Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,4K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Vicont
23 November 2006


Evgeniy514
цифры ты видел, не буду спорить и соглашусь, что прирост момента - 6,5% (против этого думаю возражать не будешь: 155+155*0,065=165)

PS ты на волге ездишь. субъективно салон шире нет? (в личку)
PS2 извиняюсь за ОФФ
OlegI
23 November 2006


Evgeniy514
цитата:
не будет говорить, что ему пофигу на лишние 1,5-2 литра бензина на 100 км.

И вообще, прежде чем писать, почитайте ветку, все высказывания повоторяются примерно через 3-4 листа...

И вы тоже почитайте, нет такой разницы в расходе в 1,5-2 литра. По заводским спекам 0,6 литра разницы в смешанном цикле. В реале разницы вообще не заметите
А на вторичке будет однозначно дороже движок с бОльшим остаточным ресурсом ( любой, более-менее грамотный покупатель сам поймет у кого ресурс больше ), движок с цепью ГРМ, движок с более простой конструкцией (это я про газораспределение), движок с большей мощностью при похожем расходе топлива.
avatar
Realpc
23 November 2006


давно в ветке не был...вопчем ничего не изменилось

И вы тоже почитайте, нет такой разницы в расходе в 1,5-2 литра. По заводским спекам 0,6 литра разницы в смешанном цикле. В реале разницы вообще не заметите

согласен. Причем недавно по этому поводу общался с человечком. У его отца седан 1,8, у знакомого моего знакомого хетч5Д 1,6 115. Так получилось, что в паре ездили до Екатеринбурга. Разница в среднем расходе менее литра.

з.ы. В машинах было по четыре человека
фанат
23 November 2006


Согласен с высказываниями владельцев 1.6 115.,нет разницы в разгоне и максималке(самое главное),огромный плюс у 1.8 в том .что вероятность обрыва цепи намного меньше,но на форуме еще ни один владелец мотора с "ремнем"не писал и не кричал об обрыве ремня с вытекающими последствиями.1.6 115 мотор новый,и буржуи не дураки,сделав регулировку клапанов шайбами ,а не компенсаторами.На Фордовской станции инжинером по гарантии знакомый работает,спрсил я его про регулировку клапанов,дак вот,мотор без регулировок (1.6 115) ходит по регламенту 150000 и машины с таким пробегом уже давно есть(в такси у нас работают),еще ни одной машины со стучащими и тебующих регулировки клапанами, не было,а вот гидрокомпенсаторы периодически меняют на 2.0 и 1.8. ,это все в защиту 1.6 115.А вообще, я думаю, лучше 2.0
avatar
Andy555
24 November 2006


цитата:
Andy555
С чего это Вы взяли, что 1.8 будет на вторичном рынке дороже?! Через 2-3 года цена на бензин будет как в Европе и тогда уже никто(тем более покупатель подержанной машины, т.е. не богатый человек) не будет говорить, что ему пофигу на лишние 1,5-2 литра бензина на 100 км.

Авто с двигателем большего объема априори дороже на вторичном рынке! (разумеется при прочих равных) Это факт! (достаточно купить "Из рук в руки" и посмотреть например цены на Golf-4)
А какая цена будет на бензин через два года одному богу известно. И можно так "давать гари" на 1,6 115 что расход будет на 2-3 литра больше чем у 1,8 125. (у меня например сейчас средний расход 8,9 л/100, езжу город/трасса 50/50, Пробег 15000км)
Лично я считаю так: современные движки очень зажаты "Еврами-3,4" и тяги на низах частенько не достаточно, и лишний момент и мощь мне только на руку. 2,0 дороговат, а 1,8 125 - в самый раз.
p.s. еще кажется что каждый второй опоннент с 1,6 115 испытывает досаду от того, что 1,6 и 1,8 идут по одной цене или 1,6 был куплен до того как "пошел" 1,8. Отсюда и столь яростные и бескомпромисные суждения.
pico
24 November 2006


цитата:
Авто с двигателем большего объема априори дороже на вторичном рынке! (разумеется при прочих равных)

p.s. еще кажется что каждый второй опоннент с 1,6 115 испытывает досаду от того, что 1,6 и 1,8 идут по одной цене или 1,6 был куплен до того как "пошел" 1,8.

Вы думаете я не смотрел статистику вторичного рынка когда выбирал? У меня был выбор и делал я его очень вдумчиво, считал акуратно - смею заверить. Посмотрите-ка на авто.ру по первому фокусу с пробегом по 100000 - увидите что нет разницы от объема, только год! По гольфу не знаю, машина другого ценового класса, там возможно другие критерии, но у нас конкретная машина.

Расчет давать гари - корректно сравнивать при прочих равных условиях, сами сказали же. Тоесть при одинаковом "давании гари", как не крути, а я меньше съем...

Так-что с теми же основаниями мог бы предположить, что досаду могут испытывать владельцы 1.8 не меньшую, но не буду этого делать, так как уважаю чужой выбор и могу только здесь излагать свои соображения, определивший мой.
С уважением ко всем участникам дисскусии.
avatar
Guru
24 November 2006


Vicont
Открой мануал и почитай , вот и увидишь разницу .
Даже 53-57 кг приличный гандикап .
OlegI
Почитай лучше ветку про расход топлива , тогда делай выводы
avatar
Evgeniy514
24 November 2006


Все, я понял, любые практические доводы, основанные на спецификациях Форда, законах физики и логики в этой ветке не играют ни какой роли... Главное что есть, это голословные утверждения владельцев 1.8 "А мне все равно что тами написано, у меня мощность больше, крутящий момент больше, расход на 4 литра меньше(если 1.8 будет ехать по трассе со скоростью 60 км/ч, а 1.6 будет стоять в пробках и пылесосить по трассе 160 км/ч - согласен, но ведь так никто не сравнивает!!!), масса машины никакой роли не играет, да и не тяжелее 1.8, чтобы там не писал Форд... и вообще ты мне завидуешь!!!"
А я не завидую, я сознательно заказал в конце сентября 1.6(115) по соображениям экономичности и передовых технологий. Если этого бояться, то советую всем повыкидывать со своих движков датчики, форсунки и т.д. и приладить карбюратор - во будет простота и надежность - любой "дядя Вася" в Урюпинске Вам его на коленке переберет ,а если доп.прокладку в двигатель поставить и уменьшить степень сжатия, то можно и 76 бензином заправляться!!! Во класс!!! Но, что-то из Вас никто этого не делает, а ездит на инжекторной, сложной машине с Евро4...не логично что-то...
Сорри за ОФФ, просто надоело бред читать!
avatar
Sanya_1™
24 November 2006


Evgeniy514
Да это всё понятно, просто каждый все равно купит то, что считает лучшим для себя лично, я хотел 1,8, так как он мощнее, чем 1,6, мне чихать на расход и передовые технологии, да и стоят они одинаково, я вообще не понимаю зачем эта ветка!! Пользы от нее - 0,001..
avatar
-RASH-
24 November 2006


Sanya_1™
Респект. Вот читаешь и читаешь, а на 10 страницах одно и тоже, тока ники другие.
Уважаемые ждуны берите что Вам больше захочется и не парьтесь про 200 грамм, 10 сил, 10 н/м, ремни, ролики и Т.Д.
PS: имхо ветку мона закрывать!!!
-Hendrix-
24 November 2006


Ребята надо действовать так:

1) Заезд на 400

2) Ночной Мкад пробы от 140 до 190 и все

3) Ну а потом заправится

Вот дождусь в мае 1.6(115) и тогда поговорим.
avatar
jarl
25 November 2006


Просто к сведению.
У дилера замена свечей на 1,6 - 24 Евро, на 1,8 - 42 Евро.
pico
25 November 2006


цитата:
Ребята надо действовать так:

1) Заезд на 400

2) Ночной Мкад пробы от 140 до 190 и все

3) Ну а потом заправится


Так вы для этого машину покупаете? А я на работу каждый день езжу, без всякого экстрима разумеется - от светофора к светофору. И коллега на 1.8 тоже. Так у него все как-то на пару литров больше выходит.
Вот и вся проверка.
avatar
Andy555
25 November 2006


[QUOTE=pico,Nov 25 2006, 12:14] [/QUOTE]
Так вы для этого машину покупаете? А я на работу каждый день езжу, без всякого экстрима разумеется - от светофора к светофору. И коллега на 1.8 тоже. Так у него все как-то на пару литров больше выходит.
Вот и вся проверка. [/QUOTE]
Машинами поменяйтесь и недельку поездите по одному маршруту в одно и то же время, вот тогда и будет проверка.
А так просто фикция.
У моего младшего брата есть друг, у него 1,6 115 и средний расход 11-11,5 л/100на сотню, при моем на 1,8 125 среднем 8,9 л/100! Ну и что это значит?? А ни чего, потому что сравнение не корректно...
Так что приводить "такие" сравнения точно ни чего не сказать!
avatar
-RASH-
25 November 2006


ТАК начинаем сравнения, первое уже есть
Просто к сведению.
У дилера замена свечей на 1,6 - 24 Евро, на 1,8 - 42 Евро.
Поехали дальше...
Скока стоит замена ремня или цепи (какой ресурс)
Нагрузка на переднюю подвеску (лишние 60 кг) замена стоек на 10 тыщ раньше на 1.8
ПРОДОЛЖАЙТЕ плиз, у кого фантазия хорошая
avatar
CYBORG
25 November 2006


цитата:
Просто к сведению.
У дилера замена свечей на 1,6 - 24 Евро, на 1,8 - 42 Евро.

а это ли, не на 100 л.с. - 24 евро? свечки на 115 не иридивые случаем, т.к. на 100 по моему нет.
avatar
Cabal
25 November 2006


Мне вот про массу авто очень интеренсно. Берем руководство по эксплуатации и смотрим, очень интресная инфа, данные по 5-дверн хэтч, коробка механика:
1.4 Duratec - 1247 кг;
1.6 Duratec - 1249 кг;
1.6 Duratec Ti-VCT - 1257;
1.8 Duratec-НЕ - 1319;
2.0 Duratec-НЕ - 1327.

Вот, что занадочно - между 1.4 и 1.6 разница всего 2 кг !!!
1.4 и 1.6(115) - 10 кг
Между 1.6(100) и 1.8 - уже 70 кг!!! просто поразительно!!!
1.8 и 2.0 - всего лишь 8 кг.
Удивительно!!!
avatar
Andy555
25 November 2006


Cabal
у 1,8 и 2,0 другой, более тяжелый движок и доп. мотор ЭГУС.
Ничего странного.
avatar
Realpc
25 November 2006


Cabal
да и цепь думается потяжелее будет ремешка
avatar
Realpc
25 November 2006


цитата:
цитата:
Просто к сведению.
У дилера замена свечей на 1,6 - 24 Евро, на 1,8 - 42 Евро.

а это ли, не на 100 л.с. - 24 евро? свечки на 115 не иридивые случаем, т.к. на 100 по моему нет.

мне как-та тоже так думается, что цифипа 24 это про 100 л.с. Ну, не могут свечи на более современный двигатель стоить почти в два раза дешевле "устаревшего".
з.ы. А вопче надо просто в сервис позвонить и уточнить
avatar
jarl
25 November 2006


Стоимость замены свечей на ff2 1.6 (115 л/с) в Maior 845 руб. включая работу. 100%
avatar
Cabal
25 November 2006


цитата:
Cabal
да и цепь думается потяжелее будет ремешка



цитата:
цитата:
цитата:
Просто к сведению.
У дилера замена свечей на 1,6 - 24 Евро, на 1,8 - 42 Евро.

а это ли, не на 100 л.с. - 24 евро? свечки на 115 не иридивые случаем, т.к. на 100 по моему нет.

мне как-та тоже так думается, что цифипа 24 это про 100 л.с. Ну, не могут свечи на более современный двигатель стоить почти в два раза дешевле "устаревшего".
з.ы. А вопче надо просто в сервис позвонить и уточнить

У меня сослуживцу на работе, у которого 1.6 (115) вобще по гарантии свечи заменили при пробеге 14 тыс!!!
avatar
Evgeniy514
26 November 2006


Cabal
Как я и писал выше - лишний вес ест лишний бензин и ухудшает динамику.

А вот данные по степени форсировки моторов:
1.4 - 57 л.с./литр
1.6(100) - 62,5 л.с./литр
1.6(115) - 72 л.с./литр
1.8 - 69,5 л.с./литр
2.0 - 72,5 л.с./литр
Получается, что самый низкофорсированный двгатель - 1.4, а самый высокофорсированный - 2.0.
avatar
Domik5
26 November 2006


Интересно какие еще доводы приплетут владельцы 1.6. , чтобы
доказать что их выбор лучший.



Evgeniy514
Вес это конечно здорово- при условии одинаковых кузовов и веса водителя.
avatar
Sprint®
26 November 2006


Evgeniy514

Женя, откуда такие данные?

Я посчитал вот так:
1.4 - 57 л.с./литр
57+40% = 79,8 лс
1.6(100) - 62,5 л.с./литр
62,5+60%= 100 лс
1.6(115) - 72 л.с./литр
72+60%=115,2 лс
1.8 - 69,5 л.с./литр
69,5+80%= 125 лс
2.0 - 73 л.с./литр
73+100%=146 лс

Кол-во лошадей + процент от объема больше 1 литра.

Если я правильно понимаю, то данные приведены снятия с 1 литра такого-то кол-ва лошадей.
Или я не правильно считаю или ни о какой форсировки речи нет.
avatar
Cabal
26 November 2006


Evgeniy514
цитата:
Как я и писал выше - лишний вес ест лишний бензин и ухудшает динамику.
Полностью согласен!!!
цитата:
Получается, что самый низкофорсированный двгатель - 1.4, а самый высокофорсированный - 2.0.
Это ни о чем не говорит, максимум только, что утешит собственное самолюбие. Но только чем объемнее мотор при тех же лошадях, тем эта же мощность достигается на более низких оборотах!!! А на менее объемных она на более высоких, из этого вывод, что более объемный раньше выйдет в диапозон максим мощности и менее сожрет бензина при тех же скоростях, что его менее объемный, т.к. у последнего тахометр будет лежать!!!
pico
26 November 2006


цитата:
А на менее объемных она на более высоких, из этого вывод, что более объемный раньше выйдет в диапозон максим мощности и менее сожрет бензина при тех же скоростях, что его менее объемный, т.к. у последнего тахометр будет лежать!!!

Извините, но это заклинания. Все обстоит как раз наоборот, КПД большеобъемного двигателя меньше при той же мощности. Поэтому при одинаковой отдаваемой мощности он потребляет однозначно больше. Если интересно, посмотрите эти графики у производителя, ссылка тут где-то проходила.
avatar
Evgeniy514
26 November 2006


цитата:
Evgeniy514
Вес это конечно здорово- при условии одинаковых кузовов и веса водителя.  

Полнотью согласен. Еще забыл про колеса - на 15" машина будет шутрее чем на 16".
А еще есть зависимость от обкатки, чистоты воздушного фильтра, свежести свечей, качества бензина и, в конце концов - темперамента и навыков водителя!
От всего этого + еще кучи всяких факторов(типо погодных условий и т.д.) будет зависеть динамика машины и расход топлива.
Но, мы то пытаемся сравнивать только двигатели 1.6 и 1.8 при абсолютно одинаковых прочих условиях.
avatar
Cabal
26 November 2006


цитата:
цитата:
А на менее объемных она на более высоких, из этого вывод, что более объемный раньше выйдет в диапозон максим мощности и менее сожрет бензина при тех же скоростях, что его менее объемный, т.к. у последнего тахометр будет лежать!!!

Извините, но это заклинания. Все обстоит как раз наоборот, КПД большеобъемного двигателя меньше при той же мощности. Поэтому при одинаковой отдаваемой мощности он потребляет однозначно больше. Если интересно, посмотрите эти графики у производителя, ссылка тут где-то проходила.

Ню-ню.
Давайте посмотрим:
мотор 3.0
и 1.4
И 3.0 поедет за 1.4 который будет топить тапку, а 3.0 будет ехать у него на хвосте!!!
1.4 сожрет больше бензина!!!
avatar
Sprint®
26 November 2006


цитата:
Evgeniy514

Женя, откуда такие данные?

Я посчитал вот так:
1.4 - 57 л.с./литр
57+40% = 79,8 лс
1.6(100) - 62,5 л.с./литр
62,5+60%= 100 лс
1.6(115) - 72 л.с./литр
72+60%=115,2 лс
1.8 - 69,5 л.с./литр
69,5+80%= 125 лс
2.0 - 73 л.с./литр
73+100%=146 лс

Кол-во лошадей + процент от объема больше 1 литра.

Если я правильно понимаю, то данные приведены снятия с 1 литра такого-то кол-ва лошадей.
Или я не правильно считаю или ни о какой форсировки речи нет.

Очень напоминает анекдот: Доктор меня все игнорируют. Следующий!!!

Я не прав в расчетах или где?

Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up