+2

Ford Fiesta/Skoda Rapid/Volkswagen Polo/Hyundai Solaris/Kia Rio.


 
Ваш выбор?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
19 Августа 2015 - 23:21
  
+2

У тестя встал выбор нового авто. сейчас ездит на фф2 07г.1.4 МКПП седан

Ford Fiesta 1.6 АКПП,105л.с,седан
Skoda Rapid 1.6 АКПП 110 с.л. лифтбек
Volkswagen Polo 1.6 АКПП 105л.с седан
Hyundai Solaris 1.4 АКПП 107л.с. седан
Kia Rio 1.4 АКПП 107л.с. седан
https://auto.yandex.ru/compare?id=20465332_20592...0511788(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
http://www.zr.ru/content/articles/801178-bolsho...vyzhit/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
http://www.zr.ru/content/articles/801188-bolsho...hast-2/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7866(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

в комплектациях особо не важно,главное ,что я переубедил пересесть с МКПП на АКПП.
  сообщений: 109 | просмотров: 15 072 |    



avatar
  19 Августа 2015 - 23:21  #  
+2

 
Мой выбор Рапид на обычной 6-й коробке АКПП и с мотором 1.6,больше ни надо. :)
avatar
  19 Августа 2015 - 23:53  #  
+1

 
Почему солярис с рио на 1.4? И почему вы пересаживаете людей с механики на автомат в неподобающем для этого классе машин?

Фиеста из вышеперечисленного. Рапид понтовое ведро с болтами, фиеста хотя бы мягкая.
avatar
  20 Августа 2015 - 0:22  #  
+1

 
Klogg4
цитата
Почему солярис с рио на 1.4? И почему вы пересаживаете людей с механики на автомат в неподобающем для этого классе машин?

потому что у соляриса и рио 1.6 это 123 силы,это налог,это первое.
потому что класс С стоит дороже на 300-400т.р,более выше класс,как вы выразились с "неподобающим",за 650-700т.р.ни чего не купите.
класс С от 800-850т.р такими деньгами не располагает,кредит не устаревает. и у Корейцев нет седанов,хэтчбэк ни хочет.
https://auto.yandex.ru/compare?id=20243255_20646...8290743(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
и третье, почему с механики на автомат,это удобнее в его возрасте,у него больная нога и устает от сцепления.
цитата
Рапид понтовое ведро с болтами, фиеста хотя бы мягкая

ну насчет ведра,я бы поспорил,сам ездил на тестах и так,достойно,а про ведро с гайками я бы сказал про Корейцев.
насчет мягкости,это не актуально и не нужно,пускай это останется личным выбором.
Я бы сам поменял свой фф2 на Октавию,но надо 1 лям,пока таких денег нет,так что будем дальше катать свой любый фокус.
цитата
Фиеста из вышеперечисленного

Фиесту щупал,не плохо если честно,но он хочет больше багажник и сидеть в Фиесте узковато,в Рапиде попросторнее.
#  Отредактировано: 20 Августа 2015 - 0:25
avatar
  20 Августа 2015 - 0:30  #  
+2

 
цитата (Веталь76)
потому что у соляриса и рио 1.6 это 123 силы,это налог,это первое.

Можно и пойти на небольшое повышение налога, потому что связка мотор-коробка у соляриса с рио лучшая в классе и с этим глупо спорить. Самый тихий и самый быстрый мотор, сама послушная, быстрая и мягкая коробка. Все остальное в этом классе просто сливает, особенно ВАГовский 1.6 (он просто ужасен).

А что в приоритете? Просто размеры салона? Неважно, как машина едет? Может, проще б/у тогда посмотреть?
avatar
  20 Августа 2015 - 0:39  #  
+1

 
Klogg4
по поводу связки мотора-коробки у рио и соляриса,да слышал что очень даже,с этим ни спорю.
эргономика у Вага в салоне,особенно у Рапида,свыше всяких похвал,хочется комфорта.
цитата
особенно ВАГовский 1.6 (он просто ужасен)

да ладно,преувеличиваете,нормально там всё.все там хорошо.
цитата
Может, проще б/у тогда посмотреть?

б/у ,нет) фф2 тоже новый брал.
#  Отредактировано: 20 Августа 2015 - 0:42
avatar
  20 Августа 2015 - 9:43  #  
 

 
цитата (Веталь76)
да ладно,преувеличиваете,нормально там всё.все там хорошо.

По сравнению с 1.4 на фф2 - может быть. И то я бы поспорил:) ужасный, устарелый, очень шумный мотор, у которого были проблемы с поршневой. По мне у рапида кроме салона вообще больше ничего нет. А за один только салон переплата большая слишком. Уж лучше поло седан, он хотя бы дешевле.
#  Отредактировано: 20 Августа 2015 - 9:44
avatar
  20 Августа 2015 - 10:53  #  
+2

 
цитата (Klogg4)
По сравнению с 1.4 на фф2 - может быть. И то я бы поспорил:) ужасный, устарелый, очень шумный мотор, у которого были проблемы с поршневой. По мне у рапида кроме салона вообще больше ничего нет. А за один только салон переплата большая слишком. Уж лучше поло седан, он хотя бы дешевле.

На рапидах сейчас устанавливается новый двигатель 1,6, который до этого обкатывался на октавиях. Насчет поло седана... Да, он дешевле, но у него и нет такого доступа к багажнику, как у рапида.
avatar
  20 Августа 2015 - 11:48  mobile  #  
 

 
Klogg4
Экономия на Поло ни стоит этого, да и еще в Поло салон хуже чем в Рапмд.
Насчет моторов Bergcamp прав,да и валить на нем ни кто не собирается.
Единственное чтобы я добавил ,это дисковые задние тормоза, что у корейцев есть.
avatar
  20 Августа 2015 - 11:52  #  
+3

 
для тестя либо рапид, либо корейцев.
я бы звял корейца - и посмотреть приятно и по характеристика не хуже других
avatar
  20 Августа 2015 - 12:17  #  
 

 
цитата (smis)
для тестя либо рапид, либо корейцев.
я бы звял корейца - и посмотреть приятно и по характеристика не хуже других

не исключаю эти два варианта,возможно так и будет. что по итогам тест драйва ему понравится то и выберем)
я ездил на всех,для себя выбрал Рапид. единственное у корейцев 1.6 123 на 6-й акпп хорошо конечно,легко разгоняется и четко переключает передачи,на Рапид 1.6 чуть тупават,но акпп тоже гуд в работе,не хуже корейцкого),тестю не до гонок в 58 лет :D
но он когда открыл багажник Рапида и понял что ему это надо,все удобно и много места ,легкий доступ)
#  Отредактировано: 20 Августа 2015 - 12:24
avatar
  20 Августа 2015 - 14:40  #  
 

 
цитата (Веталь76)
не исключаю эти два варианта,возможно так и будет. что по итогам тест драйва ему понравится то и выберем)
я ездил на всех,для себя выбрал Рапид. единственное у корейцев 1.6 123 на 6-й акпп хорошо конечно,легко разгоняется и четко переключает передачи,на Рапид 1.6 чуть тупават,но акпп тоже гуд в работе,не хуже корейцкого),тестю не до гонок в 58 лет :D
но он когда открыл багажник Рапида и понял что ему это надо,все удобно и много места ,легкий доступ)

Вы еще ради интереса зайдите на официальные сайты корейцев и той же шкоды - там черным по-белому указан срок использования автомобиля:
"Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)."
У VAGов же гарантия только от коррозии 12 лет:
"На модели Fabia II поколения, Octavia, Roomster, Superb II поколения, Praktik, Yeti и Rapid распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега."
Все это конечно не говорит о том, что вы будете ездить на одном а/м 12 лет, но всё-таки это элементарный запас прочности.
avatar
  20 Августа 2015 - 15:04  #  
 

 
Bergcamp
да видел и знаю всё это,у меня в Химках на Ленингрд. все эти салоны есть.
насчет 12 лет,кто его знает как будет. моему фф2 7лет,с нашими повышениями цен,думаю еще 5 лет проехать. Понятно что Д-класс теперь только сниться,то же С-класс в планах ,но меньше 1 ляма ни чего достойного не купишь,б/у нет,только новую,сам езжу на авто из салона,так что выбор очевиден)
avatar
  20 Августа 2015 - 16:06  #  
 

 
цитата (Bergcamp)
На рапидах сейчас устанавливается новый двигатель 1,6, который до этого обкатывался на октавиях.

Хм, не знал. Катал 110-сильный мотор на октавии, вроде получше в плане акустического комфорта, насчёт остального не знаю, время покажет. По мощности нормальный.

цитата (Bergcamp)
"Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)."
У VAGов же гарантия только от коррозии 12 лет:
"На модели Fabia II поколения, Octavia, Roomster, Superb II поколения, Praktik, Yeti и Rapid распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега."

Хорошая подмена понятий, машины просуществуют 12 лет только при том условии, что там из оригинального кроме кузова ничего и не останется. К слову, вот: http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=...page=86(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  20 Августа 2015 - 16:46  #  
 

 
Klogg4
цитата
Хм, не знал. Катал 110-сильный мотор на октавии, вроде получше в плане акустического комфорта, насчёт остального не знаю, время покажет. По мощности нормальный.

ну вот такой же стоит на Рапиде.
avatar
  20 Августа 2015 - 16:56  #  
+1

 
Веталь76
Я понял, если так, то хорошо. Ей подвеску еще сделать, будет хорошая машина
avatar
  20 Августа 2015 - 17:57  #  
 

 
цитата (Klogg4)
Веталь76
Я понял, если так, то хорошо. Ей подвеску еще сделать, будет хорошая машина

на Рапиде,если я не ошибаюсь с мотором 1.4 и ДСГ идет сзади многорычажка,на остальных балка. Спереди такая же как на фокусе.
avatar
  21 Августа 2015 - 0:25  #  
 

 
цитата (Веталь76)
на Рапиде,если я не ошибаюсь с мотором 1.4 и ДСГ идет сзади многорычажка,на остальных балка.

Там везде балка. Проблема не в этом, а в чересчур жестких настройках, это хамство уже.
avatar
  21 Августа 2015 - 0:55  mobile  #  
 

 
цитата (Klogg4)
Там везде балка. Проблема не в этом, а в чересчур жестких настройках, это хамство уже.

Ну так это хорошо для управляемости. Я на фокусе наоборот поставил более жесткие стойки, чтоб подвеска была жестче.
Считаю что жесткая подвеска это хорошо и к ней надо стримитмся.
avatar
  21 Августа 2015 - 1:01  #  
 

 
цитата (Веталь76)
Ну так это хорошо для управляемости.

Там хода слишком большие, чтобы такая жесткая подвеска себя как то проявила. Она там совсем для другого присутствует, управляемости у рапида не особо то.
avatar
  21 Августа 2015 - 9:42  #  
+2

 
Солярис и РИО однозначно в помойку. ( ну рио еще куда ни шло, но солярис точно )
avatar
  21 Августа 2015 - 10:32  #  
 

 
цитата (bartelbi)
Солярис и РИО однозначно в помойку. ( ну рио еще куда ни шло, но солярис точно )

Солярис и рио на одной тележке построены, с точки зрения железа идентичны, просто обертка разная немного.
avatar
  21 Августа 2015 - 10:41  mobile  #  
 

 
Bergcamp
Тоже самое можно сказать про рапид и поло.
avatar
  21 Августа 2015 - 10:45  mobile  #  
 

 
bartelbi
Что касается Киа, я всегда считал ее лучше Хундай. Как и шкоду перед фольсом, отдела,интерьер,комфорт,фольс отдыхает)да и дизайн куда у шкоды интереснее.
avatar
  21 Августа 2015 - 10:46  #  
+1

 
У бати РИО с движком 1,4 на механике (седан). Так там задние дисковые тормоза. Барабаны на Полуседане. А то кто-то здесь высказывался насчет этого.
Так вот у меня у самого ФФ3 седан 105 л.с на МКПП. Он по динамике и рядом не стоял с РИО с движком 1.4 (107л.с.) РИО валит даже с кондиционером и полным багажником и салоном как на 150 л.с.
Плюсы:
1) На РИО неплохой салон.
2) Очень приятно закрываются двери. Легкие и не гремят (На пробеге 30 000 км. не гремит салон вообще, если сравнивать с ФФ3).
3) Просто огромный багажник.
4) Отличный расход топлива - 6.5 - 7л. (пенсионерская езда. Город - 80%, Трасса - 20%).
5) И самый прикол - РУЛЬ ГРЕЕТСЯ!!! ( при том, что комплектация - "БАРАБАН" + опция "Что-то там про тепло")
Нашел только 2 недостатка:
1) Жесткая подвеска. Я бы даже сказал очень жесткая. Но после 2 дней покатушек привыкаешь и даже не думаешь об этом)
2) Дорогу держит средненько (ну я это с ФФ3 сравнивал)
avatar
  21 Августа 2015 - 11:21  #  
 

 
цитата (Веталь76)
Bergcamp
Тоже самое можно сказать про рапид и поло.

Ну, про рапид и поло не все так просто как кажется на первый взгляд. Платформы разные у них - даже колесная база разная. Поло седан разрабатывался исключительно для России, рапид же модель более глобальная, точно также производится и продается в Европе в отличие от поло седана (в Европе только хэтчбек - а это уже совсем другая песня). Ненышний рапид во многом та самая октавия тур образца 1996 г. и по габаритам и по некоторым элементам подвески, в частности задняя балка.
avatar
  21 Августа 2015 - 11:47  #  
 

 
Марс16
цитата
Так там задние дисковые тормоза. Барабаны на Полуседане. А то кто-то здесь высказывался насчет этого.

вот это радует,знаю у них дисковые,на рапиде и поло барабаны,реально не хочу барабаны. :yes:
цитата
И самый прикол - РУЛЬ ГРЕЕТСЯ!!!

вот это ТЕМА!!!променял бы подогрев лобового без проблем. у нас машины живут на улице,зимой то холодно :cold: :cold: :cold: подогрев лба применяю дай бог раза два- три,а подогрев руля нужен каждый день,начиная с осень и до весны,пока ночью минус)
Фиг его знает,может и присмотрюсь к Рио. Только за дисковые тормоза и за подогрев руля,готов уйти на Рио :D ,но багажник Рапида,держит меня,собака) :fp: :fp: :fp:
себе бы 123 лошадки рассмотрел,на акпп,знаю что пуляет она нормально)
по максималке,Рио дешевле,и на Рапиде ДСГ,эту коробку не хочу :nono:
https://auto.yandex.ru/compare?id=9275799_206426...0511786(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
http://www.autoskd.ru/cars/rapid/prices_new_rapid.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
http://sheremetyevo.kia.ru/models/rio/options/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
855 за Рапид против 809 за Рио.
avatar
  21 Августа 2015 - 12:31  #  
 

 
На рапиде DSG только с двиг. 1,4 TSI, с двиг. 1,6 в паре идет 6-ст японский айсин, классический гидротрансформатор.
avatar
  21 Августа 2015 - 12:37  #  
 

 
цитата (Bergcamp)
На рапиде DSG только с двиг. 1,4 TSI, с двиг. 1,6 в паре идет 6-ст японский айсин, классический гидротрансформатор.

да,это я привел сравнения с Рио 123л.с. про 1.6 в курсе)
вот только надо уточнить на Рапиде 1.4 стоит "балка"и "барабаны",мне кажется что нет,надо сегодня заехать и узнать)
avatar
  21 Августа 2015 - 12:40  #  
+3

 
Веталь76
У Рапида балка и барабаны только с 1,6 90лс, с моторами 1,6 110лс и 1,4TSI - балка и дисковые тормоза.
Двигателе 1.6 90лс и 110лс отличаются только прошивкой.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автомобили → обновления: