Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

10 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,6M
views
637
members
17,8K
posts

wash
28 September 2010


mishanya.06
это http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=1290\A9805C19.JPG стоит 400 руб.

http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=85&#...mp;MethodType=8
это 650 руб

либо разбирай, либо покупай неглядя
ddimoss
29 September 2010


Всем привет! У меня такой вопрос. Я живу в Белоруссии. Ввез свою машину (Форд Фокус ZX4 2005 года, поставил газовое оборудование 4 поколения) до 2010 года и хочу продать ее в Россию, но не знаю подходит ли она к стандарту Евро 4. По таблице на сайте таможни - американская машина с 2004 года соответствует стандарту евро-4 Как узнать? Подскажите очень срочно надо. Заранее большое спасибо
wash
29 September 2010


ddimoss
В ПТС должно быть указано Евро-4
avatar
shilovich
29 September 2010


Дак мы ребята навороченные. Сам только что увидел четвертый экологический класс.
http://s57.radikal.ru/i156/1009/d3/50626de5363c.jpg
avatar
Maslik
29 September 2010


wash, в Беларуси нет ПТС...
Просто пластиковый техпаспорт и там ничего не указано о экологии.
ddimoss
29 September 2010


То есть наш фокус 100% соответствует стандарту Евро-4. И тот кто купит у меня у себя на месте в России получит данный документ. Всем спасибо. Если есть еще что-то добавить - пишите
ddimoss
29 September 2010


Может кто уже пригнал так автомобиль, что он делал?
avatar
albka
29 September 2010


ddimoss
А ты в курсе сколько россиянин должен будет заплатить за растаможку твоего автомобиля в россии? Сумма выплывает нешуточная и всякие таможенные союзы на это не распространяются.
ddimoss
29 September 2010


А вы знаете, что машина ввезенная в Беларусь до 2010 года и соответствующая стандарту евро-4 не растомаживается при ввозе в Россию - новый указ Вашего президента
avatar
Maslik
29 September 2010


ddimoss, ещё ни для одной такой машинки не удалось получить ПТС в России, поищите на форуме это обсуждалось, да и не для этой темы эти разговоры.
ddimoss
29 September 2010


Может тема ни об этом просто хотел помощи, а то что у нас в день из Беларуси вывозят сотни авто к Вам - это тоже сказки. Тут подробно можно почитать : customs.ru/ru/fl_info/avtomobili/ Ладно на этом моя тема закрыта - всем спасибо
frostik
30 September 2010


Привет подскажите пожалуйста !!!купил ролик натяжителя приводного ремня в оригинале начали менять в сервисе и он не подошол он идентичный старому но угол наклона ролика другой... не смогли ремень одеть... помогите пожалуйста скажите код запчасти на ZX4 2 L .. говорят что ещё и от мондео 2001 года ролик подходит )Please помогите ... или где кто нибудь может покупал уже менял ???
frostik
30 September 2010


кто нибудь ролик натяжной менял ?
avatar
kokdok
30 September 2010


frostik
Меняли в форуме все есть, дайко 89007 или 89015 один из них обводной другой натяжной.
avatar
Andrey2106
30 September 2010


frostik
да 89015 -ролик натяжителя
ddimoss
4 October 2010


Да простят меня господь и форумчане, но вчера я продал свой форд фокус 2 ZX4 2005 года. Скажу вот что машина за 2 года никогда не подводили: и в мороз -30 и жару +50 заводилась с полтыка. В общей сложности, не учитывая масло, фильтра и резину на запчасти потратил где-то 400 долларов (и это за 2 года) - я считаю, что это оптимальный вариант цены и качеста при покупке (но не при продаже).
Но все же минусы взяли свое (сразу оговариваю - описываю конкретно свою машину):
- шумный мотор;
- плохая шумоизоляция салона;
- 4 ступенчатая каробка (очень не хватает 5 передачи);
- жесткая подвеска по сравнению даже с первым фокусом (у меня до него был первый фокус - он был гораздо мягче)
- по городу не меньше 11 литров бензина, а зимой 13 л (пришлось поставить газ)
- трудно найти запчасти и поэтому гнут цены (живу в Беларуси и в нашем городе таких машин ездит где-то 5)
- цена на него сильно падает с каждым годом (пройдет еще года 2 и можно будет его взять недорого. Когда я брал свой первый фокус я заплатил 7500 долларов, а через 1.5 года продал за 5800. А мой брат взял БМВ за 4500 долларов, а через два года продал за 5000 долларов - вот и разница). Два года назад я брал его за 10000 долларов, а продал за 8000 долларов (и то, что он проходной на РФ и я постал газ, и сигналка со всеми наваротами), у нас на рынке Форд Фокус 2 ZX4 2007 год, кожа, диски, черного цвета и т.д. я видел за 7200 долларов продавали, но он не переходной на РФ. Вот, например, есть av.by/public/public.php?event=View&public_id=1373913 или av.by/public/public.php?event=View&public_id=1457713
avatar
6puTBa
4 October 2010


frostik

Важно поменять не просто ролик, а натяжитель с роликом - как правило именно он выходит из строя.
avatar
6puTBa
4 October 2010


ddimoss

У меня 2005 ZX4 SES. За 2 года поменял ступичный подшипник (2000 ру), 2 стойки стабилизатора (900 ру), расширительный бачек (не помню скока). В общем все по-мелочи. Проведя анализ цен на рынке, скажу что машина ничуть не обесценилась. Средняя цена та же что и 2 года назад, несмотря на то, что машина уже старше.
avatar
denis23_05
6 October 2010


6puTBa
что-то дорого ступичный подшипник. Я менял 700 р подшипник и 500 р работа. Продержали правда весь день, ШРУС выбить не могли, гидравликой выдавливали (мексиканцы на какой-то клей засидили его).
avatar
denis23_05
6 October 2010

1

ddimoss
не ваша правда.
Ну во-первых, можно сказать вам повезло. Машина походу без значительных косяков пришла с америки, это большой плюс.
Я переодически езжу в Минске, ходил по рынкам, специально интересовался запчастями, многие запчасти есть на наши ZX и дешевле, чем у нас (у меня в городе их нет), хотя от нас гонят по всей России американские, да и не только американские машины.

- шумный мотор; - нормальный мотор, даже не слышно цепи, чувствуеться мощь
- плохая шумоизоляция салона; согласен, это поправимо своими руками.
- 4 ступенчатая каробка (очень не хватает 5 передачи); -
у нашего автомата, да и не только нашего предаточное число 4 передачи=числу 5 передачи механики. Не вижу смысла 5 передачи.
- жесткая подвеска по сравнению даже с первым фокусом (у меня до него был первый фокус - он был гораздо мягче) - подвеска можно сказать один в один, что и на первом.
- по городу не меньше 11 литров бензина, а зимой 13 л (пришлось поставить газ) - э
то нормальный расход для 2,0 с 136 лошадками. У меня ел от 8 до 16, взависимости от стиля езды.
misha61
6 October 2010


У жены ZX4 американец 2005 года, двигатель Дюратек 2л, 136 лошадей расход по трассе 10, по городу до 13 литров. У меня Мазда 6 Европа 2006 г., полностью идентичный двигатель Дюратек 2л но мощность у него 147 лошадиных сил, расход по трассе меньше 8, а город, по пробкам не более 10. Во как! Парадокс!
avatar
Romario.72
6 October 2010


ddimoss
А зачем Вам тогда такая машина, как Фокус, если она много жрёт, жёсткая подвеска. Обратите внимание на hyundai getz с движком 1.1 очень экономично
avatar
sev_69
6 October 2010


Привет всем кто может подскажит код фильтра на АКПП
avatar
Romario.72
6 October 2010


sev_69
motorcraft FT 131
avatar
denis23_05
6 October 2010


Romario.72
тут ты не прав, Гетс и Киа пиканто, у них двигатели одинаковые 65 лошадок и нифига они не экономичны 8-11 литров. Веса много, мощей мало, расход большой. У жены пиканта, чтобы нормально разогнаться надо движок крутить до 6000 штук, тогда едет, но расход жёсткий.
frostik
6 October 2010


блин чё вы тут ромашку разводите мазду форд Гетс Киа )) Нормальная машина ZX 4 - 2L жрёт много? купите другую ) мне лично нравится нормально прёт особенно с места на старте - многих убирает и автомат не тупой ... кстати кто сколько макси малку выжимал на ZX 4 ?? просто интересно... выжимал до 180 больше не смог ...
avatar
albka
6 October 2010


Ездил я этим летом в г. Могилев с Питера выехал в ночь погода срань кругом один туман фур полная трасса вобщем не разогнаться скорость 70-80 всю дорогу была. При этом расход 6,5 литров на сотню получился,что меня приятно удивило. обратно 100-110 шел литров около 8 получилось, так что если тапку в пол с каждого перекрестка не дуть то совершенно нормальный расход да и еще 92. все европейцы 95 кушают от 92 нашего у них несварения бывают. поскольку степень сжатия америкосов и европейцев отличаются т.е. наши движки разжаты под 92. поэтому и жрать они должны больше, чем европейки. Тазик 09 карбюраторный при такой же динамике езды как на форде жрет около 10-11 литров при паспортных до 10 вот, а все экономичные мини тазики типа гетсов , и прочих в городе не меньше 11-12 литров жрут если ехать на них нормально.
avatar
denis23_05
6 October 2010


frostik
я 200 давал, пошёл ещё бы.
avatar
denis23_05
6 October 2010


albka
у меня так же было 100-110 шел литров около 8 получилось.
а вот если давить постоянно 14-16 л выходило по городу.
avatar
albka
6 October 2010


frostik
175 на кольце разгонял пошла бы и еще, да при нашем асфальте и мягкой подвеске как-то неуютно себя чувствуешь. 140-150 хорошо бодро бежит. да и ментяшки - засранцы придумали камеру спрячут где нибудь в темноте или в кустах а сами за километр впереди стоят а потом тебе кино показывают, называется хрен отвертишься , денег не дашь так они уроды тебе фотоштраф по почте пришлют.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up