2.0 AT=1.8 MT?

17 years ago




Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу

--
18 November 2006

2.0 AT=1.8 MT?
7,7K
views
37
members
102
posts

frolsa
21 November 2006


цитата:
frolsa
цитата:
Да, с физикой у людей проблемы

И я даже уже знаю у кого.ФФ который тратит 14л при скорости 140,развить 190 просто не может.Квадрату возрастает сила,мощность вообще-то кубу.

1.6 - 180, остальные 190-193. Причем тут расход и может не может?
Мощность - куб, а расход квадрат, учите матчасть.
avatar
Sprint®
21 November 2006


Krabp

Куда крутить до отсечки? Автомат определяет до каких оборотов крутить двигатель в зависимости от того как Вы на педаль нажимаете. Можно нажать чтоб до отсечки было?

Честно говоря ни на одном автомате на котором я ездил не видел, чтоб он крутил двигатель до отсечки, может я не на тех автоматах ездил.
репко
21 November 2006


цитата:
Мое мнение - 2 литра автомат при городской езде будет выигрывать разгон и у 1.8 и 2 литровой ручки. Давайте посмотрим на манеру езды практически любого водителя на 2 литрах. Ведь никто не выкручивает передачи до отсечки. Максимум 4000 тысячи и переключение на следующую предачу. А автомат тупо будет крутить, и не перейдет дальше пока не упрется в ограничитель. Я таким образом объезжал на 1.6 многих. Конечено, если закусить удила и крутить мотор - то да, но кто так делает?

Товарищ, не надо писать о том чего не знаете. Ага? Не позорился бы хоть
schiza
21 November 2006


цитата:
Krabp

Куда крутить до отсечки? Автомат определяет до каких оборотов крутить двигатель в зависимости от того как Вы на педаль нажимаете. Можно нажать чтоб до отсечки было?

Честно говоря ни на одном автомате на котором я ездил не видел, чтоб он крутил двигатель до отсечки, может я не на тех автоматах ездил. 

Моё первое знакомство с акпп было на А6 2,4 перед ентим ездил на 523 с мешалкой... Разочаровался сразу, и ездил первое время на типтронике... Пока не понял как нуна ездить на автомате, и что мона и на нём крутить до отсечки...А6 2,4 конечно не БМВ 523, ФФ2 тоже канешно не сравнить ни с первой ни со второй но после первого знакомства с акпп и осознания того что и на автомате мона летать, нихачу больше мешалку...
avatar
Rusloz
21 November 2006


Krabp
Бред полнейший.
Моё мнение - 1,8 на механике автомат дернет полюбому. Конечно от прокладки все зависит (между сидением и рулем)
avatar
Sprint®
21 November 2006


Rusloz

Ну если Вы мешалку оторвете то обязательно сделаете всех! (шутка)

Почему такая уверенность, ведь автомат по любому быстрее передачи переключает и сил у 2.0 больше на 25, чем у 1.8?
KPOT 86
21 November 2006


Что бы не спорить, тот кто получит 2,0 АТ, пускай дернет с 1,8... что б снять все вопросы(если конечно за рулем не женщина на 1,8)

я думаю результат заранее известен...
milovan
21 November 2006


Sprint®
цитата:
Почему такая уверенность, ведь автомат по любому быстрее передачи переключает и сил у 2.0 больше на 25, чем у 1.8?


Дело не в силах и не в моментах, а в том, что обычный автомат будет слишком задумчиво втыкать скорости! Если бы на фокусе ставили адаптивный автомат(как на пежо например), который приспосабливается к стилю вождения водителя, то ситуация была бы в пользу 2.0 АТ, а не 1.8.
avatar
Sprint®
21 November 2006


milovan

Насколько я знаю на ФФ2 адаптивный автомат. 2.0AT порвет 1.8 мех. То есть спор можно закончить?
avatar
Sanya_1™
21 November 2006


Народ давайте подождем чуток и всё проверим, что без толку то трепаться?? 2.0АТ порвет 1,8 или 1,8 порвет 2.0АТ!! Или на крайняк, что реальных данных о разгоне до сотки Вам мало??
avatar
Rusloz
21 November 2006


Sprint®
С механикой движку крутить можно до максималки, а автомат переключается раньше. Переключение на механике не такое задумчивое (тут опять стоит про прокладку упомянуть)
avatar
Sprint®
21 November 2006


Rusloz

Это да, согласен. но работает это в стрит-рейсе , а вот по городу Вы наверное очень редко будете двигатель крутить до отсечки. И еще двигатель до отсечки круить плохо для его здоровья.

Про задумчивлость автомата на переключение я ИМХО не согласен, просто не видел такого автомата, который тормозит на переключение! Упс, вернее видел...тот у которого масло паленым пахнет. (Это я написал по вашей фразе: на механике переключение не такое задумчивое.)
schiza
21 November 2006


цитата:
Sprint®
С механикой движку крутить можно до максималки, а автомат переключается раньше. Переключение на механике не такое задумчивое (тут опять стоит про прокладку упомянуть)

Сказал человек, который либо не ездил на акпп, либо недавил тапку в пол...
avatar
Sprint®
21 November 2006


Я свои ощущения от автоматов разных решил кратенько описать:

Тапку в пол давил на Audi A8 4.2 Quattro Не тормозит ваще никак.
У жены до заказа ФФ2 был Спортейдж 2.0AT (двигатель как у Мазды 626) и он тоже нифига не тормозил при переключении, хотя правду сказать мега-кикдаунов я ему и не делал, хотя ездил достаточно бодро.
Ездил на ФФ2 1.6AT и он тоже не тормозил при переключении, он просто тупил, когда ему на гашетку придавливаешь, а так вполне достойно

Ну конечно опыт не мега, но тоже что-то...

О забыл, на Dodge Neon 2.0AT с 133 силами катался, тоже очень даже бодрячек и совершенно не напрягал меня со всякими туплениями на обгонах. Вообще если честно оставил в душе очень положительные эммоции.
avatar
dmitri_kh
21 November 2006


а зачем чего то ждать договоритесь с Си-максоводами, возьмите теже самые 1.8 и 2.0АТ и определите кто прав!
schiza
21 November 2006


Переключать передачи мешалкой быстрее автомата, как минимум надо не сбрасывать гашетку при выжиме сцепления... Ну а про задумчивость автоматов, так енто другая история... Например на А6 2,4 99г. он задумчевее чем на Х5 02г, и переключает жёсче чтоли...
avatar
Sprint®
21 November 2006


schiza

Да я же написал ИМХО и написал, что не пробывал до такого состояния крутить.

По поводу механики полность согласен, практически об этом же и говорил.

Эта фраза
цитата:
QUOTE (Rusloz @ Nov 21 2006, 15:36)
Sprint®
С механикой движку крутить можно до максималки, а автомат переключается раньше. Переключение на механике не такое задумчивое (тут опять стоит про прокладку упомянуть)


принадлежит не мне,а Rusloz
schiza
21 November 2006


Sprint®, пардон.. Видимо домой уже пора...
kostya110883
22 November 2006


ну скажу еще свои слова. По динамике, по данным производителя, они почти одинаковы, быстрее по ним 1.8 на 0.4-0.5 сек, а это в реальном случие даст не намного преимуществ, мах пол корпуса. И при этом тот кто едет на 1.8 должен быть близким к профи и наезжить на своей машине достаточно долго, чтобы привыкнуть и выдать все по мах- а будет лох, сразу сольет. На автомате все сделает электроника во многом. Прочитал, что пишут про автомат, у кого то не докручивает, у когото наоборот всегда... смешно люди, смешно...
Вариант один, заехать обеим обкатаным машинам, и хорошими водилами. И то наверно кто то будет писать, я сделал того, а я того...
В общем посмотрим, ждем на дорогах 2.0 АТ.
ps. еще бы ставили коробку автомат либо на 5 или на 6 передач- вот это было бы ДА!!!
frolsa
22 November 2006


А чего да, в городе замучился бы чувствовать постоянные переключения
avatar
Ivan_F1
22 November 2006


цитата:
А чего да, в городе замучился бы чувствовать постоянные переключения

Вот бедняги на БМВ и Мерсах с 6-ю и 7-ю передачами мучаются с переключениями. А Лексус новый с 8-ю передачами дак вообще ужос.

На современных коробках переключения очень быстры, а при большом кол-ве передач можно их сблизить и получить бОльшую резвость.

Ну и экономичность конечно.
--
22 November 2006


У меня автомат 1.6 пробег 3500 по пробкам жрет 13-13.9 на трассе в среднем 11. Все по компу.
Мак_Сим
22 November 2006


Sprint®
могу продемонстрировать. Думаю ФФ2 также крутит
avatar
hatha
22 November 2006


kostya110883
цитата:
По динамике, по данным производителя, они почти одинаковы, быстрее по ним 1.8 на 0.4-0.5 сек

Вы, наверное, догадываетесь, что традиционно производители завышают динамические показатели и редко какая машина даже в условиях теста показывает сходные результаты. Например, я не видел ни нашего ни зарубежного теста, где бы ФФ2 2л МТ "выехал" из 10 сек., даже с учётом качества "забугорного" бензина. Так в районе - 10.3 - 10.5 сек. до сотни, а по паспорту - в разн. странах 9.2-9.4. И это с учётом того, что в тестах за рулём сидят водителя уровня, как минимум выше среднего. Примерна та же картина и по др. машинам и европейским и японским. То есть завышение минимум на 1сек. Единственные авто с примерно совпадающими заявленным характеристиками это за последние годы в гольф классе это Корова 1.6 ( 10.6 реальных против 10.2 заявленных ) и, как ни странно Пыж 307 2л - с рекордными 8.8 сек реального разгона до сотни. У остальных дело с реалом совсем уж брехливо.
1.8 МТ по сравнению с 2 АТ в реале будет явно не боец, чтобы не было написано в мануале. Специфичное сцепление и задушенность на низах Евро 4, в итоге разгон в реале в районе 12сек.( не на бумаге ). Примерно тоже в реале будет выдавать и 2л Авто, но по удобству управления это уже совсем другая машина, с другой манерой езды, в городских условиях гораздо более удобная и рулёжная. А по такому более важному показателю как эластичность и вовсе 1.8 не конкурент, его же крутить всё время надо, чтоб хоть как-то ехал, о ресурсе лучше промолчим. А расход: поживём - увидим, англичане вот давно пользуют и вроде бы всем довольны.
aquarius
23 November 2006


Если речь идёт о разгоне, то 1.8 быстрее.
Вот обициальные данные динамики немецкого сайта Форд.
Разгон до 100 кмч
1.8 Мкп = 10.3
2.0 Акп = 10.7

Не согласен с предыдущим оратором. В плане динамики и обгонов хоть в городе, хоть на трассе Мкп рулит однозначно, т.к. водитель получает более быстрый отклик на нажатие педали, что является ключевым фактором при обгоне.
Автомат рулит только в плане комфорта. Расход и динамика хуже.
Ну а с 2.0 Мкп, тем более с ФФ1 сравнение совсем уж некорректное в плане динамики. Фф2 2.0 Мкп даже от фф2 Акп как от стоячего уйдёт (судя по данным о разгоне), про ф1 и говорить-то нечего.

П.с.: Лично управлял фф1 2.0 Акп. А владелец первого фокуса в это время управлял моим авто. После короткого тест-драйва никаких сомнений о динамике у него не осталось. Как впрочем и у меня
aquarius
23 November 2006


Выкладываю таблицу на всеобщее обозрение.
Если на неё нажать, то всё будет хорошо видно.
posted image
avatar
Sprint®
23 November 2006

-1

aquarius

Да лажа все эти таблицы. Показатели получены в идеальных условиях. Как сказал hatha все завышают показатели и у всех машин представленных на рынке время до сотни больше, чем данные заявленные производителем показатели.

Да не факт, что ваше МКПП в городе рулит, вы передачи не переключаете? переключаете и наверное не со скоростью автомата. По мимо всего прочего на встрече с ФМК озвучивался вопрос по сцеплению ФФ2, что оно мол не удобное и высоко стоит и схватывает ближе к концу - с таким сцеплением еще сложнее быстро переключаться.

Да и вообще, Вы написали 10,3 и 10,7 пусть даже так, пусть не совпадает с реальными, пускай будет 11 у 1.8 и 12,5 у 2.0AT Вы эту секунду или полторы где почувствуете? на 402 метрах? или в городе от светофора к светофору? Скорее всего ни где, ИМХО.

Мой выбор автомат! По 2 часа в пробках ежедневно дергать педельки надоело, садомазахизм это. А разница в 1-2 секунды в разгоне туфта, меньше оттормаживаться перед светофором.

Мак_Сим
Не спасибо не надо, я Вам на слово верю. В том посте я написал ИМХО, написал автоматы на которых ездил и сказал, что не крутил я их так.
avatar
McCar
23 November 2006


Sprint®
5 баллов
Согласен по всем пунктам
А тему предлагаю пока не мусолить, ждем реальных машин и...
kostya110883
23 November 2006


Sprint®
Вы эту секунду или полторы где почувствуете? на 402 метрах? или в городе от светофора к светофору? Скорее всего ни где, ИМХО.

тогда ваш выбор 1.6АТ
avatar
Sprint®
23 November 2006


kostya110883

Мой выбор комфорт и достаточность. 2.0AT

Кстати по поводу моего выбора 1.6AT Вы перегибаете потому, что разница в цифрах между 1.6AT и 1.8MT будет чувствоваться в реальной жизни!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up