газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
290K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
sao_ekb
21 October 2010


у нас тоже поднялся за последние пару месяцев. сейчас по 11 рублей минимум. был по 9.50
gim-albert
24 October 2010


Доброе время суток.

прошу помощи у тех кто регулировал зазор ...
решили сегодня поменять толкатели...
но столкнулись такой проблемой ...как ослабить цепь...
дело было так...
сняли две заглушки...засунули электрод...
начали вкручивать в другое отверстие болт...
и как там произошел стук (удар)...испугались...
и в итоге цепь не ослабляется...
не подскажите что за шум это был?
и что теперь делать?

заранее спасибо.
avatar
woda
26 October 2010


valeryp3
Скажите:
1 где так криво устанавливают ГБО в Питере
2 Какая система
3 Во сколько обошлось по-деньгам
4 Какие + и -
mik901
26 October 2010


Всем привет! машина 2.0 автомат Пробег 20000. диджитроник поставил на 2х тысячах - год назад. за это время уже 3 раза разбиваются резинки на форсунках.- они начинают клацать, а машина подергиваться на холостых, словно старый автомобиль перед капремонтом. Мне соответственно настраивали кривые на компутере, это не помогало, тогда говорили что на бензине у форда какойто подпрыск - и поэтому на бензине холостой ход гладкий. Ас газом-смирись. В мае заменили очередную разбитую резинку на рейке--и к ней же подключили шланг со сжатым воздухом чудо аппарата, с помощю которого отрегулировали наверное ход якорей форсунок. Холостой был идеален! Сейчас октябрь, с мая проехал ~ 5000км лето, и снова дерготня и клацанье . Неделю езжу на бензине, холостой стал нормальным, при переключениях в коробке были рывки - на бензине это проходит. Я предпологаю что либо грязный газ, либо намерзший конденсат зимой в форсунках разбивает резинки в valtekah и они начинают лить - меняя газовую карту , а за ней бензиновую отсюда наверное и зажатые клапана. Вот думаю промыть и отрегулировать форсунки, либо какие то новые есть более износостойкие? И фильтр посавить дополнительный неразборный с отстойником . Может форсунки пластмассовые . Раз в 5000 умирают форсунки( и умирают двигатель) - это не правильно! Подскажите что делать?
avatar
Alexey2
26 October 2010


mik901
Купите запасную рампу (она новая в "Южке" 1600 стоит)
Одна будет стоять на машине, другую будете не спеша перебирать... (микрометр только еще понадобится)
А как сносятся и застучат резинки в очередной раз, так будете менять на запасную рампу (заранее перебранную и настроенную дома)...
Либо мойте каждые 10-15 тыс. км рампу и меняйте при этом резинки на новые (в магазине резинки стоят 20 рублей за штучку, в "Южке" они сейчас по 10 рублей за штучку)
40 рублей за 4 резинки - не такие большие деньги... зато спокойно ездить будете около 15-20 тыс. км.

У меня, кстати, такая же хрень... Резинки на рампе живут (стабильно работая) только 15 тыс. км...
Дальше дерготня начинается.
Я подозреваю, что это происходит из-за того, что она установлена у меня горизонтально (на крышке двигателя)
А по мануалу ее настоятельно рекомендуют ставить вертикально, жиклерами вниз (так стекает конденсат вниз и она меньше изнашивается)
Но мне удобнее, так как у меня две рампы есть (одна всегда перебрана, идеально выставлен ход маятников на ней и валяется в багажнике, ожидая своей очереди...)
avatar
Alexey2
27 October 2010


mik901
Можно добавить еще...
Вот представьте себе механизм работы ГБО 4 поколения.
В газовом контроллере выставлены определенные настройки: тип датчиков, температура перехода, тип рампы, расчетное давление редуктора, ход якорей, и диаметр жиклеров. Изначально (на новом ГБО при установке) мастерами настроены на рампе ИМЕННО ЭТОТ ход якорей (которые прописаны в контроллере газовом). При калибровке-настройке в газовый контроллер записывается определенная стехиометрическая поправка по отношению к бензиновому контроллеру, согласно которой он управляет газовыми форсунками по отношению к бензиновым. Но все расчеты идут из ИЗНАЧАЛЬНО установленных в программе значений (диаметра жиклеров и хода маятников). А в процессе износа резинок и сжатия пружинок ход маятников форсунок существенно меняется. А контроллер продолжает производить расчет из первоначальных значений.
Вот отсюда вся дерготня, поползшая смесь, раскосяк и начинаются.
Единственный выход из этой ситуации - это ПОЛНАЯ переборка и перенастройка рампы. Перебирать одну форсунку БЕСПОЛЕЗНО. Надо перебирать все четыре, вворачивать микрометр и устанавливать на всех четырех форсунках ОДИНАКОВЫЙ ход маятников (который прописан в программе контроллера). И только сделав все это - можно перекалибровать (перенастроить) газовый контроллер заново.
А перенастраивать контроллер под раздолбанную и разрегулированную рампу бесполезно (что пытаются делать Ваши установщики, чтобы Вы от них отвязались побыстрей) Это проблему не решит.
Самый простой выход - это купить микрометр, ключ к программе с кабелем и делать все самому.
Сами себя Вы не обманете!
Либо заплатить установщикам за полную переборку всей рампы и последующую калибровку (но это только отсрочит проблему на 15-20 тыс. км.)
Проще и дешевле купить микрометр и ключ и делать это регулярно самому...
andr68
27 October 2010


Читаю о Ваших проблемах и задаюсь вопросом. Что в этом плане ждет меня с BRC. Хотя пробег на газу 40000. Менял только фильтр.
avatar
Alexey2
27 October 2010


A
andr68:

Читаю о Ваших проблемах и задаюсь вопросом. Что в этом плане ждет меня с BRC. Хотя пробег на газу 40000. Менял только фильтр.

BRC комплектуется более надежной и долговечной рампой (у "Ланди" и "Принца"она еще более прочная и долговечная, почти идеальная...)
Но если с ней что-то случается, то ремонт этих рамп чудовищно дорог, и почти невозможен (Ал-др сталкивался с ремонтом "ландиевской" рампы)
Поэтому еще неизвестно - что лучше...
Перебирать за копейки каждые 15-25 тыс. км. бюджетные рампы "Валтек" и "Рэйл-Апач"...
Или столкнуться через 50 тыс. км. с проблемой полной замены надежной, но неремонтнопригодной "медовской" (или другой дорогой) рампы (что вылетит в 5-7 тыс. рублей)
avatar
Alexey2
27 October 2010


mik901
Кстати...
Контроллеры "Диджитроник" поддерживают несколько видов рамп (в том числе, более дорогих).
Есть еще один выход.
Можно посмотреть, поддержка каких рамп есть еще в прошивке Вашего контроллера (какая-нибудь "Ловато" там обязательно есть, скорее всего...), выбрать из них наиболее надежную, купить и поменять на нее.
В моем контроллере есть поддержка 4 видов рамп (в более поздних прошивках их еще больше, как говорят...).
Мне тут на одном из форумов тоже советовали поменять хилую "рэйл-валтековскую" рампу на более надежную рампу OMVL (которую также поддерживает мой контроллер) и забыть о проблеме этой...
Ну, точнее... не забыть, а оттянуть на более долгий срок.
dimtry
27 October 2010


gim-albert
Внимательно читайте FAQ
болт вместо верхней заглушки закручивать для фиксации башмака т.е. когда цепь уже имеет провис.
нет необходимости в сильном ослаблении цепи.
сначала зафиксируйте коленвал.
за болт в торце выпускного распредвала тянем с разумным усилием обеспечивая провис цепи.
только убедившись что башмак натяжителя зафиксирован можно начинать разборку.
если есть сомнения лучше доверить это дело специалистам.
avatar
panasol
5 November 2010


Газ уже 14 рублей!!! Они там совсем с ума посходили. Завтра еду на Южный порт за запчастями - напоминаю всем павильон Н129 (не реклама).
Юрьич
6 November 2010


Мне один заправщик сказал,что газ гонят за границу и на внутренний рынок не хватает...
avatar
Alexey2
6 November 2010


avatar
panasol:

Газ уже 14 рублей!!! Они там совсем с ума посходили...

В прошлом году также было.
Газ на зиму подорожал на 2 рубля почти, но к лету опустился в цене.
Вероятно, это связано как-то со спросом и с дачным сезоном, так как летом большинство потребителей - это дачники с бытовыми баллонами.
Я думаю, что к лету снова опустят цену, а то недовольные бабки-дачницы железнодорожные магистрали перекроют от возмущения...
avatar
Alexey2
6 November 2010


Могу обрадовать всех обладателей ГБО Альфа-М!

Появился полный мануал для нее (именно для Альфы-М, а не для Альфы-4)
Вот тут его можно скачать.
Мануал для Альфы-М http://depositfiles.com/ru/files/uu5mdlzn3
avatar
panasol
6 November 2010


Сегодня купил на Южном порту у ребят рампу в сборе (REAL ig1) за 2000 руб., ремкомлект к ней за 150 руб., резинки по 10 руб/шт. купил на всякий случай. Спасибо Alexey2 за мануал на альфу-м и за профессиональную помощь.
alex_735
7 November 2010


Alexey2
Привет, Алексей !
Интересует вопрос.
Вы вариатор зажигание ставили со свой Альфа М.
Alexey_37
7 November 2010


Всем доброго дня.
Коли возникают вопросы по вариаторам выложу свой отчет.
Две недели назад установил себе вариатор, по совету одноклубника, Виктор 86, той же марки.
Откатал две недели.
Основной целью установки вариатора преследовал уменьшить процесс проседания клапанов (за счет раннего зажигания и уменьшения температуры газов). Т.к. в сентябре проверял клапана, результаты оказались не утешительные, через неделю их отрегулировал.
Однако установка вариатора дала не мало положительных сторон. Пропали провалы при прогании. Значительно увеличилась тяга на низах. На трассе вообще самолет (легко обгоняла на пятой - чего никогда небыло).
Едет как раньше вообще никогда не ездила.
Честно говоря немного испугался и забеднил карту. Вскоре заметил, что к заправке стала больше оставаться газа, т.е.уменьшился расход. На праздники ездил в Нижний. Решил рискнуть и проверить действительно ли меньше стал расход - поехал на остатке газа! Раньше на такой километраж должно было хватить, но только по трассе. Здесь же имело место немало городского цикла. В итоге не только хватило но и осталось чуток! Короче жалею только о том, что раньше не поставил вариатор.
Напомню о себе, двиг. 1.4, газ метан!
Послесловие. Да написано красиво, но рекламы здесь никакой нет (я ничего не рекламирую) равно как и вранья - это всего лишь факты, а факты вещь упрямая.
avatar
Ал-др
7 November 2010


Alexey_37
Поддерживаю ваш оптимизм. На газе должно быть зажигание раньше.
avatar
Alexey2
7 November 2010


A
alex_735:

Alexey2
Привет, Алексей !
Интересует вопрос.
Вы вариатор зажигание ставили со свой Альфа М.

Пока не поставил.
Только собирался, но так и не решился...
Работает ведь все хорошо пока...
А "лучшее - враг хорошего", как пословица гласит...
Теперь, скорее всего, поставлю его уже на другую машину, когда менять весной буду (планирую переставить на нее свою же Альфу-М и вариатор новый туда поставить сразу)
Пока так и не решил, на что менять...
Варианта пока два - или Фокус 1.4 LE седан с двумя доппакетами, или Шкода Октавия Тур 1.4 с кондеем...
Определюсь скоро, наверное...
И то, и другое по цене сейчас одинаково выходит... около 490 тыс.
avatar
RichatZ
8 November 2010


Alexey2
Ну и мастера вы ?!!!
Я вот думал устанавливать на свой фф2 ГБО, но что-то испугался. Пробег у меня за 3,5 года 195000 км. (из них 80% трасса). Взвесил все + и - и решил не ставить, не рентабельно и хлопотно получается. До этого у меня были две ВАЗ-2106 с ГБО, там все элементарно, поэтому ставил и обслуживал сам. А тут ТО через 10 тыс.км, постоянные регулировки и можно попасть на ремонт ГБЦ. И вся экономия коту под хвост. Кроме этого у меня машинка универсал
А так-то ребята удачи вам. И берегите корму.
Юрьич
8 November 2010


Интересно бы послушать отзывы о вариаторе владельцев пропанового ГБО,тоже задумывался над вопросом установки,но как правильно сказал Alexey2 " лучшее-враг хорошего",тем более недавно проверил зазоры выпускных клапанов и успокоился.
avatar
nicolajka
8 November 2010


Подскажите где можно клапана отрегулировать, померил вчера зазор в районе 24-29 выпуск, правда и впуск практически такой же почему стало больше нормы, непонятно.
Шлифовкой толкателей не знаю, стоит -ли заморачиваться?
avatar
nicolajka
8 November 2010


Пробег всего 80000, на газу 50000
avatar
CrutovSN
8 November 2010


nicolajka
У меня пробег на газу 100 000 зазоры на выпускных от 0,10(в основном 0,10 - 0,15) до 0,25 странно ,но двигатель работает нормально,решил регулировкой не заморачиваться,есичо поставлю голову б.у.ввиду ее приемлемой стоимости.
avatar
nicolajka
8 November 2010


Даже не знаю,вроде уже малова-то,может всеже кто-то вспомнит сервис в строгино кажется кто-то уверенно брался сделать регулировку?
alaved5
8 November 2010


гляньте здесь -

почему-то ссылка рубится

короче наберите в Яндексе - Пчелиный трекер. Там есть необходимые материалы
Юрьич
8 November 2010


alaved5
Наверное новичкам недоступно выкладывать ссылке до набора нескольких постов.Скиньте ему в личку ссылку.
alex_735
8 November 2010


Alexey2
С вариатором понятно, а как сейчас дела обстоят с датчиками температуры газа,
те что пропускают через провода. Пробовали чем-нибудь герметизировать?
И вообще разработчики как то решают эту проблему.(я имею ввиду применения других датчиков).
Да и неплохо бы иметь технические параметры этих датчиков применяемых в данный момент, чтобы самому подобрать что либо подобное.
avatar
nicolajka
8 November 2010


Вспомнил название конторы, записался на среду, просто сейчас есть возможность обойтись без автомобиля, так что сделать хочу по нормальному, в смысле с заменой толкателей, как все сделают отпишусь.
А этот товаристч... похоже спамер!!!
Виктор 86
8 November 2010


цитата:

Всем доброго дня.
Коли возникают вопросы по вариаторам выложу свой отчет.
Две недели назад установил себе вариатор, по совету одноклубника, Виктор 86, той же марки.
Откатал две недели.
Основной целью установки вариатора преследовал уменьшить процесс проседания клапанов (за счет раннего зажигания и уменьшения температуры газов). Т.к. в сентябре проверял клапана, результаты оказались не утешительные, через неделю их отрегулировал.
Однако установка вариатора дала не мало положительных сторон. Пропали провалы при прогании. Значительно увеличилась тяга на низах. На трассе вообще самолет (легко обгоняла на пятой - чего никогда небыло).
Едет как раньше вообще никогда не ездила.
Честно говоря немного испугался и забеднил карту. Вскоре заметил, что к заправке стала больше оставаться газа, т.е.уменьшился расход. На праздники ездил в Нижний. Решил рискнуть и проверить действительно ли меньше стал расход - поехал на остатке газа! Раньше на такой километраж должно было хватить, но только по трассе. Здесь же имело место немало городского цикла. В итоге не только хватило но и осталось чуток! Короче жалею только о том, что раньше не поставил вариатор.
Напомню о себе, двиг. 1.4, газ метан!
А теперь поменяй свечи NGK LPG-4 для LPG/CNG кат.№ 1511 или Свечи Бош на форд фокус 2 1,6 -1,4 HR 7 NI 332 W Кат. /№ 0242236574 У этих свечей холодное калилное число.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up