Обкатка нового Фокуса

13 years

4



Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?

Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.

Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?

Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы"). Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)

Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
обкатка, покупка автомобиля, двигатель, замена масла, ТО, расход топлива

avatar
ПыЖиК
17 February 2011

Обкатка нового Фокуса
211,4K
views
440
members
652
posts

avatar
daluno
12 December 2010


Машине 2 недели, 1200 км пробега. Обкатываю как положено, не больше 3-х тыс. оборотов, разгон- торможение все медленно, короче в попу дул . А сегодня знакомые попросили бабушку отвезти , ну типо мне по пути, ну там говорят на рынок заскочите минут на 10 , ну там кусочек мяса заберете . Ну согласился, а че думаю такого, благое дело . Короче с бабушкой еще дочка оказывается с двумя детьми, ну ладно думаю, потихонечку, ничего страшного, на мытищинскую ярморку заезжаем, и началось. килограм 10 сахара, мяса коробки три кг. по 15, коробки с эклерами и т. п. Аказалось у бабушки своя столовая, и ей чисто по деловью надо по пути забрать. я в шоке, я уже в салон мясо на пол между детьми начал накладывать, так как багажник не закрывался уже. ...! Думаю ладно двигло пыхтеть будет сейчас, еще мясо сейчас потечет по салону. Короче потихоньку потихоньку, с первой на вторую, набираю медленно медленно, довожу до 3-х с половиной, на третью расс, и на третьей тоже медленно не нажимая практически опять же до 3-х с половиной тысяч, ну чтоб не напрягать на низкой скорости высокой передачей, хууу жара! Доехал скорее мясо это окорочка, пироженные эти сам бегом им все разгрузил мигом. Зато обратно как дал жару, как пуля выстреливает. По ярику под камерой Жду фото на память . Короче обкатал называется , оставалось то 300 км, ну ладно, думаю, ничего страшного. Всем удачи !
Djenkins
12 December 2010


всё это про обкатку чушь, движки обкатку проходят на заводе, я своей пендохалей давать начал ещё на 500 км, крутил пару раз до красной зоны и ничего страшного, но если обкатывать, то 3000 об. очень мало, у все 4-х цилиндровые атмосферники только к 4200-4500 достигают максимального момента, поэтому если и крутить то до 4000 об.мин, а вообще 2-3 раза в неделю движку надо давать прочуханки с раскруткой до максимума, если крутить 3000 об. это насилие, у меня 2.0 движок так с 3000 об. на повышенной они до 2000 падают, а на низах у движка мало тяги и ему очень тяжко приходится, не бойтесь крутить мотор, если есть в нём брак, он так быстрее проявится
avatar
daluno
12 December 2010


Да крутить это ладно, нагрузки давать нельзя поначалу, и резких ускорений торможений. Хочется все таки как то обкатать что бы потом выстреливала нормально, ну и чтоб масло не жрала и расход нормальный был. Для себя все таки. Если бы машина на халяву досталась, то само собой я бы с салона с буксами сорвался! Не свое не жалко! А когда за свои кровные...
avatar
Focus-2009
12 December 2010


Я своей давал шороху до 5000 а то и до 6500 об/мин,наездил 46000 км и всё в очень больших диапазонах,грамма масла не доливал тьфу тьфу тьфу,про то что на заводе двиг проходит обкатку тож слыхал,не первая новая машина ,также обкатывал всё отлично,тока там наездил 80000 км,так что кто как обкатывает это личное мнение
avatar
daluno
12 December 2010


До 5000 до 6500 об/мин при обкатке? При пробеге еще до 1500 км?
avatar
Vex1983
20 December 2010


Ребята, и еще раз привет!!! По поводу масла; согласен!!!
На обкаточном масле лучше тысяч 15000 проездить, а потом кто как хочет, хотите в 10.000 тысяч меняйте, хотите в 20.000. Я например в 15.000 тыс планирую все последующие смены, я не собираюсь ездить на машине 40 лет, поэтому для 3х-5и лет за глаза и за уши!!! Тем более завод вообще раз в 20 тыс. У меня знакомый 80.000 наездил и толко раз в 20 тыс менял, все отлично!!! Так что это не особенно важно, главное уровень масла раз в неделю проверяйте, и все будет ОК!!!
Удачи на дорогах!!!
avatar
LaRom
20 December 2010

-1

Был в воскресении типа на ТО...масло менять не стали, так как оно было сменяно на 550 км. (залил свечки с маслом на морозе) в этоге был тупо осмотр с мойкой, содрали два рубля и фсё...по поводу ролика верещащего - гарантия, на следущей недели сменют...ну и есессно прикатывайте када будет у вас 15 тыков у афто...сменят ролик и нафег эту гарантию...
меня и то умудрились надурить - сделали антифриз до -50 (я концетрат лично доливал две недели назад), масла долили (уровень и так был чучуть выше среднего...как было так и осталось...)

еси масло не меняем знач не ТО, а то что год прошёл и я приехал даж отметки не сделали в сервисной книжке...нафег нафег гарантию

пысы: спросил у приёмщика и у мастера на счёт масла залитого с завода...на меня пасмарели как на дебила...приятно до ужаса!
в два голоса твердили что масло там самое обычное, точно такое же льют на сервисе...вот так вот мну сказали...
БСЖ
21 December 2010


Вот удивительно...
Я приехал по прошествии 3000км к ОД и мне сказали - ДОСВИДАНИЯ!!!
Ждем вас к 15-20 тыс.км. Вот так. Какая там обкатка, какие смены!!???
Типа, не надо ни себе ни нам делать мозг...СЛЕДУЮЩиииииииййй!!!
avatar
halfo
24 December 2010


Обкатываю новый фф2 1.8 бензин. Проехал чуть более 1000км. Езжу достаточно резво, стараюсь не привышать 4т об/мин(именно стараюсь, так как иногда превышаю), бензин особо не желею, на газ давлю уверенно, в сталице и за ней 50/50, стараюс пробки объезжать
Предупреждали, что по началу будет средний расход под 20л (на 100км). Но с самого начала и по сей день только 10л. Где мои хотябы 13-15л? Чувствую себя обделенным...

ЗЫ: аммортизация двери водителя стала заметно отличаться от остальных - её практически нет Еслиб не резиновая окантовка дверного проема, то отчетливо бы слышено было как билась бы дверь о кузов...
avatar
Mero
25 December 2010


avatar
halfo:

ЗЫ: аммортизация двери водителя стала заметно отличаться от остальных - её практически нет Еслиб не резиновая окантовка дверного проема, то отчетливо бы слышено было как билась бы дверь о кузов...

Во, у меня та же фигня, бесит пипец, ощущения что захлопываешь дверь в девятке, никак не привыкну (раньше была джетта, поэтому невольно ощущения сравниваю с ней)
avatar
MuLLIka
25 December 2010


С условием не превшать первые 1500 км обороты двигателя 3000, трудно не согласиться. Но совладать с собой, когда движок так и просит пришпорить, поддать ему прыти по моему очень трудно. Такое ощущение что он любит раскручиваться и вообще хорошие обороты. Так что борьба и еще раз борьба между холодным разумом и сладким искушением!
OlegArh70
25 December 2010

-7

Hidden post
avatar
MuLLIka:

С условием не превшать первые 1500 км обороты двигателя 3000, трудно не согласиться.

нет таких условий, откуда вы это взяли? ссылку на документ пожалуйста, ездите и не парьтесь и не особо слушайте товарищей со знаниями из 50х годов прошлого века.
avatar
MuLLIka
25 December 2010


OlegArh70
Ссылку говорите, откуда взял, да пожалуйста: Читайте Руководство пользователя стр. 170 "Обкатка" (для вас - освежайте знания). Про 3000 оборотов конкретно не сказано, но недвусмысленно указано на оное. Я так понял.
А уверенности, неподкрепленной знаниями (памятью) можно былоб поубавить.
avatar
FM4
26 December 2010


Пробег 2800...Машина стала лучше реагировать на педаль газа...Средний расход 9,2л/100км, на холостом ходу ходу на P расход 0,8л/100км, на D -1,3 л/100км...
Отпишитесь плиз у кого какой расход...
Машина радует, рулежка отличная, прекрасная устойчивость на дороге...
Фары продолжают запотевать, придется ехать к дилеру ...
avatar
hard
26 December 2010


Пробег 2700.. Расход около 10,8 постоянно=) говорят до 12 может доходить и это норм...для 1.6 многовато, правдо автомат... Стал замечать, что при переезде челез лежачие полицейские (км 10-15), стал какойто легкий скрежет в передней подвеске.как будто амортизаторы потекли... лезил - все сухо. звонил официалам, говорят это норм...Парни, подскажите,это нормальное явление?!
OlegArh70
26 December 2010

-2

avatar
MuLLIka:

OlegArh70
"Обкатка" (для вас - освежайте знания). Про 3000 оборотов конкретно не сказано, но недвусмысленно указано на оное. Я так понял.

то есть ссылки на документ нет(разумеется), просто вы так поняли, вы с потолка взяли, что повышенные обороты это выше 3000 , а почему тогда не 2000 или 1435 или любая другая цифра? Если бы речь шла о моторе "Победы" или 21й "волги", я бы с вами согласился, но те моторы канули в лету, а вы всё живете давно устаревшими догмами..
OlegArh70
29 December 2010

-2

все "обкатчики" ездят внатяг первые пару тысяч(что гораздо вреднее для мотора, чем если бы его умеренно, до 4500-5000 крутили) и расход при этом больше, так как мотор работает в неоптимальном для него диапазоне) и начинают чувствовать "мощь"после того как начинают тапку придавливать, если бы они это делали сразу, и "мощь" они бы сразу почуствовали и расход бы у них не особо падал, так как, и так был не большим. те кто обкатывают правильно никаких изменений обычно не замечают. да и как здесь уже не раз писалось, все моторы проходят обкатку ещё на заводе, на стенде.
avatar
FM4
30 December 2010


OlegArh70
Где то приводились графики износа от километража...Износ резко растет до 2000км(обкатка), а затем стабилизируется когда все притерто... О наличии сильного трения т.е. повышенного износа свидетельствует повышенный расход бензина...
Если сразу раскручивать движок до максимальных износ будет сильнее и соответственно отбирается определенный ресурс...
Обкатка на заводе есть и она проводится для частичной компенсации повышенного износа...
StooDent
30 December 2010


Движки на наш завод приходят собранными но то что их где-то там на стенде обкатывают,фигня,их просто тестируют,как заводятся,как работают.Но когда уже собирают готовый блок двигатель+трансмиссия+ходовая,то тут добавляется ещё ряд взаимодействующих деталей,и чтобы всё работало хорошо,необходимо,чтобы все эти части сработались,притёрлись.Поэтому обкатка как не крути,всё равно нужна!А режим работы двигателя 2500-3500 не такой уж и" внятяжный",главное передачи почаще переключать. Всех с наступающим!
Vipus
30 December 2010


Мужики была у мена двенашка, купил новую в салоне, тресся за нее пипец, обкатывал тысяч до 4000 наверное, даже 5 передачу невключал, ездил 90 небольше)), а отец в это время взял себе Мондео 3, так он и необкатывал, я ему мол так и так, надо! А он мне ненадо нифега. Так вот взял себе Фокус 2.0 в 2008 году с салона, думаю не надо так ненадо и правда с первых километров гонял как черт на нем и ничего, правда расход изначально был 12.5 л, потом падал потихоньку. Масла правда в первый год грамм 300 подлил. И все, сейчас 54 тысячи Тьфу-тьфу 3 раза! Так что немучайте себя и машину с первых километров ездите как привыкли, а ни как в книгах про Тазики наши написано!
StooDent
30 December 2010


Vipus
В фордовском мануале вообще-то тоже написанно,что по-возможности не крутить двигатель первые несколько тысяч километров.
OlegArh70
30 December 2010

1

FM4
обкатывают на двигательном заводе, а не автосборочном. Графики эти справедливы, но слегка устарели( лет на 40) и не учитывают заводскую обкатку, которая этот "обкаточный участок" на графике в большей части и обрезает, кроме того, я не призываю крутить до красной зоны и отсечки т.е. 6700-7000об/ мин(причем не стоит делать этого без нужды и после обкатки), оптимальные обороты для мотора- это те на которых он выдает максимальный крутящий момент,например, 1.6/115 это 2000-4500, вот этот диапазон и желательно использовать, а не вбивать себе и окружающим в голову неизвестно откуда взявшиеся 3000, как тут делают некоторые.
avatar
Ромео
31 December 2010


Немного оффтопа: лет 7 назад ездил с другом в Тольятти за двенашкой. Он ее не жалел по трассе, когда возвращались в Москву. Стрелка ниже 120 редко опускалась, а местами и 160 было. Эта двенашка катаеся у него до сих пор, уже второй машиной, но пробег там далеко за 100 тысяч. Единственное что он делает - меняет масло каждые 10 тысяч. Масло он возит с Германии, работает дальнобоем. Воттмне кажется не столько важны обороты, сколько масло.
Свой Форд я обкатал нормально. Первые 500 км не выше 70, вторые 500 - 90 км/час. При обкатке у меня реальный расход был не больше 11 литров, сейчас на литр больше. Мотор 2 ат.
avatar
daluno
4 January 2011


Машине месяц, пробег 2200 км. Первые полторы тысячи не привышал 3000 об. После притапливаю до 4000 об. Считаю что зимой обкатывать удачно, так как сопротивление с дорогой не такое как летом и нагрузка не большая на двигатель идет. Иногда даже когда медленно еду, специально тапку придавлю оборотов до 4000-4500, а машина как ехала так и едит- пробуксовывает. Ну так типо обкатываю . А так приучаю к оборотам высоким, от 3000 до 4000 об. рабочий момент. На 4000 об. практически всегда переключаюсь, и подхват от 3000 об. не плохой. Тоже считаю что малыми оборотами душить не стоит. Масло посматриваю, как было на максимуме так и осталось. Чуть потемнело только, но не сильно. Разницы после пробега в 2000 км пока что не почувствовал никакой, отдать должное наверно нужно зиме Пока что все нравится, ручки правда дверные залипают иногда, ну да ладно... Снежинка эта глупая на приборке!! Да еще и красная , а когда на ручнике 5 км. ехал напомнило мне об этом только дикая вонь колодок когда остановился и открыл дверь. Не придал значения красному значку ручника горящего на приборке, так как снежинка притупила мою бдительность Ну да ладно, мы об обкатке... А да кстати.. На ручнике в четвером прет легко! У меня 1,8. Вобще даже не почувствовал А правда машина привыкает к стилю вождения? Или это все байки? Ну типо как обкатаешь так и будет ездить...
Serge2010
4 January 2011


пробег 200 км )) стараюсь ездить не больше 3000 оборотов. 2л механика )) Как и daluno интересует вопрос про привыкание автомобиля к стилю езды )))
Djenkins
4 January 2011

-9

Hidden post
daluno
это всё байки, движки вообще-то проходят холодную обкатку на заводе, правда это не касается случаев если российская сборка, у вас в России видать всё полностью собирается, а если европеец можешь сразу газ в пол, после 5000 км может расход немного уменьшится и всё
avatar
daluno
4 January 2011


[b]Serge2010[/b все правильно! Поездий так хотябы до 1500 км, я до 2000 почти не привышал 3000 об. И старайся все делать плавно, без резких ускорений и торможений. И переключайся почаще. Зато к лету обкатаем, переобуемся и тогда уже можно будет по вваливать. А сейчас все равно не погоняешь. Да и вот что интересно! А что колодки, коробку и т. д. тоже все на заводе обкатывают? Движок движком, но там ведь целый механический процессинГ которому нужно притереться друг к другу. У меня знакомый мини купер себе взял, так он с салона вваливал на нем, папа купил не жалко че.. Год поездил и все, что то там повело в движке у него. Ну он там чиповал его еще конечно и т. п. Ну зато он тоже по поводу обкатки не парился вообще! Может этот случай конечно не совсем подходит к нашему но все таки.. я вот не пойму? А чего сложного первые полторы тысячи проехать спокойно Что касаемо привыкания машины к стилю вождения я думаю это имели ввиду обороты, можно прикатать к высоким и тогда она так и будет просить повыше, а можно к спокойному стилю езды, до 3-х 3-х с половиной, так наверно...
avatar
Snezhnii
9 January 2011


То, что мозги привыкают к стилю вождения это факт! Сам обкатывал как сказали в салоне при покупке не более 3 тысяч об/мин на протяжении примерно 2 тысяч км, потом постепенно добавлял обороты, до 5 тыс.км не более 4.5 тыс.об/мин. До 9 тыс.км динамика была вялая, даже колеса в занос при старте не хотели уходить, на одном участке в небольшую горку у соседа 1.6 АТ колеса 15 с буксом у меня 1.8 на 16 литье. Но как говорится небыло бы счастья да несчастье помогло. Сел аккумулятор, забыл габариты выключить. Соответственно после отключения аккумулятора на зарядку настройки компа сбросились. И тут при старте машину как подменили не то, что при старте на второй на ЕСП срабатывает, и также в букс на первой на том же участке.
Дело было летом на сухом асфальте.
К чему это всё:- обкатывайте авто в спокойном режиме и машинка вас потом порадует!
Serge2010
15 January 2011


1000 км пробег на сухом асфальте так и хочется надавить до 5-6 )))
Расход 11.7 по компу (2л, ручка).

Кстати, как часто вы проверяете уровень масла на щупе? И, если что, то там же есть датчик уровня ))) ?
avatar
Серый
15 January 2011

6

цитата:
если движок полностью собирается в России значит его надо обкатывать ибо не думаю что у вас там его на заводе кто-то обкатает, тут молиться надо чтобы хотя бы собрали нормально

Скажите мне,кто пишет эту дурь,Вы судите по себе о всей России? У вас тоже разваливается всё собранное Вашими руками? Вы были на заводе? Вы знаете как проходит тест каждый авто на заводе? Так зачем говорить о том,что Вы не видели и не знаете!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up