Дизель в нашем регионе

13 years




Выпустили Кугу, стоит или нет брать с дизелем? Либо ждать пока на бензине продавать начнут???
дизель faq, дизель, Югра

avatar
hacker25
4 September 2008

Дизель в нашем регионе
11,5K
views
18
members
78
posts

avatar
Keva
4 September 2008


Второй уже дизельный фокус, на первом пробег 85 тыр на этом пока около 2 тысячи, нареканий нет.
avatar
hacker25
4 September 2008


с запуском на морозе как? прогревается быстро? на холосты сильнее тарахтит чем бензиновый?
avatar
Sherh
4 September 2008


Глядя как дымят чёрным дымом почти новые дизельные джипы, ну его нафег. Да соляра дорогая щас.
avatar
AndCam
4 September 2008


При сегодняшней стоимости соляры, Нивкоем случае бы не взял бы себе дизель.
А еще и ТО (думаю, что дороже ибо специфика), да и зап/части скока стоят на дизель??? (Вот например насос-форсунка)??? Да и постоянно в холоде, ибо дизель негреет.
Нет увольте меня, я на бензинки покатаю..
avatar
hacker25
5 September 2008


не про то спрашиваю, спрашиваю кто брал и ездил. Мнение бензоедов мне понятно.
avatar
Keva
5 September 2008


ПРи покупке машины, варианты с бензиновыми двигателями мной не рассматриваются. Эксплатировал дизель два сезона, и впредь буду это делать. Греется медленне чем бензиновый (ну я думаю это всем понятно почему), работает громче, но тянет так что про это забываешь при достаточно низком раскходе. Уважаемые бензоводы заглянитен пожалуйста в свои тех. паспорта у кого какой момент развивает движок, например у меня 310 Н\м
avatar
hacker25
5 September 2008


310 Н\м это круто конечно, но до определёных оборотов. Но это так к слову. Не столь важно. Саляра не подводила? Обслуга через какой интервал? Сколько стоит? На чём ездиш? (а тупо ff2 1,8 td)? Зимой антигель или что? Если в хантах будеш мож словимся, даш прокатится, или я в сургуте.
avatar
Keva
7 September 2008


hacker25
Еоляра не подводила (в хантах есть лукойл?), ТО также через 20 000 км, антигелей не лил никогда, стоит ППП штатный (гидроник они ставят). По поводу прокатитсья без проблем.
avatar
Marchelo
7 September 2008


AndCam
Я тоже всегда думал что дизель и холод это синонимы. Мнение изменилось после того как увидел что REXTON 2 тестя при -27 уверенно прогревается на холостых оборотах, да и внутри ташкент. Хотя может это касается только мерсовских движков?
1CNik
8 September 2008


Marchelo
А я наоборот видел как дизельный REXTON не прогревался, все стекла в салоне были замерзшие.
По мне так по фигу какой движок, главное чтобы был встроенный подогрев двигателя как на фордах, который сам включается когда тепла от движка не хватает.
Все современные двигатели на холостом не прогреваются, наличие умного подогрева эту ситуацию спасает.
avatar
Keva
8 September 2008


1CNik
ППП в помощь
1CNik
8 September 2008


Keva
Собственно о нем я и писал. Свою будущую машину без него даже не представляю, настолько привык к нему.
avatar
Marchelo
8 September 2008


1CNik
На REXTON и REXTON 2 дизели разные. Может что доработали на новых. Я не обманываю, т. к. сам к дизелям настороженно отношусь.
aviator86rus
11 September 2008


Дизель хотел давно и уже почти год катаюсь на FF 2 1,8 TDCI. После 12 лет катания на бензиновых авто дизель показался просто ракетой и в будущем больше не собераюсь ездить на бензине. Соляру бер с рук отстаиваю фильтрую и ни каких проблем,. Самая дальняя поездка в Свердловск, обратно ехал груженый разницы не почувствовал, система курсовой устойчивости конкретно помогла на гололеде. Машина стоит в гараже, зимой грею подогревателем DEFA, ствил сам, а салон греется от штатного электрического подогревателя. В период перехода на зимнюю солярку добавлял антигель и с прошлой зимы заготовил бочку зимней солярки, для смазки ТНВД добавляю в солярку немного масла. В общем пока только положительные эмоции и удовольствие от поездок.
avatar
Keva
11 September 2008


А чем фильтруешь солярку, про сепар слышал?
1CNik
11 September 2008


aviator86rus
цитата:
Соляру бер с рук отстаиваю фильтрую и ни каких проблем...
...В период перехода на зимнюю солярку добавлял антигель и с прошлой зимы заготовил бочку зимней солярки, для смазки ТНВД добавляю в солярку немного масла

А теперь подумай сколько бы гемора ты избежал если бы был на бензине. Может проще заправляться на АЗС? Только сегодня разговаривал с другом у которого была когда то дизельная машина. Его вердикт - очень много заморочек, больше дизель не хочет.
avatar
Marchelo
11 September 2008


aviator86rus
Какое такое ТНВД?
avatar
EVGEN2
12 September 2008


aviator86rus
там чо масло, прям в бак заливаеЦа?
avatar
Sherh
12 September 2008


цитата:
Все современные двигатели на холостом не прогреваются, наличие умного подогрева эту ситуацию спасает.
Вроде на новых фольцах какя то хитрая система охлажднения, что даже на холостых холодное двигло прогревается мнгновенно.
цитата:
Какое такое ТНВД?
Топливный насос высокого давления. Выполняет функцию анологичную нашего бензанасоса, только эта железяка в 10000 раз сложнее его, и намного дороже. А так же при заправке некачественной солярой, накрывается моментально. Кстати, наша отечественная соляра, даже самая качественная изготовленая по ГОСТу отличается от импортной тем что состоит из более крупных частиц. А топливная аппаратура современных импортных дизелей расчитана ессно на импортные соляры, где эти частицы мельче. И наша опять же соляра действует на ихены буржуйские ТНВД, а так же форсунки, как абразив. Так что при любом раскладе через определённый промежуток пробега получаем чёрный дым сзади. Самолично угробил мицубисевский дизель залив плохой соляры. Насос застучал через 15-20 км. Правда там она наполовину с водой была. Ещё соляра оставляет жирные вонючие пятна на руках, брюках, обивке салона, и не испаряется как бензин а очень долго воняет. Так же она (её пары) отрицательно воздействует на мужскую половую функцию.
avatar
Marchelo
13 September 2008


Sherh
Да я прекрасно знаю что такое ТНВД, только не пойму откуда он взялся на Фокусе, там же другая система питания!
Свой двигатель ты угробил именно водой а не соляркой. Если бы в импортной солярке была вода результат был бы такой же.
Никакое масло в солярку добавлять не нужно, топливная аппаратура смазывается самой соляркой.
avatar
FANTOM1
13 September 2008


avatar
Sherh:

цитата:
Все современные двигатели на холостом не прогреваются, наличие умного подогрева эту ситуацию спасает.
Вроде на новых фольцах какя то хитрая система охлажднения, что даже на холостых холодное двигло прогревается мнгновенно.
цитата:
Какое такое ТНВД?
Топливный насос высокого давления. Выполняет функцию анологичную нашего бензанасоса, только эта железяка в 10000 раз сложнее его, и намного дороже. А так же при заправке некачественной солярой, накрывается моментально. Кстати, наша отечественная соляра, даже самая качественная изготовленая по ГОСТу отличается от импортной тем что состоит из более крупных частиц. А топливная аппаратура современных импортных дизелей расчитана ессно на импортные соляры, где эти частицы мельче. И наша опять же соляра действует на ихены буржуйские ТНВД, а так же форсунки, как абразив. Так что при любом раскладе через определённый промежуток пробега получаем чёрный дым сзади. Самолично угробил мицубисевский дизель залив плохой соляры. Насос застучал через 15-20 км. Правда там она наполовину с водой была. Ещё соляра оставляет жирные вонючие пятна на руках, брюках, обивке салона, и не испаряется как бензин а очень долго воняет. Так же она (её пары) отрицательно воздействует на мужскую половую функцию.

всегда думал что топливо состоит из малекул.
avatar
Mahus Yatu
13 September 2008


на фокусенет топливного насоса , форсунки стоят комон рэил вроде называется, и масло в бак нельзя лить нив коем случае !!! , масло лили стакан на полный бак для смазки ТНВД !!! так как смазывающие качества нашей солярко оставляют желать лучшего , для комон рэил масло , вода ошнь губительна !!! и поэтому как уже говорилось ставят сепары , а насчет быстрого прогрева в японовие да и в немеции на новых авто используется система охлаждения когд блок прогревается моментом , а потом уже начинает циркулировать жидкость охлаждающая , как она работает эт система не знаю можт кто знает поправьте
avatar
Sherh
15 September 2008


цитата:
Да я прекрасно знаю что такое ТНВД, только не пойму откуда он взялся на Фокусе, там же другая система питания!
Свой двигатель ты угробил именно водой а не соляркой. Если бы в импортной солярке была вода результат был бы такой же.
Никакое масло в солярку добавлять не нужно, топливная аппаратура смазывается самой соляркой.

Значит я от жизни отстал. Понятно что водой. Суть в том что если она в соляре есть то трындец приходит очень быстро. А что тебе заливают на заправке не известно.
цитата:
всегда думал что топливо состоит из малекул
Всё состоит из молекул. Даже люди. Это же не мешает им состоять из рук, ног, головы т.д. Хотя некоторые может и из малекул.
avatar
Marchelo
15 September 2008


Sherh
По поводу воды в солярке: ставится Сепар и всё ОК. На некоторых авто он сразу есть, с завода.
avatar
EVGEN2
15 September 2008


Marchelo
што такое сепар?
avatar
Marchelo
15 September 2008


EVGEN2
Не имеющий конкурентов, Германский фильтр SEPAR-2000 единственный в мире на сегодня, полностью, на 100% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива и тем самым предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапана, поршни и т.д. Вода, при использовании фильтра, согласно испытаниям по ДИН ИСО 4020, в топливе больше не обнаруживалась. Установка топливного фильтра SEPAR-2000 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз, соответственно затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным фильтром SEPAR-2000 уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя)
avatar
Keva
15 September 2008


avatar
Marchelo:

Sherh
Да я прекрасно знаю что такое ТНВД, только не пойму откуда он взялся на Фокусе, там же другая система питания!
Свой двигатель ты угробил именно водой а не соляркой. Если бы в импортной солярке была вода результат был бы такой же.
Никакое масло в солярку добавлять не нужно, топливная аппаратура смазывается самой соляркой.

А какая система питания на фокусах, там именно ТНВД

цитата (mahimus @ 13 Сентября 2008 (Суббота) 20:48)
на фокусенет топливного насоса , форсунки стоят комон рэил вроде называется, и масло в бак нельзя лить нив коем случае !!! , масло лили стакан на полный бак для смазки ТНВД !!! так как смазывающие качества нашей солярко оставляют желать лучшего , для комон рэил масло , вода ошнь губительна !!! и поэтому как уже говорилось ставят сепары , а насчет быстрого прогрева в японовие да и в немеции на новых авто используется система охлаждения когд блок прогревается моментом , а потом уже начинает циркулировать жидкость охлаждающая , как она работает эт система не знаю можт кто знает поправьте

Вы правы на дизелях он называется топливным насосом высокого давления.
avatar
Marchelo
16 September 2008


Keva
Система питания 1,8 TDCi - common rail.
По по воду топлива вот что нашёл:
"по инструкции дизельный Focus можно питать только соляркой, отвечающей международному стандарту EN590 (Euro 4). Такое топливо сегодня можно купить лишь на заправках фирмы Лукойл, да и то не на всех. А остальная малосернистая солярка страдает хронической нехваткой противоизносных присадок, отсутствие которых может сократить ресурс прецизионной топливной аппаратуры. Случись поломка — и фордовцы вполне могут отказать в гарантийном ремонте…"
avatar
Товарищ
20 September 2008


hacker25
советую почитать дизельную тему в общем форум - там все очень подробно описано и много отзывов, вот только страничек многовато)), но если есть желание прочтешь.
а от себя хочу сказать, что дизель мне очень нравится, тьфу три раза.
зимой на холостых он не греется ни как (нужен ППП, с ним вообще без проблем и нет таких проблем как на бензинке типа засерания сеточки), греться будет только на ходу.
пару раз в морозы -27 забывал программировать ППП, но заводился с пол тыка - свечи накаливания рулят.
по поводу копоти - видна лишь при перегазовки при трогании, ни на холостых ни при движении копоти не видно! и ни когда не воняет тухлыми яйцами))
по поводу шума - шумнее только на холостых! на ходу шума (как мне кажется) даже меньше чем на бензинки, так как при 100км/ч оборотов всего 2т
по поводу дорогой солярки, расхода и динамики - я только что вернулся с отпуска, Анапа - Москва - дом и выяснил, что соляра дороже 92го только у нас, в остальных регионах цена на равне или чуть дешевле 92го, но даже при нашей цене на ДТ все равно дизель экономичнее .
машина была прилично загруженна - 3 человека и битком забит багажник(обратный путь) при этом динамика и расход почти не изменились, бака хватало на 950км и 920 с кондеем. с кондеем кстати тоже разницы в динамики не заметил(разконяется со 100 до 150 очень быстро!).
а для меня соляра стоит 15р беру на работе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up