газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
290,1K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
CrutovSN
12 December 2010

1

Халирахман
Всего полтора года назад газ стоил от 7 00 до 9 00,но путинга эта цена не радовала видимо.Насчет форсунок - мои ловатовские на данный момент отработали более 100 000 км - они не разборные и не требуют обслуживания и регулировки,никаких недостатков в их работе мною не замечено.Просто не представляю зачем себе устраивать гемор с микрометрами и прокладками .
Юрьич
12 December 2010


Халирахман
Все вопросы уже обсуждались,и про вариатор и про форсунки и про ТОР.Если ВЫ давно читаете эту тему,то перечитайте ещё раз,а пропан-бутан в Московском регионе в разных местах стоит 13-14 рублей,это точно.
Непонятно,что за ТОР с наружной горловиной,если имеется в виду заправочное устройство,то в основном оно ставится снаружи в бампер или под него и трубкой соединяется с баллоном,хотя видел и установленные ЗУ в багажнике.
avatar
Халирахман
13 December 2010


цитата:
Все вопросы уже обсуждались,и про вариатор и про форсунки и про ТОР.Если ВЫ давно читаете эту тему,то перечитайте ещё раз,а пропан-бутан в Московском регионе в разных местах стоит 13-14 рублей,это точно.
Непонятно,что за ТОР с наружной горловиной,если имеется в виду заправочное устройство,то в основном оно ставится снаружи в бампер или под него и трубкой соединяется с баллоном,хотя видел и установленные ЗУ в багажнике.
Торы бывают разные ввиде бублика где мультиклапан находиться в середине в той части где дырка бубулика ,а еще они бывают без этой дырки целиковый и мультиклапан с наружней стороны . Найду фотку позже.Неохота рыть 129 страниц в оснавном интересно про форсунки если не сложно ответи .CrutovSN
на счет цен у меня была нексия на газу 3 года назад цена на газ колебалась от 11рублей до 13 в Москве .
avatar
Халирахман
13 December 2010


вот
posted image
avatar
Халирахман
13 December 2010


вот такие бывают торы
avatar
Халирахман
13 December 2010


Лето 2007 года обсуждение цен на газ в клубе деу нексия как раз цена на газ подскочилавотпочитайте страницу На сколько я помню она может и понизилась но 9 рублей точно не стоила по крайней мере в Москве.
avatar
panasol
13 December 2010


Всем привет.Сегодня сам поставил вариатор AEB 510. Подключается на ура, в описалове есть даже к какому контакту присоединять для разных машин. Засада крылась в подключении к сигналу перехода на газ(рекомендуют к плюсу на редукторе) .У меня Альфа-М а там управляющий сигнал минус . Пришлось ставить реле. Ещё на газу не ездил, потом отпишусь после поездки в Мордовию на днях.Всем удачи на дороге.
avatar
Ал-др
13 December 2010

1

Халирахман
Про форсунки. Их не замечаеш, если всё ОК. Вот и я пропал по этой причине. А было время высказывался за ремонтопригодные. Закозлили "неубиваемые" МЕДовские. Запаниковал. А оказалось якорь вышел из посадочного места. Развальцевался. Поправил. Завальцевал. Получилось. Действительно "неубиваемые". Восстановил даже те старые, которые проходили 360 тыс. ( Стояли на предыдущей десятке). Конечно плюю три раза через известное плечо. Но пока так.
Конечно, я очень уважаю Аlexey2, но когда с форсунками наладилось, мне показалось, что регулировка это такой гемор... (Прости, друг)
avatar
Alexey2
14 December 2010


avatar
panasol:

Всем привет.Сегодня сам поставил вариатор AEB 510. Подключается на ура, в описалове есть даже к какому контакту присоединять для разных машин. Засада  крылась в подключении к сигналу перехода на газ(рекомендуют к плюсу на редукторе) .У меня Альфа-М  а там управляющий сигнал минус . Пришлось ставить реле...

Там, на сколько я помню из мануала нового, есть в жгуте специально предусмотренный канал (провод) для возможного подключения вариатора (почитаю на днях поточнее...)
avatar
panasol
14 December 2010


Alexey2
Да есть, я звонил в Зеленоград Виктору и он сказал,что в EGS Tunere предусмотрено подключение вариатора (в жгуте где провода идут к газовому клапану в жгуте есть два провода- кр/бел/сер или кр/бел/желт, вот они и отвечают за включение вариатора . Но времени вчера было очень мало, пришлось подключиться к проводам газового клапана (благо провода видно). Но в AEB 510 есть потенциометр, который позволяет выключать опережение на х.х. , т.к. при ждущем режиме (ещё газ.редуктор не прогрелся, а газовый клапан уже включился) AEB уже включен .
avatar
Халирахман
14 December 2010


Читал гдето в инете что в Японии много авто ездят на газу (таксисты в часности) и оборудование говорят у них хорошее . Из Японского оборудования слышал только про форсунки Кейхен говорят хорошие и дорогие. Почему только это
avatar
Ал-др
14 December 2010


Халирахман
Кейхин отличные форсунки. Лучше МЭДовских, говорят. Только мой пристарелый Омегаз работает только с МЭД.
Уменя есть грузовичёк. ISUZU Elf CNG. На метане. По японски надёжно, продумано. Кстати, зазор на иридиевых свечах (по мануалу) 0,7 мм. Масло в двигатель тоже с допуском LPG. Это я к тому, что в Форда я тоже заливаю масло с учётом газовой эксплуатации.
avatar
мичалыч
16 December 2010


avatar
Alexey2:

Заказал себе еще микрометр для калибровки форсунок Valtek (они же Рэйл Апач) Называется это приспособление с двумя переходниками (приспособление ЕР 12.01) Стоит 700 рублей. Обещали ко вторнику его привезти.


Алексей, а где заказывали. у меня сестра в москве учится на нов. год может мне привезти.
"Если кому интересно, то найти их можно на рынке "Южный порт" пав. №203, телефон 514-59-08
Работают они пон-суб. с 9.00-16.00
(старый рынок, который справа от двухэтажного магазина, через дорогу, между "запорожским" и "волговским" рядами)"
Там?
avatar
Alexey2
16 December 2010


avatar
мичалыч:

avatar
Alexey2:

Заказал себе еще микрометр для калибровки форсунок Valtek (они же Рэйл Апач) Называется это приспособление с двумя переходниками (приспособление ЕР 12.01) Стоит 700 рублей. Обещали ко вторнику его привезти.


Алексей, а где заказывали. у меня сестра в москве учится на нов. год может мне привезти.
"Если кому интересно, то найти их можно на рынке "Южный порт" пав. №203, телефон 514-59-08
Работают они пон-суб. с 9.00-16.00
(старый рынок, который справа от двухэтажного магазина, через дорогу, между "запорожским" и "волговским" рядами)"
Там?

Нет, не там.
Микрометр с переходниками я заказывал, ждал и потом покупал в "Интергазсервисе" http://www.autogas01.ru/2007/04/06/kontakty.html (в одном из установочных центров)
А на рынке можно только запчасти купить к ГБО, микрометров с переходниками на рынке НЕТ.
avatar
August_DOV
16 December 2010


Всем привет!
Ну вот и я стал счастливым обладателем ГБО

Мозги Альфа, форсунки Valtek, бак на 60 литров...
не успел покататься по городу, как случилась командировка в Челябинск, поехал не раздумывая, хотя и было страшновато из-за газа (на момент поездки пробег был всего 1к километров) и погоды

туда ехал за евро фурами, 2 человека в машине, постоянная скорость 90 - расход 8.2 л на сотню
обратно летел один, 4 человека , максимальная 120 - расход 9.1 л на сотню
общий пробег 2680км, потрачено денег на заправку 2250 р.

честно сказать результатом очень доволен и не капельки не жалею, что поставил ГБО, у меня 2500р. уходило на бензин до Москвы и обратно
есть конечно маленькие неудобства... но они незначительные... но есть одна... может кто подскажет...
после установки ГБО загорелся чек (прошу сильно не пинать, если это где-то обсуждалось)

заранее спасибо за ответ
Юрьич
16 December 2010

1

August_DOV
Нужно подъехать к установщикам,провести корректирующую регулировку ГБО после обкатки,ну и погасить чек,выяснив причину.Обычно вылезает ошибка "бедная смесь".При правильной установке ГБО чек загораться НЕ ДОЛЖЕН,долбите установщиков до последнего.
avatar
Alexey2
16 December 2010


August_DOV
Нужно ехать к установщикам (на бензине)
Они сотрут сканером ошибку и проведут повторную калибровку ГБО (после обкатки)
Вообще-то...в Альфе-М предусмотрен режим тренировки газовых форсунок.
После монтажа всей системы, включают на 5 минут в этом режиме форсунки, и они за 5 минут отрабатывают столько же раз, сколько за 1000 км. После этого их уже регулируют, а потом калибруют систему. После подобной процедуры очень редко потом "чек" загорается.
Скорее всего, Вам установщики при монтаже просто установили новую рампу (не влючив режим ее тренировки), и откалибровали потом.
Сейчас (после 2 тыс. км. пробега) у вас резинки, утрамбовались чуть-чуть, и смесь уползла...
Если бы они ее потренировали (как написано в мануале), то этой проблемы бы не возникло.
Но ничего страшного, Вы ее погоняли-утрамбовали теперь сами.
Поезжайте к установщикам своим.
После повторной перенастройки-калибровки Ваша проблема разрешится.
avatar
August_DOV
16 December 2010


Юрьич
Alexey2

Спасибо за быстрый ответ!

Да, после установки поехал залил газ и начали калибровать...
ни какой тренировки и не было в помине...

и ещё вопрос, ошибку стирают в мозгах авто или ГБО?
avatar
Alexey2
16 December 2010


August_DOV
В мозгах "Фокуса".

Почитайте мануал от своего ГБО (вот он http://depositfiles.com/ru/files/uu5mdlzn3), там все подробно описано про установку и настройку.
И сопоставьте написанное в мануале с тем, что делали на вашей машине установщики
avatar
Alexey2
16 December 2010


avatar
мичалыч:

ёлки. не могу разобраться на их сайте. вы мне заказать не поможите, и как мне оплатить это действо?

На сайте это не закажешь.
Нужно подъезжать в один из установочных центров и договариваться (заказывать) у них на месте.
Потом ждать неделю, потом забирать у них же.
Это не интернет магазин.
avatar
мичалыч
16 December 2010


avatar
Alexey2:

avatar
мичалыч:

ёлки. не могу разобраться на их сайте. вы мне заказать не поможите, и как мне оплатить это действо?

На сайте это не закажешь.
Нужно подъезжать в один из установочных центров и договариваться (заказывать) у них на месте.
Потом ждать неделю, потом забирать у них же.
Это не интернет магазин.

а вас обременить могу?
avatar
Alexey2
16 December 2010


мичалыч
Вам не поможет просто микрометр с переходниками (Вы, как я помню, ставили себе ГБО на югах, а потом ехали на самый север к себе... и даже не знаете толком - как оно называется...)
Вам надо, если Вы сами его обслуживать собираетесь, выяснять марку своего оборудования (маркировку блока ГБО), и покупать вместе с микрометром еще и интерфейсный кабель с ключами (если ключи нужны к нему) скачивать где-то мануал и прогу к нему. Потом ставить все это на ноутбук, смотреть, есть ли связь.
А потом уже лезть что-то менять в рампу.
Либо искать в своем городе тех, кто может обслужить и настроить ГБО Вашей марки.
avatar
nicolajka
17 December 2010


Народ, спасибо за помощь и совету, фокус продал, скоро перееду в другом форуме в ту же ветку, но уже сгидрокомпенсаторами машина будет. В газе не разочарован работает все хорошо.
avatar
АлекСаша
17 December 2010


у 1.8 шайбы или стаканы?
avatar
АлекСаша
17 December 2010


nicolajka
рассказывай куда? ))
avatar
Alexey2
17 December 2010


avatar
АлекСаша:

у 1.8 шайбы или стаканы?

У "Дурратека" стаканы
У "Зетека" шайбы
avatar
Alexey2
17 December 2010


avatar
nicolajka:

Народ, спасибо за помощь и совету, фокус продал, скоро перееду в другом форуме в ту же ветку, но уже сгидрокомпенсаторами машина будет...

А я решил снова на "Фокус" менять, такой же, как и сейчас, но 2011 года выпуска (и газ свой на него переставлю).
Нет сейчас альтернативы "Фокусу LE" 1.4 с кондеем, дисковыми тормозами, АБС, двумя подушками, музыкой, 16 литыми дисками и пр. И все это новое - всего за 480 тыс. рублей. Самый ближний конкурент С-класса со всем этим стоит не меньше 600...
Так что...никуда переезжать из этой ветки не буду еще года 2-3
Юрьич
17 December 2010


Alexey2
Всё правильно,не зря говорят,что коней на переправе не меняют.У каждого авто есть свои плюсы и минусы,гидрокомпенсаторы "погоды не делают",неизвестно какие бяки на газу вылезут на другой модели да и финансовая сторона вопроса тоже немаловажна.
nicolajka
Удачи!!!Не забывайте нас,рассказывайте про работу ГБО в сравнении с Фокусом.
avatar
CrutovSN
17 December 2010


Народ у меня новости.Ранее уже отписывался о печальном состоянии клапанов.Теперь компрессия.В трех цилиндрах по 11,5 в 4 ом всего 8 .После пробы маслом она подскочила до нормы.После применения раскоксовок компрессия поднялась до 8,5.Что то с кольцами.Движок не разу не перегревал,масло всегда в норме было.Продать машину с трясущимся на хх двиглом будет сложно,за ремонт головы и цилиндра просят 15000 (без запчастей)- по моему недорого.Сэкономленные на топливе деньги начинают тратиться на ремонт
avatar
panasol
17 December 2010


Всем привет, приехал тока-что с Мордовии. По дороге ставил на AEB 510 разные значения угла опережения зажигания ( там 6,9,12,15 град.) . Остановился на 6 градусах, на остальных движок тупит и рычит уж больно. Расход уменьшился кстати, раньше был под 11-13 л/сотню, щас 9-10 . Люблю притопить, да и тяжеловат коник. Кстати подключил вариатор на Альфе к проводу специально сделаному для вариатора, теперь вариатор включается только при включении газовых форсунок.У кого Альфа могу объяснить как подключать. Теперь тыщч через 15 буду мерять зазоры .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up