Hyundai Solaris



Hyundai Solaris - первый российский субкомпактный седан, массовое производство которого начнется на вновь открытом заводе Hyundai под Петербургом в январе 2011 года.
цитата:
Сегодня в Петербурге в присутствии премьер-министра России Владимира Путина открылся завод корпорации Hyundai. Гостям торжественной церемонии представили первый российский субкомпактный седан, массовое производство которого начнется на заводе в январе 2011 года.


Новый "убийца" Фокуса?
Hyundai, Solaris, Хендай, Солярис, кореец, корейский автопром, корея

avatar
Clone
21 September 2010

Hyundai Solaris
88K
views
158
members
520
posts

avatar
Ромео
30 November 2010


видел эту машину вживую. сидел в ней, облазил ее.
по качеству материалов до фокуса ей очень далеко, качество на уровне логан - приора.
как ведет себя на дороге сказать не могу. не стал бы связываться с корейцами в принципе, цена пошла очень завышенная, новых технологий, которые отличали бы их уникальностью, нет.
eska
2 December 2010


Двигатели корейские, в данный момент поставляются из Китая, с одного из заводов Hyundai, который там расположен. Но могут поставляться и из Кореи и врядли кто-то узнает, когда произошла подмена, потому что они одинаковые.
Вообще кто-то где-то ляпнул ерунду о "китайских двигателях" и весь прогрессивный интернет подхватил это как красную тряпку )
Китай много чего производит.
Там даже автомобили BMW целиком делают
eska
3 December 2010


pada
Откуда информация о Сонате из Питера?
Нигде такого не писали.
avatar
shadow_77
19 December 2010

1

ФФордовцам нуно ценовую политику пересмотреть и конкуренты "убийцы ффокуса" сами сабой отпадут.
Ато както ценники на ффорды слишком подняли.
Sergey-K
19 December 2010


Началась утилизация Солярисов первой тестовой партии
Видео здесь
http://www.youtube.com/watch?v=kV-wsPPNh-g
Осторожно, зрелище не для слабонервных!
avatar
Ойра
20 December 2010


изверги
avatar
мирумир
20 December 2010


Sergey-K
Не понял,а зачем это?
avatar
АМК фф
20 December 2010

2

Мысли в слух... Солариса лично не касается, а
всех"корейцев" в комплектации "для себя" Ба-
за-"минус всё" не интерессует. Но 600-700т за
корейца рука не поднимается НИКАК!!! Перед
глазами народ на работе- в 2008 накупил Киа
Сид вагон-спроектирован в Европе,продавал-
ся там же(цены были дороже ФФ ). Пробеги от 30до 75ткм Лучшие дру-
зья у них- инженеры по гарантии СТО(вплодь
до перекраски)У меня ФФ2 рест Гиви 1.8. На во
прсы,что с машиной отвечаю: ну ТО1,ну ТО2,ну
вот торм. жидк поменял(2 года),свечи и всё...
Лица у них становятся не веселые.
Мысли в слух МОИ и ни кого не хочу не убеж
дать,не переубеждать - "колхоз дело доброво-
льное".Но переплачивать за корейца - Жаба зе
леная и целует до смерти
avatar
-Denzеll-
25 December 2010


avatar
мирумир:

Sergey-K
Не понял,а зачем это?

Как сказано в сопроводительном комментарии к ролику, "эти автомобили по нескольку раз собирались и разбирались, на них тренировались работники завода. Часть этих машин участвовала в различных тестах. Они выполнили возложенную на них задачу и теперь утилизируются."
serega_032
30 December 2010


По последней информации СМИ - 5000 Соларисов уже нашли покупателей!?
avatar
kol123
30 December 2010

1

Тоже посидел в ней в химках
Машина узкая и маленькая, смотрица как дешевая мыльница из фольги. Фсе тонюсенькое. сидеть спереди невозможно, при этом сзади места нет совсем.
Да и конкурент это Акценту а не фокусу
avatar
ЖЕк
30 December 2010

1

чёт как то невериться что продаваться будет за 379000 это ведь дешевле приоры универсал вроде как...следовательно и это будет гибелью нашего АвтоВаза
avatar
lessen
31 December 2010


Daiver
У нас в парке конторы 20 полоседанов. Механики первая комплектация(без кондея и АБС-16 машин), и вторая с автоматом(4 машины).
Редкая дрянь.
Сидеть неудобно; подушка короткая, колени задраны. Вентилятор дебильный, или жара или холодина. Движок ревет так, что страшно. Зеркала(особенно на механиках, они там ручные) нормально не настроить. 6 машин уже ездили на гарантию по электрике(2-габариты, 3-обогрев заднего стекла, 1-стеклоподъмник); на автоматах штатная музыка периодически вырубается...
Так что лучше солярис. Если он лучше
avatar
Daiver
31 December 2010


lessen
Мда, это жесть:(Печально
avatar
мирумир
31 December 2010


avatar
-Denzеll-:

avatar
мирумир:

Sergey-K
Не понял,а зачем это?      

Как сказано в сопроводительном комментарии к ролику, "эти автомобили по нескольку раз собирались и разбирались, на них тренировались работники завода. Часть этих машин участвовала в различных тестах. Они выполнили возложенную на них задачу и теперь утилизируются."

А ведь могли бы передовикам производства подарить на новый год.
avatar
lessen
31 December 2010


avatar
мирумир:


А ведь могли бы передовикам производства подарить на новый год.

Неее!В нашем государстве любое предприятие живет по принципу "на нас где сядешь там и слезешь". Передовики не должны иметь милостей от руководства, а то всем захочется...
zubolekar163
4 January 2011

2

конечно это замена Акценту,чем конкурент третьему Фокусу
avatar
lessen
4 January 2011

1

Z
zubolekar163:

конечно это замена Акценту,чем конкурент третьему Фокусу

Абсолютно согласен
Это все уровень Поло Седан, Солярис, Киа Рио, Рено Сандеро...
eska
7 January 2011


Да вроде выяснили давно уже, что слово "убийца" можно рассматривать только в контексте количества проданных авто. Судя по тому, что люди заключают договора и становятся в очередь ожидания на Солярис, не видя живой машины, шансы есть
Информацию о 5000 заказах распространил официальный Hyundai и ее проверить никак нельзя.
Но в клубной очереди солярис-клуба на сегодняшний день около 500 реальных людей, это факт.
avatar
lessen
8 January 2011


and057
I 30 и Солярис-машины разных классов. ай 30-соплатформенник Киа-Сид, и размером не меньше Фокуса, в определенном смысле-конкурент. Но при чем тут Солярис?
avatar
lessen
8 January 2011


and057
Мы сейчас о чем?
Вы написали текст из проспекта по Хенде I30.Он и солярис приницпиально разные автомобили, из разных классов. Ай 30 можно сравнивать с фокусом-они одноклассники. Соларис естественно нельзя, он из другого класса.
Так что сравнение солариса с фокусом, да, странное. А упоминание ай 30 еще более странное. Оно вообще к чему?

цитата:
Кстате мазда-3 построена на платформе того же фф-2 только с другими настройками.

Не может быть !Может, Вы еще и про Вольво s 40 нам, невеждам, глаза откроете?!
avatar
and057
8 January 2011

1

lessen
Скорей ай30 конкурент фф чем солярис.Солярис может конкурировать с нексией
avatar
lessen
8 January 2011


and057
Ну это да
Но уж не с Нексией, куда уж прямо. С Логаном.
avatar
index_svg
8 January 2011

1

убийца не убийца, но пойдет в путь ... в отличии от Фиесты. Форду в этой группе сосать карамель чупа-чупс, выбили его из этой ниши. Нету у него сегодня простых и доступных машин, от ФФ1 в базе остались одни воспоминания, к которым по инерции и аппелируют журналюги.

а очередь на пустой Поло седан на ручке тем временем уже на 9 месяцев вперед.
avatar
dshelepov
9 January 2011


по деньгам выходит как логан, и солярис нравиться больше)
serega_032
10 January 2011

1

На самом деле убийцей фокуса можно считать любой бюджетный авто, ведь все мы судим с высоты Владельца форд-фокуса, действительно в соотношении цена-качество бывший на первом месте.
А кто нибудь становился перед первым выбором, не будучи обладателем какой-либо современной машинюшки. Основной поток - новые покупатели и многим покупателям по барабану марка, главный критерий цена-качество-доступность, а дальше уже профессионализм продавца, сумевшего донести покупателю то, что нужно... И здесь уж мало сыграет марка, будь то рено, хундай или поло-седан.
Смотрим статистику продаж прошлого года... А этот год уж явно принесет еще больше сюрпизов!
avatar
index_svg
10 January 2011


S
serega_032:

А кто нибудь становился перед первым выбором, не будучи обладателем какой-либо современной машинюшки. Основной поток - новые покупатели и многим покупателям по барабану марка, главный критерий цена-качество-доступность, а дальше уже профессионализм продавца, сумевшего донести покупателю то, что нужно... И здесь уж мало сыграет марка, будь то рено, хундай или поло-седан.

зря ты так, как раз марка и сыграет. Берем сейчас пустой поло-седан, сходу продаем штатную резину, делаем шумку и ставим магнитолу. Как ни крути, это фолькс, пусть и пустой/бюджетный. Через 3-5 лет, он в % потеряет меньше чем кореец, факт. Посему за ним и очередь, тоже факт.

А самое интересное, что именно эти люди, будет с пеной у рта доказывать и упираться в цене при продаже, что vw это почти премиумный бренд и он стоит денег, причем доказывать будут гораздо сильнее чем владельцы таурегов и пассатов.
serega_032
11 January 2011


index_svg
Доказывать??? Наверное так и было бы, но фольксваген пойнтер, запущенный в продажу некоторое время назад - полное тому опровержение. Кто будет с пеной у рта доказывать, что пойнтер это фольксваген с большой буквы?
Могу профессионально переориентировать с любой марки на угодную мне для продажи. (Если конечно покупатель заинтересован в покупке машины)
avatar
lessen
11 January 2011


index_svg
Еще раз замечу, что в парке нашей компании 24 таких машины(купили еще 4). Автоматы и механика. Механика та самая, в базе.Машина неплохо смотрится внешне, и весьма резво разгоняется, а также очень неплохо втыкаются передачи.
К сожалению, на этом плюсы заканчиваются. Зато минусов полный комплект.
avatar
index_svg
11 January 2011


avatar
lessen:

Зато минусов полный комплект.

у первого Фокуса, соплей (бензонасос например), тоже хватало.
И попутно скажи, что по твоему надо было брать вместо Поликов?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
Hyundai Elantra
Автомобили
Hyundai Sonata
Автомобили
KIA Cerato
Автомобили
Kia Carnival
Автомобили
KIA Optima
Автомобили
Kia Venga
Автомобили
Chevrolet Aveo
Автомобили
Hyundai H1 Grand Starex
Автомобили
KIA Stinger (2017 - по ....)


up