Какие признаки умирающего сцепления?

18 years ago




Какие признаки умирающего сцепления? Просто на холодную шумит подшипник и сцепление "хватает" только в конце хода педали. Вроде как по всех признакам сцепуха дохнет. Как по вашему - это повод скататься на гарантийку (а то гарантии осталось 3 недели всего). Примут или пошлют подальше?

avatar
Roman K
7 March 2006

Какие признаки умирающего сцепления?
17K
views
15
members
22
posts

Bober
7 March 2006


как вариант быть может это признак умирающего выжимного подшипника??
у меня (не на ФФ правда) гудел подшипник в тот момент когда сцепление схватывало - с конце концов вылетел, но сцепление осталось целым и в норме

перед тем как вылетело сцепление, был другой симптом - пробуксовка, т.е. когда на передаче жмем на газ, обороты растут, а колеса не крутятся - это точно сцепление
avatar
MasterZIV
7 March 2006


Встаешь на асфальте чистом (!!!). Врубаешь первую скорость. И - "педаль в пол" (газа естественно). Если обороты плавно нарастают, и машина не дергается -- сцепление хорошее. Если сносилось, то при газовании обороты будут подпрыгивать и падать обратно, а машина будет неплавно разгоняться. Да, еще лучше машину нагрузить, чел. 5 посадить туда ...

А на самом деле если действительно сцепуха сдохла -- это сразу видно, и ни с чем не перепутаешь, по-моему. У меня была на двух ТАЗ-ах такая проблема, диагносцировалось однозначно все (вышеприведенным методом).

Где сцепление хватает - совершенно не важно. Может быть просто по-разному отрегулировано. Оно и должно в конце вообще-то хватать. Может просто подрегулировать надо ? На FF я не знаю, как оно регулируется, не довелось
avatar
FFSerg
7 March 2006


Сцепление не регулируется.
Начало кончины сцепления быстрее замечается на 5-й передаче при попытке ускориться (выход на обгон например). При этом обороты легко пойдут в набор, а машинка сникнет, не потянет. Постепенно это явление "опустится" на 4-ю, затем на 3-ю передачу. Шум подшипника - другая история.
По гарантии врядли отремонтируют. Аналогия с тормозными колодками. Отвертятся.
goga443
7 March 2006


цитата:
Встаешь на асфальте чистом (!!!). Врубаешь первую скорость. И - "педаль в пол" (газа естественно).

Не совсем так: на ровном асфальте включаешь на месте четвертую и плавно отпускаешь сцепление. Если машина плавно глохнет, то сцепление живое. Если дергается, то что-то не то, пробуксовывает.

цитата:
Сцепление не регулируется.

Оно регулируется.
Иначе тугость включения передач никак бы не лечилась. А она лечится. Это мастера поначалу всегда так говорят, но если им сказать, что это не так и "рассказать" про это, то они не спорят.
avatar
Roman K
7 March 2006


На гарантии отвертелись... Самое смешное: когда мастеру на приемке рассказывал симптомы, то он со мной соглашался, что видимо сцепление пора менять, а когда я вытащил сервисную книжку - он понял, что я "гарантийный" и сразу же врубил заднюю "посмотрим, может и не сцепление". В итоге, конечно же оказалось, что все в порядке!

Пока что сцепуха не буксует, но на 5-й скорости есть кое-какие симптомы... Но т.к. езжу на ФФ1 тока 2 недели и проехал еще только 3500 км, то возможно что всё в порядке... Покатаемся - увидим.

P.S. А кстати, сколько стоит поменять на Фокусе сцпление?!!!

Пробег 33700 км... На "десятке", помню, сцепуху поменял на 42-й тысяче...
avatar
CD
7 March 2006


Roman K
цитата:
Пока что сцепуха не буксует, но на 5-й скорости есть кое-какие симптомы... Но т.к. езжу на ФФ1 тока 2 недели и проехал еще только 3500 км, то возможно что всё в порядке... Покатаемся - увидим.

Проходит еще долго ваше сцепление! Не забивайте себе мозги не нужными мыслями.
Евгений из Питера
7 March 2006


Я недавно был на диагностике, пожаловался, что сцепление берет в конце хода педали и слышно гудение на холодном. Мастер сказал, что сцепление умирает, но по гарантии они будут менять, если это конструктивный недостаток (рассказывал про какието лапки) Если же сработаны диски - случай негарантийный. Сказал кататься дальше, на 2 ТО поменять.
НО! Виноват в преждевременной гибели сцепы я сам, есть у меня дурная привычка подолгу в пробке держать выжатым и поджимать его постоянно при движении на 1-2 передачах.
avatar
Commics
7 March 2006


цитата:
держать выжатым и поджимать его постоянно при движении на 1-2 передачах.

Вот это зря... Так и следующий комплект сцепления долго не проживет!
avatar
Yuran
7 March 2006


цитата:
Проходит еще долго ваше сцепление!  Не забивайте себе мозги не нужными мыслями.


Это точно, раз в гарантии отказали, катайтесь пока пробуксовки не появятся!
avatar
FFSerg
8 March 2006


цитата:
Оно регулируется.
Иначе тугость включения передач никак бы не лечилась. А она лечится. Это мастера поначалу всегда так говорят, но если им сказать, что это не так и "рассказать" про это, то они не спорят.

Это развод полный ИМХО. НЕТ конструктивного элемента, регулирующего момент схватывания сцепления. Тугость включения передачь лечится элементарно, но не сцеплением. Если передачи плохо включаются из-за сцепления, то они включаются с характерным хрустом шестерен, а не просто туго.
Насчет высказываний мастеров (опять ИМХО): если сразу не объяснить им конкретно проблему, проявляя осведомленность (хоть какую-то общую), то они начинают такую охинею нести порой, аж дух захватывает. Думают, что люди уже винт от болта отличить не могут.
avatar
Roman K
8 March 2006


цитата:
Roman K
цитата:
Пока что сцепуха не буксует, но на 5-й скорости есть кое-какие симптомы... Но т.к. езжу на ФФ1 тока 2 недели и проехал еще только 3500 км, то возможно что всё в порядке... Покатаемся - увидим.

Проходит еще долго ваше сцепление! Не забивайте себе мозги не нужными мыслями.

Да я тоже так думаю. Вот начнёт пробуксовывать - тогда и начну действовать! Просто когда машину б/у покупаешь - начинаешь в первый месяц прислушиваться к каждому стуку и каждому скрипу... Шизофрения в лёгкой форме!
avatar
CD
8 March 2006


Roman K
цитата:
Просто когда машину б/у покупаешь - начинаешь в первый месяц прислушиваться к каждому стуку и каждому скрипу... Шизофрения в лёгкой форме!

Подписываюсь под каждым вашим словом!
У меня на хонде закончилось сцепление после 80000 тысяч... Так я по дури (после хонды), купив б.у. эскортик поменял ему сцепление. Оказалось, что диск был почти в идеале. И какая радость была, что корзину мне не ту впарили в магазине (я ее на следующий день сдал), а диск все-таки поставили.
Вот так... Когда кажется креститься нужно.
avatar
Commics
8 March 2006


Просто когда машину б/у покупаешь - начинаешь в первый месяц прислушиваться к каждому стуку и каждому скрипу... Шизофрения в лёгкой форме! [/QUOTE]
Лечу шизофрению ремонтом вашего авто...
avatar
Roman K
8 March 2006


commics
Больно далеко на ремонт ездить - 1000 км... Дороговато получится!
avatar
MasterZIV
8 March 2006


Роман, я думаю на гарантию кататься по этому поводу - 50/50, т.е. нет смысла. Я бы не поехал. Но решай сам. Тут во-первых, не понятно, действительно ли сцепление, во-вторых, не факт, что его поменяют бесплатно. Еще раз - я бы не поехал. 2500 рублей же надо будет заплатить, только чтобы доехать, а не факт что будет результат.
avatar
nicko
9 March 2006


Читаем мануал к ФФ и проверяем сцепление так: заводим автомобиль - ставим на ручной тормоз - включаем 3 передачу - плавно отпускаем сцепление - если машина глохнет на 1/4 хода педали сцепления, то сцепление идеально; если вообще не глохнет, то ж...
avatar
Roman K
9 March 2006


MasterZIV
Да нет, гарантия у нас в Кирове есть - "Сапсан-Авто"... Это я commics приколол!
Проверил я вчера сцепление как в мануале написано и как знакомые еще подсказали (на 4-й трогаться) - всё гуд, ездить можно!
avatar
RasmaDD
29 August 2010


Конечно, лучше обратится сразу по гарантийному талону, а почему они тебя должны слать по дальше? 3 недели ещё! Обязаны, если нет сразу в суд!
Maratlk
29 August 2010


Помогите разобраться. Следующая проблема
Сразу говорю - было до замены сцепления, так и после (выжимной подшипник не менял, до сих пор не шумит)

На первой передачи постепенно начало появляться что-то типа пробуксовок - обороты растут намного быстрее скорости.. Со временем то же самое стало появляться и на второй передачи. При чм это постепенно прогрессирует. Заменой сцепления косяк не убрался. Только пропали пробуксовки на 5 передачи, характерные при явном умирании сцепления.

Пмогите, ездимть становится некомфортно на 1 и 2 передачах (
berkut77
15 October 2010


Maratlk
У меня похожая проблемка, пока только на 1-ой, когда газку поддашь.
Сцепление не менял, прошел 75т. км.
Как решилось? Если я правильно понял, то замена сцепы не решила эту проблемку.
Может еще кто подскажет...
dumber
15 October 2010


Вопрос: если гудит во время выжатого сцепления, то есть когда скорости переключаю, когда на хололстых выжимаю сцепление, такого гула нет, это может-быть признаком умирающего сцепления?
avatar
-GRom-
15 October 2010

1

D
dumber:

это может-быть признаком умирающего сцепления?

Диагностировать нада на машине, "гудеть" может и подшипник первичного вала. ИМХО

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up