Нужна помощь! Бен! Это Данила! I need help ...



Нужно доехать до бархатово, прикурить авто, накачать колесья и проводить с авто до города. Нужно успеть вернуться в город до 7 часов. Буду оч благодарен... ПРавда... Есть возможность у кого-нить?
Помощь, одноклубники

avatar
BAPBAP
12 September 2007

Нужна помощь! Бен! Это Данила! I need help ...
44,1K
views
65
members
602
posts

avatar
Kopc
26 January 2011


ЯМариЯ Походу Вас заправили бензином с водой. А далее, бенз замерз, вот и задергало. Далее, замена ремня, ну и все дальше как спецы сказали. (т.е. нарушение фаз газораспределения-гнутые клапана).
Я конечно понимаю, что "Редут" у нас не блеск, и спецы там...особенно сейчас не очень. НО я бы в данных случаях диагностику двигла делал там, потому что если они ошибаються-есть с кого спрос, так как у Вас бумаги на руках. А сейчас кому вы 67 тыщ предъявите? И еще и не по Вашей вине? Кстати, в Редуте свой эвакуатор. Дотащит сразу туда.
На счет проводки не знаю, может и не развод. Вы же "чек" не считывали в том "сервисе"? А надо бы было. ТОгда бы можно было говорить...а так щас уже нет.
avatar
Kopc
26 January 2011


И вообще, машина на данную температуру у нас не расчитана
А если серьезно, воду с бензином и я ловил. Два года назад. Благо на стоянке машина стояла, возле работы. Затащили на 4 часа машину в теплый бокс, отогрели, завелась. Весь бенз потом не глуша машину, выработал. ( 10 литров оставалось где то). Потом чистку сделал топливной системы. После этого норм было.
avatar
-tushkan-
26 January 2011

1

Обращаюсь к вам с большой просьбой. Человеку, чью фотографию вы видите перед собой, нужна помощь.
Он находится в одной из больниц г. Краснодара. 30 декабря 2010 года он полностью потерял память.
Он не знает, как его зовут, где он живет, не помнит НИЧЕГО.

Он был найден в Краснодаре возле центрального РОВД, был одет в черные джинсы, черный пуховик,
свитер машинной вязки песочного цвета. Высока вероятность того, что он не из Краснодара и не из Краснодарского края.
Он худощавый, среднего роста (примерно 175 см), на вид примерно 25 лет, на левой руке татуировка ВIII,
Rh+ и кусочек колючей проволоки (возможно, бывший военный).

Милиция проверяла данного человека, в криминале не числится.

При общении производит впечатление человека воспитанного, образованного.
По «выговору» похоже, что человек раннее проживал на юге России.
Объявление по местному ТВ результатов не дали.
Пожалуйста, посмотрите внимательно и покажите своим знакомым его фото.
Возможно, кто-то его вспомнит. Давайте попробуем помочь парню, ведь если его не найдут родные и он сам ничего не вспомнит,
он всю жизнь проживет в больнице, без имени, без документов, без возможности жить полноценной жизнью.
На сайте «Жди меня» информация пройдёт только в феврале месяце.

Обращаться по телефону 8-918-43-3-43-87 -Юлия - врач больницы СМП

posted image
avatar
форд 843
26 January 2011


ЯМариЯ
а бензина сколько в баке было когда появились симптомы?
ЯМариЯ
27 January 2011


Kopc
да я тоже так предположила, что бенз был с водой, дурацкая газпромнефть.почему то мне в редуте не предложили почистить топливную систему. хотя я думаю. что дело может быть именно в ней.Тогда почему трясет двигатель как на тракторе? и обороты плавают и глохнет? вот у меня и назревает вопрос в проводке ли дело?помимо неправильно выставленных фаз газораспределения?и меток?
форд 843
бак был полный.
avatar
Экспресс
27 January 2011


ЯМариЯ
Прими мои соболезнования по поводу твоей ситуации,принеприятнейшая история.Машину думаю если хорошо чинить встанет в копеечку,а так...я бы отправил её в народ.Ну что случилось то случилось,впредь нужно быть осмотрительнее...так как цена печального урока 60т.р и головняка большая цена.А всё можно было предотвратить,не пожалев 6т.р.Я во все свои машины(три авто) устанавливал маршрутный диагностический компьютер,который берёт под контроль всю электронику,вот реально не один раз выручал(почти как друг),и от гавё..ого бензина,и сообщал о полетевшем датчике,в плоть до свечей и в каком именно целиндре.(я забывал о диагностике и ЧЕК мне голову не забивал )Вот реально рекомендую поставить(там оооочень много полезных функций,и все резъёмы к штатным местам
posted imageposted image
)
posted imageМаршрутные компьютеры (МК) сегодня одинаково нужны владельцам любых автомобилей. Даже если в вашей машине уже установлен штатный маршрутный компьютер, новые бортовые компьютеры Multitronics расскажут Вам о Вашей машине больше и сделают Вашу поездку комфортнее и безопаснее.Визитной карточкой МК Multitronics является большое количество функций и настроек, позволяющее реализовать запросы любого пользователя, возможность самостоятельно группировать параметры на дисплее, большое количество различных предупреждений, подаваемых МК в том числе и в голосовой форме, возможность подключения парктроников Multitronics. Все это делает работу с МК комфортной, обеспечивает дополнительную безопасность поездки, и дает дополнительную возможность экономии в эксплуатации и обслуживании автомобиля. Широкий модельный ряд МК Multitronics различается набором функций, поддержкой различных автомобилей, типом дисплея и конструкцией. Вершину модельного ряда занимают МК Multitronics VG1031UPL и VG1031GPL. Бортовые компьютеры Multitronics VG1031UPL и VG1031GPL с функцией диагностики на основе новейшего мощного 16-разрядного процессора могут быть установлены на любые отечественные и импортные инжекторные автомобили с бензиновым двигателем, в режиме с оригинальной диагностикой, или в режиме с универсальной диагностикой OBD-2 , а также на дизельные автомобили, поддерживающие протокол диагностики OBD-2.
Возможности маршрутных бортовых компьютеров Multitronics VG1031UPL и VG1031GPL за счет встроенной функции диагностики немедленно предупредят Вас о неисправности с указанием неисправного узла голосом, что сэкономит затраты на диагностику; позволят по Вашим требованиям настроить до 15 различных голосовых предупреждений с одновременным ведением журнала предупреждений -это повысит безопасность Вашей поездки и сбережет Вашу машину; уникальные функции контроля за качеством топлива позволят избежать внеплановых ремонтов и выбрать качественную заправку; контроль расхода топлива, с использованием функции «Эконометра» позволит соблюдать экономичный стиль вождения либо вести поездку строго по лимиту времени; просмотр статистики поездок (скорость, пройденное расстояние, количество израсходованного топлива и т.д.) позволит планировать затраты на автомобиль, экономить собственное время, проведенное за рулем автомобиля. Новый мощный 16-разрядный процессор выгодно отличает эти приборы от аналогов, обеспечивая повышенную точность и скорость работы, а также позволяя реализовать новые функции:
-полное голосовое и текстовое сопровождение всех режимов с голосовой расшифровкой неисправностей;
-поддержка 15 протоколов инжекторных и дизельных машин (в т.ч. ISO 9141 / ISO 14230, ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 VPW);
-возможность работы от форсунки и датчика скорости - на любой инжекторной машине;
-более 180 функций и 100 установок;
-6 параметров на экране одновременно - мультидисплей (всего 20 мультидисплеев);
-журналы поездок;
-возможность подключения переднего и заднего парктроников Multitronics;
-возможность переключать скорость вывода на дисплей;
-морозоустойчивый графический дисплей повышенной яркости;
-возможность наблюдения мгновенных параметров в виде графиков;
-самописец с функцией “Обратный отсчет”.
Универсальное крепление с возможностью регулировки по горизонтали и вертикали, позволяет устанавливать МК в любом удобном для водителя месте. Подключить прибор к машине очень просто - нужно вставить вилку МК в разъем диагностики OBD-2.
avatar
Экспресс
27 January 2011


ЯМариЯ
А по поводу причины с чего всё начилось,99%дело было так:Воды в баке ни какой не было,а -45 это офигительная температура эксплуатации,а тем более на трассе когда скорость играет роль(это знает каждый),и машина была скорее всего не утеплена ни войлоком под капотом ни морда авто ни закрыта.Ведь так?Хотя в -45 на трассе это утепление как слону дробина,в городе 40-60 км/ч максимальная скорость.Машина начала замерзать,сапун,топливная система,датчик кислорода просто должны были обледенеть(машина затроила упала на колени и взмолилась выдавая SOS)и ей бы отогреться на эвакуаторе и на стоянку пока не потеплеет,и было бы всё ЗЕР ГУД.Но возможно ремень ГРМ задубев перескочил на зуб ещё на трассе,а может быть и в момент запуска на морозе.Конечно человек всегда ищет виноватых,это проще,то заправка водой заправляет,то запчасть не надлежащего качества...Но в этой ситуация причина данной ситуации полностью на тебе.
ЯМариЯ
27 January 2011


Экспресс
цитата:
Но в этой ситуация причина данной ситуации полностью на тебе.

да я уже сто раз себя винила, но если бы я тогда остановилась на трассе и стала ждать эвакуатор я бы сама "умерла" от холода, -45 за окном, на часах 6 утра, я бы эвакуатор могла только как минимум часа полтора ждать, даже когда я остановливалась, так как машина глохла и ждала минут 10 не заводя ее, я замерзала так, что кошмар войлоком закрывала прошлую зиму. эту почему то проигнорировала, то же самое и с мордой я посчитала что лучше мне хоть как то доехать было, .
Так вот я сейчас и не могу понять, на самом ли деле вв-проводка переломилась и двигатель трясет из-за нее. или вообще в чем причина. я понять не могу?что делать и что ремонтировать?
и еще вопрос, у меня неоригинальный ремень грм, диагностика показала, что метки и фазы газораспределения выставлены неверно, в редуте говорят что надо менять ремень чтобы выставить метки и фазы, так как обязательно по технологии надо снимать ремень, а так как если снял, то он растягивается и надо ставить новый,на самом деле это так?кто знает?или опять разводят?
avatar
Экспресс
27 January 2011


ЯМариЯ
Вообще,сложно вот так со слов не видя авто сказать что то с увереностью,одна малейшая упущеная деталь и диагноз может быть не верным.Трястись двигатель мог по ряду причин,это и сбитые метки ремня ГРМ,и перемёршая система временно давала сбой,и залитые топливом свечи и т.д не обязательно проводка,но могло быть и из за проводки,если провода отломились,но сами по себе они не отламываются,а вот если потянуть за них в мороз или задеть не заметив то вполне возможно оторвать(у меня такое было при замене свечей,я вовремя заметил и перематал изолентой),сейчас они могут говорить что угодно не провериш так как двигатель не запустить.По поводу ремня(это как в мультике про Попа и Балду )Не ганялся бы ты поп за дешевизной.Я не знаю что там за ремень,может он там слишком был большего размера(не стандарт )и натинуть его роликом хватало только только.Но если он пусть не орегинальный но нормального размера и качества,то ту причину которую они назвали для замены ремня.ЛИЧНО Я СЧИТАЮ ВЕРХ АБСУРДА,и если бы мне сказали эту причину для замены,я бы счёл это как оскарбление.Вообще нужно опять же это видеть может ремень пострадал.НУ А ВООБЩЕ ЕСЛИ ПРОДАВАТЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА НЕ СОБИРАЕШЬСЯ,А БУДЕШЬ ОСТАВЛЯТЬ,СТАВЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ,ИБО СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. Когда будешь разговаривать с мастером возьми мужчину,пусть с ним разговаривают,но мужчина должен разбираться в машинах а то загрузят и его,и что бы поборзее был, понастойчевее но аргументированно,а так же не забудь юридическую сторону прикрыть,договора,чеки.В принципе тут больше совета иного дать не могу,может у кого нибудь иные мысли есть.подскажут.
avatar
disk
27 January 2011


Почитайте ЗДЕСЬ. . Если я ничего не путаю, то вы попали на три ремня - привода компрессора кондиционера, генератора и ГРМ. Как пользоваться поиском написано ТУТ
A924
27 January 2011


ЯМариЯ
Если у вас рестайлинговый Форд (без натяжного ролика), то ремень просто сресается и ставится новый. Фазы газораспределения регулируются в мозгах автомобиля на компьютерном стенде. Чтобы вам узнать причину поломки необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя (можно сделать в любом сервисе). Ремень действительно лучше заменить на оригинал, так как он играет очень важную роль в работе двигателя.
avatar
Kopc
27 January 2011


ЯМариЯ Если вода в баке, то так себя и ведет. Вам они не предложат, если Вы сами не захотите.
ЭкспрессЯ ездил на неутепленной машине в - 40, уже какой сезон. Ничего такого, как перескок ремня или т.п. не наблюдалось.
avatar
Экспресс
27 January 2011


Kopc
Так и я ездил на не утеплённой машине(хотя всячески избегаю таких поездок не пренебрегая общественным транспортом, что бы не делать потом удивлённый вид когда сальники побегут или ещё какие либо жидкости или стойки или потерять катализатор),да машина просто не едет,еле тянет уже в -30 так как хватает ледяной воздух бензин вместо того что бы распыляться льется струёй вылетая в трубу(кстати эта канитель убивает катализатор забивая его).И одно дело ездить по городу не более 40-60км.ч другое на трассе 100км.ч да ещё в -45.Так она и пишет что в городе всё пришло в норму .Я бы не рискнул повторить этот подвиг на трассе и в -35.Вообще можно долго гадать что там было,но ремень по причине воды в баке не обрывает.
avatar
Kopc
28 January 2011


Экспресс Так и я езжу к родителям на неутеленной машине Почти 130 км туда и обратно.
Ремень оборвало я так понял после посещения "спецов" и его замены. Так что, все вопросы к ним об этом.
ЯМариЯ
28 January 2011


Kopc
Оборвало, это значит он порвался или перескочил? Я не пойму почему у меня начало трясти двигатель и проблема с оборотами, когда я уже почти месяц после ремонта отъездила на неоригинальном ремне? В Редуте винят проводку в первую очередь и неправильно выставленные фазы, но ведь с неправильно выставленными фазами я проездила почти месяц и все было нормально, или всему приходит конец?
Эти два случая которые произошли со мной они не связаны, на ртассе это случилось, когда был еще оригинальный ремень, потом в городе все пришло в норму, просто чек гореть не переставал, никакой проблемы с оборотами не было, потом я уже поменяла ремень, и случалась встреча поршней с клапанами, поменяла крышку двигателя и все остальное, проездила почти месяц и начало трясти двигатель, вот и не могу понять, есть ли какая -нибудь взаимосвязь
Никто не может разобраться, в редут же я ездила 2 раза на диагностику, один раз потогму что чек так и горел, они сказали что горит из-за неправильно выставленных фаз и меток, я поехала в тот сервис, где меняла ремень, мне переставили как рекомендовали в редуте, примерно спустя несколько дней начались проблемы с оборотами и тряской двигателя, опять поехала на диагностику в редут, сказали что вв-проводка.Уже вообще ничего не понимаю
avatar
Kopc
28 January 2011


ЯМариЯМой Вам совет, сделайте в Редуте. А то диагностика там, а ремонт в другом. Все может, сначала там накосячили, а потом в другом месте порвали проводку. В Редуте то хоть есть куда и с кого спросить.
avatar
Экспресс
30 January 2011


ЯМариЯ Согласен,как и советут Kopc лучше сделать всё в одном Редуте, а то реальная карусель по сервисам,и желателно что бы с мастерами разговаривал мужчина муж,или тот кто понимает о чём идёт речь,так сказать шарил в машинах.
ЯМариЯ
30 January 2011


Kopc
Экспресс
ездила в субботу в редут со сторонним электриком, он сказал, что не видит переломов в проводке, только в одном месте и цена вопроса 500 руб.
ф редуте проводку я жду уже вторую неделю и цена 8000 без работы, нашла место где я смогу заказать оригинальную, за три дня и за 5т.р.
вот и не знаю, стоит ли?
получается что в редуте меня развели на проводку, хотя муж нашел знакомых в редуте, ездил предупреждал, что если обманут, то...
avatar
Лех-ха
31 January 2011


цитата:
хотя муж нашел знакомых в редуте, ездил предупреждал, что если обманут, то...

То что?
Не Вы первая, не Вы последняя...
Где -то в глубине души они желают нам добра. Только глубоко
цитата:
не видит переломов в проводке, только в одном месте и цена вопроса 500 руб.

И что Вас останавливает? Если Вы готовы кормить Редут, зачем возили электрика?
Странно все как-то...
ЯМариЯ
31 January 2011


Лех-ха
не вижу ничего странного, я уже просто не знаю что делать, голова идет кругом, уже надеялась на то, что редут не обманет, а тут ничего их не останавливает.Короче поняла одно, Форд и Редут это полное г...
Хочу получит скорее свою отремонтированную машину и никак это не получается сделать, нет единого мнения в чем проблема, не могу найти объективного и грамотного человека. который бы смог решить мою проблему...
avatar
Kopc
31 January 2011


ЯМариЯ В Редуте цены всегда выше. В 2 а то и 3 раза. А ждать 3 недели, это их обычные слова (т.е. нет на складе) Но Вы уверенны, что проводка такая же? И вам дают гарантию после ее установки? А если Вам поставят, и у Вас что то случиться, кто будет за это отвечать? (Вам уже поменяли ремень и после его установки Вам вылился ремонт в 67 т.р., кстати вина полностью тех спецов которые его Вам меняли)Так как проводка, это не колодки или масло, а посерьезнее и от нее вся работа автомашины зависит.
avatar
Лех-ха
31 January 2011


ЯМариЯ, найдите хорошего автомеханика, который будет обслуживать Ваш автомобиль. Я нашел такого много лет назад и езжу к нему, в каком бы сервисе он в данный момент не работал.
В редут езжу только по гарантии (ездил) и на ТО.
ЯМариЯ
31 January 2011


Kopc
нашла толкового механика. он сказал. что проводка в идеальном состоянии и менять ее не нужно.Вот хочу устроить очную ставку моего электрика и электрика из редута. Вот как тут верить Редуту, они сказали что поломка переломана, а мой электрик сказал. что она в порядке. Записалась в редут на 3 число, поменяю все таки ремень на оригинальный и пусть выставят фазы, да думаю, что топливную систему надо почистить.
Та проводка, что я хотела заказать оригинальная фордовская из германии, нашел знакомый который занимается запчастями.

Не подскажите где можно почистить топливную систему, и стоит ли это делать?

Лех-ха
А к вашему автомеханику можно попасть?Напишите в личку.
avatar
Лех-ха
31 January 2011


цитата:
Не подскажите где можно почистить топливную систему, и стоит ли это делать?

Какой пробег?
У меня 60 тыр., еще не чистил.
Как мыть собираетесь? Что мыть? Форсунки? Бак снимать и фильтр на насосе промыть?
Машина плохо ехала, дергалась?
avatar
Kopc
31 January 2011


Никита же мыл топливную вроде на своем "вагончике"
avatar
Kopc
31 January 2011


ЯМариЯ Если он толковый, то какое его мнение на счет того, в чем проблема?
ЯМариЯ
1 February 2011


Kopc
я имела ввиду не механик, а электрик.он сказал дело либо в топливной системе, либо ф фазах газораспределения, возможно, ну это все предположения, так как он не механик.
Лех-ха
Пробег 63 тыс.вот я и не знаю как ее моют, и что моют,
цитата:
Машина плохо ехала, дергалась?

avatar
Лех-ха
1 February 2011


Ну вообще идут методом исключения от малого.
Когда свечи меняли? Может фильтр воздушный забит наглухо?
На таком пробеге можно уже снимать бак и мыть бензонасос, чем я и собираюсь заняться ближайшее время. Хотя жалоб нет,приму превентивные меры.
Потом можно уже и форсунки смотреть и отмывать.
ЯМариЯ
1 February 2011


Лех-ха
свечи меняла недавно, воздушный фильтр пора бы заменить.
цитата:
На таком пробеге можно уже снимать бак и мыть бензонасос,

по цене эта процедура сколько может обойтись?И не подскажите где вы будете это делать?
т.е. сначала нужно
цитата:
снимать бак и мыть бензонасос,
а потом
цитата:
уже и форсунки смотреть и отмывать.
?
avatar
Лех-ха
1 February 2011


цитата:
И не подскажите где вы будете это делать?

Да все-там-же
цитата:
Я нашел такого много лет назад и езжу к нему, в каком бы сервисе он в данный момент не работал.

По цене думаю от 2000 до 3000, еще не уточнял. Там головняка много, бак снимать. На пол дня делов точно.

Ну я бы сначала бак снял, форсунки потом стал бы смотреть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up