Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101,4K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
lp-san
8 October 2010


alex-a
диагональное разделение было заявлено ещё на ФФ1, однако на практике у народа при обрыве 1 тормозного шланга отказывает вся система целиком.
avatar
lp-san
8 October 2010


Лол, обиженные барабанщики минусить пошли )))
alex-a
8 October 2010


Я тоже считаю, что если управляемость и прочие динамические аспекты настраивались на больших колёсах с дисковыми тормозами, то не очень хорошо ставить в "базу" что-то другое. А ещё перед глазами стоит 1-й тест ФФ2, который провели "За Рулём" в далёком 2005 году. Там ясно демонстрируются последствия такого удешевления.
Простите за оффтоп, если что.
avatar
ПадЪ
8 October 2010

-2

цитата:
Да согласен дисковые тормоза смотрятся эстетичней и технологичней, но разницы в их эффективности практически нет.

советую почитать тему замена барабанов на диски - разница по ощутимая у всех заменивших

я вот пока еще поменял барабаны, зад не тормозит вообще..
avatar
kot_178
8 October 2010

-1

alex-a спасибо! Я так понимаю ABS будет 6-8 поколения!
avatar
CYBORG
8 October 2010

-4

PeterPeter
омг, а инфа точная что май форд ставить не будут, это значит что цвет подсветки (салонной) тоже менять нельзя будет нафига тада он нужен, фф3=киа сид? 2.0 бензинка на 4 акпп 2012 модельный год
v_dubna
8 October 2010

-2

цитата:
4 акпп


Да ну? А подсос на карбюраторе будет?
avatar
ildar83
8 October 2010

-2

кто знает размеры ff3? особенно интересует межколесная база?
avatar
nezz1980
8 October 2010


Автогигант Ford, представивший на международном автосалоне в Париже серийную модификацию модели Focus третьего поколения, не стал затягивать с объявлением информации о стоимости своего будущего бестселлера.

Первыми цену третьей генерации Ford Focus узнали клиенты концерна, проживающие за океаном. На североамериканском рынке Ford Focus появится в начале следующего года по цене от $16 270. Такова стоимость седана Focus в базовой комплектации "S", в которой, например, нет задних электростеклоподъемников, а единственная опция - это автоматическая коробка передач.

Седан и хэтчбек Focus в комплектации "SE" стоят соответственно $17 270 и $18 065. В оснащение Ford Focus SE входят стальные 16-дюймовые колеса, противотуманки, автоматическая головная оптика, система MyKey, коврики, рулевое колесо с кнопками управления "музыкой", электропакет. Корпуса наружных зеркал и дверные ручки окрашены в цвет кузова.

Комплектация "SEL" включает дисковые тормоза, легкосплавные диски, наружные зеркала с дублерами поворотников, шесть динамиков, системы MyFord, Sync, Homelink, кожаный руль, автоматический климат-контроль, складывающиеся задние сиденья, сигнализацию. Седан Focus SEL оценили в $20 270, хэтчбек - $21 065.

В максимальном оснащении - "Titanium" - седан и хэтчбек укомплектованы 17-дюймовыми легкосплавными дисками, стайлинг-пакетом, спортивной подвеской, кнопкой запуска двигателя, сенсорным дисплеем, аудиосистемой фирмы Sony и спортивными сиденьями. Цена четырехдверного варианта Ford Focus Titanium составляет $22 270, пятидверной модели - $22 765.

В комплектациях "SEL" и "Titanium" для Ford Focus предусмотрена только автоматическая трансмиссия, пишет Leftlanenews.

Информация о силовой линейке североамериканской модификации Ford Focus пока не уточняется.

Напомним, в Париже представители Ford сообщили, что следующее поколение Focus поступит на рынок с пятью бензиновыми и пятью дизельными моторами. Любителям бензиновых "движков" будут доступны 1,6-литровый агрегат серии EcoBoost мощностью 150 и 180 л.с., два агрегата Duratec Ti-VCT объемом 1,6 литра и мощностью 105 и 125 л.с. и 160-сильный мотор DI Ti-VCT объемом 2 литра.

Потенциальные покупатели дизельной модификации Ford Focus смогут заказать модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 95 и 115 л.с. и машину с 2-литровой установкой, доступной в трех вариантах: 115, 140 и 163 л.с. В конце будущего года руководство Ford пообещало вывести на рынок экономичную версию Focus с мотором ECOnetic.

http://www.kolesa.ru/news/2010/10/06/dengi...nu_novogo_focus
alex-a
8 October 2010

2

ildar83
В ветке о кузовах есть вся инфа
avatar
kot_178
9 October 2010


Кароч, пока не появицца прайс на рус FF3, можно тока гадать! Кароч, поживём - увидим, если будет достойный агрегат - буду брать, ацтойный - буду думкать!
avatar
bbaleksiy
9 October 2010


Двигатель 2.0 DI Ti-VCT

Похоже, мои подозрения о том, что за "зверь" этот двигатель, который Ford ни в какую не хочет раскрывать, а продавать будет только в США и в России, подтверждаются.

В августе-сентябре, журналистам из нескольких автомобильных изданий дали прокатиться на тестовом "муле" Mazda6 с бензиновой рядной 2-литровой "четвёркой", выдающей 160 hp и 210 Нм.

Autoweek:
"С непосредственным впрыском топлива и высокой степенью сжатия 14:1, двигатель показался нам гладким, с впечатляющим крутящим моментом на низких оборотах, чего раньше мы никогда не встречали в небольших четырехцилиндровых двигателях.

С высокой степенью сжатия двигатель имеет меньший диаметр цилиндров и больший ход поршня, чем предыдущие "четырехцилиндровики" Mazda. Полость в верхней части поршня была переработана, с тем чтобы увеличить эффективность, также как и выхлопная система компоновки 4-2-1 с одним катализатором."

Autocar:
"Бензиновый двигатель атмосферный, но его высокая степень сжатия 14:1 значительно улучшает крутящий момент на низких оборотах. Ключевым в конструкции двигателя является его негабаритный 4-2-1 коллектор. Этот коллектор повышает мощность, но и требует дополнительного места позади передних колёс.
Бензиновый 2-литровый двигатель по выбросам CO2 будет укладываться в 130г/км."

WardsAuto.com
"Двигатель называется Sky-G и в конце 2011 года он появится в Азии, Северной Америке и Австралии. Европа его увидит в начале 2012 года. Производиться двигатель будет на заводе Mazda в Хиросиме.

posted imageposted image

Попав в производство, двигатели будут устанавливаться как поперечно, так и продольно на передне- задне- и полноприводных автомобилях.

Уникальность бензинового Sky-G в том, что у него выпускной коллектор необычной конструкции: 4-2-1. Он помогает собирать остаточные горячие газы. А высокий коэффициент сжатия 14:1 улучшает крутящий момент на низких оборотах и обеспечивает почти "дизельную" экономию топлива.

Но громоздкий изгиб выхлопных труб требует дополнительного места в моторном отсеке. Как результат, Sky-G не может "прописаться" под капотом седанов Mazda3 и Mazda6 текущего поколения.

По предварительным данным, Sky-G должен укладываться в 7,8 л. в городе и в 5,8 л. на шоссе. "

Car and Driver:
"Начав с нуля, Mazda существенно доработала свой старый бензиновый двигатель, так что оборудованная им Mazda 3 будет проезжать 30 в городе и 39 - 40 миль на 1 галлоне по шоссе. Это почти на одном уровне с дизельными VW Jetta и Гольфом, а также лучше в классе автомобилей на один сегмент меньше, таких как Ford Fiesta и Chevrolet Cruze. Вот как им это удалось:

Взяли и сжали

Увеличенить степень сжатия, в данном случае, до ошеломляющих 14:1 (с 11:1 в нынешнем 2-литровике, не говоря уже об американской версии, где было 10:1) - это классический способ выжать больше от хода поршня. Но это ещё и создает проблемы, потому что такое сильное сжатие топливо-воздушной смеси становится причиной избыточного накопления тепла в цилиндре, что приводит к преждевременному самовоспламенению. Для поддержания низкой температуры, Mazda использует по-настоящему длинный выпускной коллектор типа 4-2-1, разработанный таким образом, чтобы горячие выхлопные газы не попадали обратно в такт впуска следующего цилиндра. .

Далее: непосредственный впрыск, уменьшенное трение в поршнях, стержнях, и коленчатом вале (который теперь из кованой стали вместо чугуна). Двигатель использует масло 0W20, которое выглядит пугающе, как подкрашенная вода. Sky также получил двойную переменную фазу газораспределения, с электронной регулировкой.

Для получения не столь ошеломляющих 163 л.с. при 6000 об/мин и 210 Нм при 4000 об/мин требуется 91-й бензин. Чтобы работать на обычном американском бензине, версия для США будет иметь степень сжатия 13:1."

Edmunds Inside Line:
"Атмосферный 2,0-литровый Sky-G выдаёт 158 лошадиных сил при 6000 об/мин и 205 Нм при 4000 об/мин.
Обратите внимание, что эти цифры, для американской версии, которая будет работать без жалоб на 87-м бензине.
Первым автомобилем с этим двигателем будет Mazda3 после фэйслифтинга."

Greencar:
"Изготовленный по нанотехнологиям катализатор Мазды имеет на 70 процентов меньше драгоценных металлов.
Двухступенчатый маслонасос используются для уменьшения трения. Снижению веса также помогают литой блок цилиндров и кованые шатуны и коленвал."

Хотя могу и ошибаться - может это и не тот двигатель. (с) ЖЖ ffocused
avatar
Anikiy
9 October 2010


V
v_dubna:

цитата:
4 акпп


Да ну? А подсос на карбюраторе будет?

Ясен пень. И жалюзи перед радиатором с приводом тагой из салона, как на Москвиче 412
avatar
Anikiy
9 October 2010

1

avatar
bbaleksiy:

Greencar:
Изготовленный по нанотехнологиям катализатор Мазды...

Чубайс и япошкам свои продукты впарить умудрился?
avatar
333карен333
9 October 2010


avatar
Anikiy:

И жалюзи перед радиатором с приводом тагой из салона, как на Москвиче 412

А что??? Я бы не отказался от такой опции
Желательно только чтобы все же кнопочкой управлялась, а не тягой Можно и "автоматом", но чета я очкую...
zwbn
11 October 2010


если 160 лс. и момент в 205 тоя такой хочу.
К тому же получается высокая степень сжатия не приводит к повышенным требованиям к бензину. Вобщем интересненько будет
avatar
asuswhite
11 October 2010


чуваки,как я понял titanium только с акпп идти будет???
Хотелось бы с ручкой)))
v_dubna
11 October 2010


asuswhite
цитата:
чуваки,как я понял titanium только с акпп идти будет???
Хотелось бы с ручкой)))


В США вроде да, а у нас 9 месяцев до начала производства, через полгодика узнаем что почем.
avatar
lp-san
12 October 2010


Кстати, ни на одной фотке ST здесь нет тонированных задних фонарей.
alexey_s
13 October 2010

3

Ну что, посмотрели, посидели... Двойственной впечатление.. Стал просторнее, передняя панель из более качественного пластика, вроде как посолиднее... Но общее впечатоение - попса... Второй был взррслее.. Щиток приборов, централная консоль с сенсорным экраном, форма воздуховодов.. Все будто на для молодежи лет до 25... Без экрана вообще не представляю как будет... Он центр интерьера.. При этом удобство пользования нулевое.. Символы мелкие, тормозит.. Не поравилось.. Ну и форд остался фордом.. Дверные панели также прогинаются, везде щели...
Тот же новый ц4 произвел более солидное и целостное впечатление...
Как вернусь выложу фото и видео
avatar
lp-san
13 October 2010


VVod
Ну да, у половины корейцев, по-моему, задний фонарь на бок залазит. Ceed тот же, опять-же.
alexey_s
13 October 2010


Ну, пошел посмотрел еще раз... Нормальный автомобиль.. Перед этим посмотрел нвый лексус мелкий.. Вот то отстой.. Тесный, пластик хуже фокусовского, а стоить наверное будет ого го...
Мм система в фокусе обалденная конечно... И вай фай, и блютус, и картинку в качестве фона какую хочешь загрузить можешь.. Обалденная игрушка.. Полавтомобиля.. Еще б поозывчивее была...
И не понял, задних дефлекторов нет что ли? В ц4 тоже нет.. В лехусе тож.. Ну ладно лехус дешевка, но в фокусе?!)
И все-таки ц4 лучше.. А джульета красивее.. А ст200 полный отстой...
А вай фай у форда запаролен... Спасибо хундаю...
avatar
kosmich
13 October 2010


alexey_s
Какие еще фишки интересные есть?
avatar
bbaleksiy
16 October 2010

1

Видео и комментарии на немецком о возможностях MyFord
http://www.youtube.com/watch?v=owPc18zXP3g
(с)ЖЖ ffocused
avatar
bbaleksiy
16 October 2010


ФФ3 в цвете Yellow Blaze вчера на выставке Blog World в американском Лас-Вегасе

posted imageposted image

(с)ЖЖ ffocused
avatar
PeterPeter
16 October 2010


всё больше и больше Фокус 3 мне напоминает рестайл Фокуса 2 рестайл.
avatar
bbaleksiy
16 October 2010


PeterPeter
Я бы согласился на внешность фокуса 2 рестайл...а внутренности от ФФ3...
avatar
ПыЖиК
16 October 2010


PeterPeter
ну должна же быть преемственность хоть какая то
avatar
PeterPeter
16 October 2010

-2

просто на постановочных фотках они специально ракурсы выбирают, чтобы казалось, что машина совсем новая, а на любительских видно, что это старый фокус.
alexey_s
16 October 2010


По мне наоборот.. Он слишком новый.. Если второй был довольно консервативный, то третий слишком...ну не модерновый...аляповатый какой-то...
(Пысы..через 3ж скорости закачки вообще нет что ли? Думал видео закинуть.. За день из 1,3 гб 1 процент закачался.. Что за?!. А телефонные провода с домашнего сняли.. Россия...)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up