Нижегородец

3



Нижегородец
603002, Н.Новгород, Московское шоссе, 34
https://ford.nnmotors.ru
+7 (831) 266-52-36
пн - вс: с 08:00 по 20:00


В этой теме задаем вопросы дилеру ОД Нижегородец.
На ваши вопросы отвечает представитель компании.

Свои отзывы о работе пожалуйста других дилеров НН размещайте в теме Дилеры Нижнего Новгорода
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, нижний новгород, нижегородец

avatar
neonovaia
7 December 2009

Нижегородец
104,1K
views
118
members
616
posts

avatar
макен
22 March 2011


Nizhegorodets
Подскажите, можно ли сделать кузовной ремонт до того как моя страховая разрадится , у меня есть направление в ваш сервис по трем дела ( одобреные), четвёртое в стадии согласования, но по опыту знаю что пройдет минимум месяц. Ждать, а особенно ездить на раненом Федке устал Я мог бы внести пока суть да дело необходимую сумму в кассу, а после перечисления или согласования с страховой мне бы их вернули?
krokus1977
22 March 2011


макен, привет, а какая у вас страховая компания? Вы в Нижегородце хотите делать машину? Задаю такой вопрос потому что у меня РОСГОССТРАХ, и я к сожалению адресован только в АГАТ почему-то? Мне сказали что Нижегородец не заключил договор на удоленное согласование убытков с РОСгосстрахом, примерно так называется.
используем для общения личные сообщения
krokus1977
22 March 2011


Nizhegorodets
Добрый день к вам вопрос:
по Каско по удаленному урегулированию я могу делать машину у вас или нет?
компания РОсгосстрах. Раньше я узнавал мне говорили что нет, м.б. что-то изменилось?
lilb3000
14 April 2011


Люди добрые подскажите! Заказали машину в нижегородце, машина пришла мы ее оплатили, уже пошла третья неделя машину не отдают, сроки все сдвигаются, говрят что птс-ка не пришла, через три дня все будет ок, прошло три дня опять птс не пришла , вобщем динамо полное.. сейчас ближайй срок следующая неделя, и то я не уверено что опять отдаут, навярняка что нибудь случится и срок двинется опять. Машина нужна позарез просто, бабла потерял уже целую кучу из-за ее отсутствия, адекватного поведения от дилера не вижу. Кто сталкивался подскажите как себя вести, где гарантия что там не поменяли капоты с бамперами и.т.д. плюс прошло 3 недели каски и банковского кредита, ответственность возложить не на кого, договор вобще филькина грамота в котором автосалон не за то не отвечает.
avatar
Nizhegorodets
14 April 2011


lilb3000
Добрый день!

Действительно, были задержки с ПТС. На сегодняшний день все ПТС находятся на пути к нам. Ваша машина, скорее всего, будет готова к выдачи завтра, в худшем случае в понедельник.
С уважением Дмитрий
avatar
Hifish
14 April 2011


Nizhegorodets
avatar
Nizhegorodets:

С уважением Дмитрий

Дмитрий, представьтесь пожалуйста
Под этим ником до недавнего времени был Алексей Куренков
avatar
Nizhegorodets
14 April 2011

1

цитата:
Под этим ником до недавнего времени был Алексей Куренков


Да, прошу прощения, Дмитрий Обухов - руководитель отдела продаж FORD Алексей некоторое время совмещал должности, сейчас вернулся в свой отдел. Я постараюсь оперативно отвечать на Ваши вопросы.

Дмитрий
avatar
Hifish
14 April 2011


Nizhegorodets
спасибо!
надеемся на продолжение нашего сотрудничества и оперативность в ответах на вопросы наших одноклубников
Dserg
14 April 2011


Здравствуйте,
подскажите, сколько стоит поставить на учёт новое авто у вас в салоне?
avatar
Nizhegorodets
15 April 2011


Добрый день!

Оплата квитанции для постановки на учет через терминал 2100 руб
Если лень стоять в очереди, ходить к терминалу (соседний зал) 4100 в кассу или 6100 если вместе с техосмотром.

Дмитрий
avatar
Yuri-nnov
20 April 2011


Здравствуйте
У вас есть в наличии Фокусы 2,0 МТ, седан, 550 - 600 тыс руб.
Кратко могли бы их описАть?
avatar
Nizhegorodets
21 April 2011


Yuri-nnov
Осталась одна машина, практически в максимуме хэтч. цена 690, седаны все на автомате
avatar
koiv
25 April 2011


День добрый! Есть ли у Вас в продаже подкрасочный набор (1 326 554) черный? И какова цена?
avatar
Nizhegorodets
26 April 2011


koiv
Один в наличии 370 руб

Дмитрий
avatar
koiv
26 April 2011


Nizhegorodets
ок. приберегите для меня сегодня заберу!
а к кому мне обратиться?
avatar
Nizhegorodets
26 April 2011


koivПодходите в отдел запчастей. Если есть карточка клуба 10 % скидка
SliderX
16 May 2011


Хочу поблагодарить менеджера Моренова Дениса, отлично выполнившего свою работу, который провел меня от тест-драйва до покупки нового автомобиля Вот именно так я и представлял идеальный процесс покупки, когда только еще мечтал о новом автомобиле из автосалона
avatar
ValentinkA
19 May 2011


Nizhegorodets
Добрый день!
после прохождения ТО в Нижегородце в апреле т.г. спустя месяц, при осмотре авто, было обнаружено, что патрубок с корпуса воздушного фильтра на заслонку не надет, получается что весь мусор летел прямо в двигатель??? чем это грозит???
Сегодня подъехав в Нижегородец (около12:30) и вызвав мастера, который принимал авто на ТО по непонятным причинам не пригласили. Задав вопрос присутствующим в сервисном отделе - внятно объяснить последствия не смогли.
собственно волнует вопрос насколько это может отразиться на эксплуатации авто???
avatar
Новичок
19 May 2011


avatar
ValentinkA:

Nizhegorodets
было обнаружено, что патрубок с корпуса воздушного фильтра на заслонку не надет,

Вот и я, не смотря на положительные впечатления о Нижегородце, после ТО все просматриваю...
avatar
Nizhegorodets
19 May 2011


ValentinkA
Валентина!
Я посмотрел историю Вашей машины, работ при которых было бы необходимо снимать патрубок на ней не проводилось. Во избежании недоразумений прошу подъехать в удобное Вам время (кроме выходных) и найти меня. Мы с технической службой постараемся найти причину.

Дмитрий
П.С. т. для связи 8-951-913-84-13
avatar
Nizhegorodets
19 May 2011


Новичок
народная приёмка помогает нам вовремя исправляться удачи с машиной

Дмитрий
avatar
Nizhegorodets
19 May 2011


SliderX
Спасибо за добрые слова, награда найдет своего героя.

Дмитрий
avatar
Андеррайтер
25 May 2011


Nizhegorodets
Недоволен я вами...
Заказал у вас в феврале Фокус : хетч, Комфорт, 1,6 л. 100 л.с. МКП. + пару допов. Менеджер сообщил что возможно машину соберут в апреле, потом, говорит, что срок - май. В мае узнаю от него, что ориентировочная дата сборки 02.06.11. Почему так долго, спрашиваю? Ссылается на логиста, дескать "так заявки формирует". Обещал, что к 10.06.11 машина будет у меня...
Ребят, это очень-очень долго. Знал бы что так у вас дела обстоят, то обратился бы в АГАТ. Да, в договоре прописана крайняя дата 30.06.11, условия договора не нарушены, но... Вот интересно, а когда вы направили заявку на автомобиль в ФМК?
Вобщем, потерял доверие к вам. Машину, конечно, куплю, но на ТО к вам точно не поеду. А основной заработок салон как раз имеет с ТО и с ремонта
avatar
Nizhegorodets
26 May 2011

2

Андеррайтер
Посмотрел Ваш заказ. Апрель Вам мог называться только если Вы приходили до 10 февраля и были автомобили которые мы могли "переодеть". Ваша машина размещена в срок и получила неподтвержденную дату производства 27 мая (которая потом перенеслась на 2 июня) так что автомобиль в любом случае пришел бы в начале июня (средний срок поставки локальных авто 6 дней) где бы Вы её не заказали. В связи с этим явная проблема с озвученными датами. Вопрос к Вам - кто и при каких обстаятелствах называл апрель (на момент подписания договора - 13 февраля вечер это было уже невозможно) что касается мая - конец мая было слишком оптимистично и менеджер должен был озвучить начало июня. Это было понятно уже 15 марта. Что касается сроков поставки - на тот момент они были такие и это не наша вина, постараемся порадовать Вас при передачи авто. Удачи на дорогах, жду ответа.

Дмитрий
avatar
Андеррайтер
26 May 2011


Nizhegorodets
В день оформления предварительного договора менеджер Антон сказал примерно: "позвоните 20-го марта, и узнайте у Евгения, если Ваша машина в планах сборки на апрель.Может быть будет поставлена в план... И если нет, то позвоните 20.04 и узнаете есть ли машина в сборке на май т.д." Выполнял инструкцию менеджера и отзванивался. Результат разговоров - в первом посте. 11.05.11 Евгений сообщил, что определился VIN и возможно сборка машины будет в мае. 23.05.11 было сказано, что подтверждена скидка и примерная дата сборки - 02.06.11.
avatar
Андеррайтер
26 May 2011


Nizhegorodets
Проблема с датами? Да, это проблема. Очень долго ждать, 4 месяца.
avatar
Андеррайтер
26 May 2011


Nizhegorodets
Кстати, если июньская сборка была известна уже 15 марта и менеджер мне об этом 20 марта (20 апреля) не сказал, то это вновь вызывает отрицательные эмоции
Нам мой единственный вопрос в первом посте не будет ответа?
Чем вы постараетесь порадовать при передаче авто?
avatar
Nizhegorodets
27 May 2011


Андеррайтер
цитата:
менеджер Антон сказал примерно: "позвоните 20-го марта, и узнайте у Евгения, если Ваша машина в планах сборки на апрель.Может быть будет поставлена в план...

Вот мы и нашли человека озвучевшего неверную информацию.
цитата:

11.05.11 Евгений сообщил, что определился VIN и возможно сборка машины будет в мае.

Да, на тот момент в системе была дата 27 мая
цитата:

23.05.11 было сказано, что подтверждена скидка и примерная дата сборки - 02.06.11.

Да
цитата:

Проблема с датами? Да, это проблема. Очень долго ждать, 4 месяца.

Проблема с озвученными датами. Ваша машина не произвелась бы раньше, где бы ее не заказали. Если бы продавец сразу Вас соорентировал, возможно Вы выбрали машину из наличия или, по крайне мере, были готовы к ожиданию.
цитата:

Нам мой единственный вопрос в первом посте не будет ответа?

Видимо на этот
цитата:
Вот интересно, а когда вы направили заявку на автомобиль в ФМК?

Всё было размещено в сроки - 20 февраля, Ваша машина уже была обработана в системе.

Дмитрий
avatar
Андеррайтер
27 May 2011


Nizhegorodets
Благодарю за ответы!
avatar
Nizhegorodets
27 May 2011


Андеррайтер
Спасибо Вам, что помогаете стать лучше!

Дмитрий

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up