Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
JustR
8 November 2010


народ, подскажите плиз, пробег 47000, машина стала "дерганной", могут быть свечи? за 47к пробега ни разу не менял, но вроде иридиевые до 80 тысячь живут...дроссельная заслонка в норм состоянии
avatar
ravage
8 November 2010


JustR
в чем "дерганость" проявляется?
avatar
JustR
8 November 2010


ravage
когда трогаюсь с места, при нажатии на газ немного с рывками машина трогается, плюс при переключении...т.е. пропала плавность хода, причем на нормальном бензине тоже самое
avatar
KillerCool
8 November 2010


JustR
Вполне возможно,что свечам пришел карачун;) С нашими условиями эксплуатации и качеством топлива, "жизнь" у них сокращается))
Попробуй поменять свечи, почистить форсунки, да и дроссельную заслонку заодно помой, скинь CAM и все будет супер гуд))
avatar
KillerCool
8 November 2010


JustR
Совсем забыл спросить, бензин какой льешь? Не пульсар случайно???
avatar
-GRom-
8 November 2010

1

JustR
Поменяйте свечи и проверьте не пробивают провода с КЗ.
OverSteer
9 November 2010


Мне кажется что дергает это скорей симптом бензонасоса или всей системы подачи топлива, чем зажигания.
ARHANGEL_666
9 November 2010


JustR
плавность хода помоему после новых свечей и фоздушного фильтра(приемистость) восстанавливается=)
avatar
JustR
9 November 2010


KillerCool
да, пульсар:) а что плохой бензин? все друзья его заливают, вроде нормально!
-GRom-
спасибо, проверю!
OverSteer
надеюсь, что не бензонасос...
ARHANGEL_666
да фильтр менял, то-2 у оффициалов делал...все поменяли)
странно, что оффициалы ничего не сказали про свечи:)
кстати, на то-2 у оффициалов спецом приехал на убитых колодках, решил проверить их...и на мой вопрос "а как колодки?" ответ: "все ок":) там дай бог 1 мм остался если не меньше:)
avatar
DILAN
9 November 2010

1

JustR
Подергивания при трогании - у меня признак, что пора помыть заслонку.
А в движении, при разгоне тоже были мелкие кратковременные подергивания, я тогда подумал на насос , но после замены свечей все ушло!
avatar
ravage
9 November 2010


JustR
на свечи указывают подергивания в момент разгона, когда сцепление уже полностью отпущено
у тебя, как я понял, рывок именно в момент начала движения, а дальше рывков нет?
ARHANGEL_666
9 November 2010


ravage
не ну вот смотри... уменя тоже например если еду на 3-ей или 4ой передаче где то 2.5т/об газ отпускаю а потом резко нажимаю, у меня тоже дергает авто...
avatar
JustR
9 November 2010

1

DILAN
вообщем не буду гадать, поеду заменю свечи и промою ДЗ. Пусть будет как профилактика если даже и не поможет:)
ravage
когда сцепление отпущено и еду на второй-третьей и тд, то все идеально. Вот именно когда в пробке еду на первой - отпуская и нажимая газ, машина резко рвет или клюет носом. Так же чувствуется при переключении на вторую, немного "клюет" вперед. С новья точно такого не было.
То есть нажимая плавно на газ машина очень резко реагирует, а когда отпускаешь, машина как бы дергается немного и "клюет" вперед ))
avatar
Feel The Difference
9 November 2010


JustR
Сцепление удерживаете чуть подольше и клевать не будет, но это минус для сцепления...Это всё нормально...Ничего необычного нет..
ARHANGEL_666
9 November 2010


JustR
у меня так же!) так что не переживайте) дроссель тока почистите и тогда плавнее будет в пробках ездить)
СерыйИспанец
9 November 2010


"Популярный" глюк по имени Рывки-При-Движение-В-Пробке - уже "всё нормально"??? Я рыдаю

Источник, цитата:
...
Заменил ДПДЗ - при движении внатяг, открытие/сброс газа в начале хода педали перестало сопровождаться неприятными рывками двигателя
...
avatar
Feel The Difference
9 November 2010


СерыйИспанец
Прошу обратить внимание что это зитэк...это не наш мотор...Это предыдущий фокус

цитата:
Добавлю свои 5 копеек в благодарность за пищу для размышлений.

РусФФ 1.8 Zetec-E 2004, 90тык
Polifem
9 November 2010


2СерыйИспанец
Вот процесс вы описали правильно - деситно, насос воздухом выгоняет масло из вышележащщих каналов - т.е. отовсюду, что выше редукционного клапана.
А потом пишете апсюрт

Включив двигатель "на сухую", Фантазии хватит представить или подсказать, что получится при последующем включении двигателя после такой замены масла? Когда в масляных каналах, вместо масла, - воздушная пробка, а сам насос - пустой, без масла?

Давайте говорить корректно - слово ВСУХУЮ к данному случаю неприменимо. Речь идёт только об отсутвии давления, но остаточная плёнка масла на шейках РВ и КВ остаётся просто в силу свойств самого масла. Плёнка очень прочна, мало того что сама собой не стекает и не испаряется в принципе, так ещё и не стирается за те 10 оборотов КВ, достаточные для выгонки отработки.
Сомневаетесь - проведите опыт на масляном щупе, добейтесь его полной сухости. Например стеканием. Подскажу - без протирки его ацетоном-карасином не получится. Хоть год ждите.

А потом, опять Вы подменяете понятия - нет там никакой воздушной пропки. Разве что о воздушном столбе можно говорить. Масляная система не является герметичной в принципе, это не отопление в доме, и машине.

Я уже говорил, но повторю ещё раз - фанатизм не нужен нигде. И крутить мотор спосле сигнала о падении давления, не надо. И после этого, фильтр по возможности надо залить маслом, или хотя влить в него 50грамм, для смачивания мембраны. Но чем больше, тем лучше. Я стараюсь заполнить целиком - так и давление нарастает быстрее. Но это, уж кому как руки позволят.

Но неволить никого не надо. Если кому то стакан отработки в свежем масле роли не играет - могут не заморачиваться, и продолжать кормить сервисные "роботы-отсосы". Они ж там все умные, не факт что и фильтр сменят. И ничего - клиент не жалуется
avatar
JustR
9 November 2010


avatar
Feel The Difference:

JustR
Сцепление удерживаете чуть подольше и клевать не будет, но это минус для сцепления...Это всё нормально...Ничего необычного нет..

да это понятно, приходится так делать, просто раньше этого не было. Понимаю если бы с новья так было.
вообщем еду свечи менять и дз чистить
avatar
ravage
9 November 2010


JustR
все у тебя нормально
просто сновья машина тупо не ехала
СерыйИспанец
9 November 2010

2

Feel The Difference, спасибо за замечание. Указал ссылку на данный пост, прекрасно зная что мотор "не тот" так, как внушает уважение глубина подхода и настойчивость автора к решению проблемы. Спасибо ему за "пищу к размышлению".

(шутка без скрытого контекста)
Совет "Почисти заслонку!" - первое место в топ-десятке решения всех проблем 1,8
На втором месте (если не поможет первое) - совет "Не обращай внимание, привыкай - это всё нормально"
СерыйИспанец
10 November 2010


"...а потом пишете апсюрт..." - Это Вы загнули, Polifem, несколько увлеклись в пылу полемики.

Это Вы - "пишете", а я только намекнул. Согласен что, несколько "сгустил краски" и неправомерно (но вполне осознанно) использовал ассоциацию с воздушной пробкой - показалось что так доходчивее будет. Остальное - Вы сами додумали.

Я же только хотел сказать, что на заполнение насоса, масляных каналов и создание рабочего давление потребуется большее время, чем обычно. На сколько большее? Ну, скажем так... на время, потребное на прокачку насосом этих-же 300-400 грамм

PS: Я тоже заливал масло в новые фильтры... наверное в силу привычки (иначе ничем не объяснимо). Потом плюнул на этот анахронизм - давно уже изъят сей пункт из всех инструкций по замене масленых фильтров...
avatar
Professor667
10 November 2010


хелп. сегодня внезапно пропала тяга. мотор под нагрузкой крутится неохотно и до 2-4 тыс. оборотов. то так то эдак. а иной раз вообще глохнет. если на нейтралке нажать газ в пол то крутится до 6-7 тыс. и тут же плавно снижает до 2, при этом из трубы облако белого масляного дыма. дотянул до сервиса. по эбу ошибок нет. начали снимать кат. увидели что из 3 цилиндра и немного из 2 в выпуск гонит масло. остальное разобрать не успели. вопрос - к чему готовиться и что могло быть причиной внезапной поломки? бенз лью один и тот же хороший. пробег 90к. дилер, подозреваю, предложит замену ката и шортблока но это как-то не радует финансово.
ARHANGEL_666
10 November 2010


Professor667
=( жаль конечно...если тока на лукойле заправлялся то даже не знаю из за чего... Я вот тоже езжу и думаю на сколько хватит мотора...
отпишись по результатам...
кстати, все резко в 1 момент стало так ехать ? или до этого были какие то признаки пропажи тяги ?
avatar
Feel The Difference
10 November 2010


Professor667
Только вскрытие покажет...Готовится к худшему как всегда, даром такая жесть не проходит...если гнало всё в трубу то сразу вышибайте каталит однозначно, потому что если почините мотор то через некоторое время проблемы с каталитом начнутся...Финансово много денег если начнётся капитальный ремонт какого то агрегата...Внезапная поломка может быть из за чего угодно гадать очень сложно...нужно вскрывать...
avatar
-Maks-
10 November 2010


Eugeni
там не обрезанные провода...там просто стоит датчик а к его разъему ни чего не подключенно...
avatar
Professor667
10 November 2010


ARHANGEL_666

Именно внезапно. Вернее так - я заправлялся все время на Статойле, потом залил бак ВР алтимейта, откатал его, приехал вечером на Статойл около дома, залил полный бак и пошел спать. Утром доехал 5 км до работы, а вот с работы поехал - и на втором светофоре еле тронулся.
avatar
Trenor
10 November 2010


x765ex
А ты уверен,что это датчик распредвала? На 1.8 датчика РВ нет,он там просто не нужен.
ARHANGEL_666
10 November 2010


Professor667
тоесть ни с того не с сего ? ) а что такое ты в бак залил ?
Кстати пробег какой у тебя ?
Что в сервисе говорят ?
avatar
-Maks-
10 November 2010


Trenor
а что это тогда за датчик...сверху на клаппанной крышки..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up