с двумя видами авторизации (метка и штатные кнопки), с выносным цифровым реле блокировки двигателя и дополнительным реле замка капота

Сигнализации:

- Prizrak-740 - сигнализация/иммобилайзер с управлением со штатного брелка и авторизацией по метке или штатным кнопкам

- Pandect X-1100 - сигнализация/иммобилайзер с GSM, управлением со штатного брелка и авторизацией по метке

- Pandora DXL3910 - сигнализация/иммобилайзер с GSM, управлением со штатного брелка и мобильного приложения для iOS/Android, с авторизацией по метке

- Autolis Mobile - сигнализация/иммобилайзер с GSM, управлением со штатного брелка и мобильного приложения для Android, с авторизацией по метке

- Prizrak-840 - сигнализация/иммобилайзер с GSM, управлением со штатного брелка и мобильного приложения для iOS/Android, с авторизацией по метке/штатным кнопкам
avatar
igor1307
9 July 2015


autostudio.ru
спасибо...
t@p
9 July 2015


Добрый день.
Есть Агент 3+замок капота+ штатная сигналка - возможно реализовать M32CAN ? Как он будет с ним работать? какие параметры задействованы? Автозапуск с Агентом нельзя будет реализовать?
avatar
autostudio.ru
9 July 2015


t@p
Добрый день!

Функция разрешения работы автозапуска предусмотрена в Агенте программно. Если система укомплектована реле RL300, то блокировка двигателя включается по движению, и работе автозапуска она никак не помешает. Если система снабжена реле RL100, срабатывающим мгновенно, его потребуется заменить на реле RL300, чтобы обеспечить работу автозапуска.

Таким образом, установить M32CAN можно, и реализовать автозапуск - тоже. Работать он будет совершенно отдельно от Агента, никак с ним не взаимодействуя. Управление запуском будет осуществляться посредством M32CAN.

Для обхода штатного иммобилайзера будет необходим модуль обхода, в который мы поместим ключ от автомобиля или клон чипа, если его можно изготовить для Вашего автомобиля.
Ден3492
17 July 2015


Добрый день! Хочу поделиться очень удачным опытом. Устанавливали сигнализацию по адресу Autostudio Марьино
Москва, ул. Перерва, д.19.- 12.07.2015. По телефону договорились о встрече с Мироновым Олегом. Приехали, немного задержавшись в пробках, но нас приняли без проблем обо всем нам рассказали, на все вопросы ответили, которые нас интересовали. Устанавливали Pandora DXL 3210 двухстороняя, Олег рассказал ВСЕ о сигнализации, за что ему отдельное спасибо. Далее оставили машину. После возвращения, установщик Александр, продемонстировал и рассказал еще раз все тонкости работы сигналки. Выражаю благодарность Олегу и Александру за качественную работу и добродушный прием. Редко когда люди знают свое дело. Большое вам спасибо. Рекомендую. Моя супруга замучила вопросами всех, но сотрудники терпеливо, подробно отвечали на все вопросы, дали все документы, на установку данного продукта, в нескольких экземплярах, показали до установки саму сигнализацию, брелочки (для женщин это оооочень важно =))) в общем супруга осталась довольна. Я доволен предоставленной услугой и самим продуктом. ребята, огромное спасибо за работу и отношение к клиентам, было приятно получить подробную консультацию и саму Pandora. Кстати говоря, что больше всего удивило, все о чем договаривались по телефону (цена, сама сигнализация, время работы) все так и было, без какого-то обмана и накрутки доп. цены (как это часто бывает). В общем мы довольны. Итог: нас встретили, все установили, получили подробную консультацию, получили качественную услугу, заплатили адекватную цену. В общем рекомендую. Еще раз огромное спасибо Олегу и Александру.
avatar
autostudio.ru
17 July 2015


Ден3492
Спасибо за отзыв и пожелания. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой.

Будет очень приятно увидеть Вас вновь в качестве нашего постоянного клиента.

С уважением, Михаил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up