Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101,9K
views
604
members
6,8K
posts

Firry
17 January 2011

-14

Hidden post
zwbn
ну все же лучше наверно заплатить за японскую сборку,нежели российскую,если б фокусы собирали как лансеры,я б взял фокуса,а так пока в раздумьях
zwbn
17 January 2011

1

Firry
ну думай, я катаюсь на ФФ2 уже 4й год, нет ни одного косяка, а на служебном Цивике на 40тыс. рейку в сборе поменяли. Так что я наоборот двумя руками за Всеволжский ФФ3.
zwbn
17 January 2011


а кто сказал что не будет 2,0 бензин с ПШ?
avatar
PeterPeter
17 January 2011


Z
zwbn:

а кто сказал что не будет 2,0 бензин с ПШ?

ну у них то (Украина и Белоруссия) не будет двигла 2.0 ПШ, т.к. в Германии то его не делают, а только у нас и в США.
avatar
kosmich
17 January 2011


intense
Да будет 2.0 с ПШ (автомат) успокойтесь! Еще на автосалоне представители ФМК это заявляли
v_dubna
17 January 2011


PeterPeter
цитата:
ну у них то (Украина и Белоруссия) не будет двигла 2.0 ПШ, т.к. в Германии то его не делают


Каким-то образом в польской брошюре был 2.0. И ещё в какой-то. Возвожно в снговии со временем и появится.
avatar
KKE
17 January 2011

2

Firry
Лансер он хоть и японский, но материалы внутреннего интерьера дешевые до неприличия. После первой поездки со знакомым, сравнил, и еще раз убедился в правильности решения выбрав фф, 2 года назад.
avatar
intense
17 January 2011


kosmich
так я машину буду покупать в киеве...
так что фф3 мне не светит)))
avatar
Andr0N
17 January 2011


Из пресс-релиза
цитата:
Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель GDI с системой непосредственного впрыска и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска (Ti-VCT) также будет предлагаться для нового Focus. Он на 15 л.с. мощнее и на 10 процентов экономичнее 2,0-литрового двигателя Duratec I-4. Может сочетаться с новейшей шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift или механической КПП.


8958544
avatar
kosmich
17 January 2011


intense
А в Киеве уже объявили официально цены и комплектации?
avatar
intense
17 January 2011


kosmich
еще нет..
но я видела комплектации для белоруссии...так как поставки одинаковые из германии...то думаю у нас будет тоже самое...единственное что скорее всего еще меньше комплектаций, но в любом случае там только механика)))
avatar
demolitionman
17 January 2011


Все тесты ФФ2 выводят его на одно из первых мест по управляемости, а вот Лансер наоборот не устойчив, особенно это заметно в поворотах - склонен к неуправляемому сносу задней оси. Так же у него недостаточная обратная связь рулевого управления.
avatar
Anikiy
17 January 2011


Есть подробные данные по дизелю с повершифтой? Расход, разгон и все такое. Ткните носом еси есть, а то чот не нашел.
avatar
KKE
17 January 2011


Z
zwbn:

Firry
ну думай, я катаюсь на ФФ2 уже 4й год, нет ни одного косяка, а на служебном Цивике на 40тыс. рейку в сборе поменяли. Так что я наоборот двумя руками за Всеволжский ФФ3.

...служебный авто ушатывать никогда не жалко
У моего друга цивик седан, 3 года (пробег 63 т.км) ничего никогда не ломал и не менял, только ТО.
zwbn
17 January 2011


KKE
на фирме один водитель, и меня возит не менее 50% времени, авто неоткреплен, водитель более чем аккуратный и адекватный. Замена рейки у Цивика это почти поголовная проблема, знают все. Так что у нашего только подтверждает проблему. Тем не менее это практич. единственный брак у того же Цивика, есть еще минусы но к браку не относится. Пример привел только для того что джапан не панацея (правда сборка у Цивика Турция). Вобщем в плане качества не нужно быть заложником стереотипов, смотрите рейтинги ТЮФов, отзывы на профильных форумах и будет вам счастье
avatar
KKE
17 January 2011


zwbn
Я пошутил.
Не хотел обидеть водителя...
avatar
Сволочь
18 January 2011


цитата:
И с начала 2010 года Ford Focus также «штампуется» в России – штамповку и подсборку кузовных деталей для этой модели производит СП «Gestamp-Северсталь», открывшее ранее завод во Всеволожске. Стоит отметить, что Заволжский моторный завод, который с 2009 года поставляет на российский конвейер Ford алюминиевые кронштейны для Focus, осенью нынешнего года начал поставки этих деталей и для европейских автозаводов Ford в Германии и Испании.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/01/18/1632027

о как...

Как же они свои супер разрекламированные дверные стойки с разной толщиной будут теперь делать? И еще че-то плели про разную сталь для отдельных элементов кузова.
alexey-kv
18 January 2011


Я вчера отказался от идеи пересесть с ФФ2 на ФФ3 и заказал Ситроен Берлинго. Я свой второй фокус ждал 9 месяцев (по договору должен был быть на 2 месяца раньше) и цены форд не фиксирует. ФФ2 хорош только эстетически и в управлении, а остальное это скорее минусы, чем плюсы для меня. И ко всему прочему сам форд разочаровал. Крыша у машины текла - заводской брак, генератор меняли элементы кузова подогнаны ужасно. Я пересаживался с классики и машина мне казалась чудом, сейчас для меня уже другие машины эталоны. Берлинго беру как альтернативу универсалу, который у нас как всегда начнут делать последним, хотя спрос я вижу больше чем на другие кузова.
С уважением Алексей.
avatar
PeterPeter
18 January 2011


новый берлинго который?
alexey-kv
18 January 2011


цитата:
новый берлинго который?

Berlingo New. Он есть на сайте www.citroen.ru Порадовало, что дилер фиксирует цену, если будет на тот момент дешевле то скидку сделает, но в любом случае не дороже. Ждать всего 3 месяца. На ФФ 3 будет очередь куда больше. Так было, когда я покупал ФФ2. Ф1 делали 2-3 месяца заказ. Машина большая просторная. просто понравилась. Знаете этот как женщины...
avatar
333карен333
18 January 2011


A
alexey-kv:

Я вчера отказался от идеи пересесть с ФФ2 на ФФ3 и заказал Ситроен Берлинго. Я свой второй фокус ждал 9 месяцев (по договору должен был быть на 2 месяца раньше) и цены форд не фиксирует. ФФ2 хорош только эстетически и в управлении, а остальное это скорее минусы, чем плюсы для меня. И ко всему прочему сам форд разочаровал. Крыша у машины текла - заводской брак, генератор меняли элементы кузова подогнаны ужасно. Я пересаживался с классики и машина мне казалась чудом, сейчас для меня уже другие машины эталоны. Берлинго беру как альтернативу универсалу, который у нас как всегда начнут делать последним, хотя спрос я вижу больше чем на другие кузова.
С уважением Алексей.

Сравнение совершенно некорректно.
Не обижайтесь, и не думайте что я выгораживаю фокус, но этот ситро - УЖС просто!!!
На вкус и цвет...
с ув.
avatar
lestable
18 January 2011


alexey-kv
Ну Вы и сравнили... Берлинго с фокусом..
Смею заметить, если вам понравился берлинго и Вы выбрали его для себя, то изначально зря на фокусы смотрели - не ваш авто ! И сроки поставки здесь не причем.
KSW999
18 January 2011


Подскажите какой вес у хетча фф2 и фф3 ?
avatar
Anikiy
18 January 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:52)
цитата:
И с начала 2010 года Ford Focus также «штампуется» в России – штамповку и подсборку кузовных деталей для этой модели производит СП «Gestamp-Северсталь», открывшее ранее завод во Всеволожске. Стоит отметить, что Заволжский моторный завод, который с 2009 года поставляет на российский конвейер Ford алюминиевые кронштейны для Focus, осенью нынешнего года начал поставки этих деталей и для европейских автозаводов Ford в Германии и Испании.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/01/18/1632027

о как...

Теперь я еще больше боюсь российский фокус
Как проводку стали у нас делать, так через полтора-два года стали провода отгнивать (у меня в том числе).
Что будет, если наши кузовщину будут делать - страшно подумать
Firry
18 January 2011


интересно,какое ЛКП будет на новых фокусах? знаю что на митсубиси оно просто никакое - царапается быстро,про другие марки ничего не могу сказать
avatar
Anikiy
18 January 2011

2

F
Firry:

интересно,какое ЛКП будет на новых фокусах? знаю что на митсубиси оно просто никакое - царапается быстро,про другие марки ничего не могу сказать

На мицубах и металл - говно (извините за прямоту). Чуть царапина - сразу рыжеет толстым слоем. На фокусе такого пока не замечал.
avatar
Jennik1
18 January 2011


по поводу метала,
может не много офф, но все же ближе к теме...
Видел на станции Моню4 с замятым порогом( при повороте зацепил бордюр), ребята делали - я как раз общался с маляром( мне нужен был каталог цветов новых Фордов взять), грю новый Мон уже попался Вам? - чел отвечает - тебе показать метал порога этого Мона?
Я в ответ - а что такого?
Маляр - Листок бумаги!!! вообще говорит пушинка просто, нечего тянуть вообще, рвется и гнется руками.
Вот как ( наверное технологии производства такие пошли нежные)
avatar
ANDREW Z
18 January 2011


alexey-kv
берлинго и ФФ2 нельзя сравнить ибо они просто ездят по разному на одних и тех же дорогах да и цели в передвижении ставятся разные... вам, видимо нужен груз+объём, а фокус - это драйв...
личный вывод после придирчивого лазания-ощупывания-дергания-заглядывания всюду в пежо партнер(теже яйца, только с боку что и берлинго...)
avatar
IRET
19 January 2011

-2

A
alexey-kv:

риди

А правилу трех Ф не изменяете :-)
Скрытый текст
avatar
Mini_Me
19 January 2011

1

А я полтора года назад наоборот - вместо вожлененного Берлинго нью купил ФФ2-дизельсарай. И в принципе не жалею. Дизеля на Берлинго нью у нас пенсионерские, что в принципе неплохо гармонирует с никакой управляемостью. Но более всего меня шокировали рассказы (не от одного человека!) об уходящем на Берлинго Нью 5л бутыле незамерзайки ЗА 1 ДЕНЬ по МСК. Вот такая там аэродинамика...
Кроме того, возить каждый день с собой такой сарай попросту нерационально (в моем случае, семья всего из 5 человек). Для увеличения грузоподъемноти вполне подошел бокс Туле на крышу (2,3 м длиной).
И еще вопрос: сколько прогревается салон зимой в таком объеме и, соответственно, охлаждается в жару?

PS. Но микросайт, посвященный Берлинго Нью - просто шикарен! Citroen Berlingo New

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up